Постановление Администрации города Губкинский от 11.04.2014 N 752 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Губкинского"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 752
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Губкинского (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, начальника Департамента финансов и налоговой политики Гривник А.А.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Губкинского
от 11 апреля 2014 года № 752
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает:
- порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Губкинского (далее - учреждения) субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
- порядок определения объема и условия предоставления учреждениям субсидий на иные цели.
1.2. Учреждениям предоставляются субсидии:
- на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
- на иные цели - это субсидии на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее - целевые субсидии).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Порядок предоставления учреждениям субсидий
на выполнение муниципального задания
2.1. Предоставление учреждению субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение, субсидии), заключаемого между учреждением и органом местного самоуправления или органом Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения и являющимся главным распорядителем средств бюджета города Губкинского (далее - учредитель).
2.2. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Включение в Соглашение условия о возможном отклонении от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, возможно после проведения анализа факторов, влияющих на выполнение задания, и принятия соответствующего решения в форме распоряжения (приказа) учредителя.
2.3. Субсидии предоставляются учреждениям путем перечисления на лицевые счета, открытые в МУ "Департамент финансов г. Губкинского" (далее - финансовый орган), в установленном им порядке.
2.4. Субсидии учреждению предоставляются при наличии:
- утвержденного в установленном порядке муниципального задания;
- утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности;
- заключенного соглашения между учреждением и учредителем.
2.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий учреждению, перечисление субсидий по решению учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
2.6. Учредитель определяет объем субсидий учреждению, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением Городской Думы города Губкинского о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и доведенного до него финансовым органом.
2.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания по основаниям, предусмотренным порядком формирования и финансового обеспечения муниципального задания.
2.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных учреждению, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при условии полного выполнения муниципального задания.
2.9. В случае если учреждением по итогам финансового года не выполнено муниципальное задание по установленным им показателям, неиспользованные остатки средств субсидии (в разрезе услуг (работ)), образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания, подлежат возврату в городской бюджет.
Вывод о невыполнении учреждением муниципального задания (в разрезе отдельных муниципальных услуг (выполняемых работ), оказываемых (выполняемых) в рамках муниципального задания) формируется учредителем на основании отчетности учреждения, предусмотренной муниципальным заданием.
В целях обеспечения реализации положений настоящего пункта расходование учреждением в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до утверждения учредителем годового отчета о выполнении муниципального задания не допускается.
2.10. Учреждение не вправе расходовать субсидию на цели, не связанные с выполнением им муниципального задания.
Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в городской бюджет.
2.11. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня установления фактов невыполнения муниципального задания и (или) нецелевого использования средств субсидии направляет учреждению письменное требование о возврате соответствующих средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии должно быть исполнено учреждением в течение 10 календарных дней со дня его получения.
2.12. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок определения объема и условия предоставления
учреждениям целевых субсидий
3.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям на осуществление расходов, связанных с развитием материально-технической базы, на участие в реализации мероприятий, осуществление расходов, не включенных в муниципальное задание, предусмотренных муниципальными программами, и непрограммных мероприятий.
3.2. Объем целевых субсидий определяется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете города Губкинского на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Перечень и объем целевых субсидий, предоставляемых учреждению на очередной финансовый год и на плановый период (далее - перечень), готовится учредителем по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и утверждается муниципальным правовым актом в течение 10 рабочих дней после утверждения решением Городской Думы бюджета города Губкинского на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Перечень может быть изменен в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- выявления необходимости перераспределения средств между направлениями расходования;
- выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении целевых расходов, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- внесения изменений в муниципальные программы, нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению целевой субсидии;
- невозможности осуществления расходов в полном объеме.
3.5. Внесение изменений в перечень осуществляется учредителем. Учреждение вправе направить учредителю заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера целевой субсидии и/или предложения по изменению направления расходования выделенных средств.
3.6. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки рассматривает ее и определяет целесообразность изменений объема целевой субсидии и/или направления расходования, подготавливает проект постановления Администрации города о внесении изменений в перечень.
3.7. Утвержденный перечень является основанием для заключения соглашения(-й) между учреждением и учредителем о предоставлении целевой субсидии (далее - соглашение о предоставлении целевой субсидии).
3.8. Соглашение о предоставлении целевой субсидии должно содержать:
а) указание на муниципальный правовой акт, в соответствии с которым предоставляются целевые субсидии;
б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
в) целевое назначение и объем средств предоставляемой учреждению целевой субсидии по каждому направлению расходов;
г) график предоставления целевой субсидии (при необходимости);
д) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению целевой субсидии;
е) требование к форме, срокам и порядку представления и приема отчетности об использовании целевой субсидии;
ж) обязанность учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;
з) порядок возврата в городской бюджет средств целевой субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств;
- наличия неиспользованного остатка средств целевой субсидии;
и) срок действия соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств целевой субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
л) случаи предоставления целевой субсидии на возмещение ранее произведенных расходов, осуществленных с согласия учредителя.
