Постановление Правительства ЯНАО от 20.03.2014 N 205-П "О системе оплаты труда работников окружного автономного учреждения "Леса Ямала"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 205-П

О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОКРУЖНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕСА ЯМАЛА"

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими вопросы оплаты труда, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
Положение об оплате труда работников окружного автономного учреждения "Леса Ямала" согласно приложению № 1;
Положение о проведении аттестации и тарификации работников окружного автономного учреждения "Леса Ямала" согласно приложению № 2.
2. Установить размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работникам окружного автономного учреждения "Леса Ямала" на момент введения системы оплаты труда в соответствии с приложениями N№ 3, 5 к Положению об оплате труда работников окружного автономного учреждения "Леса Ямала".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 марта 2014 года № 205-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОКРУЖНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕСА ЯМАЛА"

I. Общие положения

1.1. Положение об оплате труда работников окружного автономного учреждения "Леса Ямала" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующими вопросы оплаты труда, устанавливает особенности оплаты труда работников окружного автономного учреждения "Леса Ямала" (далее - автономный округ, учреждение).
1.2. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, содержащими нормы трудового права, с учетом:
а) Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
б) Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
в) государственных гарантий по оплате труда;
г) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
д) мнений соответствующих профсоюзов.
1.3. Основными принципами построения системы оплаты труда работников учреждения являются:
- унификация подходов к формированию окладов (должностных окладов) всех работников учреждения;
- введение единого алгоритма расчета величины оплаты труда для всех работников учреждения в зависимости от квалификации и особенностей трудовой деятельности;
- установление базового оклада (базового должностного оклада) для всех профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) работников учреждения;
- усиление стимулирующей функции оплаты труда путем установления зависимости оплаты труда от эффективности и результативности работы.
1.4. Отнесение работников к ПКГ осуществляется в соответствии со следующими приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
- от 29 мая 2008 года № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих";
- от 29 мая 2008 года № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих";
- от 08 августа 2008 года № 390н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников лесного хозяйства".
1.5. Положение направлено на совершенствование системы оплаты труда работников учреждения, улучшение качества работы, создание условий для привлечения высококвалифицированных кадров.
1.6. Положение предусматривает оплату труда работников учреждения на основе базовых окладов (базовых должностных окладов) с учетом повышающих коэффициентов в зависимости от занимаемой должности (профессии), а также компенсационных и стимулирующих выплат.
1.7. Повышение (индексация) базового оклада (базового должностного оклада) работников производится в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.
1.8. Заработная плата (оплата труда работника) устанавливается не ниже минимальной заработной платы, устанавливаемой региональным соглашением о минимальной заработной плате в автономном округе.
1.9. Оплата труда работников учреждения, работающих по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, исходя из оклада (должностного оклада) с учетом компенсационных и стимулирующих выплат.
1.10. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную оплату труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении:
заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (компенсационные доплаты и надбавки, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях, и иные компенсационные выплаты) и стимулирующие выплаты (стимулирующие доплаты и надбавки, премии и иные поощрительные выплаты);
система оплаты труда работников учреждения - совокупность базовых окладов (базовых должностных окладов), компенсационных и стимулирующих выплат за выполнение трудовых обязанностей и норм труда;
базовый оклад (базовый должностной оклад) (БО(БДО)) - минимальный оклад (должностной оклад) работника учреждения, осуществляющего профессиональную деятельность по профессии рабочего или должности служащего, входящих в соответствующую ПКГ, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
оклад (должностной оклад) (О(ДО)) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
повышающий коэффициент (ПК) - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада (базового должностного оклада) в целях установления оклада (должностного оклада) работника;
фонд окладов (должностных окладов) (ФО(ДО)) - сумма денежных средств, направляемых на выплату базовых окладов (базовых должностных окладов) работников с учетом повышающих коэффициентов;
фонд оплаты труда (ФОТ) - фонд, складывающийся из фонда окладов (должностных окладов) и фонда надбавок и доплат;
фонд надбавок и доплат (ФНД) - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, не входящих в должностные обязанности работника, включающих стимулирующие и компенсационные выплаты, носящих как регулярный, так и разовый характер;
компенсационные выплаты - выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, увеличение объема работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, сверхурочную работу, работу в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
стимулирующие выплаты - выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

II. Формирование фонда оплаты труда

2.1. Фонд оплаты труда работников учреждения складывается из фонда окладов (должностных окладов) и фонда надбавок и доплат и определяется по формуле:

ФОТ = ФО(ДО) + ФНД,

где:
ФОТ - фонд оплаты труда;
ФО(ДО) - фонд окладов (должностных окладов);
ФНД - фонд надбавок и доплат.
2.2. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 года № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях", а также Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО "О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.3. Величина фонда надбавок и доплат для учреждения устанавливается от суммы фонда окладов (должностных окладов) и исчисляется по формуле:

ФНД = ФО(ДО) x 55%,

где:
ФНД - величина фонда надбавок и доплат;
ФО(ДО) - фонд окладов (должностных окладов);
55% - размер фонда надбавок и доплат.
2.4. Фонд надбавок и доплат.
Фонд надбавок и доплат позволяет учитывать персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей, особенностей труда и личного отношения к делу.
Работы, входящие в функциональные обязанности работника, не оплачиваются из фонда надбавок и доплат.
Фонд надбавок и доплат включает в себя следующие виды выплат:
- компенсационные выплаты;
- стимулирующие выплаты.
Стимулирующие и компенсационные выплаты производятся на основании приказов руководителя учреждения, в которых указывается наименование каждой выплаты, ее размер и период, на который она устанавливается.
2.4.1. Компенсационные выплаты.
Компенсационные выплаты работникам учреждения производятся:
- за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы, определенной трудовым договором, при сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни);
- за работу с вредными и (или) опасными условиями труда.
Компенсационные выплаты работникам учреждения (приложение № 1 к настоящему Положению) носят обязательный характер и устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Стимулирующие выплаты.
Виды стимулирующих выплат:
- выплаты за стаж работы, выслугу лет;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- премиальные выплаты по итогам работы (квартал, год).
Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах фонда оплаты труда работников учреждения при наличии денежных средств.
Размеры, определенные на основании количественных и качественных показателей, порядок и условия стимулирующих выплат устанавливаются и регулируются принятым с учетом мнения представительного органа работников локальным нормативным актом учреждения.
2.4.2.1. В стаж работы за выслугу лет включается:
- время работы в лесохозяйственных объединениях, лесхозах, лесничествах, других предприятиях и организациях лесного хозяйства, а также на предприятиях лесной промышленности и их подразделениях, где работники получали аналогичную ежемесячную надбавку за выслугу лет;
- время действительной срочной военной службы, если работник до призыва на военную службу работал на предприятиях и организациях лесного хозяйства и возвратился на работу в них в течение трех месяцев, не считая времени переезда;
- время обучения на курсах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров с отрывом от работы в образовательных организациях, если работник до поступления на обучение работал на предприятиях и в организациях лесного хозяйства и после окончания учебы возвратился на работу в них в течение трех месяцев, не считая времени переезда;
- время работы за границей, если перед направлением за границу работник работал на предприятиях и в организациях лесного хозяйства и в течение двух месяцев со дня возвращения из-за границы, не считая времени переезда, поступил на работу в них;
- время нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
- трудовой стаж по направлениям: бухгалтерия, экономика, юриспруденция, кадровая работа на предприятиях (учреждениях и организациях) независимо от форм собственности.
Для работников учреждения устанавливается пять стажевых групп: от 1 до 5 лет, от 5 до 10 лет, от 10 до 15 лет, от 15 до 20 лет, более 20 лет.
Размеры выплаты за стаж работы, выслугу лет работникам учреждения устанавливаются в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
2.4.2.2. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются работникам учреждения ежемесячно до 100% от базового оклада (базового должностного оклада) с учетом следующих критериев:
- соблюдение установленных сроков выполнения работ, оказания услуг, сдачи отчетности;
- качественное выполнение работ, услуг, отчетов;
2.4.2.3. Премиальные выплаты работникам учреждения, кроме работников, указанных в разделе IV настоящего Положения, по итогам работы осуществляются на основании критериев и показателей эффективности, установленных в локальном нормативном акте учреждения, принятом с учетом результатов деятельности работников учреждения.
Работникам, проработавшим неполный расчетный период (кроме очередного отпуска), премия по итогам работы выплачивается пропорционально отработанному времени с учетом персонального вклада работника учреждения в общие результаты работы.
Премирование работников учреждения, уволенных в соответствии с пунктами 5 - 11 статьи 81, пунктом 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, не осуществляется.

III. Порядок и условия оплаты труда

3.1. Формирование фонда окладов (должностных окладов):
Расчет фонда окладов (должностных окладов) работников учреждения производится по формуле:



где:
ФО(ДО) - фонд окладов (должностных окладов);
БО(БДО) - величина базового оклада (базового должностного оклада);
- сумма повышающих коэффициентов К1 - К3.
3.2. Установление базового оклада (базового должностного оклада) работников учреждений.
Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждения, отнесенных к ПКГ по должностям учреждения, устанавливаются в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.
3.3. Повышающие коэффициенты.
3.3.1. Для формирования фонда окладов (должностных окладов) применяются повышающие коэффициенты. Перечень предельных размеров повышающих коэффициентов для определения фонда окладов (должностных окладов) работников учреждения приведен в приложении № 4 к настоящему Положению.
3.3.2. Коэффициент сложности и напряженности (К1).
Коэффициент сложности и напряженности - относительная величина, характеризующая особенности работы в учреждении и особенности отдельных видов деятельности работников учреждения.
Коэффициент сложности и напряженности устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года при наличии денежных средств.
Решение об установлении работникам коэффициента сложности и напряженности, его конкретном размере принимается и устанавливается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного работника на основе целевых показателей (критериев) сложности и напряженности, которые устанавливаются и регулируются принятым с учетом мнения представительного органа работников учреждения локальным нормативным актом учреждения.
3.3.3. Коэффициент квалификации (К2).
Коэффициент квалификации - относительная величина, определяемая наличием знаний, умений, профессиональных навыков, опыта работы работника учреждения.
Коэффициент квалификации применяется для работников учреждения, имеющих квалификационную группу по итогам аттестации, ученую степень кандидата наук, доктора наук, государственную награду или почетные звания РФ, РСФСР, СССР, ведомственные и министерские награды, грамоты и знаки отличия в труде при условии их соответствия профилю учреждения, а также работникам рабочих профессий, осуществляющих профессиональную деятельность по профессии "водитель" за профессиональное мастерство (классность).
Работникам учреждения, имеющим право на установление коэффициента и за квалификационную категорию по итогам аттестации, и за ученую степень кандидата наук (или доктора наук) или государственную награду, или почетные звания РФ, РСФСР, СССР, ведомственные и министерские награды, грамоты и знаки отличия в труде при условии их соответствия профилю учреждения или профилю деятельности, коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования.
При возникновении у работника права на установление коэффициента квалификации по двум и более основаниям (ученая степень кандидата наук, почетное звание РФ, РСФСР, СССР, ученая степень доктора наук, государственная награда) устанавливается один коэффициент к базовому окладу (базовому должностному окладу) по выбору самого работника.
3.3.4. Коэффициент уровня управления (К3).
Коэффициент уровня управления - относительная величина, характеризующая дифференциацию работников в зависимости от объема руководящих полномочий.
Ответственность за соблюдение законности, обоснованности и целесообразности расходования средств возлагается на руководителя и главного бухгалтера учреждения.

