Решение Городской Думы МО город Ноябрьск от 20.03.2014 N 684-Д "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2014 г. № 684-Д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОЯБРЬСК

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск в новой редакции согласно Приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу:
1) решение Городской Думы от 14 июня 2007 № 260-Д "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования город Ноябрьск";
2) решение Городской Думы от 30 сентября 2009 № 73-Д "О внесении изменений в решение Городской Думы от 14.06.2007 № 260-Д "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования город Ноябрьск";
3) решение Городской Думы от 31 января 2013 № 515-Д "О внесении изменений в решение Городской Думы от 14.06.2007 № 260-Д "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования город Ноябрьск".
3. Опубликовать настоящее решение в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Городской Думы
А.В.КОЛОМИЕЦ
Дата подписания 24 марта 2014 г.





Приложение
к решению Городской Думы
от 20.03.2014 № 684-Д

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

Статья 1. Общие положения

1. Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон № 131-ФЗ), Федеральным законом от 21 декабря 2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон № 178-ФЗ), Федеральным законом от 22 июля 2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 159-ФЗ), Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 № 143-ЗАО "Об отдельных условиях реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон № 143-ЗАО), Уставом муниципального образования город Ноябрьск, иными правовыми актами муниципального образования в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, и регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальное имущество) в пределах компетенции, отнесенной законодательством Российской Федерации к компетенции органов местного самоуправления.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
Программа (план) приватизации муниципального имущества - перечень объектов муниципальной собственности, подлежащий приватизации в планируемом периоде;
Уполномоченный орган - орган Администрации города в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3. Настоящее Положение определяет:
1) компетенцию органов местного самоуправления в сфере приватизации муниципального имущества;
2) порядок планирования приватизации муниципального имущества;
3) порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества;
4) порядок оплаты муниципального имущества.
4. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
5) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
6) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
7) муниципального имущества на основании судебного решения;
8) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом;
9) акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 № 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (далее - Закон № 208-ФЗ).
Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и/или иными нормативными правовыми актами.
5. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.
6. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления только способами, предусмотренными Законом № 178-ФЗ и в порядке, установленном настоящим Положением.

Статья 2. Компетенция органов местного самоуправления в сфере приватизации муниципального имущества

1. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск в сфере приватизации муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, Уставом муниципального образования город Ноябрьск, иными нормативными правовыми актами муниципального образования в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, настоящим Положением.
2. К компетенции Городской Думы в сфере приватизации муниципального имущества относятся:
1) принятие нормативных правовых актов в сфере приватизации в пределах своей компетенции;
2) утверждение Программы (плана) приватизации муниципального имущества;
3) утверждение отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
4) установление порядка управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации;
5) утверждение и изменение перечня объектов муниципальной собственности из числа имеющих особо важное значение для жизнеобеспечения муниципального образования город Ноябрьск, удовлетворения потребностей населения и муниципального хозяйства, а также сохранения историко-культурного наследия, не подлежащих отчуждению.
3. К компетенции Администрации города в сфере приватизации муниципального имущества относится:
1) организация планирования и разработки проектов Программ (планов) приватизации муниципального имущества, подготовки проектов решений об утверждении Программ (планов) приватизации муниципального имущества, подготовки отчетов о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
2) внесение на рассмотрение Городской Думы проектов решений об утверждении Программ (планов) приватизации муниципального имущества, об утверждении отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
3) обеспечение опубликования информационных сообщений о приватизации муниципального имущества, отчетов о результатах приватизации и о результатах сделок по приватизации;
4) принятие решения о внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;
5) обеспечение реализации Программ (планов) приватизации муниципального имущества;
6) принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с Программой (планом) приватизации муниципального имущества;
7) определение порядка разработки и утверждения условий конкурса, порядка контроля их исполнения и порядка подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
8) определение порядка подведения итогов продажи муниципального имущества и порядка заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;
9) принятие решений о включении в информационное сообщение о продаже муниципального имущества дополнительных сведений о подлежащем приватизации имуществе;
10) осуществление мероприятий по определению рыночной стоимости муниципального имущества, подлежащего приватизации;
11) осуществление функций продавца муниципального имущества, в том числе:
совершение сделок приватизации муниципального имущества;
передача приватизированного муниципального имущества;
12) принятие муниципальных правовых актов и осуществление полномочий по вопросам приватизации, не отнесенным к компетенции Городской Думы, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4. Реализация полномочий, указанных в пункте 3 Положения, обеспечивается Уполномоченным органом.

