Постановление Правительства ЯНАО от 25.02.2014 N 154-П "О внесении изменений в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 154-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА, АРЕНДЫ"

В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды", утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2011 года № 545-П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 февраля 2014 года № 154-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА, АРЕНДЫ"

1. В разделе I:
1.1. в пункте 2:
1.1.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования, каковыми признаются лица:";
1.1.2. абзац второй признать утратившим силу;
1.1.3. абзацы восьмой - тринадцатый изложить в следующей редакции:
"2-1. Преимущественное право на получение жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования имеют следующие категории граждан:
1) государственные гражданские служащие автономного округа;
2) лица, замещающие государственные должности автономного округа;
3) работники государственных учреждений автономного округа;
4) работники государственных унитарных предприятий автономного округа.
2-2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, не находящиеся в процессе банкротства или ликвидации.".
2. В разделе II:
2.1. абзац шестой позиции "а" подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"- справка о составе семьи;";
2.2. в пункте 10-1:
2.2.1. абзац первый после слов "объекты недвижимости," дополнить словами "справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма,";
2.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Непредставление заявителем сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
2.3. пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является нарушение требований, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.";
2.4. пункт 13 дополнить подпунктом следующего содержания:
"6) непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.";
2.5. пункт 13-1 изложить в следующей редакции:
"13-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- выдача справки об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности - платно (предоставляется органами, осуществляющими техническую инвентаризацию);
- выдача справки о составе семьи - бесплатно (предоставляется органами, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства и пребывания);
- выдача справки об отсутствии задолженности по коммунальным услугам - бесплатно (предоставляется ресурсоснабжающей организацией);
- выдача ходатайства руководителя органа государственной власти, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения (для граждан, имеющих преимущественное право на получение жилого помещения по договору найма) - бесплатно (предоставляется организацией-работодателем (нанимателем);
- выдача справки подразделения по вопросам кадров юридического лица, содержащей сведения о занимаемой должности, периоде работы, службы - бесплатно (предоставляется организацией-работодателем (нанимателем).";
2.6. в пункте 15 цифру "5" заменить цифрами "10";
2.7. в пункте 16 цифру "5" заменить цифрами "10";
2.8. в строке "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность" таблицы пункта 19 цифры "10" заменить цифрами "20".
3. В разделе III:
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах";
3.2. в пункте 21:
3.2.1. абзац третий дополнить словами ", подписание уведомления (сообщения);";
3.2.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- подписание договора найма, аренды;";
3.3. пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При несоответствии документов требованиям к их оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры и возвращает заявление с представленными документами заявителю без регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.";
3.4. в пункте 28 слова "наличии заявления и полного комплекта документов" заменить словами "отсутствии оснований для отказа в приеме документов";
3.5. наименование подраздела "Выдача документов" изложить в следующей редакции:
"Последовательность действий при выдаче документов";
3.6. в абзаце втором пункта 50 цифру "1" заменить цифрами "10".
4. В разделе V:
4.1. в абзаце первом пункта 75 слова "уполномоченный на ее рассмотрение орган" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже;
4.2. в пункте 76 слова "уполномоченный на ее рассмотрение орган" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже;
4.3. в абзаце первом пункта 80 слова "Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган" заменить словом "Департамент";
4.4. пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
4.5. дополнить пунктом 82 следующего содержания:
"82. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".


------------------------------------------------------------------