Постановление Администрации города Губкинский от 21.11.2014 N 2798 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Губкинский"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 2798
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Губкинский (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрации города Губкинского, структурным подразделениям Администрации города Губкинского, обладающим правами юридического лица и осуществляющим регулирование и координацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений:
2.1. Осуществлять ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Губкинский (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных муниципальных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг на основании положений Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Сформировать из должностных лиц Администрации города Губкинского, структурных подразделений инспекцию по осуществлению ведомственного контроля и утвердить ее состав распорядительным документом в срок не позднее одного месяца со дня принятия настоящего постановления.
2.3. При осуществлении ведомственного контроля руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, руководителя аппарата Баранова С.В.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации города
от 21.11.2014 № 2798
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Губкинский Администрацией города Губкинского, а также структурными подразделениями Администрации города Губкинского, обладающими правами юридического лица и осуществляющими регулирование и координацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными муниципальными учреждениями (далее - заказчики) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку:
1.4.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.4.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.4.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.4.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
1.4.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
1.4.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.4.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.4.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.4.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.4.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль в отношении каждого заказчика осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.
1.6. Проведение мероприятий ведомственного контроля осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц органа ведомственного контроля.
1.7. В состав инспекции, образованной органом ведомственного контроля, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
2. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
2.1. Мероприятия ведомственного контроля осуществляются на основании плана, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. План проведения мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика;
3) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
4) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
5) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
План проведения мероприятий ведомственного контроля может также содержать иную информацию.
2.3. План проведения мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной финансовый год не позднее 20 декабря текущего года. Указанный план не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации города Губкинского либо на официальном сайте органа ведомственного контроля (при его наличии).
Внесение изменений в план проведения мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за 14 календарных дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.4. Основанием для принятия решения о проведении мероприятий ведомственного контроля является распорядительный документ руководителя органа ведомственного контроля (далее - распорядительный документ).
2.5. Распорядительный документ должен содержать:
1) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) способы проведения мероприятия ведомственного контроля (сплошная проверка или выборочная проверка).
2.6. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения такого мероприятия (далее - уведомление).
2.7. Уведомление должно содержать:
1) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля.
2.9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица инспекции имеют право на:
1) беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля, при предъявлении ими уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) истребование необходимых для проведения ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого ведомственного контроля.
2.10. Результаты проведения мероприятия ведомственного контроля оформляются актом, который подписывается должностными лицами инспекции в течение 2 рабочих дней после проведения мероприятия.
2.11. Акт мероприятия ведомственного контроля (далее - акт) состоит из вводной, описательно-мотивировочной и резолютивной частей.
2.11.1. Вводная часть акта должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распорядительного документа;
- наименование, адрес местонахождения заказчика;
- основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;
- предмет мероприятия ведомственного контроля;
- период проведения мероприятия ведомственного контроля (при наличии);
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших мероприятие ведомственного контроля.
2.11.2. В описательно-мотивировочной части акта должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
2.11.3. Резолютивная часть акта должна содержать:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействия) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы;
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействия) которых проверяются, нарушений, содержащих признаки административного правонарушения, признаки состава уголовного преступления.
2.12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должностные лица инспекции в течение 2 рабочих дней разрабатывают и подписывают план устранения выявленных нарушений.
2.13. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля направляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.14. Акт мероприятия ведомственного контроля, план устранения выявленных нарушений (при наличии) после их подписания должностными лицам инспекции представляются руководителю органа ведомственного контроля, который в течение 2 рабочих дней утверждает данные документы.
2.15. Акт мероприятия ведомственного контроля, план устранения выявленных нарушений (при наличии) направляются сопроводительным письмом заказчику, в отношении которого проводилось мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания соответствующих документов.
2.16. Заказчик, в отношении которого проводилось мероприятие ведомственного контроля, в течение трех рабочих дней со дня получения акта мероприятия ведомственного контроля вправе предоставить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте.
2.17. Заказчик, которому был направлен план устранения выявленных нарушений, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения указанного плана предоставляет в орган ведомственного контроля информацию о результатах устранения выявленных нарушений.
2.18. Результаты проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 10-ти дней со дня их утверждения должны быть размещены на официальном сайте Администрации города либо на официальном сайте органа ведомственного контроля (при его наличии).
2.19. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 2798
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Губкинский (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Администрации города Губкинского, структурным подразделениям Администрации города Губкинского, обладающим правами юридического лица и осуществляющим регулирование и координацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений:
2.1. Осуществлять ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Губкинский (далее - ведомственный контроль) в отношении подведомственных муниципальных учреждений, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг на основании положений Федерального закона от 05 апреля 2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Сформировать из должностных лиц Администрации города Губкинского, структурных подразделений инспекцию по осуществлению ведомственного контроля и утвердить ее состав распорядительным документом в срок не позднее одного месяца со дня принятия настоящего постановления.