Статья 3. Порядок планирования приватизации муниципального имущества

1. Основными целями планирования приватизации муниципального имущества являются:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества;
2) уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципального имущества;
3) создание условий для развития рынка недвижимости;
4) привлечение инвестиций, необходимых для социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск;
5) увеличение доходной части бюджета муниципального образования город Ноябрьск;
6) оптимизация структуры муниципальной собственности.
2. Основанием для включения в Программу (план) приватизации муниципального имущества является:
1) для имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия:
отсутствие прибыли по итогам предыдущего года;
отсутствие средств для развития производства.
2) для иного муниципального имущества:
необходимость вложения значительных средств в ремонт, реконструкцию, модернизацию или завершение строительства объекта;
отсутствие возможности использования имущества и другие обстоятельства, влекущие значительные расходы средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск на содержание имущества;
несоответствие состава муниципального имущества функциям и полномочиям органов местного самоуправления, определенных Законом № 131-ФЗ;
обращение субъекта малого или среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в соответствии с требованиями Закона № 159-ФЗ.
3. Проект Программы (плана) приватизации муниципального имущества разрабатывается специально созданной комиссией Уполномоченного органа в соответствии с порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проектом решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период.
4. Программа (план) приватизации муниципального имущества состоит из двух разделов:
1) первый раздел Программы (плана) приватизации муниципального имущества содержит основные задачи приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год; прогноз поступлений денежных средств в бюджет муниципального образования город Ноябрьск от продажи муниципального имущества.
В целях планирования доходов от приватизации муниципального имущества при подготовке проекта Программы (плана) приватизации муниципального имущества и определения цены подлежащего приватизации муниципального имущества Уполномоченным органом используется информация, представляемая независимым оценщиком о предварительной рыночной стоимости объектов муниципального имущества, включенных в проект Программы (плана) приватизации муниципального имущества.
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается Уполномоченным органом при подготовке объекта муниципального имущества к приватизации на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2) второй раздел Программы (плана) приватизации муниципального имущества содержит перечни планируемых к приватизации в соответствующем периоде муниципальных унитарных предприятий; акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности; иного муниципального имущества с указанием кратких характеристик и предполагаемых сроков приватизации.
5. Во втором разделе Программы (плана) приватизации муниципального имущества должны быть указаны:
1) характеристики муниципальных унитарных предприятий:
наименование и местонахождение предприятия;
вид основной экономической деятельности;
балансовая стоимость основных средств.
2) характеристики акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
количество и номинальная стоимость акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
3) характеристики долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:
наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая и подлежащая приватизации.
4) характеристики недвижимого имущества должны содержать наименование, местонахождение, год постройки (ввода в эксплуатацию), площадь.
5) характеристики иного имущества, включаемого в Программу (план) приватизации муниципального имущества.
6. Структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, хозяйственные общества, учредителем (акционером, участником) которых является муниципальное образование город Ноябрьск, а также иные юридические и физические лица вправе в срок до 01 апреля текущего года направлять в уполномоченный орган свои предложения о приватизации муниципального имущества в произвольной форме.
7. Уполномоченный орган рассматривает поступившие предложения о приватизации объектов муниципального имущества, оценивает их обоснованность исходя из запретов и ограничений, установленных федеральными законами, решениями Городской Думы, в отношении имущества, не подлежащего приватизации, формирует проект Программы (плана) приватизации муниципального имущества и не позднее 01 августа вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование включения объектов, направляет в департамент финансов Администрации города Ноябрьска для согласования и включения в проект решения о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период.
