Постановление Администрации города Лабытнанги от 14.02.2014 N 76 "Об утверждении Стандарта предоставления муниципальной услуги по предоставлению спортивных залов для проведения бесплатных учебных, тренировочных занятий и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 76

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СПОРТИВНЫХ ЗАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
БЕСПЛАТНЫХ УЧЕБНЫХ, ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОФИЦИАЛЬНЫХ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В целях установления системы требований к предоставлению муниципальной услуги по предоставлению спортивных залов для проведения бесплатных учебных, тренировочных занятий и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, обеспечивающей необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в интересах населения муниципального образования город Лабытнанги, во исполнение постановления Администрации города Лабытнанги от 01.06.2011 № 319 "О повышении эффективности и результативности бюджетных расходов, направленных на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению спортивных залов для проведения бесплатных учебных, тренировочных занятий и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2. Постановление Администрации города Лабытнанги от 02.10.2013 № 605 "Об утверждении Стандарта качества муниципальной услуги по предоставлению спортивных залов для проведения бесплатных учебных, учебно-тренировочных, тренировочных занятий и проведения физкультурно-массовых, спортивных и спортивно-массовых мероприятий" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья" и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 14 февраля 2014 г. № 76

СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СПОРТИВНЫХ ЗАЛОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ БЕСПЛАТНЫХ УЧЕБНЫХ,
ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ И ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ
ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Стандарт предоставления муниципальной услуги устанавливает основные параметры и требования, определяющие содержание и качество предоставления муниципальной услуги по предоставлению спортивных залов для проведения бесплатных учебных, тренировочных занятий и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий (далее - Услуга).
2. Получателями Услуги являются субъекты физической культуры и спорта, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Получатель Услуги).
3. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2010 № 237 "О предоставлении спортивных сооружений";
постановление Администрации города Лабытнанги от 01.06.2011 № 319 "О повышении эффективности и результативности бюджетных расходов, направляемых на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования город Лабытнанги";
распоряжение Администрации города Лабытнанги от 03.11.2010 № 1696 "О предоставлении спортивных сооружений".
4. Поставщики Услуги, ответственные за соответствие Услуги показателям качества и объема (далее - Учреждение, Учреждения).
Муниципальное автономное учреждение "Физкультурно-спортивный клуб "Заполярье".
Адрес места нахождения Учреждения: 629400, г. Лабытнанги, мкр. Обская, ул. Корчагинцев, тел. 8 (34992) 5-43-35, e-mail: sport-club.lbt@mail.ru.
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "ЮНОСТЬ".
Адрес места нахождения Учреждения: 629400, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 43, тел. 8 (34992) 5-04-70, e-mail: sportschool.lbt@mail.ru.
Режим работы Учреждений: понедельник - пятница с 08.30 до 18.00 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
5. Документами, непосредственно регламентирующим деятельность Учреждений, являются Устав МАУ "Физкультурно-спортивный клуб "Заполярье", Устав МАОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа "ЮНОСТЬ".

II. Описание действий, необходимых для предоставления Услуги

1. Состав (содержание) Услуги:
предоставление спортивных залов, отвечающих установленным строительным, пожарным, санитарным и т.п. правилам и нормам, для проведения бесплатных учебных, тренировочных занятий и проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
2. Услуга предоставляется на бесплатной основе.