IV. Условия оплаты труда руководителя учреждения,
его заместителей, заместителей директора филиала,
главного бухгалтера

4.1. Фонд оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, заместителей директора филиала и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных и стимулирующих выплат.
4.2. Средняя заработная плата руководителя учреждения не должна превышать пятикратного соотношения к средней заработной плате всех работников учреждения за отчетный год.
4.3. Размеры базовых должностных окладов, повышающих коэффициентов для должностей, не отнесенных к ПКГ учреждения, устанавливаются в соответствии с приложением № 5 к настоящему Положению.
4.4. Компенсационные выплаты для руководителя учреждения, его заместителей, заместителей директора филиала и главного бухгалтера устанавливаются в соответствии с разделом II настоящего Положения.
4.5. Стимулирующие выплаты руководителю, его заместителям, заместителям директора филиала и главному бухгалтеру определяются в соответствии с разделом II настоящего Положения, кроме размера премирования по итогам работы.
Размер премирования по итогам работы, порядок и критерии его выплаты руководителю учреждения, его заместителям, директору филиала, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с приложением № 6 к настоящему Положению при наличии денежных средств. Размер премирования осуществляется на основании локального акта учреждения, принятого с учетом результатов деятельности учреждения.
Стимулирующие и компенсационные выплаты руководителю учреждения производятся на основании приказов департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, в которых указывается наименование каждой выплаты, ее размер и период, на который она устанавливается.

V. Другие вопросы оплаты труда

5.1. При наличии денежных средств в пределах фонда оплаты труда работникам учреждения могут оказываться единовременные выплаты:
- премиальные выплаты (к праздничным дням и юбилейным датам (по достижению 50 лет и через каждые последующие пять лет));
- материальная помощь.
5.2. Работникам учреждения оказывается материальная помощь в размере двух базовых окладов (базовых должностных окладов) в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда:
5.2.1. к отпуску;
5.2.2. с целью оказания социальной поддержки по случаю смерти работника и близких родственников (родители, супруги, дети), продолжительной болезни и необходимостью длительного лечения, в связи с причинением ущерба имуществу работника в результате стихийного бедствия, по случаю вступления работника в брак, рождения ребенка, выходом работника на пенсию, тяжелым материальным положением работника, обучением работника, получающего первое высшее образование по профилю своей работы в учреждении.
5.3. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате учреждения, а также принятым на работу на период отсутствия основного работника, в том числе на должности работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
5.4. Материальная помощь оказывается работнику по решению руководителя учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников и оформляется приказом по учреждению.
5.5. Материальная помощь руководителю учреждения оказывается на основании приказа департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа.
5.6. Основанием для оказания материальной помощи является письменное заявление работника или члена его семьи (в связи со смертью самого работника) с приложением документов, подтверждающих основание для оказания материальной помощи.
5.7. Начисление материальной помощи, установленной настоящим Положением, производится с учетом гарантий, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицам, работающим в районах Крайнего Севера.





Приложение № 1
к Положению об оплате
труда работников окружного
автономного учреждения
"Леса Ямала"

КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ
РАБОТНИКАМ ОКРУЖНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕСА ЯМАЛА"

№ п/п
Вид работы или наименование выплаты
Основание для оплаты
Указание на квалификационную группу работников
Размер выплаты к базовому окладу (базовому должностному окладу)
1
2
3
4
5
1
За работу в условиях, отклоняющихся от нормальных



1.1
При выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором
статья 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ)
все работники
до 50%
1.2
За работу в ночное время
статья 154 ТК РФ
все работники
20% базового оклада (базового должностного оклада), рассчитанного за час работы
1.3
За работу в выходные и праздничные дни
статья 153 ТК РФ
все работники
в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки (части базового оклада (базового должностного оклада) за день или час работы) сверх базового оклада (базового должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части базового оклада (базового должностного оклада) за день или час работы) сверх базового оклада (базового должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени
1.4
За сверхурочную работу
статья 152 ТК РФ
все работники
не менее чем в полуторном размере за первые два часа и не менее чем в двойном размере за последующие часы
2
За работу с вредными и (или) опасными условиями труда
статьи 146, 147 ТК РФ
по результатам специальной оценки условий труда
4% базового оклада (базового должностного оклада)





Приложение № 2
к Положению об оплате
труда работников окружного
автономного учреждения
"Леса Ямала"

РАЗМЕРЫ
ВЫПЛАТЫ ЗА СТАЖ РАБОТЫ, ВЫСЛУГУ ЛЕТ РАБОТНИКАМ
ОКРУЖНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕСА ЯМАЛА"

Основание для повышения величины базового оклада (базового должностного оклада)
Размер выплаты за стаж работы, выслугу лет к базовому окладу (базовому должностному окладу)
1
2
Стаж работы более 20 лет
0,3
Стаж работы от 15 до 20 лет
0,25
Стаж работы от 10 до 15 лет
0,2
Стаж работы от 5 до 10 лет
0,15
Стаж работы от 1 года до 5 лет
0,10