2.3. При осуществлении ведомственного контроля руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, руководителя аппарата Баранова С.В.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации города
от 21.11.2014 № 2798
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ГУБКИНСКИЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Губкинский Администрацией города Губкинского, а также структурными подразделениями Администрации города Губкинского, обладающими правами юридического лица и осуществляющими регулирование и координацию деятельности подведомственных муниципальных учреждений.
1.2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными муниципальными учреждениями (далее - заказчики) требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
1.4. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку:
1.4.1. соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
1.4.2. соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
1.4.3. соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
1.4.4. правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
1.4.5. соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
1.4.6. соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
- в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
- в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
- в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
1.4.7. предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
1.4.8. соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
1.4.9. соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
1.4.10. обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
1.4.11. применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
1.4.12. соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.4.13. своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
1.4.14. соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.5. Ведомственный контроль в отношении каждого заказчика осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.
1.6. Проведение мероприятий ведомственного контроля осуществляется инспекцией, включающей в себя должностных лиц органа ведомственного контроля.
1.7. В состав инспекции, образованной органом ведомственного контроля, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
2. Порядок организации и проведения мероприятий
ведомственного контроля
2.1. Мероприятия ведомственного контроля осуществляются на основании плана, утверждаемого руководителем органа ведомственного контроля.
2.2. План проведения мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа ведомственного контроля;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика;
3) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
4) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
5) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля.
План проведения мероприятий ведомственного контроля может также содержать иную информацию.
2.3. План проведения мероприятий ведомственного контроля утверждается на очередной финансовый год не позднее 20 декабря текущего года. Указанный план не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации города Губкинского либо на официальном сайте органа ведомственного контроля (при его наличии).
Внесение изменений в план проведения мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за 14 календарных дней до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.
2.4. Основанием для принятия решения о проведении мероприятий ведомственного контроля является распорядительный документ руководителя органа ведомственного контроля (далее - распорядительный документ).
2.5. Распорядительный документ должен содержать:
1) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения заказчика;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) способы проведения мероприятия ведомственного контроля (сплошная проверка или выборочная проверка).
2.6. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала проведения такого мероприятия (далее - уведомление).
2.7. Уведомление должно содержать:
1) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
2) предмет мероприятия ведомственного контроля, в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
4) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
2.8. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля.
2.9. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица инспекции имеют право на:
1) беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля, при предъявлении ими уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) истребование необходимых для проведения ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
3) получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого ведомственного контроля.
2.10. Результаты проведения мероприятия ведомственного контроля оформляются актом, который подписывается должностными лицами инспекции в течение 2 рабочих дней после проведения мероприятия.
2.11. Акт мероприятия ведомственного контроля (далее - акт) состоит из вводной, описательно-мотивировочной и резолютивной частей.
2.11.1. Вводная часть акта должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер распорядительного документа;
- наименование, адрес местонахождения заказчика;
- основания, цели и сроки осуществления мероприятия ведомственного контроля;
- предмет мероприятия ведомственного контроля;
- период проведения мероприятия ведомственного контроля (при наличии);
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших мероприятие ведомственного контроля.
2.11.2. В описательно-мотивировочной части акта должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении мероприятия ведомственного контроля и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
2.11.3. Резолютивная часть акта должна содержать:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействия) которых проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы;
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействия) которых проверяются, нарушений, содержащих признаки административного правонарушения, признаки состава уголовного преступления.
2.12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должностные лица инспекции в течение 2 рабочих дней разрабатывают и подписывают план устранения выявленных нарушений.
2.13. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы мероприятия ведомственного контроля направляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
2.14. Акт мероприятия ведомственного контроля, план устранения выявленных нарушений (при наличии) после их подписания должностными лицам инспекции представляются руководителю органа ведомственного контроля, который в течение 2 рабочих дней утверждает данные документы.
2.15. Акт мероприятия ведомственного контроля, план устранения выявленных нарушений (при наличии) направляются сопроводительным письмом заказчику, в отношении которого проводилось мероприятие ведомственного контроля, в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания соответствующих документов.
2.16. Заказчик, в отношении которого проводилось мероприятие ведомственного контроля, в течение трех рабочих дней со дня получения акта мероприятия ведомственного контроля вправе предоставить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте.
2.17. Заказчик, которому был направлен план устранения выявленных нарушений, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения указанного плана предоставляет в орган ведомственного контроля информацию о результатах устранения выявленных нарушений.
2.18. Результаты проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 10-ти дней со дня их утверждения должны быть размещены на официальном сайте Администрации города либо на официальном сайте органа ведомственного контроля (при его наличии).
2.19. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
------------------------------------------------------------------