III. Условия и порядок предоставления Услуги

1. Услуга оказывается Учреждениями в свободное от основной деятельности время.
2. Основанием для получения Услуги является заключение договора между Учреждением и Получателем Услуги.
3. Сроки предоставления Услуги осуществляются в соответствии с расписанием занятий (не ранее 8.00 часов и не позднее 22.00 часов) на базе спортивных сооружений Учреждений. Допускается работа в праздничные и выходные дни.
4. Основания для отказа в предоставлении Услуги:
отсутствие договора;
нарушение правил пользования спортивным залом;
отсутствие свободного времени в расписании спортивных сооружений Учреждений.
5. Требования к местам предоставления Услуги:
Состояние зданий и помещений, на базе которых предоставляется Услуга, должно соответствовать действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям законодательства об обеспечении доступности Услуги.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Для обеспечения качества предоставляемой Услуги наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
Спортивные сооружения должны быть оснащены специальным оборудованием и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
6. Требования к Учреждениям.
Учреждения функционируют в соответствии со следующими документами:
учредительные документы (Устав);
локальные акты, регламентирующие деятельность Учреждения;
расписание занятий;
руководства, правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс предоставления Услуги.
7. Требования к качеству Услуги:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционируют Учреждения;
условия размещения и режим работы Учреждений;
укомплектованность Учреждений специалистами и их квалификация;
наличие информационного сопровождения деятельности Учреждений, порядка и правил предоставления Услуги;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью Учреждений, а также за соблюдением соответствия качества фактически предоставляемой Услуги Стандарту;
Услуга по условиям предоставления должна соответствовать требованиям нормативной, технической и другой документации;
при предоставлении Услуги работники Учреждений должны быть приветливыми, доброжелательными, коммуникабельными и уметь создавать для Получателей Услуги комфортные условия;
доступность Услуги;
предоставляемая Услуга и условия обслуживания должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества Получателей Услуги и окружающей среды.
8. Результат предоставления Услуги:
улучшение физической подготовленности, физических качеств Получателей Услуги;
удовлетворение Получателями Услуги потребности в движении и овладение спортивными навыками и умениями;
укрепление здоровья Получателей Услуги.
9. Показатель оценки объемов предоставления Услуги - количество часов.

IV. Квалификационные требования к персоналу,
предоставляющему Услугу

1. Укомплектованность Учреждений кадрами и их квалификация.
Кадровый ресурс Учреждений составляют руководители, специалисты, обеспечивающие предоставление Услуги, а также служащие и рабочие, обеспечивающие бесперебойную работу Учреждений.
2. Учреждения должны располагать необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения своих основных функций.
3. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
4. Рабочие места работников, ответственных за предоставление Услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и оргтехникой, средствами связи (включая выход в Интернет и проводную телефонную связь), позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление Услуги.
5. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники Учреждений должны обладать моральными качествами, чувством ответственности.
6. При предоставлении Услуги работники Учреждений должны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение.
7. Работники Учреждений должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу.
8. Обеспечивать безопасность процесса предоставления Услуги для жизни и здоровья Получателей Услуги и охраны окружающей среды.
9. Соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности, своевременно проходить соответствующие инструктажи.
10. Уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия Получателя Услуги, резкое изменение погодных условий и т.д.).
11. Руководители Учреждений для обеспечения предоставления Услуги на высоком качественном уровне обязаны:
обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Учреждений;
организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.

V. Порядок информирования населения об Услуге

1. Учреждения обязаны довести до Получателей Услуги информацию, содержащую сведения и документы:
наименование и место нахождения (адрес) поставщика Услуги;
режим работы и правила предоставления Услуги и иную информацию;
показатели качества Услуги;
документы, регламентирующие организацию предоставления Услуги.
2. Необходимая информация должна размещаться в Учреждениях, а также предоставляется посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т.д.

VI. Контроль за предоставлением Услуги

1. Контроль за деятельностью Учреждений по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2. Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками Учреждения осуществляет руководитель Учреждения. Виды внутреннего контроля:
проведение ежемесячного мониторинга основных показателей Услуги;
оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
плановый контроль (тематический).
3. Внешний контроль осуществляет муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление) на основании графика в соответствии с Положением о порядке контроля исполнения муниципального задания подведомственными учреждениями, утвержденным приказом Управления от 28.10.2011 № 67-ОД.
Выводы проверок фиксируются в аналитических справках проверяющих, приказах Управления.
Результатом соответствия предоставления Услуги требованиям Стандарта является успешное функционирование (достижение запланированных показателей) Учреждений.
4. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководители и сотрудники Учреждений несут ответственность за соблюдение требований Стандарта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Руководитель определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

VII. Показатели (индикаторы) оценки качества
предоставляемой Услуги

Наименование показателя
Ед. изм.
Методика расчета
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
Уровень укомплектованности техническим персоналом
%
Х = Р / Р шт. * 100,
где:
Р - количество технического персонала,
Р шт. - количество работников по штатному расписанию
100%
100%
100%
Штатное расписание, личные дела работников
Соответствие сооружений установленным строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и требованиям





Акты проверок государственных надзорных органов

VIII. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

1. Жалобы на нарушение требований Стандарта Получатель Услуги может направлять как непосредственно в Учреждения, так и в Управление.
2. Получатель Услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. В своей жалобе заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; изложение сути жалобы; личную подпись и дату.
3. Организация рассмотрения обращений жителей города Лабытнанги по вопросам предоставления Услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------