Постановление Администрации МО город Салехард от 09.04.2014 N 180 "Об утверждении Устава муниципального бюджетного информационного учреждения "Северный ветер"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ИНФОРМАЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР"

В соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить в новой редакции прилагаемый Устав муниципального бюджетного информационного учреждения "Северный ветер".
2. Директору - главному редактору муниципального бюджетного информационного учреждения "Северный ветер" Е.И. Герасимчуку произвести необходимые действия по регистрации Устава учреждения в новой редакции.
2.1. Управлению общей политики Администрации города Салехард (А.И. Беляев) подготовить изменения в постановление Администрации города Салехарда от 10 сентября 2010 года № 256 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
3. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Салехарда от 26 апреля 2011 года № 203 "Об утверждении Устава муниципального бюджетного информационного учреждения "Северный ветер";
- постановление Администрации города Салехарда от 03 июля 2012 года № 318 "О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного информационного учреждения "Северный ветер";
- постановление Администрации города Салехарда от 20 августа 2012 года № 434 "О внесении изменений в Устав муниципального бюджетного информационного учреждения "Северный ветер".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 9 апреля 2014 года № 180

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР"

1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное информационное учреждение "Северный ветер" (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего муниципального информационного учреждения "Северный ветер" в соответствии с распоряжением Администрации города Салехарда от 14 декабря 2010 года № 1440-р "Об изменении наименования муниципального информационного учреждения "Северный ветер".
Полное наименование Учреждения - Муниципальное бюджетное информационное учреждение "Северный ветер".
Сокращенное наименование Учреждения - МБИУ "Северный ветер".
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование город Салехард. Функции и полномочия учредителя в отношении Учреждения осуществляет Администрация муниципального образования город Салехард (далее - Учредитель).
1.4. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом и нормативно-правовыми актами муниципального образования город Салехард, а также настоящим Уставом.
1.5. Учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, план финансово-хозяйственной деятельности, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу или в финансовом органе муниципального образования город Салехард, фирменные бланки, печать, а также иные для осуществления деятельности печати и штампы, собственную символику.
1.6. В соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 "О средствах массовой информации" Учреждение является учредителем зарегистрированных в установленном порядке электронных средств массовой информации; отношения между Учреждением и средствами массовой информации регулируются Уставом редакции соответствующего средства массовой информации, не являющегося юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляющим свою деятельность как структурное подразделение Учреждения.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством.
1.8. Учреждение (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны) обеспечивает открытость и доступность (в том числе в сети Интернет) следующих документов:
1) учредительных документов Учреждения, в том числе внесенных в них изменений;
2) свидетельства о государственной регистрации Учреждения;
3) распоряжения о создании Учреждения;
4) распоряжений Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
6) годовых бухгалтерских отчетностей Учреждения;
7) сведений о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ);
9) отчетов о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за Учреждением имущества.
1.9. Местонахождение Учреждения:
629003, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, микрорайон Б. Кнунянца, д. 14.
Почтовый адрес:
629003, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, микрорайон Б. Кнунянца, д. 14.
1.10. Имущественные и неимущественные права Учреждения подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.11. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом.
Взаимодействие Учреждения с другими организациями и физическими лицами в сферах хозяйственной деятельности осуществляется на основе договоров, соглашений, контрактов. При этом Учреждение руководствуется, прежде всего, предметом и целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, муниципальными заданиями Учредителя, назначением имущества, закрепленного за Учреждением.

