Постановление Администрации МО Надымский район от 16.01.2014 N 14 "Об утверждении Административного регламента Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 21.08.2013 № 544 "Об утверждении реестров муниципальных услуг муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым", постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 06.02.2013 № 75 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Кирносова В.А.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Е.Н.МИСБАХОВА





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 16.01.2014 № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА И ИНВЕСТИЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1. Административный регламент Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), желающие приобрести земельные участки для индивидуального жилищного строительства (далее - ИЖС) из земель, находящихся в собственности муниципального образования Надымский район или муниципального образования город Надым, а также из земель, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе на территории поселений, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, телефон: 54-41-52, адрес в сети Интернет: www.nadymregion.ru, адрес электронной почты: municipal@nadymregion.ru, nadymdmi@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным учреждением "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - Департамент муниципального имущества и инвестиций) в лице структурного подразделения - управления землепользования Муниципального учреждения "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" (далее - управление землепользования), расположенного по адресу:
- приемная: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Надым, улица Полярная, дом 5, телефон (3499) 53-20-97, факс (3499) 53-28-64, адрес электронной почты: nadymdmi@nadymregion.ru;
- управление землепользования. 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 5/1, 2-й этаж, телефон: (3499) 53-24-54, 53-57-11, 53-48-13, адрес электронной почты: uzpnadym@mail.ru.
График приема посетителей:
понедельник 08.30 - 17.15
вторник 08.30 - 17.15
среда 08.30 - 17.15, перерыв на обед 12.30 - 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления землепользования;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- посредством размещения на стендах в помещении управления землепользования;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента муниципального имущества и инвестиций;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента муниципального имущества и инвестиций: NadymDMI@yandex.ru;
- через Региональный портал, Единый портал (с момента технической реализации).
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты структурного подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации, Департаменте муниципального имущества и инвестиций.
Специалисты управления землепользования, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующим и координирующим деятельность Департамента муниципального имущества и инвестиций (далее - заместитель Главы Администрации), либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства".
6. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом муниципального имущества и инвестиций. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, - управление землепользования Департамента муниципального имущества и инвестиций.
7. Специалисты управления землепользования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.

Результат предоставления муниципальной услуги

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка для ИЖС (далее - договор);
- направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Сроки предоставления муниципальной услуги

9. Муниципальная услуга предоставляется в следующие сроки:
- в течение 60 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка иные заявления не поступили;
- в течение 90 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в случае предоставления земельного участка по результатам торгов (аукциона).

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

10. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Земельный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2001, № 211-212);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 2004, № 290);
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
5) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 2006, № 165);
6) Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", 2007, № 165);
7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, № 168);
8) Устав муниципального образования Надымский район (газета "Рабочий Надыма", 2005, № 95-96);
9) Устав муниципального образования город Надым (газета "Рабочий Надыма", 2006, спецвыпуск № 4);
10) распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район от 03.08.2012 № 1524-р "Об Инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования Надымский район".
11) Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 07.05.2013 № 270 "Об организаторе торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков для строительства".

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент муниципального имущества и инвестиций заявление (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги). Рекомендуемая форма заявления устанавливается приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления доступна для заполнения и копирования на Региональном портале и Едином портале; заявитель может получить образец заявления непосредственно в управлении землепользования.
Заявление и документы могут быть поданы в электронном виде посредством Регионального портала, Единого портала с момента реализации технической возможности.
11.1. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;
2) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий получение согласия на обработку персональных данных. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с Федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанный документ может быть представлен в форме электронного документа.
11.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке (при наличии);
- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если документы, указанные в настоящем подпункте, не представлены заявителем, специалист управления землепользования, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, запрашивает по средствам межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся.
11.3. Специалисты Департамента муниципального имущества и инвестиций не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии, наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют не оговоренные заявителем исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) непредоставление документов, указанных в качестве приложения к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента;
3) несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) нарушение порядка оформления документов при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
14. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие противоречий между сведениями, содержащимися в заявлении и в приложенных к нему документах.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
2) непредставление документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
3) право на испрашиваемый земельный участок передано третьим лицам;
4) несоответствие площади испрашиваемого земельного участка предельным размерам земельного участка, установленным в соответствии со ст. 33 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) решение органа местного самоуправления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или карте территории;
6) отрицательное заключение управления архитектуры и градостроительства департамента по координации строительного комплекса Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление архитектуры и градостроительства) о несоответствии функционального назначения планируемого строительством объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой он планируется к размещению.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

16. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

17. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет не более 10 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме

20. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Департамент муниципального имущества и инвестиций.
21. Заявление, поступившее в Департамент муниципального имущества и инвестиций за час до окончания рабочего дня, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

22. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги
Единица измерения
Нормативное значение
1
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
2
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
да/нет
да
3
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования)
да/нет
да
4
Укомплектованность квалифицированными кадрами
%
не менее 95
5
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте
да/нет
да
6
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя и информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном интернет-сайте исполнителя муниципальной услуги (в случае отсутствия на официальном интернет-сайте Администрации), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал)
да/нет
да
7
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
8
Соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим регламентом
да/нет
да
9
Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
10
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
2/30
11
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

24. При наличии на территории муниципального образования Надымский район многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) заявители могут обращаться в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ.
При подписании электронных документов и вложений электронных документов электронной подписью должны применяться средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур
в электронной форме

25. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
26. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и принятие решения о начале предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка (в случае подачи единственного заявления) и заключение договора аренды земельного участка;
4) проведение аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка (в случае подачи двух и более заявлений);
5) заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка по результатам проведения аукциона и выдача документов заявителю.
При наличии технической возможности заявление и документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, подаются в электронном виде посредством Регионального портала, Единого портала, заверенные электронной подписью.

Прием и регистрация заявления с приложенными
к нему документами

27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент муниципального имущества и инвестиций, поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, через Региональный портал, Единый портал, МФЦ государственных и муниципальных услуг.
28. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;
2) в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и предлагает устранить выявленные несоответствия либо в случае поступления документов по почте возвращает документы заявителю почтовым отправлением с указанием выявленных недостатков.
В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист отказывает заявителю в приеме документов;
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, установленных пунктом 13 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с приложенными документами в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
28.1. При направлении заявления и документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и (или) Единого портала (с момента реализации технической возможности) специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и документы, поданные через Региональный портал и (или) Единый портал, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
2) в трехдневный срок с момента поступления документов направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов (в случае прохождения действительности электронной подписи), а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Департамента муниципального имущества и инвестиций, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в качестве приложения к заявлению, и (или) нарушен порядок оформления документов, то информирует заявителя об отказе в приеме документов.
Результатом административной процедуры является принятие заявления либо отказ в приеме заявления.
Продолжительность административной процедуры не более трех дней.

Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами
и принятие решения о предоставлении либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги

29. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления с приложенными к нему документами и принятия решения о предоставлении либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
В случае поступления заявлений от других заинтересованных лиц, по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельных участков для ИЖС процедура принятия решения о предоставлении земельного участка проводится в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента, а заключение договора аренды земельного участка - в соответствии с пунктами 35, 36 настоящего Административного регламента.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, представленных заявителем;
3) формирует и направляет межведомственные запросы для истребования документов, установленных пунктом 11.2 настоящего Административного регламента, не представленных заявителем самостоятельно;
4) проверяет отсутствие (наличие) оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленные в пункте 14 настоящего Административного регламента, рассмотрение обращения заявителя приостанавливается, о чем заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин приостановки. Рассмотрение обращения заявителя возобновляется после устранения заявителем нарушений, повлекших за собой приостановление предоставления муниципальной услуги.
30. При наличии оснований, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист управления землепользования готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа в ее предоставлении.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться в Департамент муниципального имущества и инвестиций с заявлением в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
31. При отсутствии оснований для отказа, установленных п. 15 настоящего Административного регламента, специалист управления землепользования:
- направляет запрос в управление архитектуры и градостроительства на предмет соответствия функционального назначения планируемого объекта строительства градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой он размещен;
- в случае положительного заключения управления архитектуры и градостроительства о соответствии функционального назначения планируемого строительством объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой он размещен, обеспечивает опубликование в официальном печатном издании и на официальном Интернет-сайте Администрации сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования;
- уведомляет заявителя об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка.
32. В случае поступления от управления архитектуры и градостроительства отрицательного заключения о несоответствии функционального назначения планируемого строительством объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой он размещен, специалист управления землепользования в течение 7 дней готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- опубликование сообщения в официальном печатном издании и на официальном сайте Администрации района в сети Интернет о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами в Департаменте муниципального имущества и инвестиций.

