Приказ Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 27.03.2014 N 8-ОД "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 27 марта 2014 г. № 8-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2012 года № 4-ОД.
Руководитель службы
А.В.ИОНОВ
Утверждены
приказом службы государственного
строительного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 марта 2014 года № 8-ОД
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Подпункт 1) пункта 1.5 раздела I изложить в следующей редакции:
"1) застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции;".
2. В разделе III:
2.1. в пункте 3.6:
2.1.1. подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Проведение выездной и (или) документарной проверки осуществляется без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок на основании поступивших в Службу:
а) извещения от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, о начале работ и (или) о сроках завершения работ, которые подлежат проверке направленных в соответствии с частями 5, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;
б) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, либо повлекли причинение такого вреда;
в) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Основанием для проведения проверки также является:
1) программа проверок, разрабатываемая Службой;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом выданного Службой предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) наличие приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего подпункта, может быть проведена Службой незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ по форме, приведенной в приложении № 24 к настоящему Административному регламенту. При этом предварительное уведомление юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки не требуется.";
2.1.2. абзац второй подпункта 3.6.2 исключить;
2.1.3. абзац второй подпункта 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"Проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, проводятся на основании приказа Службы о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.".
2.2. в пункте 3.7:
2.2.1. абзац восьмой подпункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации должностные лица Службы при проведении выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, седьмом, восьмом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки.";
2.2.2. в абзаце шестнадцатом подпункта 3.7.3 слова "частью 1 статьи 19.5" заменить словами "частью 6 статьи 19.5".
3. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.".
4. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного
строительного надзора в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации"
(в редакции приказа службы
от 27 марта 2014 года № 8-ОД)
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Извещение Поручение Президента РФ и Обращения и заявления граждан, в том
застройщика Правительства РФ, требование числе индивидуальных
или прокуратуры о проведении предпринимателей, юридических лиц,
технического внеплановой проверки в рамках включая извещения, направляемые
заказчика о надзора за исполнением законов по лицами, осуществляющими
начале поступившим в органы прокуратуры строительство в соответствии с
строительства, материалам и обращениям. Истечение частью 3 статьи 53
реконструкции срока исполнения предписания (в Градостроительного кодекса РФ,
объекта случае отсутствия извещения об информации от органов
капитального устранении нарушений). Обращения и государственной власти (должностных
строительства заявления граждан, в т.ч. индивид. лиц органа государственного
предпринимателей, юридических лиц, надзора), органов местного
\/ информации от органов государств. самоуправления, из средств массовой
власти (должностных лиц органа информации о фактах произошедшей
Регистрация государств. надзора), органов аварии, нарушений технических
извещения, местного самоуправления, из средств регламентов, иных нормативных
рассмотрение массовой информации о фактах правовых актов и проектной
прилагаемых привлечения денежных средств документации при выполнении работ в
документов граждан для долевого строительства процессе строительства,
в нарушение законодательства об реконструкции объекта капитального
участии в долевом строительстве строительства, в том числе нарушений
обязательных требований к
применяемым строительным материалам,
если такие нарушения создают угрозу
причинения вреда жизни, здоровью
людей, окружающей среде,
безопасности государства, имуществу
физических и юридических лиц,
государственному или муниципальному
имуществу либо повлекли причинение
такого вреда
\/
> Регистрация и
рассмотрение
документов
\/
Формирование и ведение дел при осуществлении
> регионального государственного строительного
надзора
\/ \/
Подготовка приказа о назначении должностных лиц для осуществления Извещение органа
регионального государственного строительного надзора прокуратуры о
проведении
выездной проверки
\/ \/
Ознакомление с Извещение о Извещение об окончании Подготовка приказа о
проектной завершении строительства, реконструкции проведении выездной и
документацией, работ, которые объекта капитального (или) документарной
подготовка подлежат строительства проверки
программы проверке
проведения
проверок
\/ \/ \/ \/
Уведомление о проведении проверки
\/ /\
Проведение выездной и (или) > Привлечение к административной ответственности,
документарной проверки в случае выявления противоправных
действий (бездействий)
\/
Оформление и выдача документов
(актов, предписаний) по Извещение об устранении нарушений
результатам проведенных проверок >
(в т.ч. итоговой проверки)
\/ /\
Обращение застройщика или Выдача решения об отказе в выдаче заключения о
технического заказчика за выдачей > соответствии объекта установленным требованиям
заключения о соответствии (к
обращению прилагается акт
итоговой проверки, если при ее
проведении нарушений не выявлено Выдача заключения о соответствии объекта установленным
или акт проверки устранения требованиям
нарушений выявленных при
проведении итоговой проверки)
------------------------------------------------------------------
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 27 марта 2014 г. № 8-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2012 года № 4-ОД.
