Постановление Администрации МО Надымский район от 20.01.2014 N 26 "Об утверждении Административного регламента Муниципального учреждения культуры "Музей истории и археологии г. Надыма" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ И АРХЕОЛОГИИ Г. НАДЫМА"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО
ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Муниципального учреждения культуры "Музей истории и археологии г. Надыма" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Рябцеву Т.Е.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Е.Н.МИСБАХОВА





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 20.01.2014 № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙ ИСТОРИИ
И АРХЕОЛОГИИ Г. НАДЫМА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ
ЯРМАРОК, ВЫСТАВОК НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА, РЕМЕСЕЛ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

I. Общие положения

1. Административный регламент Муниципального учреждения культуры "Музей истории и археологии г. Надыма" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Управление культуры Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Управление) расположено по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, д. 4А, телефон: 52-20-25.
Адрес электронной почты Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: nadcultura@narod.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным учреждением культуры "Музей истории и археологии г. Надыма" (далее - Музей), расположенным по адресу: 629735, РФ, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, пр. Ленинградский, д. 11, адрес электронной почты: museumn@yandex.ru, официальный сайт: www.nadym-museum.ru, контактные телефоны: 8(3499) 53-69-81, 53-54-00 (факс).
График работы экспозиционных залов Музея:
вторник - среда, пятница: с 08.30 до 20.00 ч., без обеденного перерыва,
четверг: с 08.30 до 21.00 ч., без обеденного перерыва,
суббота: с 10.00 до 20.00 ч., без обеденного перерыва,
воскресенье: с 10.00 до 18.42 ч., обеденный перерыв: с 14.00 до 15.30 ч.
Выходной день - понедельник.
Муниципальная услуга также предоставляется филиалом муниципального учреждения культуры "Музей истории и археологии г. Надыма" - "Дом природы" (далее - Филиал), расположенным по адресу: 629735, РФ, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, проезд Парковый, д. 1, г. Надым, адрес электронной почты: dom536860@mail.ru, контактные телефоны Филиала: 8(3499) 53-68-60.
График работы экспозиционных залов Филиала:
вторник - пятница: с 10.00 до 18.00 ч., обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 ч.,
суббота: с 09.00 до 21.00 ч., без перерыва,
воскресенье: с 09.00 до 17.00 ч., без перерыва,
Выходной день - понедельник.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Музея, Филиала (далее при совместном упоминании - Исполнитель);
- с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Исполнителя;
- в письменной форме почтой в адрес Исполнителя (в том числе посредством электронной почты).
4. Информирование заявителей осуществляется в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей в устной форме лично в приемные часы специалисты Исполнителя, участвующие в предоставлении информации о муниципальной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
Письменное информирование по вопросам о предоставлении муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица в письменной форме почтой в адрес Исполнителя (в том числе посредством электронной почты) о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Исполнителем письменного обращения.
Специалисты Исполнителя, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона специалиста, подготовившего его, подписывается руководителем Исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования".
6. Муниципальная услуга предоставляется:
- МУК "Музей истории и археологии г. Надыма";
- Филиал МУК "Музей истории и археологии г. Надыма" - "Дом природы".
Специалисты Исполнителя не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные уполномоченные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Надымский район.

Сроки предоставления муниципальной услуги

8. Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Надымский район непосредственно в помещении Исполнителя предоставляется в следующие сроки:
- в случае устного личного обращения заявителя к должностному лицу, ответственному за оказание муниципальной услуги (по телефону, при личном посещении учреждения заявителем), до 10 минут;
- в случае предоставления муниципальной услуги посредством письменного обращения почтой в адрес Исполнителя (в том числе посредством электронной почты не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
3) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 2006, № 165);
4) Федеральный закон от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 1992, № 46);
5) Федеральный закон от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19);
6) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, № 95);
7) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, № 168);
8) Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2009, № 25);
9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2007 года № 110-ЗАО "О фольклоре коренных и малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", № 9/1, ноябрь, 2007, "Красный Север", № 239/1 (спец. выпуск № 109-110, 10.12.2007);

10) Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2008 № 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых и органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями";
11) Распоряжение Правительства ЯНАО от 14.02.2013 № 74-РП "Об утверждении плана перевода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа";
12) Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги необходимо устное обращение заявителя лично или по телефону либо письменное обращение, направленное почтой в адрес Исполнителя (в том числе посредством электронной почты).