Принятие решения о предоставлении земельного участка
(в случае подачи единственного заявления) и заключение
договора аренды земельного участка

33. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении земельного участка и заключения договора аренды земельного участка является непоступление заявлений от других заинтересованных лиц, по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС.
Специалист управления землепользования:
- при наличии утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории с даты окончания приема заявлений подготавливает и регистрирует письмо о направлении заявителю (далее - единственный заявитель) указанной схемы для осуществления им государственного кадастрового учета земельного участка;
- информирует заявителя о том, что земельный участок для ИЖС будет предоставлен ему, как единственному претенденту, после проведения кадастровых работ на испрашиваемый земельный участок.
После постановки земельного участка на кадастровый учет специалист управления землепользования в двухнедельный срок подготавливает, согласовывает с уполномоченными лицами Администрации, Департамента муниципального имущества и инвестиций решение о предоставлении земельного участка, которое оформляется распоряжением Администрации муниципального образования Надымский район (далее - распоряжение Администрации). Распоряжение Администрации о предоставлении земельного участка в аренду единственному заявителю подписывается заместителем Главы Администрации, уполномоченным в соответствии с муниципальным правовым актом.
Разработка, согласование, подписание и регистрация распоряжения Администрации осуществляется в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
На основании распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в аренду единственному заявителю специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект договора аренды земельного участка для ИЖС;
- обеспечивает его согласование специалистами Департамента муниципального имущества и инвестиций;
- передает согласованный проект договора аренды земельного участка для ИЖС на подпись заместителю Главы Администрации, уполномоченному на подписание договоров аренды земельных участков от имени Администрации.
Срок выполнения административных действий, указанных в настоящем пункте, - не более 14 календарных дней со дня постановки земельного участка на кадастровый учет.
Результатом административной процедуры является:
- издание распоряжения Администрации о предоставлении земельного участка в аренду для ИЖС;
- заключение договора аренды земельного участка для ИЖС.
Продолжительность административной процедуры - 60 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами в Департаменте муниципального имущества и инвестиций.

Проведение аукциона по продаже земельного участка
или по продаже права на заключение договора аренды
земельного участка (в случае подачи двух и более заявлений)

34. Основанием для начала процедуры проведения аукциона по продаже земельного участка или по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для ИЖС является поступление заявлений от граждан о предоставлении в аренду земельного участка для ИЖС и принятие решения органами местного самоуправления о проведении аукциона в соответствии со статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Специалист управления землепользования:
- подготавливает документы и направляет в комиссию по проведению торгов (конкурсов, аукционов) для проведения аукциона по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка (далее - аукцион) в порядке и в срок, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- уведомляет заявителя о проведении аукциона.
Результатом административной процедуры является:
- определение победителя по результатам аукциона (далее - победитель аукциона) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
Продолжительность административной процедуры - 80 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами в Департаменте муниципального имущества и инвестиций.

Заключение договора аренды либо договора купли-продажи
земельного участка по результатам проведения аукциона
и выдача документов заявителю

35. Основанием для исполнения административной процедуры заключения договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка по результатам проведения аукциона и выдачи документов заявителю является определение победителя по результатам аукциона, подписание заместителем Главы Администрации проекта договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю принимается, в случае если победителем аукциона признан другой участник торгов на заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка, и регистрируется в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
36. Заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка и выдача документов заявителю осуществляется в следующем порядке:
36.1. ответственный исполнитель управления землепользования обеспечивает подготовку и согласование со структурными подразделениями Департамента муниципального имущества и инвестиций проекта договора и направляет его сопроводительным письмом победителю аукциона;
36.2. в течение 3 дней с момента подписания заместителем Главы Администрации договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка такой договор регистрируется в управлении землепользования Департамента муниципального имущества и инвестиций и направляется победителю аукциона почтовым направлением либо вручается лично победителю аукциона под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Один экземпляр договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка, либо копия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в управлении землепользования Департамента муниципального имущества и инвестиций, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является:
- заключение договора аренды либо договора купли-продажи земельного участка с победителем аукциона и выдача ему документов;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - 90 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему документами в Департаменте муниципального имущества и инвестиций.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

37. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность Департамента муниципального имущества и инвестиций, руководитель Департамента муниципального имущества и инвестиций.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента муниципального имущества и инвестиций, планов работы Администрации района либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

39. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

40. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента муниципального имущества и инвестиций и Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

41. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента муниципального имущества и инвестиций (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
42. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
43. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
44. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
45. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Регионального портала и (или) Единого портала (с момента реализации технической возможности).
47. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 44 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
48. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
49. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 48 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
50. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 48 настоящего раздела.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
54. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и (или) Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
55. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
56. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
57. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
58. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
60. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
61. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту Муниципального учреждения
"Департамент муниципального имущества и инвестиций
Администрации муниципального образования Надымский район"
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения
на предоставление земельного участка для индивидуального
жилищного строительства"

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Начальнику МУ "Департамент муниципального
имущества и инвестиций"
_________________________________________
от ______________________________________
Ф.И.О. (последнее при наличии)
________________________________________,
проживающего ____________________________
_________________________________________
(почтовый индекс, адрес)
паспорт _________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить на срок ________________ земельный участок, площадью
(указать срок)
_________, расположенный по адресу: ______________________________________,
для строительства индивидуального жилого дома.

Приложения:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________


/____________ / ___________________________________________________________
(подпись) (ФИО) - (последнее при наличии)

____ ________________ 20__ года

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)

Не возражаю против обработки персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".



Дата подпись





Приложение № 2
к Административному регламенту Муниципального учреждения
"Департамент муниципального имущества и инвестиций
Администрации муниципального образования Надымский район"
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения
на предоставление земельного участка для индивидуального
жилищного строительства"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"


Поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги в Департамент
муниципального имущества и инвестиций

\/

проверка соответствия заявления и состава документов установленным
требованиям

\/

нет < все документы в наличии, > да
соответствуют требованиям

\/ \/

предупреждение заявителем несоответствия принятие и регистрация
заявителя > документов установленным > заявления и документов,
о наличии требованиям устранены необходимых для
основания предоставления
для отказа отказ заявителя в муниципальной услуги
в приеме > устранении несоответствий
документов документов установленным
требованиям


\/ \/

отказ получение документов посредством направления
в принятии межведомственных запросов
документов
\/

установление наличия оснований
имеются < для отказа в предоставлении > отсутствуют
муниципальной услуги
\/ \/

отказ направление запроса в управление
в предоставлении архитектуры и градостроительства
муниципальной услуги на предмет соответствия функционального
назначения планируемого строительством
объекта градостроительному регламенту
территориальной зоны, в которой
он размещен

\/ \/ \/

уведомление заявителя отрицательное положительное
об отказе заключение заключение
в предоставлении < управления управления
муниципальной услуги архитектуры и архитектуры и
градостроительства градостроительства


\/ \/

уведомление опубликование в СМИ
заявителя сообщения о приеме
об опубликовании заявлений
сообщения о приеме о предоставлении
заявлений в аренду земельного
участка под ИЖС


\/ \/

непоступление заявлений поступление заявлений от других
от других заинтересованных лиц
заинтересованных лиц

\/ \/ \/

информирование заявителя
о том, что земельный
участок для ИЖС будет
предоставлен ему, как проведение кадастровых работ
единственному в отношении испрашиваемого
претенденту, после земельного участка
проведения кадастровых
работ на испрашиваемый
земельный участок

\/ \/

проведение заявителем принятие решения о проведении
кадастровых работ аукциона по продаже земельного
в отношении земельного участка или продажи права на
участка заключение договора аренды
земельного участка

\/ \/

принятие решения о уведомление
предоставлении земельного заявителя
участка заявителю, как о принятом решении
единственному претенденту

\/ \/

заключение договора проведение аукциона по продаже
аренды земельного участка земельного участка или продажи права
с заявителем на заключение договора аренды
земельного участка

\/

уведомление заявителя об < подготовка и направление победителю
отказе в предоставлении аукциона проекта договора аренды
муниципальной услуги, земельного участка или договора
в случае если победителем купли-продажи земельного участка
аукциона признан другой
участник \/

заключение договора аренды
земельного участка или договора
купли-продажи земельного участка
с победителем аукциона и выдача ему
документов



------------------------------------------------------------------