Постановление Администрации МО Надымский район от 10.02.2014 N 101 "Об утверждении Положения о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ
СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ
ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 24.12.2013 № 136 "О бюджете муниципального образования город Надым на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на основании Устава муниципального образования город Надым, Устава муниципального образования Надымский район, постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 02.10.2012 № 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию выпадающих доходов исполнителям жилищных услуг, проживающему в жилых помещениях, непригодных для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек";
- п. 2 приложения к постановлению Администрации муниципального образования от 24.12.2013 № 859 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Пузанова В.Н.
Глава Администрации муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 10 февраля 2014 года № 101
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ,
ПРОЖИВАЮЩЕМУ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ
ПРОЖИВАНИЯ, И МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И
ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ ПО ТАРИФАМ, НЕ
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, направленных на возмещение недополученных доходов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Положение).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Надым.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым, в связи с установлением размера платы для населения, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Субсидии предоставляются в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- исполнитель жилищных услуг - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, предоставляющие жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющий предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидий исполнителям жилищных услуг;
- жилищные услуги - комплекс услуг и работ по содержанию и ремонту жилых помещений;
- полная стоимость жилищных услуг - стоимость жилищных услуг из расчета стоимости за 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц:
- определенная по результатам открытого конкурса, проводимого в соответствии с действующим законодательством;
- определенная на общем собрании собственников жилых помещений;
- стоимость платы населения - плата граждан за жилищные услуги, определенная исходя из общей площади жилого помещения и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район для соответствующей категории граждан;
- фактический объем реализации жилищных услуг - объем реализации жилищных услуг из расчета занимаемой площади жилого помещения, определенной договором управления многоквартирным домом;
- субсидии - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Надым и направляемые, в соответствии с настоящим Положением, на возмещение недополученных доходов исполнителям жилищных услуг;
- органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и исполнителем жилищных услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
2. Категории и критерии отбора юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение
субсидий
2.1. Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление жилищных услуг населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым.
2.2. Критериями отбора исполнителей жилищных услуг, имеющих право на получение субсидий, являются:
- соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3. Порядок заключения соглашения
3.1. Основанием для предоставления субсидии являются:
- муниципальный правовой акт об установлении размера платы для населения за жилищные услуги;
- соглашение о предоставлении субсидии, рекомендуемая форма приведена в приложении № 1 к настоящему Положению;
- заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие исполнителя жилищных услуг на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
3.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии исполнитель жилищных услуг предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.2.1. заявление о намерениях получения субсидии;
3.2.2. копию устава юридического лица;
3.2.3. паспорт предприятия;
3.2.4. характеристику многоквартирных домов с расшифровкой по степени благоустройства, с указанием количества проживающих граждан по каждому многоквартирному дому (жилому помещению) с поквартирным учетом, согласованную с уполномоченным органом;
3.2.5. копию договора управления многоквартирным домом, заключенного с собственником жилого помещения;
3.2.6. плановый расчет суммы субсидии на соответствующий год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3.3. Копии документов, предоставляемые в целях получения субсидии исполнителем жилищных услуг в уполномоченный орган, заверяются руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и скрепляются печатью.
3.4. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего Положения, исполнитель жилищных услуг, претендующий на получение субсидий, вправе предоставить по собственной инициативе:
3.4.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления документов, или заверенную копию такой выписки;
3.4.2. копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Российской Федерации.
3.5. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение раздельного бухгалтерского учета исполнителем жилищных услуг - получателем субсидии.
3.6. В случае расселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, непригодными для проживания и подлежащими сносу, сумма субсидии уменьшается из расчета освободившейся жилой площади с момента снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства либо месту пребывания.
3.7. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет исполнитель жилищных услуг - получатель субсидий в рамках действующего законодательства.
3.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные исполнителем жилищных услуг документы.
В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить разъяснения у исполнителя жилищных услуг по представленным документам.
Результатом рассмотрения представленных исполнителем жилищных услуг документов является заключение соглашения о предоставлении субсидии или отказ в заключении соглашения.
3.9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
- несоответствие перечня документов требованиям пунктов 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Положения;
- представление недостоверных сведений.
3.10. В случае отказа от заключения соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение срока, указанного в п. 3.8 настоящего Положения, направляет исполнителю жилищных услуг уведомление об отказе с указанием причин отказа.
3.11. Исполнитель жилищных услуг вправе повторно направить документы для заключения соглашения о предоставлении субсидии после устранения замечаний.