Приложение № 3
к Положению об оплате
труда работников окружного
автономного учреждения
"Леса Ямала"

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ
ПО ДОЛЖНОСТЯМ ОКРУЖНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЛЕСА ЯМАЛА"

Квалификационный уровень
Базовый оклад (базовый должностной оклад)
Должности, профессии работников, отнесенные к квалификационному уровню
1
2
3
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
1 квалификационный уровень
5175
секретарь руководителя, инспектор по кадрам, диспетчер
2 квалификационный уровень
5285
заведующий хозяйством
4 квалификационный уровень
5675
механик
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
1 квалификационный уровень
6771
инженер, документовед, юрисконсульт, экономист, бухгалтер
3 квалификационный уровень
6835
бухгалтер 1 категории
4 квалификационный уровень
7151
ведущий экономист, ведущий инженер
5 квалификационный уровень
7337
главный специалист производственного отдела
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
1 квалификационный уровень
7668
начальник отдела
3 квалификационный уровень
8345
директор филиала
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
1 квалификационный уровень
2352
уборщик служебных помещений, оператор связи, сторож (вахтер)
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
1 квалификационный уровень
4811
наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: водитель автомобиля, тракторист
2 квалификационный уровень
5096
наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: водитель вездехода (6 разряд)
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников лесного хозяйства второго уровня"
1 квалификационный уровень
5395
лесник
2 квалификационный уровень
5593
лесник 2 категории
3 квалификационный уровень
5787
лесник 1 категории





Приложение № 4
к Положению об оплате
труда работников окружного
автономного учреждения
"Леса Ямала"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФОНДА ОКЛАДОВ (ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ)
РАБОТНИКОВ ОКРУЖНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЛЕСА ЯМАЛА"

Повышающие коэффициенты
Основание для повышения величины базового оклада
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников лесного хозяйства второго уровня"
1 квалификационный уровень
2 квалификационный уровень
4 квалификационный уровень
1 квалификационный уровень
3 квалификационный уровень
4 квалификационный уровень
5 квалификационный уровень
1 квалификационный уровень
3 квалификационный уровень
1 квалификационный уровень
1 квалификационный уровень
2 квалификационный уровень
1 квалификационный уровень
2 квалификационный уровень
3 квалификационный уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Коэффициент сложности и напряженности К1

3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Коэффициент квалификации К2
квалификационная категория "ведущий", "старший"
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,4
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
первая квалификационная категория
0,0
0,0
0,0
0,0
0,25
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,25
вторая квалификационная категория
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,15
0,0
ученая степень доктора наук
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,0
0,0
0,0
0,5
0,5
0,5
ученая степень кандидата наук, почетное звание СССР, РСФСР, РФ
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,3
0,0
0,0
0,0
0,3
0,3
0,3

государственная награда
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
0,5
награды, грамоты и знаки отличия министерств и ведомств РФ, РСФСР, СССР с наименованием "Почетный" и "Отличник"
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
водитель 1 класса
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,25
0,25
0,0
0,0
0,0
водитель 2 класса
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,10
0,10
0,0
0,0
0,0
Коэффициент уровня управления К3

0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,2
0,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0





Приложение № 5
к Положению об оплате
труда работников окружного
автономного учреждения
"Леса Ямала"

РАЗМЕРЫ
БАЗОВЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ, ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
ДЛЯ ДОЛЖНОСТЕЙ, НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ
КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ГРУППАМ, ОКРУЖНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЛЕСА ЯМАЛА"

Повышающие коэффициенты
Основание для повышения величины базового должностного оклада
Наименование должностей
руководитель
заместитель руководителя (по направлениям деятельности)
главный бухгалтер
заместитель директора филиала
1
2
3
4
5
6
Базовый должностной оклад (руб.)

8848
8345
7865
8055
Коэффициент сложности и напряженности К1

3
3
3
3
Коэффициент квалификации К2
ученая степень доктора наук
0,50
0,50
0,50
0,50
ученая степень кандидата наук, почетное звание СССР, РСФСР, РФ
0,30
0,30
0,30
0,30
государственная награда
0,50
0,50
0,50
0,50
награды, грамоты и знаки отличия министерств и ведомств РФ, РСФСР, СССР с наименованием "Почетный" и "Отличник"
0,20
0,20
0,20
0,20
Коэффициент уровня управления К3

1,1
0,6
0,4
0,4





Приложение № 6
к Положению об оплате
труда работников окружного
автономного учреждения
"Леса Ямала"

РАЗМЕР
ПРЕМИРОВАНИЯ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ, ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ
ЕГО ВЫПЛАТЫ РУКОВОДИТЕЛЮ ОКРУЖНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ЛЕСА ЯМАЛА", ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМ, ДИРЕКТОРУ ФИЛИАЛА,
ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЯМ И ГЛАВНОМУ БУХГАЛТЕРУ