8. В случае планирования включения имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в Программу (план) приватизации муниципального имущества, решение о включении арендуемого имущества в нормативные правовые акты о планировании приватизации муниципального имущества принимается не ранее чем через 30 дней после направления Уполномоченным органом уведомления координационному или совещательному органу в области развития малого и среднего предпринимательства.
9. Срок рассмотрения проекта Программы (плана) приватизации муниципального имущества департаментом финансов Администрации города Ноябрьска не должен превышать 5-ти рабочих дней со дня получения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска указанного проекта.
10. В случае наличия замечаний проект Программы (плана) приватизации муниципального имущества возвращается Уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо, в случае несогласия с ними, осуществляет подготовку соответствующего заключения и повторно направляет проект Программы (плана) приватизации муниципального имущества для согласования.
При повторном рассмотрении проекта Программы (плана) приватизации муниципального имущества срок рассмотрения не должен превышать 3-х рабочих дней со дня получения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска повторно направленного проекта.
11. Проект Программы (плана) приватизации муниципального имущества, согласованный с департаментом финансов Администрации города Ноябрьска, представляется Уполномоченным органом для рассмотрения и утверждения на заседании Городской Думы в установленном порядке, ежегодно, не позднее 01 октября текущего года.
12. Структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения и унитарные предприятия, хозяйственные общества, учредителем (акционером, участником) которых является муниципальное образование город Ноябрьск, а также иные юридические и физические лица вправе направить в Уполномоченный орган предложения об исключении муниципального имущества из Программы (плана) приватизации муниципального имущества (Приложения № № 1, 2, 3) и расчеты оценки финансовых последствий принятия указанных предложений.
13. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней со дня получения предложений об исключении муниципального имущества из Программы (плана) приватизации муниципального имущества, осуществляет их рассмотрение, подготовку соответствующего заключения, а также подготовку проекта Программы (плана) приватизации муниципального имущества с учетом изменений и направляет их на согласование в департамент финансов Администрации города Ноябрьска.
Департамент финансов Администрации города Ноябрьска рассматривает предложения об исключении муниципального имущества из Программы (плана) приватизации муниципального имущества и в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней со дня их получения, представляет в Уполномоченный орган соответствующее заключение, содержащее мотивированные позиции для исключения муниципального имущества из Программы (плана) приватизации муниципального имущества.
При наличии замечаний проект Программы (плана) приватизации муниципального имущества возвращается Уполномоченному органу с приложением обоснованных замечаний.
Уполномоченный орган направляет поступившие от департамента финансов Администрации города Ноябрьска замечания заинтересованным лицам (инициаторам предложений об исключении) для проведения их анализа, устранения замечаний либо, в случае несогласия с ними, осуществляет подготовку соответствующего заключения для направления проекта Программы (плана) приватизации муниципального имущества на повторное согласование.
При повторном рассмотрении проекта Программы (плана) приватизации муниципального имущества срок ее рассмотрения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска не должен превышать 3-х рабочих дней со дня получения департаментом финансов Администрации города Ноябрьска повторно направленного проекта.
Общий срок рассмотрения предложений об исключении объекта муниципального имущества из Программы (плана) приватизации муниципального имущества не может превышать 30 календарных дней.
14. Внесение изменений в утвержденную Программу (план) приватизации муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для ее формирования и утверждения.
В случаях, установленных Законом № 159-ФЗ, приватизация муниципального имущества может осуществляться без внесения соответствующих изменений в Программу (план) приватизации муниципального имущества.
15. Не позднее 01 марта года, следующего за годом, на который была принята Программа (план) приватизации муниципального имущества, Уполномоченный орган представляет на утверждение Городской Думе отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
16. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать:
1) перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных общества и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации;
2) перечень муниципального имущества, которое было включено в Программу (план) приватизации муниципального имущества, но не было приватизировано;
3) информацию обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