3.12. Повторное рассмотрение представленных исполнителем жилищных услуг документов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3.13. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения.
3.14. Субсидии исполнителю жилищных услуг предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
4. Порядок определения размера субсидий
4.1. Размер субсидии определяется следующим образом:
РС = (Псу - Спн) * Ф,
где:
РС - размер субсидии для исполнителя жилищных услуг;
Псу - полная стоимость жилищных услуг (с учетом НДС);
Спн - стоимость платы населения (с учетом НДС);
Ф - фактический объем реализации жилищных услуг из расчета фактически занимаемой общей площади жилого помещения и периода оказания жилищных услуг.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Исполнитель жилищных услуг обязан осуществлять расходование субсидий путем направления их на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Положения. Использование субсидий на иные цели не допускается.
5.2. Исполнитель жилищных услуг предоставляет в уполномоченный орган ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг за соответствующий месяц в соответствии с настоящим Положением, по форме, согласно приложению № 1 к соглашению о предоставлении субсидии.
5.3. Исполнитель жилищных услуг несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Исполнитель жилищных услуг обязан, в срок до 25-го января года, следующего за отчетным, предоставить в уполномоченный орган, отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг, за отчетный год с разбивкой по месяцам, по форме согласно приложению № 2 к соглашению о предоставлении субсидии.
5.5. Уполномоченный орган осуществляет проверку отчетов о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг как за отчетный месяц, так и за отчетный год, их подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчетам о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг или обнаружении ошибок отчеты о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг возвращаются исполнителю жилищных услуг в целях их доработки.
5.6. Перечисление субсидий за отчетный месяц осуществляется уполномоченным органом не позднее десяти дней после предоставления документов, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Положения.
Перечисление субсидий за декабрь текущего года осуществляется в виде авансового платежа не позднее 25 декабря текущего года в соответствии с расчетом ожидаемой суммы субсидии, предоставленным исполнителем жилищных услуг в уполномоченный орган не позднее 20 декабря текущего года.
6. Порядок приостановления предоставления субсидий
6.1. Нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, предоставление недостоверных отчетов или непредставление документов исполнителем жилищных услуг в уполномоченный орган является основанием для приостановления предоставления субсидии.
6.2. Решение уполномоченного органа о приостановлении предоставления субсидий направляется уполномоченным органом исполнителю жилищных услуг в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
6.3. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение исполнителем жилищных услуг выявленных нарушений.
7. Порядок возврата субсидий
7.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в случае:
- выявления факта предоставления исполнителем жилищных услуг недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
- расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
- нецелевого использования субсидии;
- нарушение исполнителем жилищных услуг условий соглашения о предоставлении субсидии;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротстве) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию.
7.2. Нецелевое использование субсидии не допускается. В случае выявления органом муниципального финансового контроля или уполномоченным органом нарушений, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления исполнителем жилищных услуг, с применением санкций в соответствии с действующим законодательством.
7.3. В случае перефинансирования исполнитель жилищных услуг обязан обеспечить возврат излишне выплаченных субсидий. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в текущем финансовом году в течение трех рабочих дней с момента получения исполнителем жилищных услуг уведомления о возврате.
7.4. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом недополученных доходов исполнителя жилищных услуг окажется меньше суммы предоставленной субсидии, то остатки субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение трех банковских дней с момента получением исполнителем жилищных услуг уведомления о возврате.
7.5. Выявление обстоятельств, указанных в пунктах 7.1 - 7.4 раздела 7 настоящего Положения, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 8.1 раздела 8 настоящего Положения.
При наличии согласования уполномоченного органа субсидии прошедшего финансового года, подлежащие возврату в местный бюджет, могут быть направлены на те же цели в текущем финансовом году.
7.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидий исполнители жилищных услуг несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий
8.1. При предоставлении субсидии обязательным условием их предоставления является согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
8.2. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения исполнителями жилищных услуг условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления,
расходования и осуществления контроля
за целевым использованием субсидий
на возмещение недополученных доходов
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим жилищные
услуги населению, проживающему в жилых
помещениях, признанных непригодными для
проживания, и многоквартирных домах,
признанных аварийными и подлежащими сносу
или реконструкции, на территории
муниципального образования город Надым
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
г. Надым "__" ______ 2014 г.
Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, руководствуясь Положением о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от ____ _______ 20____ № _____ (далее - Положение), именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, в лице начальника Департамента ________________, действующего на основании Положения о Департаменте муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, с одной стороны, и _______________________, именуемое (ый) в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Уполномоченный орган в целях возмещения недополученных доходов Исполнителю, реализующему жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в случае превышения полной стоимости услуг по сравнению с платой, установленной для населения на территории муниципального образования город Надым, предоставляет Исполнителю бюджетные средства (далее - субсидия) в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных настоящим соглашением.
1.3. Перечень выполняемых Исполнителем работ по предоставлению жилищных услуг и характеристика жилищного фонда, признанного аварийным и обслуживаемого Исполнителем, с расшифровкой по степени благоустройства и видам коммунальных услуг, с указанием количества проживающих граждан, в рамках настоящего соглашения, включенных в перечень документов, предоставляемых Исполнителем.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель:
2.1.1. оказывает жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
2.1.2. ведет раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов по субсидируемым видам деятельности;
2.1.3. производит расходование бюджетных средств в пределах суммы субсидии, установленной п. 3.1 настоящего соглашения;
2.1.4. представляет в Уполномоченный орган:
а) ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг за соответствующий месяц по форме согласно приложению № 1 к настоящему соглашению о предоставлении субсидии;
б) не позднее 20 декабря текущего года расчет ожидаемой суммы субсидии за декабрь текущего года;
в) до 25 января года, следующего за отчетным годом, отчет о фактическом объеме предоставленных услуг для предоставления субсидии за отчетный год, с разбивкой по месяцам по форме согласно приложению № 2 к настоящему соглашению.
2.2. Исполнитель:
2.2.1. несет ответственность за правильность и достоверность информации, предоставляемой в уполномоченный орган в соответствии с п. 2.1.4 настоящего соглашения;
2.2.2. выражает согласие на осуществление Уполномоченным органом, Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район, Контрольно-счетной палатой муниципального образования Надымский район проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
2.3. Уполномоченный орган:
2.3.1. перечисляет субсидию ежемесячно, не позднее десяти дней после предоставления Исполнителем документов, предусмотренных пп. "а" п. 2.1.4 настоящего соглашения, на счет Исполнителя.
Перечисление субсидий за декабрь текущего года осуществляется в виде авансового платежа не позднее 25 декабря текущего года в соответствии с расчетом ожидаемой суммы субсидии, предоставленным Исполнителем в уполномоченный орган не позднее 20 декабря текущего года;
2.3.2. осуществляет контроль за целевым использованием предоставленной субсидии, путем проверки финансовой, бухгалтерской и статистической отчетности, представленной Исполнителем.
3. Порядок расчетов
3.1. Сумма субсидии Исполнителю на условиях настоящего соглашения составляет:
_______________ (_________________________ рублей __________ копеек).
3.2. Субсидия предоставляется Уполномоченным органом Исполнителю в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
3.3. Основанием для определения размера субсидии Исполнителю является плановый расчет суммы субсидии на соответствующий год согласно приложению № 2 к Положению.
Размер субсидии корректируется в пределах лимитов бюджетных обязательств в зависимости от фактического объема предоставленных жилищных услуг, что подтверждается данными ежемесячной отчетности, иными сведениями и документами.
3.4. Уполномоченный орган перечисляет субсидию Исполнителю ежемесячно в пределах суммы, определенной в соответствии с пп. "а", "б" п. 2.1.4 настоящего соглашения. По итогам года размер субсидии уточняется в порядке, предусмотренном п. 9.2 настоящего соглашения.
4. Прочие условия
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования город Надым;
4.1.2. приостановить предоставление субсидии в порядке и в случаях, предусмотренных разделом 6 Положения;
4.1.3. прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных п. 2.1 настоящего соглашения, а также в случаях ликвидации, реорганизации Исполнителя и иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Нецелевое использование субсидии не допускается. В случае выявления контролирующим органом или уполномоченным органом нарушений исполнения условий пункта 7.1 Положения субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Исполнителем, с применением санкций в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае перефинансирования исполнитель обязан обеспечить возврат излишне выплаченных субсидий. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в текущем финансовом году в течение трех рабочих дней с момента получением Исполнителем уведомления о возврате.
4.4. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом недополученных доходов Исполнителя окажется меньше суммы предоставленной субсидии, то остатки субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение трех банковских дней с момента получением Исполнителем уведомления о возврате.
4.5. Выявление обстоятельств, указанных в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего соглашения, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего соглашения.
4.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидий Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
При наличии согласования Уполномоченного органа субсидии прошедшего финансового года, подлежащие возврату в местный бюджет, могут быть направлены на те же цели в текущем финансовом году.
