Постановление Администрации города Новый Уренгой от 07.08.2014 N 218 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2014 г. № 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 12.11.2014 № 286)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.03.2013 № 85 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 06.08.2013 № 294 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.03.2013 № 85";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 22.05.2014 № 130 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.03.2014 № 85";
- пункт 10 приложения к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 № 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невеселая С.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Главы Администрации города -
управляющий делами
Г.Д.СЕРДЮК





Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 07.08.2014 № 218

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ
СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 12.11.2014 № 286)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: законные представители (опекуны, попечители) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителя.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление), расположено по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, электронная почта uszn@nurengoy.yanao.ru, Интернет-сайт муниципального образования город Новый Уренгой http://www.newurengoy.ru/ (раздел "Социальная защита").
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением, расположенным по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4 (2 этаж), тел. 22-17-70, 22-17-87, 22-17-49, 22-19-31, тел./факс 22-14-67, 22-18-24, 22-17-28, 22-14-54; Интернет-сайт муниципального образования город Новый Уренгой http://www.newurengoy.ru/ (раздел "Социальная защита"); электронная почта uszn@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
- понедельник с 14.00 до 17.00;
- вторник с 9.00 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.30 до 14.00);
- среда с 14.00 до 19.00;
- четверг с 9.00 до 13.00;
- первая суббота месяца с 9.00 до 12.30.
Часы приема посетителей начальником Управления: среда с 17.00 до 19.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, находящихся по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4 (2 этаж), автоинформатор: 22-17-70, 22-14-67, 22-19-31, 22-18-24, 22-17-87, 22-17-49, 22-17-28, 22-13-02, 22-17-69, инфо-киоск, электронная почта uszn@nurengoy.yanao.ru, Интернет-сайт муниципального образования город Новый Уренгой http://www.newurengoy.ru/ (раздел "Социальная защита");
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nurengoy.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Управление.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: компенсация стоимости жилищно-коммунальных услуг.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Компенсация в размере 50% стоимости жилищно-коммунальных услуг предоставляется в первом месяце квартала за предшествующий квартал по фактическим произведенным расходам на оплату жилищно-коммунальных услуг.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, № 202);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, № 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23 декабря 2009 года № 426 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой" (Известия местного самоуправления, 2009, № 93; 2013, № 9 (683) (приложение к газете "Правда Севера")).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель лично представляет в Управление либо направляет почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо электронной почтой по адресу: uszn@nurengoy.yanao.ru, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности следующие документы:
- заявление (свободной формы);
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя (опекуна, попечителя);
- копию свидетельства о рождении либо документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителя;
- копии документов, подтверждающие оплату жилищно-коммунальных услуг (чеки, квитанции либо выписки по банковскому счету).
Копии документов предоставляются в следующем порядке:
- если заявитель обратился лично - копии документов предоставляются с одновременным предъявлением оригинала;
- если документы направлены почтовым отправлением - копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- если документы направлены электронной почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов предоставляются в течение 20 дней с даты их направления электронной почтой.
Специалист Управления сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Управления. Оригиналы документов подлежат возврату заявителю.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в Управлении федеральной миграционной службы России по ЯНАО в г. Новый Уренгой сведения о наличии регистрации по месту жительства либо по месту пребывания ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителя;
- в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой сведения о законном представителе (опекуне, попечителе) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечителя (распоряжение, постановление, решение, приказ и т.д.).
2.6.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя документов, не указанных в перечне документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно скопировать и заполнить заявление в электронном виде, Интернет-сайт муниципального образования город Новый Уренгой http://www.newurengoy.ru/ (раздел "Социальная защита");
- фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) заявителя, его место жительства (место проживания), паспортные данные, телефон, реквизиты кредитной организации для перечисления денежных средств написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- непредставление в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, оригиналов заявления и документов, в случае направления заявления и соответствующих документов электронной почтой.
(п. 2.9 в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 12.11.2014 № 286)
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Управление.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в Управление в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Выход из помещения для приема заявителей оборудуется соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.14.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином, специально приспособленном, помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и вешалки для хранения верхней одежды.
2.14.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение показателя
1
2
3
4
1.
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги
1.1.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта
да/нет
да
1.2.
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
1.3.
Наличие возможности получения информации о содержании муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
1.4.
Наличие помещений, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (прилегающая территория, места ожидания, места приема заявителей, места для информирования заявителей)
да/нет
да
1.5
Наличие удобного для заявителей графика работы Управления
да/нет
да
2.
Показатели результативности оказания муниципальной услуги
2.1.
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
3.
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность
3.1.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
шт.
0
4.
Иные показатели
4.1.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
раз/минут
1/15

