Если нужен диплом профессора, то можете купить диплом в Москве диплом будет настоящий!

Постановление Администрации города Лабытнанги от 30.12.2014 N 970 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 N 282"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 970

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 23.05.2011 № 282

Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 23.05.2011 № 282, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 30 декабря 2014 г. № 970

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ
ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ ОТ 23.05.2011 № 282

1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление градостроительства или в многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии) заявление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение в письменной форме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) или путем заполнения электронной формы заявления на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также прилагает следующие документы:
1) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).".
1.2. Подпункт 2.6.-1 изложить в следующей редакции:
"2.6.-1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист градостроительного отдела управления градостроительства запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, а именно:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.".
1.3. Подпункт 2.6.-2 изложить в следующей редакции:
"2.6.-2. Управление градостроительства не вправе требовать от заявителя представление других документов, кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения управлением градостроительства, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6.-1 настоящего Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в управление градостроительства, запрошенные им сведения и документы. Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.".
1.4. Дополнить подпунктом 2.6.-3 следующего содержания:
"2.6.-3. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр (при условии заключения соглашения о взаимодействии) непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением градостроительства.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в управление градостроительства по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.".
1.6. В абзаце третьем подпункта 2.8.1 цифры "2.6" заменить цифрами "2.6.-1".
2. В разделе III:
2.1. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Специалист управления градостроительства, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует поступление пакета документов в системе электронного документооборота;
2) выдает расписку (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.".
2.2. Подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в управление градостроительства в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый следующий за ним рабочий день.".
2.3. Дополнить подпунктом 3.5.4 следующего содержания:
"3.5.4. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение должно содержать требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) иных работ с учетом перечня таких работ, указанных в уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом о завершении переустройства (перепланировки).
Специалист управления направляет акт о завершении переустройства (перепланировки), подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Акт о завершении переустройства (перепланировки) подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
При использовании помещения после его перевода в качестве жилого или нежилого помещения должны соблюдаться требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенические, экологические и иные установленные законодательством требования, в том числе требования к использованию нежилых помещений в многоквартирных домах.".
3. В разделе V:
3.1. Пункт 5.2 изложить в новой редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление градостроительства. Жалобы на решения, принятые начальником управления градостроительства рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.".
3.2. В пункте 5.5 слова "заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу" заменить словами "должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб".
3.3. Дополнить подпунктами 5.7-1 и 5.7-2 следующего содержания:
"5.7-1. Управление градостроительства при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7-2. Управление градостроительства оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".


------------------------------------------------------------------