5. Ответственность Сторон
За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего соглашения, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами.
6.2. Все споры и разногласия, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами, применяется к отношениям Сторон, возникшим с "____" ________ 201__, и действует до "____" __________ 201__ г.
8. Порядок расторжения соглашения
Настоящее соглашение прекращает свое действие по окончании его срока, досрочное расторжение соглашения может иметь место по соглашению Сторон в любой другой срок по письменному соглашению либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Настоящее соглашение может быть расторгнуто Уполномоченным органом в одностороннем порядке, в случае если Исполнителем нарушены условия настоящего соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Сторон.
9.3. По всем вопросам, не оговоренным настоящим соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
9.4. Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются все его приложения:
- плановый расчет суммы субсидии на 201_ г.;
- отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг за соответствующий месяц;
- отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг за отчетный 201__ год (с разбивкой по месяцам).
10. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Исполнитель
Приложение № 1
к соглашению о предоставлении субсидии
от ____ ______________ 20___ года № _________
Отчет
о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг
за ______________ месяц 20___ года
__________________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Адресный список, сформированный по категориям домов с учетом степени благоустройства
Общая площадь квартир, м2
Полная стоимость жилищных услуг, руб. (с НДС), руб./м2
Объем предоставленных услуг за отчетный месяц
Сумма к возмещению, руб. (гр. 5 - гр. 6)
населенный пункт, улица
№ дома
всего, руб. (гр. 3 * гр. 4)
в т.ч. плата населения за жилищные услуги, руб. (с НДС) в соответствии с реестром начислений жилищных услуг населению
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Руководитель организации ______________ _______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Главный бухгалтер ______________ _______________________________
(для юридических лиц) (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Согласовано:
Начальник Департамента
муниципального хозяйства
Администрации муниципального
образования Надымский район ______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Приложение № 2
к соглашению о предоставлении субсидии
от ____ ______________ 20___ года № _________
Отчет
о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг
за отчетный 20___ год (с разбивкой по месяцам)
___________________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Адресный список, сформированный по категориям домов с учетом степени благоустройства
Общая площадь квартир, м2
Полная стоимость жилищных услуг, руб. (с НДС), руб/м2
Период оказания жилищных услуг, месяц
Объем предоставленных услуг за отчетный месяц
Сумма к возмещению, руб. (гр. 5 - гр. 6)
населенный пункт, улица
№ дома
всего, руб. (гр. 3 * гр. 4)
в т.ч. плата населения за жилищные услуги, руб. (с НДС) в соответствии с реестром начислений жилищных услуг населению
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Руководитель организации ______________ _______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Главный бухгалтер ______________ _______________________________
(для юридических лиц) (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Согласовано:
Начальник Департамента
муниципального хозяйства
Администрации муниципального
образования Надымский район ______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления, расходования
и осуществления контроля за целевым использованием
субсидий на возмещение недополученных доходов,
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
реализующим жилищные услуги населению,
проживающему в жилых помещениях, признанных
непригодными для проживания, и многоквартирных
домах, признанных аварийными и подлежащими сносу
или реконструкции, на территории
муниципального образования город Надым
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Плановый расчет
суммы субсидии
______________________________________________________
(наименование организации)
на 201__ год
№ п/п
Адресный список, сформированный по категориям домов с учетом степени благоустройства
Общая площадь квартир, м2 (S общ.)
Полная стоимость жилищных услуг, руб. (с НДС), руб/м2 в месяц (Псу)
Стоимость платы для населения за жилищные услуги, руб. (с НДС), руб/м2 в месяц (Спн)
Период оказания жилищных услуг, месяцев (Пр)
Размер субсидии на финансовый год, руб. (РС) (гр. 4 - гр. 5) * гр. 3 * гр. 6
населенный пункт, улица
№ дома
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Руководитель организации ______________ _______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Главный бухгалтер ______________ _______________________________
(для юридических лиц) (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Согласовано:
Начальник Департамента
муниципального хозяйства
Администрации муниципального
образования Надымский район ______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ,
РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ, ПРОЖИВАЮЩЕМУ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И ПОДЛЕЖАЩИМИ
СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ
ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 24.12.2013 № 136 "О бюджете муниципального образования город Надым на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на основании Устава муниципального образования город Надым, Устава муниципального образования Надымский район, постановления Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 02.10.2012 № 520 "Об утверждении Положения о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию выпадающих доходов исполнителям жилищных услуг, проживающему в жилых помещениях, непригодных для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек";
- п. 2 приложения к постановлению Администрации муниципального образования от 24.12.2013 № 859 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
4. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Пузанова В.Н.
