Постановление Администрации МО город Салехард от 24.12.2014 N 532 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2008 года N 326"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 532

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САЛЕХАРДА ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА № 326

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", планом мероприятий ("дорожной картой") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ямало-Ненецком автономном округе" на 2013 - 2018 годы, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 года № 254-П, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2008 года № 326 "О фонде надбавок и доплат работников муниципальных образовательных учреждений".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю.Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

Первый заместитель Главы
Администрации города
С.А.БУРДЫГИН





Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 24 декабря 2014 года № 532

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2008 ГОДА № 326

1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 30 сентября 2008 года № 326 "О фонде надбавок и доплат работников муниципальных образовательных учреждений" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слово "учреждений" заменить словом "организаций".
1.2. Раздел I Положения о фонде надбавок и доплат работников муниципальных образовательных организаций, утвержденного постановлением, дополнить пунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Постоянные (регулярные) выплаты устанавливаются не более чем на три месяца, разовые выплаты устанавливаются на один месяц".
1.3. Раздел II Положения о фонде надбавок и доплат работников муниципальных образовательных организаций дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Распределение средств из фонда надбавок осуществляется комиссией, состав которой утверждается на Общем собрании трудового коллектива образовательной организации. В состав комиссии должны быть включены члены представительных органов работников".
1.4. Приложение к Примерному положению о стимулировании труда руководителей муниципальных образовательных организаций, утвержденному Постановлением, изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Примерному положению
о стимулировании труда руководителей
муниципальных образовательных организаций

Перечень
показателей эффективности деятельности руководителей
муниципальных общеобразовательных организаций (далее - МОО),
критерии ее оценки и индикаторы

N
Показатель эффективности деятельности МОО
Критерии
Индикаторы
1.
Создание условий, обеспечивающих доступность качественного обучения и воспитания
Поступление выпускников профильных классов по направлению профиля обучения
Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в ВУЗах и учреждениях среднего профессионального образования по направлению профиля обучения в ОО
Спектр профилей в результате организации обучения на основе индивидуальных учебных планов
Доля обучающихся, для которых организовано обучение на основе индивидуальных учебных планов
Предоставление различных форм обучения для различных категорий обучающихся
Доля обучающихся, охваченных различными формами обучения (дистанционное обучение, самообразование, семейное образование и др.)
2.
Результаты итоговой аттестации
Результаты единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по предметам выше среднего показателя по округу
Средний тестовый балл
Качественная успеваемость по результатам государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по обязательным предметам
Качественная успеваемость
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 55 баллов, к общей численности выпускников
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 55 баллов, к общей численности выпускников
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам, изучавшимся на профильном и углубленном уровне, более 75 баллов
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 75 баллов по профильным предметам и предметам, изучавшимся углубленно, к общей численности выпускников этих классов
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 обязательный предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 обязательный предмет) у 10% выпускников с худшими результатами
Средний тестовый балл
3.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)
Мониторинг по оценке готовности выпускников к государственной итоговой аттестации в рамках реализации договоров с ЦТР "Гуманитарные технологии" по программе "К-ЕГЭ: Подготовка" и с ФГБУ "Федеральный центр тестирования"
Результаты срезовых работ по предметам федерального компонента
4.
Создание условий для физкультурно-оздоровительной, спортивной и профилактической работы с обучающимися и родителями
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, включенных в систему дополнительного образования, в воспитательную, социокультурную деятельность
Динамика доли обучающихся, состоящих на различных видах учета, к показателю прошлого квартала
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, деятельность научного общества обучающихся, объединения дополнительного образования и др.)
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в реализацию социокультурных проектов, от общей численности обучающихся



Доля победителей и призеров в городских, окружных, всероссийских конкурсах социальных проектов от общего количества обучающихся
Организация работы по привлечению обучающихся в объединения дополнительного образования
Доля обучающихся, охваченных дополнительными образовательными программами в организациях различной ведомственной принадлежности, в общей численности обучающихся общеобразовательной организации
Сохранность контингента в системе дополнительного образования общеобразовательной организации
Удовлетворенность населения качеством услуг дополнительного образования в МОО
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых услуг дополнительного образования (по итогам социологических опросов, внешней оценки)


