Постановление Администрации МО город Салехард от 14.03.2014 N 127 "О внесении изменений в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 127

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

На основании статьи 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 68 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести изменения в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденное постановлением Администрации города Салехарда от 29 декабря 2012 года № 745, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать Городской Думе муниципального образования город Салехард, Контрольно-Счетной палате муниципального образования город Салехард руководствоваться настоящим постановлением.
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 14 марта 2014 года № 127

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ
И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. По тексту Положения слова "целевая программа ведомства" заменить словами "ведомственная целевая программа" в соответствующем падеже.
2. Подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Ведомственная целевая программа является документом, содержащим комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи в рамках полномочий субъекта бюджетного планирования, выраженной измеряемыми показателями.".
3. Подпункт 1.7 изложить в следующей редакции:
"1.7. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия других ведомственных целевых программ, муниципальных программ муниципального образования город Салехард (подпрограмм муниципальных программ). Расходы муниципальных программ муниципального образования город Салехард не могут быть включены в ведомственные целевые программы.".
4. Подпункт 1.8 исключить.
5. Подпункт 1.11.1 изложить в новой редакции:
"1.11.1. разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;".
6. Подпункт 1.11.5 исключить.
7. Подпункт 2.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления ведомственной целевой программы в управление экономики.".
8. Подпункт 2.1.4 исключить.
9. Подпункт 2.1.9 изложить в следующей редакции:
"2.1.9. Экспертиза проекта ведомственной целевой программы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления проекта ведомственной целевой программы в департамент финансов.".
10. Подпункт 2.1.10 изложить в следующей редакции:
"2.1.10. В заключении экспертизы устанавливаются соответствие планируемых расходов на реализацию программы утвержденным в городском бюджете на соответствующий финансовый год бюджетным ассигнованиям, отсутствие дублирования с расходами, предусмотренными бюджетной сметой, иными ведомственными целевыми программами, муниципальными программами (подпрограммами муниципальных программ)".
11. Подпункт 2.1.13 изложить в следующей редакции:
"2.1.13. Проект ведомственной целевой программы после проведения экспертиз управления экономики и департамента финансов направляются субъектом бюджетного планирования на экспертизу в Контрольно-Счетную палату муниципального образования город Салехард (далее - Контрольно-Счетная палата)".
12. Подпункт 2.1.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.13.1. Проект ведомственной целевой программы и изменений, которые в нее вносятся, представляются в Контрольно-Счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований, заключений по экспертизам управления экономики и департамента финансов. Срок рассмотрения проекта программы - 10 (десять рабочих дней).".
13. Подпункт 2.1.13.2 изложить в следующей редакции:
"2.1.13.2. После получения положительных заключений по результатам экспертизы управления экономики, департамента финансов и Контрольно-Счетной палаты, проект ведомственной целевой программы утверждается распорядительным документом субъекта бюджетного планирования - разработчика ведомственной целевой программы.".
14. Подпункт 2.1.13.3 исключить.
15. Подпункт 2.1.14 изложить в следующей редакции:
"2.1.14. Утвержденная программа с копией распорядительного акта о ее утверждении в течение двух недель после ее утверждения направляется разработчиком программы в управление экономики и департамент финансов.".
16. Подпункт 2.2 исключить.
17. Подпункты 2.2.1 - 2.2.4 пункта 2.2 исключить.
18. Подпункт 3.7 исключить.
19. Подпункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Субъекты бюджетного планирования формируют и направляют в управление экономики до 1 апреля каждого года отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы за отчетный год.
Отчет должен содержать:
- сведения о выполнении мероприятий ведомственной целевой программы;
- сведения о достижении значений показателей эффективности реализации ведомственной целевой программы;
- описание наиболее значимых количественных непосредственных результатов реализации мероприятий ведомственной целевой программы;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации ведомственной целевой программы, в том числе анализ причин невыполнения запланированных мероприятий и показателей эффективности;
- оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы;
- предложения по дальнейшей реализации ведомственной целевой программы.
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы основывается на оценке достижения показателей эффективности реализации программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, при этом определяются абсолютные и относительные отклонения фактически достигнутых значений показателей от планируемых, осуществляется анализ причин отклонения.
Для проведения оценки эффективности реализации программных мероприятий разработчиком программы могут быть использованы методики оценки эффективности, разработанные им с учетом специфики соответствующей отрасли.
20. Подпункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Управление экономики до 01 июня года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный доклад о ходе реализации программ и представляет его для заслушивания на очередном заседании Городской Думы города Салехарда. В течение 7 (семи) рабочих дней после проведения заседания доклад о ходе реализации программ размещается управлением экономики на официальном Интернет-сайте муниципального образования.".
21. Подпункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Доклад о ходе реализации программ вносится управлением экономики на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период для принятия решения о корректировке программ, либо досрочному прекращению программ.".
22. Приложение № 2 к Положению исключить.
23. Приложение № 3 к Положению исключить.


------------------------------------------------------------------