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является организация теле- и радиовещания на территории муниципального образования город Салехард.
2.2. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами. Основными целями деятельности Учреждения являются:
- доведение до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования город Салехард, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
- удовлетворение потребностей населения муниципального образования в получении оперативной, достоверной, всесторонней информации о политической, экономической, социальной, культурной и спортивной сферах жизни муниципального образования, путем ее поиска, подготовки и распространения в форме теле- и радиопрограмм, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. Для достижения целей, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- производство информационно-аналитических, тематических телевизионных программ с целью доведения до сведения жителей муниципального образования город Салехард официальной информации о социально-экономическом, культурном развитии города, развитии его общественной инфраструктуры, а также иной официальной информации;
- производство информационно-аналитических, тематических радиопрограмм с целью доведения до сведения жителей муниципального образования город Салехард официальной информации о социально-экономическом, культурном развитии города, развитии его общественной инфраструктуры, а также иной официальной информации;
- вещание информационно-аналитических и тематических телевизионных программ собственного производства;
- вещание информационно-аналитических и тематических радиопрограмм собственного производства;
- предоставление официальной информации о социально-экономическом, культурном развитии города, развитии его общественной инфраструктуры, а также иной официальной информации в режиме "бегущая строка" на телевидении;
- ретрансляция телевизионных программ сетевого партнера;
- ретрансляция радиопрограмм сетевого партнера.
2.4. Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения формирует и утверждает Учредитель в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами.
Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями деятельность, связанную с выполнением работ и оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, указанным в пункте 2.3 настоящего Устава.
Учреждение финансируется за счет финансового обеспечения выполнения муниципального задания в виде субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард, а также за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не связанных с выполнением муниципального задания.
Учреждение может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям.
2.5. Определение платы для граждан и юридических лиц за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности Учреждения сверх установленного муниципального задания для физических и юридических лиц на платной основе осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда и не распространяется на иные виды деятельности Учреждения, не являющиеся основными видами деятельности.
2.6. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания услуг, относящихся в соответствии с настоящим Уставом к его основным видам деятельности, для физических и юридических лиц на платной основе в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и других факторов, позволяющих оценить издержки Учреждения на оказание данных услуг.
2.7. Учреждение вправе осуществлять следующие виды предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не являющиеся основными видами деятельности:
2.7.1. производство и вещание телевизионных рекламных продуктов;
2.7.2. производство и вещание рекламных продуктов на радиоканале;
2.7.3. производство и размещение в эфире телепрограммы объявлений информационного и коммерческого характера, не относящихся к объявлениям, содержащим официальную информацию о социально-экономическом, культурном развитии города, развитии его общественной инфраструктуры, а также иную официальную информацию;
2.7.4. производство и размещение в эфире радиоканала объявлений информационного и коммерческого характера, не относящихся к объявлениям, содержащим официальную информацию о социально-экономическом, культурном развитии города, развитии его общественной инфраструктуры, а также иную официальную информацию;
2.7.5. копирование видеозаписей на различных видах носителей и форматов;
2.7.6. копирование звукозаписей на различных видах носителей и форматов.
2.8. Порядок осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, порядок использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определяется Учреждением самостоятельно.

3. Имущество Учреждения

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется на основе федеральных нормативов, нормативов, установленных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.2. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.
Учреждение в соответствии с договором на финансовое обслуживание передает ведение налогового учета, бухгалтерского учета и статистической отчетности о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством, органу, уполномоченному на решение задач в области информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, формирования муниципального задания для Учреждения, утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
3.3. Источниками формирования финансовых средств Учреждения являются:
- средства городского бюджета в виде субсидий на выполнение муниципального задания и иные цели;
- средства, поступающие от приносящей доход деятельности;
- средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
- иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
3.4. За Учреждением в целях обеспечения уставной деятельности Учредитель в установленном порядке закрепляет объекты собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения).
3.5. За Учреждением имущество закреплено на праве оперативного управления. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия Учредителя.
3.6. Учреждение несет ответственность перед Учредителем за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества, проводит надлежащие мероприятия по определению материально ответственных лиц.
3.7. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.8. Под особо ценным движимым имуществом понимается имущество, без которого осуществление Учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Виды особо ценного движимого имущества определяются в порядке, установленном Учредителем Учреждения.
3.9. Решение Учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за Учреждением или о выделении средств на его приобретение.
3.10. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.11. Учреждение вправе с согласия своего Учредителя вносить имущество, указанное в пункте 3.9, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц и иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.12. Учреждение вправе сдавать в аренду имущество, находящееся в его оперативном управлении. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.13. Учреждению принадлежат продукты интеллектуального и творческого труда, являющиеся результатом его деятельности.
3.14. Учреждение обязано ежегодно представлять Учредителю сведения о приобретенном имуществе.
3.15. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Учредителем, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя.
3.16. Учреждению запрещено совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем.
3.17. Учредитель вправе принять решение об изъятии у Учреждения закрепленного за ней излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества.
3.18. Учреждение не вправе размещать средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

4. Права и обязанности Учреждения

4.1. Для выполнения предусмотренных настоящим Уставом целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном законодательством:
1) заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
2) приобретать или арендовать имущество, необходимое для реализации целей деятельности Учреждения, установленных настоящим Уставом;
3) реализовывать иные права, установленные законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение обязано:
1) в своей деятельности руководствоваться целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, назначением имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
2) при осуществлении деятельности руководствоваться муниципальным заданием, утвержденным Учредителем;
3) осуществлять выполнение муниципального задания Учредителя в пределах субсидий, предусмотренных Учредителю в бюджете муниципального образования город Салехард на финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания;
4) обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам Учреждения заработной платы и иных выплат, производить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством;
5) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
6) обеспечивать учет и сохранность документов по личному составу, а также своевременную передачу их на хранение в установленном порядке;
7) отчитываться о результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные законодательством, представлять Учредителю отчеты об использовании субсидий из бюджета муниципального образования город Салехард и размещать в сети Интернет отчеты о своей деятельности в соответствии с законодательством;
8) ежегодно в установленном порядке представлять Учредителю сведения о закрепленном за ним имуществе;
9) принимать необходимые меры по защите работников Учреждения от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение работников способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
10) создавать необходимые условия работникам Учреждения для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением ее мероприятий, осуществлять обучение руководителя и работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также действиям в чрезвычайных ситуациях;
11) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также использовать его эффективно и строго по назначению;
12) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учета работников Учреждения в соответствии с Положением о воинском учете, выполнять мобилизационные задания в соответствии с законодательством;
13) выполнять требования охраны труда, техники безопасности, общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии с законодательством, разрабатывать и реализовывать мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
14) при реорганизации осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с законодательством;
15) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством.