Организация физкультурно-оздоровительной работы в МОО
Доля обучающихся, охваченных спортивными мероприятиями (соревнованиями), организованными на базе МОО
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Динамика количества реализуемых образовательных программ по сохранению и укреплению здоровья, в том числе по здоровому питанию
Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю
Доля обучающихся, получающих горячее школьное питание один раз
Доля обучающихся, получающих двухразовое горячее школьное питание
5.
Создание условий для работы с одаренными детьми
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
Доля детей, ставших победителями и призерами муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, конференций, соревнований, от общего числа детей банка данных одаренных детей МОО
Доля охвата детей из Банка данных одаренных детей МОО программами для работы с одаренными детьми
6.
Развитие кадрового потенциала
Организация работы с кадрами
Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование
Укомплектованность кадрами, отсутствие вакантных должностей
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов
Привлечение молодых педагогов
7.
Обеспечение информационной открытости деятельности МОО
Использование средств информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в управлении
Наполнение баз данных автоматизированной информационной образовательной системы "Сетевой город" (далее - АИОС "Сетевой город")
Информационная открытость и уровень развития коммуникационных технологий
Степень соответствия сайта МОО требованиям законодательства
Использование средств ИКТ в методической работе
Наличие сетевого сообщества учителей школы (гимназии)
8.
Внедрение современных механизмов управления
Соответствие деятельности МОО требованиям законодательства
Отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан
Отсутствие несчастных случаев и травматизма с обучающимися и работниками во время образовательного процесса
Наличие в составе органа государственно-общественного управления МОО представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений
Доля представителей социально ориентированных некоммерческих организаций в составе органа государственно-общественного управления
Наличие в МОО статуса экспериментальной, инновационной или апробационной площадки и инновационных проектов (победителей конкурса инновационных проектов на получение грантов)
Количество реализуемых в МОО экспериментальных, инновационных или апробационных площадок и инновационных проектов


Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогических работников и инновационной деятельности МОО
Количество организованных МОО мероприятий (семинаров, мастер-классов, конференций)
Представление педагогического опыта на открытых мероприятиях при работе в творческих и проблемных группах (муниципального, регионального, всероссийского уровня)
Ведение финансово-хозяйственной деятельности МОО
Целевое и своевременное использование средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, в разрезе источников
Доведение средней заработной платы педагогических работников, в том числе учителей, до установленных соотношений среднемесячной заработной платы по Ямало-Ненецкому автономному округу
Развитие платных образовательных услуг
Развитие материально-технической базы МОО
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований на развитие материально-технической базы
Положительная динамика расширения информационной образовательной среды

Перечень показателей эффективности деятельности
руководителей муниципальных дошкольных образовательных
организаций (далее - МДОО), критерии ее оценки и индикаторы

N
Направление эффективности деятельности МДОО
Критерии
Индикаторы
1.
Соответствие деятельности МДОО требованиям законодательства в сфере образования
Отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан
Количество предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан
2.
Внедрение эффективных механизмов управления
Наличие в составе органа государственного общественного управления МДОО представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений
Доля представителей социально ориентированных некоммерческих организаций в составе органа государственного общественного управления
Наличие в МДОО статуса экспериментальной, инновационной или апробационной площадки и инновационных проектов (победителей конкурса инновационных проектов на получение грантов)
Количество реализуемых в МДОО экспериментальных, инновационных или апробационных площадок и инновационных проектов
Развитие кадрового потенциала МДОО
Доля педагогов с высшим образованием
Результативность участия педагогов и руководителя МДОО в профессиональных конкурсах, конференциях и т.п. (результаты коммерческих конкурсов не учитываются)
Привлечение молодых педагогов - отсутствие вакантных должностей


Ведение финансово-хозяйственной деятельности МДОО
Целевое и своевременное использование средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности в разрезе источников
Доведение средней заработной платы педагогических работников МДОО до средней заработной платы в сфере общего образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований
Развитие платных услуг
Работа с родителями (законными представителями) по своевременному внесению родительской платы
Поддержка социально привлекательного имиджа МДОО
Количество статей руководителя в профессиональных изданиях
Представление руководителем опыта работы МДОО в средствах массовой информации (количество статей, видеосюжетов)
Плановая (фактическая) посещаемость
Процент посещаемости в группах дошкольного возраста
Процент посещаемости в группах раннего возраста
3.
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования
Реализация программ дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС)
Динамика показателей развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом
Развитие альтернативных форм предоставления дошкольного образования и инфраструктуры МДОО
Количество альтернативных форм предоставления дошкольного образования в МДОО
4.
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми
Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах и других мероприятиях
Наличие победителей и призеров
5.
Обеспечение условий для здоровьесбережения
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей
Динамика сохранности здоровья воспитанников в сравнении с предыдущим периодом
6.
Реализация социокультурных проектов
Использование в образовательном процессе МДОО конструкторов ЛЕГО, развитие технического творчества. Работа музеев, библиотек, театров и другие социальные проекты
Количество реализуемых социальных проектов
7.
Информационная открытость
Использование информационно-коммуникационных технологий в управлении МДОО
Размещение на сайте МДОО протоколов комиссии по распределению фонда надбавок и доплат
Наличие регулярно обновляемого сайта (еженедельно), его информативность
Наполнение баз данных АИОС "Сетевой город"