Наименование
Критерии оценки деятельности (%)
Количество баллов (максимальное значение)
Периодичность представления отчетности
1
2
3
4
Обеспечение выполнения планов по основной деятельности учреждения
100
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за год)
квартальная
99 - 80
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за год)
менее 80
0 баллов за каждый квартал
Целевое и эффективное использование основных средств, материальных ресурсов
100
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за год)
квартальная
99 - 80
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за год)
менее 80
0 баллов за каждый квартал
Выполнение государственного задания
100
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за год)
квартальная
99 - 90
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за год)
89 - 80
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за год)
79 - 70
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за год)
менее 70
0 баллов за каждый квартал
Соблюдение сроков и порядка предоставления отчетности по выполнению государственного задания
без нарушений
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за год)
квартальная
1 - 2 дня задержки
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за год)
3 - 4 дня задержки
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за год)
5 - 6 дней задержки
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за год)
более 7 дней задержки
0 баллов за каждый квартал
Отсутствие замечаний к качеству государственной услуги со стороны исполнительных органов
отсутствие замечаний
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за год)
квартальная
1 замечание
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за год)
2 замечания
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за год)
более 3 замечаний
0 баллов за каждый квартал
Отсутствие фактов нарушения бюджетного законодательства при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждения
без нарушений
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за год)
квартальная
1 нарушение
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за год)
2 нарушения
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за год)
3 нарушения
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за год)
более 4 нарушений
0 баллов за каждый квартал
Соблюдение сроков и порядка представления бухгалтерской, финансовой и иной отчетности
без нарушений
4 балла за каждый квартал (всего 16 баллов за год)
квартальная
1 - 2 дня задержки
3 балла за каждый квартал (всего 12 баллов за год)
3 - 4 дня задержки
2 балла за каждый квартал (всего 8 баллов за год)
5 - 6 дней задержки
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за год)
более 7 дней задержки
0 баллов за каждый квартал
Осуществление контроля за соблюдением исполнительской дисциплины, соблюдение установленных сроков рассмотрения поступающих документов, обращений
без нарушений
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за год)
квартальная
1 и более нарушений
0 баллов за каждый квартал
Эффективное управление коллективом, отсутствие жалоб со стороны работников учреждения
отсутствие жалоб
1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за год)
квартальная
1 и более жалоб
0 баллов за каждый квартал
Периодичность

Баллы
I квартал

25
II квартал

25
III квартал

25
IV квартал

25
Итого за год (сумма всех баллов по 4-м кварталам)

100

Определение размера выплаты с учетом числа полученных баллов

Количество полученных баллов
Предельный размер премиального фонда для расчета премий по итогам работы с учетом числа полученных баллов (в процентах от должностного оклада)
за I квартал
за II квартал на основе расчета суммы баллов за первое полугодие отчетного финансового года
за III квартал на основе расчета суммы баллов за три квартала отчетного финансового года
за IV квартал и год на основе расчета суммы баллов за отчетный финансовый год
1
2
3
4
5
21 - 25
40 - 48
50 - 74
80 - 100
100
16 - 20
31 - 39
40 - 49
56 - 79
80
11 - 15
22 - 30
29 - 39
41 - 55
50
6 - 10
12 - 21
19 - 28
25 - 40
20
менее 6
менее 12
менее 19
менее 25
не премируется





Приложение № 2

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 марта 2014 года № 205-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ И ТАРИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ
ОКРУЖНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЛЕСА ЯМАЛА"

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении аттестации и тарификации работников окружного автономного учреждения "Леса Ямала" (далее - Положение, учреждение) регламентирует порядок аттестации руководящих работников и служащих учреждения и тарификации работников при установлении им базовых окладов (базовых должностных окладов) и повышающих коэффициентов к базовому окладу (базовому должностному окладу).
1.2. Для целей данного Положения принимается следующая терминология:
аттестация - процедура оценки квалификации, практических навыков, деловых качеств конкретного работника, условий его труда, отношения к работе и результатов этой работы для целей установления работникам оплаты труда (включая надбавки, доплаты и иные выплаты) в соответствии с личным вкладом в работу учреждения;
тарификация - процедура исчисления фонда окладов (должностных окладов) работников учреждения. Тарификация осуществляется по каждому работнику в соответствии с настоящим Положением и заключается в определении признаков, дающих основание для применения повышающих коэффициентов при формировании фонда окладов (должностных окладов) (квалификации, стажа, особенностей работы по занимаемой им должности).
1.3. Основными задачами аттестации являются:
1) объективная оценка деятельности работников и установление их соответствия занимаемой должности;
2) содействие повышению эффективности деятельности учреждения;
3) формирование высококвалифицированного кадрового состава организации;
4) стимулирование профессионального роста работников;
5) определение необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки или переподготовки работников учреждения;
6) обеспечение возможности передвижения кадров.
Проведение аттестации предполагает дифференцированный подход к различным категориям работников учреждения в соответствии с уровнем сложности и ответственности решаемых задач или выполняемых должностных обязанностей, содержащихся в должностных инструкциях работников.
Аттестации не подлежат работники:
а) проработавшие в занимаемой должности менее трех месяцев;
б) беременные женщины;
в) находящиеся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (аттестация указанных работников возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска);
г) находящиеся на испытательном сроке.
1.4. Руководитель учреждения аттестуется комиссией, назначенной департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.5. Аттестации подлежат работники учреждения всех профессиональных квалификационных групп, за исключением профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые профессии рабочих".

II. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы

2.1. Для проведения аттестации образуется аттестационная комиссия в составе председателя, его заместителя, секретаря, членов комиссии.
2.2. В состав аттестационной комиссии учреждения включаются руководитель учреждения (или заместитель руководителя учреждения), главный бухгалтер, юрисконсульт, экономист.
2.3. Персональный состав аттестационной комиссии, регламент ее работы определяются положением об аттестационной комиссии и утверждаются руководителем учреждения.
2.4. Сроки и график проведения аттестации утверждаются руководителем учреждения, согласовываются с департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.5. Сроки прохождения аттестации каждого аттестуемого устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком и сообщаются работнику и его непосредственному руководителю не позднее чем за 1 месяц до начала аттестации.
В графике указываются дата и время проведения аттестации, а также сроки и ответственные за представление в аттестационную комиссию необходимых документов на каждого аттестуемого.