5. Полномочия Учредителя

5.1. Учредитель Учреждения осуществляет следующие полномочия в отношении Учреждения:
1) утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) определяет предмет, цели и виды деятельности Учреждения;
3) формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждения;
4) разрабатывает и утверждает в установленном законом порядке типовую нормативно-правовую документацию, касающуюся деятельности Учреждения;
5) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
6) закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество, находящееся в собственности Учредителя;
7) определяет виды и перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета муниципального образования город Салехард на приобретение такого имущества;
8) согласовывает совершение Учреждением крупных сделок;
9) принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность;
10) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемые (выполняемые) им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных законодательством, в пределах установленного муниципального задания;
11) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества в соответствии с общими требованиями, установленными муниципальными нормативными актами;
12) в случаях, предусмотренных законодательством, принимает решения об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за Учреждением;
13) согласовывает совершение Учреждением сделок по распоряжению недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным им за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард, выделенных на приобретение такого имущества, а также по приобретению за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
14) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
15) устанавливает предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения и предусматривает в трудовом договоре с руководителем Учреждения условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения;
16) в лице органов, осуществляющих соответствующие полномочия, делегированные Учредителем, осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;
17) принимает решение и осуществляет мероприятия по реорганизации, ликвидации, изменению типа Учреждения;
18) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.

6. Органы управления Учреждения

6.1. Руководителем Учреждения является директор - главный редактор (далее - Директор), который назначается и освобождается от должности Учредителем. Директор является главным редактором учрежденных средств массовой информации.
Директор действует на основании срочного трудового договора, заключенного с ним Учредителем. Трудовой договор заключается на срок не более пяти лет.
6.2. Директор действует от имени Учреждения без доверенности:
- представляет его интересы на территории муниципального образования город Салехард, Ямало-Ненецкого автономного округа, Российской Федерации и за ее пределами;
- совершает сделки от имени Учреждения;
- выдает доверенности;
- по согласованию с учредителем составляет штатное расписание Учреждения;
- в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, регламентирующие деятельность Учреждения;
- несет обязанности работодателя для работников Учреждения;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, трудовым договором и настоящим Уставом.
6.3. Директор Учреждения несет ответственность перед Учредителем в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и трудовым договором.
6.4. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
6.5. Директор Учреждения имеет двух заместителей: заместителя директора и заместителя главного редактора. В случае отсутствия Директора его обязанности исполняет заместитель директора, действующий от имени Учреждения без доверенности.

7. Трудовой коллектив Учреждения

7.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности.
7.2. Отношения работников и Учреждения регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
7.3. Штатные работники Учреждения организуют свою работу согласно Закону Российской Федерации "О средствах массовой информации", настоящему Уставу, служебным обязанностям.
7.4. Трудовой коллектив Учреждения:
- рассматривает вопрос о необходимости заключения коллективного договора с администрацией Учреждения и, в случае принятия такого решения, утверждает его;
- рассматривает и решает вопросы самоуправления трудового коллектива в соответствии с законодательством РФ, в том числе определяет порядок проведения собрания трудового коллектива.

8. Изменение типа, реорганизация и ликвидация Учреждения

8.1. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном Учредителем.
8.2. Реорганизация Учреждения осуществляется по решению Учредителя в порядке, предусмотренном законодательством.
В случаях, установленных законодательством, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению уполномоченных органов или по решению суда.
При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством, по решению Учредителя.
Учреждение может быть ликвидировано также по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.
При ликвидации Учреждения его архивы передаются в архив по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством. Передача и упорядочение документов Учреждения осуществляются в установленном порядке в соответствии с требованиями архивных органов.
Ликвидационная комиссия назначается Учредителем, ответственным за осуществление ликвидационных процедур.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде, обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами Учреждения в течение всего периода его ликвидации.
Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
Ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный и ликвидационный балансы и представляет их для утверждения в исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования город Салехард, ответственный за осуществление ликвидационных процедур.
Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, на основании обращения ликвидационной комиссии передается собственнику существующего имущества.
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
8.4. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством.

9. Порядок внесения изменений в настоящий Устав

9.1. Изменения в настоящий Устав вносятся по решению Учредителя.
9.2. Изменения в настоящий Устав вступают в законную силу с момента их государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.


------------------------------------------------------------------