Глава Администрации муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 10 февраля 2014 года № 101
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ,
ПРОЖИВАЮЩЕМУ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ
ПРОЖИВАНИЯ, И МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, ПРИЗНАННЫХ АВАРИЙНЫМИ И
ПОДЛЕЖАЩИМИ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ, НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ ПО ТАРИФАМ, НЕ
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, направленных на возмещение недополученных доходов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - Положение).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Надым.
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым, в связи с установлением размера платы для населения, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Субсидии предоставляются в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- исполнитель жилищных услуг - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, предоставляющие жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
- уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющий предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидий исполнителям жилищных услуг;
- жилищные услуги - комплекс услуг и работ по содержанию и ремонту жилых помещений;
- полная стоимость жилищных услуг - стоимость жилищных услуг из расчета стоимости за 1 кв. м общей площади жилого помещения в месяц:
- определенная по результатам открытого конкурса, проводимого в соответствии с действующим законодательством;
- определенная на общем собрании собственников жилых помещений;
- стоимость платы населения - плата граждан за жилищные услуги, определенная исходя из общей площади жилого помещения и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район для соответствующей категории граждан;
- фактический объем реализации жилищных услуг - объем реализации жилищных услуг из расчета занимаемой площади жилого помещения, определенной договором управления многоквартирным домом;
- субсидии - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Надым и направляемые, в соответствии с настоящим Положением, на возмещение недополученных доходов исполнителям жилищных услуг;
- органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и исполнителем жилищных услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
2. Категории и критерии отбора юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение
субсидий
2.1. Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предоставление жилищных услуг населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым.
2.2. Критериями отбора исполнителей жилищных услуг, имеющих право на получение субсидий, являются:
- соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
3. Порядок заключения соглашения
3.1. Основанием для предоставления субсидии являются:
- муниципальный правовой акт об установлении размера платы для населения за жилищные услуги;
- соглашение о предоставлении субсидии, рекомендуемая форма приведена в приложении № 1 к настоящему Положению;
- заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие исполнителя жилищных услуг на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
3.2. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии исполнитель жилищных услуг предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.2.1. заявление о намерениях получения субсидии;
3.2.2. копию устава юридического лица;
3.2.3. паспорт предприятия;
3.2.4. характеристику многоквартирных домов с расшифровкой по степени благоустройства, с указанием количества проживающих граждан по каждому многоквартирному дому (жилому помещению) с поквартирным учетом, согласованную с уполномоченным органом;
3.2.5. копию договора управления многоквартирным домом, заключенного с собственником жилого помещения;
3.2.6. плановый расчет суммы субсидии на соответствующий год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
3.3. Копии документов, предоставляемые в целях получения субсидии исполнителем жилищных услуг в уполномоченный орган, заверяются руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и скрепляются печатью.
3.4. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.2 настоящего Положения, исполнитель жилищных услуг, претендующий на получение субсидий, вправе предоставить по собственной инициативе:
3.4.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления документов, или заверенную копию такой выписки;
3.4.2. копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) на территории Российской Федерации.
3.5. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение раздельного бухгалтерского учета исполнителем жилищных услуг - получателем субсидии.
3.6. В случае расселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными, непригодными для проживания и подлежащими сносу, сумма субсидии уменьшается из расчета освободившейся жилой площади с момента снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства либо месту пребывания.
3.7. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет исполнитель жилищных услуг - получатель субсидий в рамках действующего законодательства.
3.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные исполнителем жилищных услуг документы.
В случае необходимости уполномоченный орган вправе запросить разъяснения у исполнителя жилищных услуг по представленным документам.
Результатом рассмотрения представленных исполнителем жилищных услуг документов является заключение соглашения о предоставлении субсидии или отказ в заключении соглашения.
3.9. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
- несоответствие перечня документов требованиям пунктов 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Положения;
- представление недостоверных сведений.
3.10. В случае отказа от заключения соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение срока, указанного в п. 3.8 настоящего Положения, направляет исполнителю жилищных услуг уведомление об отказе с указанием причин отказа.
3.11. Исполнитель жилищных услуг вправе повторно направить документы для заключения соглашения о предоставлении субсидии после устранения замечаний.
3.12. Повторное рассмотрение представленных исполнителем жилищных услуг документов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3.13. Заключение соглашения о предоставлении субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения.