Статья 4. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается Администрацией города в соответствии со сроками, установленными Программой (планом) приватизации муниципального имущества посредством издания соответствующего муниципального правового акта.
2. Разработка проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества, решения о предоставлении рассрочки (в случае наличия оснований для ее предоставления), а также проектов решений, указанных в пункте 5 статьи 4 Положения, осуществляется Уполномоченным органом.
3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) начальная цена приватизируемого муниципального имущества, которая устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления) и порядок внесения платежей;
5) сведения о земельном участке, занятом объектом муниципального имущества, подлежащем приватизации;
6) преимущественное право арендаторов, соответствующих установленным статьей 3 Закона № 159-ФЗ требованиям, на приобретение арендуемого недвижимого имущества;
7) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
3) размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
4) количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - муниципального образования.
5. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Администрация города вправе принять одно из следующих решений:
1) о продаже муниципального имущества ранее установленным способом;
2) об изменении способа приватизации.
Указанное решение должно быть принято не позднее 15 рабочих дней со дня подписания соответствующего итогового протокола о результатах продажи муниципального имущества.
В отсутствие такого решения продажа муниципального имущества запрещается.

Статья 5. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

1. Информация о приватизации муниципального имущества, включающая в себя Программу (план) приватизации муниципального имущества, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества, акты планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, сообщения о продаже муниципального имущества и итоги его продажи подлежат обязательному опубликованию в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещению на официальном сайте Администрации города Ноябрьска, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации в сроки и порядке, установленные Законом № 178-ФЗ.
2. Перечень сведений, содержащихся в соответствующих информационных сообщениях, установлен Законом № 178-ФЗ и может быть дополнен в случаях, предусмотренных законодательством.

Статья 6. Порядок оплаты муниципального имущества

1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением установленных федеральным законодательством ограничений по участию в гражданских отношениях по приватизации муниципального имущества отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства.
2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно - в случае продажи муниципального имущества без объявления цены, а также может производиться в рассрочку - при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого предпринимательства.
Предельный срок рассрочки, а также иные вопросы, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с Законом № 159-ФЗ.
3. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку муниципальное имущество досрочно.
4. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
5. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу закона признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей уполномоченный орган вправе обратить взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. При этом, с покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи имущества.
6. В случае нарушения установленных договором купли-продажи муниципального имущества сроков оплаты покупатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора купли-продажи имущества.
7. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению покупателем муниципального имущества в установленном порядке в бюджет муниципального образования город Ноябрьск на счет, указанный в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
8. Задаток победителя аукциона, конкурса, продажи имущества посредством публичного предложения подлежит зачислению в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 5 календарных дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.
9. В случае внесения покупателем задатка в установленных федеральным законом случаях, при уклонении или отказе покупателя от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается. При этом под уклонением или отказом от заключения договора купли-продажи понимается непредставление Уполномоченному органу подписанного покупателем договора в установленный срок.
10. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации, в договоре купли-продажи имущества.
11. Договором купли-продажи муниципального имущества предусматривается право продавца на односторонний отказ от договора купли-продажи в случае нарушения покупателем обязательств по оплате имущества.

Статья 7. Заключительные положения

1. Правоотношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Ноябрьск.





Приложение № 1
к Положению о порядке и условиях
приватизации муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении муниципального унитарного предприятия
из Программы (плана) приватизации муниципального имущества
на ____ год и на плановый период ____ г.г.

I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1.
Структурное подразделение, осуществляющее координацию и регулирование деятельности предприятия в соответствующей отрасли (сфере)

2.
Сокращенное наименование предприятия

3.
ИНН

4.
Код ОКПО

5.
Местонахождение

6.
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

7.
Сведения об учете в реестре муниципального имущества

8.
Отрасль (код ОКВЭД)

9.
Основной вид деятельности

10.
Стоимость основных средств на 01.01.____ (тыс. рублей)

11.
Площадь земельных участков (га), в т.ч. предоставленных на праве:
- аренды
- постоянного (бессрочного) пользования
- иное


12. Финансовые показатели предприятия за _____ год (тыс. руб.) <*>

Финансовый показатель
за _____ г.
Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

Балансовая прибыль (убыток)

Чистая прибыль (убыток)

Часть прибыли, подлежащая перечислению в местный бюджет в соответствии с решением о бюджете

Размер прибыли, перечисленной в местный бюджет


13. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01._____

(тыс. руб.)
Внеоборотные активы

Оборотные активы

Капитал и резервы

Долгосрочные пассивы

Краткосрочные пассивы

Валюта баланса

Чистые активы


II. Обоснование структурного подразделения нецелесообразности приватизации муниципального унитарного предприятия <**>

Приватизация муниципального унитарного предприятия
___________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

______________________ (подпись)

--------------------------------
<*> Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности.
<**> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме муниципального унитарного предприятия:
1) принято решение о сохранении предприятия в форме муниципального унитарного предприятия (указать соответствующее решение);
2) цели и основные виды (предмет) деятельности муниципального унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме муниципального унитарного предприятия;
3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.
При необходимости приводятся иные обоснования.





Приложение № 2
к Положению о порядке и условиях
приватизации муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в муниципальной собственности
акций акционерного общества из Программы (плана)
приватизации муниципального имущества
на ____ год и на плановый период __ г.г.