III. Организация и сроки проведения аттестации

3.1. Проведению аттестации предшествует подготовительная работа, которая организуется руководителем учреждения и работником правового отдела учреждения.
Она включает в себя следующие мероприятия:
1) организацию разъяснительной работы среди работников о задачах аттестации и порядке ее проведения;
2) ознакомление каждого работника, подлежащего аттестации, с настоящим Положением;
3) утверждение персонального состава аттестационной комиссии;
4) разработку и утверждение графика проведения аттестации. В графике проведения аттестации указываются наименование подразделения, в котором работает специалист, подлежащий аттестации, его фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, дата проведения аттестации;
5) подготовку необходимых документов на работников, подлежащих аттестации.
3.2. На каждого аттестуемого работника учреждения не позднее чем за две недели до начала ее проведения в аттестационную комиссию представляются следующие документы:
1) заявление работника, подлежащего аттестации, по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;
2) служебная характеристика на подлежащего аттестации работника, подготовленная его непосредственным руководителем.
Служебная характеристика является основным документом, характеризующим уровень теоретических и практических навыков работника, его личных и моральных качеств и соответствие этого уровня занимаемой должности. В ней должны быть отражены не только общие показатели, характерные для всех профессиональных квалификационных групп работников, например, соответствие квалификационным требованиям, но и индивидуальные характеристики аттестуемого, такие как:
- профессиональная компетентность;
- степень самостоятельности при исполнении должностных обязанностей;
- качество выполнения должностных обязанностей и ответственность за порученное дело;
- производственная этика, стиль общения с заявителями и другими работниками;
- способность адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы при решении возникших проблем;
- способность к творчеству, предприимчивость, инициативность;
- умение организовать труд подчиненных;
- способность к самооценке и др.
3.3. Работник, подлежащий аттестации, не менее чем за две недели до аттестации должен быть ознакомлен с представленной служебной характеристикой.
3.4. Решение об оценке профессиональных, деловых и личностных качеств аттестуемого, а также рекомендации аттестационной комиссии принимаются большинством голосов путем открытого голосования и считаются принятыми, если в голосовании участвовало не менее двух третей состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение принимается в пользу аттестуемого. Решение аттестационной комиссии, принимаемое в присутствии аттестуемого, сообщается ему сразу после голосования.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях.
При аттестации работника, являющегося членом аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует.
3.5. Аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок:
а) работникам, замещающим должности, относящиеся к категории "руководители" в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 года № 37 (далее - Квалификационный справочник должностей):
- соответствует занимаемой должности;
- соответствует занимаемой должности при условии повышения квалификации;
- не соответствует занимаемой должности;
б) работникам, замещающим должности, относящиеся к категории "специалисты и служащие" в соответствии с Квалификационным справочником должностей:
- соответствует заявленной первой (второй, "ведущий") квалификационной категории по должности ______________;
- не соответствует заявленной первой (второй, "ведущий") квалификационной категории по должности _____________.
3.6. Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
3.7. Результаты аттестации (оценка и рекомендации) заносятся в аттестационный лист (приложение № 2 к настоящему Положению), который подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии.
Аттестационный лист оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в личном деле работника, другой выдается работнику на руки под подпись сразу же после голосования либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее 5 дней после дня завершения аттестации.
3.8. Работники, выполняющие работу в учреждении на условиях совместительства, имеют право проходить аттестацию в соответствии с настоящим Положением.
3.9. Сроки проведения плановой аттестации руководящих работников, специалистов и служащих учреждения - один раз в 5 лет.
3.10. Работники учреждения до истечения срока действия имеющейся у них квалификационной категории могут пройти аттестацию на более высокую квалификационную категорию в соответствии с настоящим Положением. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной квалификационной категории, сохраняется имеющаяся квалификационная категория до истечения срока ее действия.
3.11. По объективным причинам (болезнь работника, другие уважительные причины) аттестация работника переносится на основании личного заявления или ходатайства непосредственного руководителя.
3.12. В исключительных случаях (временная нетрудоспособность, нахождение в отпуске по беременности и родам, уходу за ребенком, выход на пенсию, другие причины) срок действия квалификационной категории работника может быть продлен до одного года.
Решение о продлении срока действия квалификационной категории принимается аттестационной комиссией по заявлению работника.
3.13. Доступность информации по проведению аттестации работников учреждения гарантирует своим работникам учреждение.
3.14. Работник правового отдела учреждения письменно предупреждает работника об окончании срока действия квалификационной категории не позднее чем за 3 месяца.
3.15. Аттестация может проводиться как в соответствии с утвержденным руководителем учреждения графиком, так и внепланово, по инициативе самого работника или его непосредственного руководителя. Внеплановая аттестация работника не может проводиться ранее чем через 3 месяца после предыдущей аттестации.
График проведения внеплановой аттестации утверждается руководителем учреждения не позже чем через две недели после обращения работника или его непосредственного руководителя с заявлением о назначении внеплановой аттестации, доводится до сведения аттестуемого не позднее чем за 1 месяц до начала аттестации.

IV. Правовые последствия проведения
аттестации работников учреждения

4.1. Руководитель учреждения с учетом оценок и рекомендаций аттестационной комиссии принимает следующие решения:
- о назначении или изменении размеров базовых окладов и повышающих коэффициентов к ним работников по соответствующим должностям;
- о поощрении отдельных работников за достигнутые ими успехи;
- об изменении или отмене надбавок к должностным окладам;
- о повышении квалификации;
- о повышении в должности, о переводе на другую работу и увольнении с работы.
4.2. Трудовые споры, связанные с аттестацией, в том числе и по вопросам увольнения работников, признанных не соответствующими занимаемой должности, рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения индивидуальных трудовых споров.