3.14. Субсидии исполнителю жилищных услуг предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
4. Порядок определения размера субсидий
4.1. Размер субсидии определяется следующим образом:
РС = (Псу - Спн) * Ф,
где:
РС - размер субсидии для исполнителя жилищных услуг;
Псу - полная стоимость жилищных услуг (с учетом НДС);
Спн - стоимость платы населения (с учетом НДС);
Ф - фактический объем реализации жилищных услуг из расчета фактически занимаемой общей площади жилого помещения и периода оказания жилищных услуг.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Исполнитель жилищных услуг обязан осуществлять расходование субсидий путем направления их на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Положения. Использование субсидий на иные цели не допускается.
5.2. Исполнитель жилищных услуг предоставляет в уполномоченный орган ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг за соответствующий месяц в соответствии с настоящим Положением, по форме, согласно приложению № 1 к соглашению о предоставлении субсидии.
5.3. Исполнитель жилищных услуг несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Исполнитель жилищных услуг обязан, в срок до 25-го января года, следующего за отчетным, предоставить в уполномоченный орган, отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг, за отчетный год с разбивкой по месяцам, по форме согласно приложению № 2 к соглашению о предоставлении субсидии.
5.5. Уполномоченный орган осуществляет проверку отчетов о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг как за отчетный месяц, так и за отчетный год, их подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчетам о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг или обнаружении ошибок отчеты о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг возвращаются исполнителю жилищных услуг в целях их доработки.
5.6. Перечисление субсидий за отчетный месяц осуществляется уполномоченным органом не позднее десяти дней после предоставления документов, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящего Положения.
Перечисление субсидий за декабрь текущего года осуществляется в виде авансового платежа не позднее 25 декабря текущего года в соответствии с расчетом ожидаемой суммы субсидии, предоставленным исполнителем жилищных услуг в уполномоченный орган не позднее 20 декабря текущего года.
6. Порядок приостановления предоставления субсидий
6.1. Нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, предоставление недостоверных отчетов или непредставление документов исполнителем жилищных услуг в уполномоченный орган является основанием для приостановления предоставления субсидии.
6.2. Решение уполномоченного органа о приостановлении предоставления субсидий направляется уполномоченным органом исполнителю жилищных услуг в течение трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
6.3. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение исполнителем жилищных услуг выявленных нарушений.
7. Порядок возврата субсидий
7.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в случае:
- выявления факта предоставления исполнителем жилищных услуг недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
- расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
- нецелевого использования субсидии;
- нарушение исполнителем жилищных услуг условий соглашения о предоставлении субсидии;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротстве) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию.
7.2. Нецелевое использование субсидии не допускается. В случае выявления органом муниципального финансового контроля или уполномоченным органом нарушений, указанных в пункте 7.1 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления исполнителем жилищных услуг, с применением санкций в соответствии с действующим законодательством.
7.3. В случае перефинансирования исполнитель жилищных услуг обязан обеспечить возврат излишне выплаченных субсидий. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в текущем финансовом году в течение трех рабочих дней с момента получения исполнителем жилищных услуг уведомления о возврате.
7.4. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом недополученных доходов исполнителя жилищных услуг окажется меньше суммы предоставленной субсидии, то остатки субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение трех банковских дней с момента получением исполнителем жилищных услуг уведомления о возврате.
7.5. Выявление обстоятельств, указанных в пунктах 7.1 - 7.4 раздела 7 настоящего Положения, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 8.1 раздела 8 настоящего Положения.
При наличии согласования уполномоченного органа субсидии прошедшего финансового года, подлежащие возврату в местный бюджет, могут быть направлены на те же цели в текущем финансовом году.
7.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидий исполнители жилищных услуг несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий
8.1. При предоставлении субсидии обязательным условием их предоставления является согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
8.2. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения исполнителями жилищных услуг условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления,
расходования и осуществления контроля
за целевым использованием субсидий
на возмещение недополученных доходов
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, реализующим жилищные
услуги населению, проживающему в жилых
помещениях, признанных непригодными для
проживания, и многоквартирных домах,
признанных аварийными и подлежащими сносу
или реконструкции, на территории
муниципального образования город Надым
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
г. Надым "__" ______ 2014 г.
Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, руководствуясь Положением о порядке предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на возмещение недополученных доходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на территории муниципального образования город Надым, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от ____ _______ 20____ № _____ (далее - Положение), именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, в лице начальника Департамента ________________, действующего на основании Положения о Департаменте муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, с одной стороны, и _______________________, именуемое (ый) в дальнейшем Исполнитель, в лице _________________________, действующего на основании ________________, с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Уполномоченный орган в целях возмещения недополученных доходов Исполнителю, реализующему жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в случае превышения полной стоимости услуг по сравнению с платой, установленной для населения на территории муниципального образования город Надым, предоставляет Исполнителю бюджетные средства (далее - субсидия) в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных настоящим соглашением.
1.3. Перечень выполняемых Исполнителем работ по предоставлению жилищных услуг и характеристика жилищного фонда, признанного аварийным и обслуживаемого Исполнителем, с расшифровкой по степени благоустройства и видам коммунальных услуг, с указанием количества проживающих граждан, в рамках настоящего соглашения, включенных в перечень документов, предоставляемых Исполнителем.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Исполнитель:
2.1.1. оказывает жилищные услуги населению, проживающему в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
2.1.2. ведет раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов по субсидируемым видам деятельности;
2.1.3. производит расходование бюджетных средств в пределах суммы субсидии, установленной п. 3.1 настоящего соглашения;
2.1.4. представляет в Уполномоченный орган:
а) ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг за соответствующий месяц по форме согласно приложению № 1 к настоящему соглашению о предоставлении субсидии;
б) не позднее 20 декабря текущего года расчет ожидаемой суммы субсидии за декабрь текущего года;
в) до 25 января года, следующего за отчетным годом, отчет о фактическом объеме предоставленных услуг для предоставления субсидии за отчетный год, с разбивкой по месяцам по форме согласно приложению № 2 к настоящему соглашению.
2.2. Исполнитель:
2.2.1. несет ответственность за правильность и достоверность информации, предоставляемой в уполномоченный орган в соответствии с п. 2.1.4 настоящего соглашения;
2.2.2. выражает согласие на осуществление Уполномоченным органом, Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район, Контрольно-счетной палатой муниципального образования Надымский район проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
2.3. Уполномоченный орган:
2.3.1. перечисляет субсидию ежемесячно, не позднее десяти дней после предоставления Исполнителем документов, предусмотренных пп. "а" п. 2.1.4 настоящего соглашения, на счет Исполнителя.
Перечисление субсидий за декабрь текущего года осуществляется в виде авансового платежа не позднее 25 декабря текущего года в соответствии с расчетом ожидаемой суммы субсидии, предоставленным Исполнителем в уполномоченный орган не позднее 20 декабря текущего года;
2.3.2. осуществляет контроль за целевым использованием предоставленной субсидии, путем проверки финансовой, бухгалтерской и статистической отчетности, представленной Исполнителем.
3. Порядок расчетов
3.1. Сумма субсидии Исполнителю на условиях настоящего соглашения составляет:
_______________ (_________________________ рублей __________ копеек).
3.2. Субсидия предоставляется Уполномоченным органом Исполнителю в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
3.3. Основанием для определения размера субсидии Исполнителю является плановый расчет суммы субсидии на соответствующий год согласно приложению № 2 к Положению.
Размер субсидии корректируется в пределах лимитов бюджетных обязательств в зависимости от фактического объема предоставленных жилищных услуг, что подтверждается данными ежемесячной отчетности, иными сведениями и документами.
3.4. Уполномоченный орган перечисляет субсидию Исполнителю ежемесячно в пределах суммы, определенной в соответствии с пп. "а", "б" п. 2.1.4 настоящего соглашения. По итогам года размер субсидии уточняется в порядке, предусмотренном п. 9.2 настоящего соглашения.
4. Прочие условия
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования город Надым;
4.1.2. приостановить предоставление субсидии в порядке и в случаях, предусмотренных разделом 6 Положения;
4.1.3. прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных п. 2.1 настоящего соглашения, а также в случаях ликвидации, реорганизации Исполнителя и иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. Нецелевое использование субсидии не допускается. В случае выявления контролирующим органом или уполномоченным органом нарушений исполнения условий пункта 7.1 Положения субсидия подлежит возврату в местный бюджет в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Исполнителем, с применением санкций в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае перефинансирования исполнитель обязан обеспечить возврат излишне выплаченных субсидий. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет в текущем финансовом году в течение трех рабочих дней с момента получением Исполнителем уведомления о возврате.
4.4. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом недополученных доходов Исполнителя окажется меньше суммы предоставленной субсидии, то остатки субсидии подлежат возврату в местный бюджет в течение трех банковских дней с момента получением Исполнителем уведомления о возврате.