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги

11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги

13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата муниципальной услуги

15. Максимальное время ожидания в очереди при личном устном обращении составляет 10 минут, максимальная продолжительность приема обращения специалистом Исполнителя составляет 5 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги при личном устном обращении или по телефону составляет 10 минут, максимальная продолжительность выдачи специалистом Исполнителя результата муниципальной услуги составляет 5 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, посредством
письменного обращения почтой в адрес Исполнителя
(в том числе посредством электронной почты)

17. Письменное обращение регистрируется в день его поступления Исполнителю в порядке делопроизводства.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- вход в здание должен быть оборудован вывеской с наименованием Исполнителя;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- помещения оборудуются системами охранной и противопожарной сигнализации, звукового оповещения людей о пожаре, средствами пожаротушения, оснащаются системой указателей и знаковой навигации;
- места для предоставления муниципальной услуги оборудуются столами, стульями и иной мебелью, персональными компьютерами, телефонной связью, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- рабочее место специалиста Исполнителя оборудуется персональным компьютером, печатающим устройством, информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, графика работы Исполнителя, часов приема и времени перерыва на обед;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди располагаются в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуются столами, стульями (или кресельными секциями), мягкой мебелью, необходимыми канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов и образцами заполнения документов;
- в здании, где осуществляется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места, приспособленные для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

п/п
Показатель
Единица измерения
Нормативное значение
1
2
3
4
1.
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http:www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) www.pgu-yamal.ru
да/нет
да
2.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)
да/нет
да
3.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта
да/нет
да
4.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
не менее 95
5.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
6.
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
0
7.
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
8.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
2/10
9.
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде
да/нет
да

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

20. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги не устанавливаются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

21. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложениях № 1, № 2 к настоящему Административному регламенту.
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие обращения;
2) выдача результата о предоставлении муниципальной услуги.

Принятие обращения

23. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устное обращение заявителя лично или по телефону либо поступление письменного обращения по почте на адрес Исполнителя (в том числе электронной почте). Специалист Исполнителя, ответственный за принятие обращения:
1) регистрирует поступление обращения;
2) рассматривает поступившее обращение - определяет тематику обращения и компетентного в данном вопросе специалиста.
Результатом административной процедуры является регистрация поступившего обращения.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 5 минут.

Выдача результата предоставления либо отказа
в предоставлении муниципальной услуги

24. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является регистрация поступившего обращения заявителя.
При устном обращении заявителя лично или по телефону специалист Исполнителя, ответственный за оказание муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
При удаленном обращении посредством почтовой связи, электронной почты специалист Исполнителя, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов и направляет его по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Исполнителя.
Результатом административной процедуры является предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования Надымский район.
Продолжительность административной процедуры при устном обращении заявителя лично или по телефону составляет не более 5 минут.
При удаленном обращении посредством почтовой связи, электронной почты не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации обращения заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель Исполнителя и заместитель начальника Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Исполнителя.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Исполнителя, Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район и внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район либо заместитель начальника Управления культуры Администрации муниципального образования Надымский район, координирующий деятельность Исполнителя.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются недостатки и указываются рекомендации по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

27. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

28. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Исполнителя при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

29. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц (специалистов) Исполнителя, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном порядке.
30. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронном виде.
31. Жалоба должна содержать:
1) наименование Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, либо руководителя, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
32. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
33. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Исполнителем в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети, в том числе сети Интернет;
2) Регионального портала и/или Единого портала.

35. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 31 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
36. Жалоба рассматривается Исполнителем муниципальной услуги, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Исполнителя, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя Исполнителя жалоба подается в вышестоящий орган - Управление культуры Администрации муниципального образования Надымский район (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
37. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 36 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
38. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Исполнителем (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом Исполнителем, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
39. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Исполнителя, его должностного лица в исправлении допущенных ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Исполнителем определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 37 настоящего Административного регламента.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
42. Исполнитель обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Исполнителя посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Исполнителя, в том числе по телефону, электронной почте. При личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителем результатов рассмотрения жалоб.
43. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа должностных лиц Исполнителя в приеме документов (заявления) у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
45. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
46. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Исполнителя, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
48. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
49. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый (электронный) адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение № 1
к Административному регламенту
муниципального учреждения культуры
"Музей истории и археологии г. Надыма"
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
ярмарок, выставок народного творчества,
ремесел на территории
муниципального образования"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПРИ УДАЛЕННОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ ПОСРЕДСТВОМ
ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ, ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ


Поступление письменного обращения

V

Регистрация обращения.
___________________________
Рассмотрение обращения -
определение тематики запроса
и компетентного в данном
вопросе специалиста

V

Направление заявителю
исчерпывающей информации по
существу поступившего запроса






Приложение № 2
к Административному регламенту
муниципального учреждения культуры
"Музей истории и археологии г. Надыма"
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении
ярмарок, выставок народного творчества,
ремесел на территории
муниципального образования"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПРИ УСТНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ ЛИЧНО ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ


Поступление
письменного обращения

V

Регистрация обращения.
__________________________
Рассмотрение обращения -
определение тематики запроса
и компетентного в данном
вопросе специалиста

V

Устный исчерпывающий ответ
на запрос заявителя



------------------------------------------------------------------