Постановление Администрации МО город Салехард от 26.02.2014 N 84 "О внесении изменений в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 84

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ"

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 16 октября 2012 года № 519, изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 26 февраля 2014 года № 84

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 16 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 519

1. Внести в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций", утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 16 октября 2012 года № 519, следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" заменить словами "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
1.2. Подпункт 1.1 раздела I после слов "на установку" добавить словами "и эксплуатацию".
1.3. Подпункты 2.1, 2.6 раздела II после слов "на установку" дополнить словами "и эксплуатацию".
1.4. Подпункты 3.3.2, 3.4.1.4, 3.4.1.5 раздела III после слов "на установку" дополнить словами "и эксплуатацию".
1.5. Приложение № 2 к Административному регламенту после слов "на установку" дополнить словами "и эксплуатацию".
1.6. В разделе I:
1.6.1. Подпункт 1.5 дополнить следующими словами:
"В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается".
1.7. В разделе II:
1.7.1. Подпункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Салехард.
2.9.2. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- невозможность идентифицировать запрашиваемый объект;
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6 настоящего Административного регламента.".
1.8. Подпункт 3.1 раздела III дополнить подпунктами следующего содержания:
"4) приостановление предоставления муниципальной услуги;
5) возобновление предоставления муниципальной услуги.".
1.9. Раздел III дополнить подпунктами 3.7 и 3.8 следующего содержания:
"3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги являются основания, предусмотренные подпунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Специалист, ответственный за приостановление предоставления муниципальной услуги, при наступлении обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги не позднее 2 рабочих дней со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.7.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.8. Возобновление предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры возобновления предоставления муниципальной услуги является устранение заявителем обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в подпункте 3.7.1 настоящего Административного регламента, не позднее 5 дней со дня регистрации обращения в департаменте, возобновляет предоставление муниципальной услуги.
3.8.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о возобновлении предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 5 рабочих дней.".
1.10. Подпункт 4.3 раздела IV изложить в следующей редакции:
"4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством".
1.11. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента как органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих департамента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ департамента (должностного лица) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, подаются Главе Администрации города.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование департамента, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Салехард либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования город Салехард, на Региональном портале";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".


------------------------------------------------------------------