4.5. Выявление обстоятельств, указанных в пунктах 4.2 - 4.4 настоящего соглашения, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего соглашения.
4.6. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидий Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
При наличии согласования Уполномоченного органа субсидии прошедшего финансового года, подлежащие возврату в местный бюджет, могут быть направлены на те же цели в текущем финансовом году.
5. Ответственность Сторон
За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего соглашения, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами.
6.2. Все споры и разногласия, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами, применяется к отношениям Сторон, возникшим с "____" ________ 201__, и действует до "____" __________ 201__ г.
8. Порядок расторжения соглашения
Настоящее соглашение прекращает свое действие по окончании его срока, досрочное расторжение соглашения может иметь место по соглашению Сторон в любой другой срок по письменному соглашению либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
Настоящее соглашение может быть расторгнуто Уполномоченным органом в одностороннем порядке, в случае если Исполнителем нарушены условия настоящего соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Сторон.
9.3. По всем вопросам, не оговоренным настоящим соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
9.4. Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются все его приложения:
- плановый расчет суммы субсидии на 201_ г.;
- отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг за соответствующий месяц;
- отчет о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг за отчетный 201__ год (с разбивкой по месяцам).
10. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Уполномоченный орган Исполнитель
Приложение № 1
к соглашению о предоставлении субсидии
от ____ ______________ 20___ года № _________
Отчет
о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг
за ______________ месяц 20___ года
__________________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Адресный список, сформированный по категориям домов с учетом степени благоустройства
Общая площадь квартир, м2
Полная стоимость жилищных услуг, руб. (с НДС), руб./м2
Объем предоставленных услуг за отчетный месяц
Сумма к возмещению, руб. (гр. 5 - гр. 6)
населенный пункт, улица
№ дома
всего, руб. (гр. 3 * гр. 4)
в т.ч. плата населения за жилищные услуги, руб. (с НДС) в соответствии с реестром начислений жилищных услуг населению
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Руководитель организации ______________ _______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Главный бухгалтер ______________ _______________________________
(для юридических лиц) (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Согласовано:
Начальник Департамента
муниципального хозяйства
Администрации муниципального
образования Надымский район ______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Приложение № 2
к соглашению о предоставлении субсидии
от ____ ______________ 20___ года № _________
Отчет
о фактическом объеме предоставленных жилищных услуг
за отчетный 20___ год (с разбивкой по месяцам)
___________________________________________________________
(наименование организации)
№ п/п
Адресный список, сформированный по категориям домов с учетом степени благоустройства
Общая площадь квартир, м2
Полная стоимость жилищных услуг, руб. (с НДС), руб/м2
Период оказания жилищных услуг, месяц
Объем предоставленных услуг за отчетный месяц
Сумма к возмещению, руб. (гр. 5 - гр. 6)
населенный пункт, улица
№ дома
всего, руб. (гр. 3 * гр. 4)
в т.ч. плата населения за жилищные услуги, руб. (с НДС) в соответствии с реестром начислений жилищных услуг населению
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Руководитель организации ______________ _______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Главный бухгалтер ______________ _______________________________
(для юридических лиц) (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Согласовано:
Начальник Департамента
муниципального хозяйства
Администрации муниципального
образования Надымский район ______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления, расходования
и осуществления контроля за целевым использованием
субсидий на возмещение недополученных доходов,
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
реализующим жилищные услуги населению,
проживающему в жилых помещениях, признанных
непригодными для проживания, и многоквартирных
домах, признанных аварийными и подлежащими сносу
или реконструкции, на территории
муниципального образования город Надым
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Плановый расчет
суммы субсидии
______________________________________________________
(наименование организации)
на 201__ год
№ п/п
Адресный список, сформированный по категориям домов с учетом степени благоустройства
Общая площадь квартир, м2 (S общ.)
Полная стоимость жилищных услуг, руб. (с НДС), руб/м2 в месяц (Псу)
Стоимость платы для населения за жилищные услуги, руб. (с НДС), руб/м2 в месяц (Спн)
Период оказания жилищных услуг, месяцев (Пр)
Размер субсидии на финансовый год, руб. (РС) (гр. 4 - гр. 5) * гр. 3 * гр. 6
населенный пункт, улица
№ дома
1
2
3
4
5
6
7
ВСЕГО
Руководитель организации ______________ _______________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Главный бухгалтер ______________ _______________________________
(для юридических лиц) (подпись) (Ф.И.О., последнее при наличии)
Согласовано:
Начальник Департамента
муниципального хозяйства
Администрации муниципального
образования Надымский район ______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------