Руководитель службы
А.В.ИОНОВ
Утверждены
приказом службы государственного
строительного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 марта 2014 года № 8-ОД
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА В СЛУЧАЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Подпункт 1) пункта 1.5 раздела I изложить в следующей редакции:
"1) застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции;".
2. В разделе III:
2.1. в пункте 3.6:
2.1.1. подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Проведение выездной и (или) документарной проверки осуществляется без формирования ежегодного плана проведения плановых проверок на основании поступивших в Службу:
а) извещения от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, о начале работ и (или) о сроках завершения работ, которые подлежат проверке направленных в соответствии с частями 5, 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;
б) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения о возникновении аварийных ситуаций на объекте капитального строительства, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса РФ, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, либо повлекли причинение такого вреда;
в) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах привлечения денежных средств граждан для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в нарушение законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.
Основанием для проведения проверки также является:
1) программа проверок, разрабатываемая Службой;
2) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом выданного Службой предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3) наличие приказа руководителя, заместителя руководителя Службы о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Выездная проверка по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего подпункта, может быть проведена Службой незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ по форме, приведенной в приложении № 24 к настоящему Административному регламенту. При этом предварительное уведомление юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки не требуется.";
2.1.2. абзац второй подпункта 3.6.2 исключить;
2.1.3. абзац второй подпункта 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"Проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, проводятся на основании приказа Службы о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.".
2.2. в пункте 3.7:
2.2.1. абзац восьмой подпункта 3.7.2 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации должностные лица Службы при проведении выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом, седьмом, восьмом подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения выездной проверки.";
2.2.2. в абзаце шестнадцатом подпункта 3.7.3 слова "частью 1 статьи 19.5" заменить словами "частью 6 статьи 19.5".
3. Подпункт 4.2.3 пункта 4.2 раздела IV изложить в следующей редакции:
"Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.".
4. Приложение № 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение № 1
к административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного
строительного надзора в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации"
(в редакции приказа службы
от 27 марта 2014 года № 8-ОД)
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Извещение Поручение Президента РФ и Обращения и заявления граждан, в том
застройщика Правительства РФ, требование числе индивидуальных
или прокуратуры о проведении предпринимателей, юридических лиц,
технического внеплановой проверки в рамках включая извещения, направляемые
заказчика о надзора за исполнением законов по лицами, осуществляющими
начале поступившим в органы прокуратуры строительство в соответствии с
строительства, материалам и обращениям. Истечение частью 3 статьи 53
реконструкции срока исполнения предписания (в Градостроительного кодекса РФ,
объекта случае отсутствия извещения об информации от органов
капитального устранении нарушений). Обращения и государственной власти (должностных
строительства заявления граждан, в т.ч. индивид. лиц органа государственного
предпринимателей, юридических лиц, надзора), органов местного
\/ информации от органов государств. самоуправления, из средств массовой
власти (должностных лиц органа информации о фактах произошедшей
Регистрация государств. надзора), органов аварии, нарушений технических
извещения, местного самоуправления, из средств регламентов, иных нормативных
рассмотрение массовой информации о фактах правовых актов и проектной
прилагаемых привлечения денежных средств документации при выполнении работ в
документов граждан для долевого строительства процессе строительства,
в нарушение законодательства об реконструкции объекта капитального
участии в долевом строительстве строительства, в том числе нарушений
обязательных требований к
применяемым строительным материалам,
если такие нарушения создают угрозу
причинения вреда жизни, здоровью
людей, окружающей среде,
безопасности государства, имуществу
физических и юридических лиц,
государственному или муниципальному
имуществу либо повлекли причинение
такого вреда
\/
> Регистрация и
рассмотрение
документов
\/
Формирование и ведение дел при осуществлении
> регионального государственного строительного
надзора
\/ \/
Подготовка приказа о назначении должностных лиц для осуществления Извещение органа
регионального государственного строительного надзора прокуратуры о
проведении
выездной проверки
\/ \/
Ознакомление с Извещение о Извещение об окончании Подготовка приказа о
проектной завершении строительства, реконструкции проведении выездной и
документацией, работ, которые объекта капитального (или) документарной
подготовка подлежат строительства проверки
программы проверке
проведения
проверок
\/ \/ \/ \/
Уведомление о проведении проверки
\/ /\
Проведение выездной и (или) > Привлечение к административной ответственности,
документарной проверки в случае выявления противоправных
действий (бездействий)
\/
Оформление и выдача документов
(актов, предписаний) по Извещение об устранении нарушений
результатам проведенных проверок >
(в т.ч. итоговой проверки)
\/ /\
Обращение застройщика или Выдача решения об отказе в выдаче заключения о
технического заказчика за выдачей > соответствии объекта установленным требованиям
заключения о соответствии (к
обращению прилагается акт
итоговой проверки, если при ее
проведении нарушений не выявлено Выдача заключения о соответствии объекта установленным
или акт проверки устранения требованиям
нарушений выявленных при
проведении итоговой проверки)
------------------------------------------------------------------