V. Тарификация работников учреждения

5.1. Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных окладов) работников учреждения, а также размеров повышающих коэффициентов приказом руководителя создается постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного бухгалтера, юрисконсульта, а также других лиц, привлекаемых руководителем учреждения к работе по тарификации работников учреждения. Председателем тарификационной комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель руководителя.
5.2. Тарификационная комиссия руководствуется в своей работе действующими условиями оплаты труда соответствующих работников и другими нормативными актами. Результаты работы тарификационной комиссии оформляются протоколом, который отражается в тарификационных списках.
5.3. Порядок работы тарификационной комиссии (ответственный за непосредственное составление тарификационного списка, оформление, время заседания комиссии и т.д.) определяется председателем комиссии.
5.4. Тарификационные списки составляются ежегодно, по состоянию на 01 января, и подписываются всеми членами тарификационной комиссии.
Аттестационный лист и тарификационный список пересматриваются в течение года по требованию работника по результатам аттестации в случае изменения профессиональной квалификационной группы работников, относящихся ко всем квалификационным группам.
При индексации оплаты труда в соответствии с нормативными правовыми документами Правительства автономного округа и (или) изменении системы оплаты труда тарификационный список составляется на дату вступления в силу принятых изменений.
Право на изменение тарификационных списков возникает в следующие сроки:
при увеличении стажа работы, выслуги лет - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты;
при присвоении профессиональной квалификационной группы - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;
при присвоении почетного звания, награждения ведомственными знаками отличия - со дня присвоения, награждения;
при присуждении ученой степени доктора наук или кандидата наук - со дня принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения о выдаче диплома.
При присвоении или увеличении квалификационных классов водителям - со дня присвоения или увеличения.
5.5. Тарификация работников учреждения проводится по формам N№ 1, 2, 3 тарификационного списка согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
Тарификационный список заполняется по профессиональным квалификационным группам по каждой должности и каждой профессии рабочего в соответствующем структурном подразделении в последовательности согласно штатному расписанию учреждения.
5.6. Тарификация лиц, работающих по совместительству (внутреннему и внешнему) в учреждении, проводится отдельными строками по каждой должности (профессии).
5.7. Вакантная должность руководителя, специалиста, служащего отражается в тарификационном списке в тех подразделениях, где они имеются. При этом фонд должностных окладов по вакантной должности рассчитывается как сумма должностного оклада с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
5.8. По вакантным профессиям рабочих в тарификационном списке учитывается ставка с районным коэффициентом и процентной надбавкой за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях без учета повышающих коэффициентов.
5.9. При приеме на работу новых работников на вакантные должности в срок не позднее 1 месяца со дня подписания приказа о приеме на работу на нового работника заполняется тарификационный список в соответствии с его квалификационными и иными характеристиками.





Приложение № 1
к Положению о проведении аттестации
и тарификации работников
окружного автономного учреждения
"Леса Ямала"

В аттестационную комиссию
_________________________
________________ (Ф.И.О.)
_____________ (должность)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20__ году на _____ квалификационную категорию
по должности ______________________________________________.
С Положением о порядке аттестации руководящих работников, специалистов
и служащих окружного автономного учреждения "Леса Ямала" ознакомлен(а).
Наличие квалификационной категории, срок ее действия _________________.
Основанием для аттестации на указанную квалификационную категорию
считаю следующие результаты работы:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
О себе сообщаю следующее:
Образование (какое образовательное учреждение окончил, год окончания,
специальность по диплому) ________________________________________________.
Стаж работы в данном учреждении ______________________________________.
Стаж работы в данной должности _______________________________________.
Наличие наград, званий, ученой степени _______________________________.
Сведения о повышении квалификации _____________________________________
__________________________________________________________________________.
Форма аттестации _____________________________________________________.

"___" __________ 20__ год

Подпись

Домашний телефон

Служебный телефон





Приложение № 2
к Положению о проведении аттестации
и тарификации работников
окружного автономного учреждения
"Леса Ямала"

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Ф.И.О. (полностью) ________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Занимаемая должность ______________________________________________________
Образование (какое образовательное учреждение окончил, дата окончания,
специальность по диплому) _________________________________________________
Наличие наград, званий, ученой степени ____________________________________
Общий трудовой стаж _______________________________________________________
Стаж работы в данном учреждении ___________________________________________
Стаж работы по занимаемой должности _______________________________________
Решение аттестационной комиссии ___________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты голосования: количество голосов "за" _______, "против" _________
Рекомендации аттестационной комиссии ______________________________________
___________________________________________________________________________

Примечания.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Дата аттестации ___________________________________________________________

Председатель аттестационной комиссии ______________________ (Ф.И.О.)

Секретарь аттестационной комиссии ______________________ (Ф.И.О.)

Присвоена ______________________________________ квалификационная категория
сроком на 5 (пять) лет, приказ от _____________________________ № ________.

Подпись руководителя __________________

МП

С аттестационным листом ознакомлен(а) _________________________
(подпись работника, дата)





Приложение № 3
к Положению о проведении аттестации
и тарификации работников
окружного автономного учреждения
"Леса Ямала"

Форма № 1
Тарификационный список работников
окружного автономного учреждения "Леса Ямала"
по состоянию на "___" ________________ 20___ г.

