Постановление Администрации МО город Салехард от 29.12.2014 N 545 "О внесении изменений в Порядок осуществления органами местного самоуправления находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 545

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ)
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ
БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления органами местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 31 октября 2013 года № 523.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И.Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю.Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утверждены
постановлением Администрации
города Салехарда
от 29 декабря 2014 года № 545

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ (СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ) И (ИЛИ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Внести в Порядок осуществления органами местного самоуправления (структурными подразделениями) и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 31 октября 2013 года № 523 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. формируют и представляют в департамент финансов Администрации города Салехарда (далее - департамент финансов) следующие документы:
- бюджетная отчетность главного администратора в сроки, установленные департаментом финансов;
- прогноз поступления доходов в сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард, по форме, согласованной с департаментом финансов;
- сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард;
- реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные департаментом финансов;
- аналитическая информация об администрируемых доходных источниках соответствующих бюджетов.
Главные администраторы доходов городского бюджета от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование), арендной платы за земли, находящиеся в собственности муниципального образования, и за земли, государственная собственность на которые не разграничена, продажи квартир, по штрафам, санкциям, возмещению ущерба ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (I квартал, полугодие, 9 месяцев), и до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом (год), представляют в департамент финансов аналитическую информацию по форме согласно приложению к настоящему Порядку;".
1.2. Подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором и подведомственными администраторами, и внутренний финансовый аудит;".

1.4. Подпункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. исполняют в случае необходимости полномочия администратора в соответствии с принятым по согласованию с департаментом финансов правовым актом об осуществлении полномочий администратора.
Соответствующие правовые акты представляют в департамент финансов, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия;".
1.5. Подпункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. принимают по согласованию с департаментом финансов правовые акты о наделении казенных учреждений муниципального образования, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов, доводят их до соответствующих администраторов и направляют в департамент финансов и Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу, не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.".
1.6. Дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Срок рассмотрения проектов правовых актов, указанных в пунктах 1.4 - 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, представленных на согласование в департамент финансов, не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта в департаменте финансов.
Проекты правовых актов, не отвечающие требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращаются главному администратору на доработку.".


------------------------------------------------------------------