I. Характеристика акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности

1.
Сокращенное наименование акционерного общества

2.
ИНН

3.
Код ОКПО

4.
Отрасль (код ОКВЭД)

5.
Местонахождение

6.
Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер

7.
Сведения об учете в реестре муниципального имущества МО акций акционерного общества

8.
Основной вид деятельности

9.
Величина уставного капитала на 01.01.____ (тыс. рублей)

10.
Стоимость основных средств на 01.01.____ (тыс. рублей)


11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 01.01.____

Наименование
Доля (процентов)
Номинальная стоимость (тыс. руб.)










12. Реестродержатель

Наименование
Местонахождение



13. Структура уставного капитала по состоянию на 01.01.____

№ п/п

Обыкновенные акции
Привилегированные акции
1.
Номинальная стоимость акции (руб.)


2.
Количество размещенных акций (шт.)


3.
Количество находящихся в муниципальной собственности МО акций (шт.)


4.
Количество объявленных акций (шт.)



14. Финансовые показатели акционерного общества за _____ г. (тыс. руб.)

№ п/п
Финансовый показатель
за _____ г.
1.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и др. обязательных платежей)

2.
Балансовая прибыль (убыток)

3.
Чистая прибыль (убыток)


15. Дивиденды за три предшествующих года (тыс. руб.)


за ____ г.
за ____ г.
за ____ г.
Начисленные на:
обыкновенные акции



привилегированные акции



акции, находящиеся в муниципальной собственности



Выплаченные на акции, находящиеся в муниципальной собственности




16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01.01.____ (тыс. руб.)

Внеоборотные активы

Оборотные активы

Капитал и резервы

Долгосрочные пассивы

Краткосрочные пассивы

Валюта баланса

Чистые активы


II. Обоснование структурного подразделения целесообразности приватизации акций акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности <*>

Приватизация акций акционерного общества
___________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________ (подпись)

--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в муниципальной собственности:
1) принято решение о сохранении акций акционерного общества в собственности (указать соответствующее решение);
2) сохранение акций акционерного общества в собственности муниципального образования необходимо в интересах муниципального образования и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.





Приложение № 3
к Положению о порядке и условиях
приватизации муниципального имущества
муниципального образования город Ноябрьск

ПРЕДЛОЖЕНИЕ
об исключении находящихся в муниципальной собственности
долей в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью из Программы (плана) приватизации
муниципального имущества
на ____ год и на плановый период ____ г.г.
________________________________________________________
(полное наименование общества
с ограниченной ответственностью)

I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью и результатов его хозяйственной деятельности

1.
Отрасль (код ОКВЭД)

2.
Сокращенное наименование общества

3.
ИНН

4.
Код ОКПО

5.
Местонахождение

6.
Сведения о государственной регистрации


наименование регистрирующего органа


дата регистрации


регистрационный номер

7.
Сведения об учете в реестре муниципального имущества долей в уставном капитале общества

8.
Основной вид деятельности

9.
Величина уставного капитала на 01 января 2___ г. _____ (тыс. рублей)

10.
Стоимость основных средств на 01 января 2___ г. _____ (тыс. рублей)


11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия общества превышает 25% на 01 января 2___ г.


Доля (процентов)
Стоимость (тыс. рублей)
1.


2.


3.



12. Финансовые показатели общества за последние 2 года (тыс. руб.)



2___ год
2___ год
1.
Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)


2.
Балансовая прибыль (убыток)


3.
Чистая прибыль (убыток)



13. Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 2___ г. (тыс. руб.)

1.
Внеоборотные активы

2.
Оборотные активы

3.
Капитал и резервы

4.
Долгосрочные пассивы

5.
Краткосрочные пассивы

6.
Валюта баланса

7.
Чистые активы


14. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ____________________

II. Обоснование структурным подразделением нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в муниципальной собственности <*>

Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью
___________________________________________________________________________
(полное наименование общества)
нецелесообразна, поскольку ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________ (подпись)

--------------------------------
<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности одно из следующих обоснований:
1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества в собственности (указать соответствующее решение);
2) сохранение доли в уставном капитале общества в собственности муниципального образования необходимо в интересах муниципального и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества, определенные в его уставе (указать).
При необходимости приводятся иные обоснования.


------------------------------------------------------------------