1. Руководители

1.
Фамилия, имя, отчество

2.
Наименование должности в соответствии со штатным расписанием

3.
Наименование учебного заведения с указанием даты и номера документа об образовании

4.
Базовый должностной оклад (БДО) (руб.)

5.
Стаж работы (лет, месяцев, дней)

6.
Коэффициент стажа работы (определяется по числу полных лет)

7.
Размер повышения базового оклада (базового должностного оклада) в соответствии с коэффициентом стажа (руб.)

8.
Коэффициент сложности и напряженности (К1)

9.
Размер повышения базового оклада (базового должностного оклада) в соответствии с коэффициентом сложности и напряженности (руб.)

10.
Коэффициент квалификации (К2)

11.
Размер повышения базового оклада (базового должностного оклада) в соответствии с коэффициентом квалификации (руб.)

12.
Коэффициент уровня управления (К3)

13.
Размер повышения базового оклада (базового должностного оклада) в соответствии с коэффициентом уровня управления (руб.)

14.
Итого размер ФО(БДО) (руб.) (стр. 4 + стр. 9 + стр. 11 + стр. 13)

15.
Районный коэффициент (КР)

16.
Размер повышения ФО(БДО) в соответствии с районным коэффициентом (руб.)

17.
Процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера

18.
Размер повышения ФО(БДО) в соответствии с процентной надбавкой за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера (руб.)

19.
Итого (стр. 14 + стр. 7 + стр. 16 + стр. 18) (руб.)

20.
Объем выполняемых работ (количество ставок, в том числе по совместительству)

21.
ФО(БДО) с учетом объема работ (руб.)

22.
Месячный оклад по вакантной должности

23.
Дополнительные сведения


Подписи членов комиссии



Форма № 2
Тарификационный список работников
окружного автономного учреждения "Леса Ямала"
по состоянию на "____" ________________ 20___ г.

2. Специалисты и служащие

1.
Фамилия, имя, отчество

2.
Наименование должности в соответствии со штатным расписанием

3.
Наименование учебного заведения с указанием даты и номера документа об образовании

4.
Базовый оклад (базовый должностной оклад) (БО(БДО)) (руб.)

5.
Стаж работы (лет, месяцев, дней)

6.
Коэффициент стажа работы (определяется по числу полных лет)

7.
Размер повышения базового оклада (базового должностного оклада) в соответствии с коэффициентом стажа (руб.)

8.
Наличие оснований, дающих право для применения коэффициента сложности и напряженности

9.
Коэффициент сложности и напряженности (К1)

10.
Размер повышения базового оклада (базового должностного оклада) в соответствии с коэффициентом сложности и напряженности (руб.)

11.
Наличие профессиональной квалификационной группы, ученой степени (указать наименование и номер документа о присвоении профессиональной квалификационной группы или ученого звания)

12.
Наличие почетного звания (указать наименование), знака отличия в труде (указать наименование)

13.
Коэффициент квалификации (К2)

14.
Размер повышения базового оклада (базового должностного оклада) в соответствии с коэффициентом квалификации (руб.)

15.
Итого размер ФО(ДО) (руб.) (стр. 4 + стр. 10 + стр. 14)

16.
Районный коэффициент (КР)

17.
Размер повышения ФО(ДО) в соответствии с районным коэффициентом (руб.)

18.
Процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера (КС)

19.
Размер повышения ФО(ДО) в соответствии с процентной надбавкой за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера (руб.)

20.
Итого (стр. 15 + стр. 7 + стр. 17 + стр. 19) (руб.)

21.
Объем выполняемых работ (количество ставок, в том числе по совместительству)

22.
ФО(ДО) с учетом объема работ (руб.)

23.
Месячный оклад по вакантной должности

24.
Дополнительные сведения


Подписи членов комиссии



Форма № 3
Тарификационный список работников
окружного автономного учреждения "Леса Ямала"
по состоянию на "____" ________________ 20___ г.

3. Профессии рабочих

1.
Фамилия, имя, отчество

2.
Наименование профессии, должности в соответствии со штатным расписанием

3.
Базовый оклад (БО) (руб.)

4.
Стаж работы (лет, месяцев, дней)

5
Коэффициент стажа работы (определяется по числу полных лет)

6.
Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом стажа (руб.)

7.
Наличие оснований, дающих право для применения коэффициента сложности и напряженности

8.
Коэффициент сложности и напряженности (К1) с указанием даты и номера протокола заседания тарификационной комиссии, присвоившей данную величину коэффициента

9.
Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом сложности и напряженности (руб.)

10.
Коэффициент квалификации (К2)

11.
Размер повышения базового оклада в соответствии с коэффициентом квалификации (руб.)

12.
Итого ФО (стр. 3 + стр. 9 + стр. 11) (руб.)

13.
Районный коэффициент (КР)

14.
Размер повышения ФО в соответствии с районным коэффициентом (руб.)

15.
Процентная надбавка за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера (КС)

16.
Размер повышения ФО в соответствии с процентной надбавкой за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера (руб.)

17.
Итого (стр. 12 + стр. 6 + стр. 14 + стр. 16) (руб.)

18.
Объем выполняемых работ (количество ставок, в том числе по совместительству)

19.
ФО с учетом объема работ (руб.)

20.
Месячный оклад по вакантной должности

21.
Дополнительные сведения (в том числе о том, является ли работа по данной должности важной (особо важной) и ответственной (особо ответственной), т.е. основание для повышения разряда до 9 - 10)


Подписи членов комиссии


------------------------------------------------------------------