Перечень показателей эффективности деятельности
руководителей муниципальных организаций дополнительного
образования (далее - МОДО), критерии ее оценки и индикаторы

N
Показатели эффективности деятельности МОДО
Критерии
Индикаторы
1.
Соответствие деятельности МОДО требованиям законодательства в сфере образования
Отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан
Количество предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан
2.
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг
Сохранность контингента обучающихся за отчетный период
Доля сохранности контингента обучающихся
Выполнение программного материала
Процент выполнения программного материала
3.
Внедрение эффективных механизмов управления
Наличие в составе органа государственно-общественного управления МОДО представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений
Доля представителей социально ориентированных некоммерческих организаций в составе органа государственного общественного управления
Наличие присвоенного статуса инновационной площадки, опорного учреждения; реализация инновационных проектов
Количество реализуемых
инновационных площадок, проектов
Межведомственное взаимодействие и сотрудничество; взаимодействие с общественными организациями, творческими союзами, федерациями
Договоры, соглашения о сотрудничестве, планы совместной работы
Сотрудничество с научными организациями по направлениям деятельности МОДО
Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогических работников
Соблюдение сроков повышения квалификации педагогических работников МОДО
Участие в профессиональных конкурсах; программах, грантах, инновационных проектах и др.
Представление педагогического опыта на открытых мероприятиях: открытые уроки, мастер-классы, презентации, участие (с докладами) в семинарах, конференциях
Проведение на базе МОДО городских, региональных семинаров, мастер-классов, стажировок и т.п.


Ведение финансово-хозяйственной деятельности МОДО
Целевое и своевременное использование средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности
Доведение средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы учителей в Ямало-Ненецком автономном округе
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований.
Развитие платных образовательных услуг
4.
Эффективность организации учебно-воспитательного процесса
Увеличение доли обучающихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней
Положительная (устойчивая) динамика
Наличие победителей, призеров среди обучающихся (команд) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях различного (муниципального, регионального, всероссийского, международного) уровней
Наличие победителей и призеров
Организация работы МОДО в каникулярное время
Наличие программы, плана
Наличие в МОДО научно-исследовательского общества обучающихся, детской общественной организации
Наличие программы (плана) деятельности, протоколов, отчетов, информации на сайте
Организация воспитательной и культурно-досуговой и др. деятельности (реализация программ, социальных проектов, мероприятий) с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета: внутришкольный учет, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделение по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Салехард;
с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами; другими детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
Наличие программы (плана) деятельности,
положений, приказов, протоколов, отчетов, информации на сайте
Организация на базе МОДО городских мероприятий (конкурсов, соревнований, интенсивных школ, вечеров, утренников)
Наличие программы (плана) деятельности,
положений, приказов, протоколов, отчетов, информации на сайте
5.
Мониторинг (аттестация) оценки качества образовательной деятельности
Проведение мониторинга (аттестации) оценки качества образовательной деятельности
Наличие программы мониторинга (аттестации), приказов, протоколов, отчетов, диагностических материалов.
Проведение эффективных аттестационных мероприятий: творческих отчетов, защиты проектов и других
6.
Обеспечение доступности дополнительного образования для разных категорий детей
Разработка и реализация разнонаправленных программ (проектов) для разных категорий детей
Спектр программ (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-мигрантов, детей-инвалидов, одаренных детей, программ для реализации в рамках ФГОС и других)
7.
Обеспечение безопасности образовательной организации
Отсутствие несчастных случаев и травматизма с обучающимися и работниками во время образовательного процесса
Количество несчастных случаев
8.
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставляемых услуг
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления образовательных услуг в МОДО
Доля положительных результатов опроса граждан.
Отсутствие обоснованных письменных жалоб граждан на качество предоставляемых услуг
Наличие обоснованных жалоб
9.
Обеспечение информационной открытости деятельности МОДО
Использование ИКТ в управлении МОДО
Наполнение баз данных АИОС "Сетевой город"
Наличие регулярно обновляемого сайта
Поддержка социально привлекательного имиджа МОДО; популяризация деятельности через средства массовой информации"


------------------------------------------------------------------