2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
(п. 2.16 введен постановлением Администрации города Новый Уренгой от 12.11.2014 № 286)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 12.11.2014 № 286)
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выдача (направление) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;
- перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении.
3.2.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал и/или Единый портал" с момента реализации технической возможности.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - 15 минут.
(пп. 3.2.1 в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 12.11.2014 № 286)
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в жилищно-управляющую компанию г. Новый Уренгой, в Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления о предоставлении муниципальной услуги заявителю и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
В случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги и обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.2.3. Выдача (направление) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю
Основанием для начала процедуры выдачи (направления) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом Управления соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства (согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту).
Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия уведомления вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.2.4. Основанием для начала процедуры перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении, является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении.
Продолжительность административной процедуры - не более 22 дней.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения, руководитель Управления или его заместитель, курирующий вопросы предоставления мер социальной поддержки.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми - на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Управления, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города Новый Уренгой, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации города, координирующему вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом (далее - заместитель Главы Администрации города).
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в Управление, заместителю Главы Администрации города, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. В случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В Управлении, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Управлением.
В случае обжалования отказа Управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ Управление, заместитель Главы Администрации города принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Управления либо акта заместителя Главы Администрации города.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Управление, заместитель Главы Администрации города отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.





Приложение 1
к Административному регламенту оказания
муниципальной услуги по компенсации
стоимости жилищно-коммунальных услуг

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 12.11.2014 № 286)

Используемые обозначения:

* *
Начало или завершение
* * административной процедуры


Операция, действие, мероприятие



Ситуация выбора, принятия решения


*
*
* Внешний документ






\/

3 Переход к следующей странице блок-схемы


3

/\



Блок-схема последовательности действий
при приеме заявления (документов) на предоставление
муниципальной услуги Управлением
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 12.11.2014 № 286)

* *
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления
(документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего
доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо
в электронном виде посредством государственной информационной системы
"Региональный портал и/или Единый портал" с момента реализации
технической возможности
* *
\/

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии
с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов)
(при личном обращении заявителя)

\/
* *
Результатом административной процедуры является принятие заявления
(документов)
* *
\/

3


Блок-схема последовательности действий при рассмотрении
заявления и документов, принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги


\/

3

* *
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов,
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на
рассмотрение обращения заявителя, принятых документов
* *
\/

Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в
пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной
услуги;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения
заявителя;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости)

\/

Нет Определение оснований для предоставления Да
муниципальной услуги
\/
\/
В случае, если имеются
основания для отказа в В случае, если предоставление
предоставлении муниципальной муниципальной услуги входит в
услуги, определенные пунктом полномочия Управления и отсутствуют
2.9 настоящего определенные пунктом 2.9 настоящего
Административного Административного регламента
регламента, специалист, основания для отказа в предоставлении
ответственный за муниципальной услуги, специалист,
рассмотрение обращения ответственный за рассмотрение
заявителя, готовит в двух обращения заявителя, готовит в двух
экземплярах проект экземплярах проект уведомления о
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
предоставлении заявителю заявителю и обеспечивает его
муниципальной услуги и подписание уполномоченным лицом
обеспечивает его подписание
уполномоченным лицом

\/ \/
* *
Результатом административной процедуры является передача лицу,
уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении
муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней
* *
\/

3


Блок-схема последовательности действий при выдаче
(направлении) уведомления о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги заявителю


\/

3

* *
Основанием для начала процедуры выдачи (направления) уведомления о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом Управления
соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному
за выдачу документов
* *
\/

Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в
соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства

\/

Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной
услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за
выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо
вручает лично заявителю под роспись, если иной порядок выдачи документа
не определен заявителем при подаче заявления

\/
* *
Результатом административной процедуры является направление
заявителю уведомления о предоставлении (об отказе в
предоставлении) муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней
* *
\/

3


Блок-схема последовательности действий при перечислении
денежных средств на расчетный счет,
открытый в кредитном учреждении


3

\/
* *
Основанием для начала процедуры перечисления денежных средств на
расчетный счет, открытый в кредитном учреждении, является принятие
решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю
* *
\/

Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств,
осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное
учреждение для перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый
в кредитном учреждении.
Продолжительность административной процедуры - не более 22 дней

\/
* *
Результатом административной процедуры является перечисление денежных
средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении
* *





Приложение 2
к Административному регламенту оказания
муниципальной услуги по компенсации
стоимости жилищно-коммунальных услуг

Управление по труду и социальной защите населения
Администрации города Новый Уренгой

УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги

от ______________________ № ______________

Уважаемая(-ый) ___________________________________________________________!

Управление по труду и социальной защите населения Администрации города
Новый Уренгой рассмотрело ваше заявление и приложенные к нему документы о
предоставлении компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг.
По результатам рассмотрения предоставленных документов вынесено
решение от ___________ № _________ о предоставлении муниципальной услуги по
выплате компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг
в размере ________________________________________________________________.
(указать размер)

(отказать в предоставлении муниципальной услуги) по причине _______________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.



Руководитель органа
социальной защиты населения _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)


Специалист ________________
контактный телефон

МП


------------------------------------------------------------------