3.9. Условиями предоставления целевых субсидий учреждению является наличие:
- утвержденного перечня, в соответствии с которым предоставляются целевые субсидии;
- утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности;
- заключенного между учреждением и учредителем соглашения о предоставлении целевой субсидии.
3.10. Перечисление учредителем средств осуществляется в сроки, установленные соглашением о предоставлении целевой субсидии.
3.11. Целевые субсидии учреждениям предоставляются путем перечисления на лицевые счета, открытые в финансовом органе, в установленном им порядке.
3.12. Санкционирование расходов учреждений, источником которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
3.13. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении целевой субсидий учреждению, перечисление целевой субсидий по решению учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.14. Учреждения обязаны возвратить в городской бюджет неизрасходованную часть целевых субсидий в порядке, установленном финансовым органом.
Неизрасходованная часть целевой субсидии может быть предоставлена учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении ее на те же цели в соответствии с решением учредителя.
3.15. В случае установления факта нецелевого использования средств, учреждения в течение 10 рабочих дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в городской бюджет целевую субсидию, израсходованную не по назначению.
За нарушение сроков возврата в городской бюджет неизрасходованной части целевой субсидии, возврата целевых субсидий, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением о предоставлении целевой субсидии отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
3.16. Контроль за использованием средств целевых субсидий, за соблюдением условий их предоставления осуществляется учредителем.
3.17. Учредитель утверждает перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, и вносит изменения в муниципальное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации целевой субсидии.
3.18. Учреждение представляет учредителю отчеты об использовании целевых субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные учредителем, но не реже одного раза в квартал.
Отчет должен содержать отметку учредителя о подтверждении расходования средств в соответствии с условиями соглашения о предоставлении целевой субсидии на отчетную дату.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
3.19. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых учредителю данных об использовании целевых субсидий, а также за целевое использование средств в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением о предоставлении целевой субсидии.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета муниципальным учреждениям
города Губкинского
Перечень и объем целевых субсидий
___________________________________________________
(наименование учреждения)
на ______ год (на плановый период)
№ п/п
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
Наименование мероприятия муниципальной программы (подпрограммы)
КЦСР
Наименование целевой субсидии
Сумма, руб.
В том числе на приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества, руб.
Итого:
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета муниципальным учреждениям
города Губкинского
ОТЧЕТ
об использовании целевых субсидий
___________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. рублей
№ п/п
Направление расходования
КОСГУ
Годовой плановый объем субсидии
Перечислено учреждению на отчетную дату
Фактические расходы
Кассовые расходы
Отклонение (графа 5 - графа 7)
Причины отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
n
Руководитель учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ______________ 20___ года
ОТМЕТКА УЧРЕДИТЕЛЯ:
Подтверждено расходов: ___________________________
Должность ответственного лица <*> _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ года
--------------------------------
<*> Ответственное лицо назначается приказом (распоряжением) Учредителя.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 752
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский, Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Губкинского (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Губкинского.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города, начальника Департамента финансов и налоговой политики Гривник А.А.
Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Губкинского
от 11 апреля 2014 года № 752
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает:
- порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Губкинского (далее - учреждения) субсидий из местного бюджета на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
- порядок определения объема и условия предоставления учреждениям субсидий на иные цели.
1.2. Учреждениям предоставляются субсидии:
- на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
- на иные цели - это субсидии на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ) (далее - целевые субсидии).
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Порядок предоставления учреждениям субсидий
на выполнение муниципального задания
2.1. Предоставление учреждению субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение, субсидии), заключаемого между учреждением и органом местного самоуправления или органом Администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения и являющимся главным распорядителем средств бюджета города Губкинского (далее - учредитель).
2.2. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Включение в Соглашение условия о возможном отклонении от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, возможно после проведения анализа факторов, влияющих на выполнение задания, и принятия соответствующего решения в форме распоряжения (приказа) учредителя.
2.3. Субсидии предоставляются учреждениям путем перечисления на лицевые счета, открытые в МУ "Департамент финансов г. Губкинского" (далее - финансовый орган), в установленном им порядке.
2.4. Субсидии учреждению предоставляются при наличии:
- утвержденного в установленном порядке муниципального задания;
- утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности;
- заключенного соглашения между учреждением и учредителем.
2.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий учреждению, перечисление субсидий по решению учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
2.6. Учредитель определяет объем субсидий учреждению, исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением Городской Думы города Губкинского о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и доведенного до него финансовым органом.
2.7. Уменьшение объема субсидии, предоставленной учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания по основаниям, предусмотренным порядком формирования и финансового обеспечения муниципального задания.
2.8. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий, предоставленных учреждению, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при условии полного выполнения муниципального задания.
2.9. В случае если учреждением по итогам финансового года не выполнено муниципальное задание по установленным им показателям, неиспользованные остатки средств субсидии (в разрезе услуг (работ)), образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания, подлежат возврату в городской бюджет.
Вывод о невыполнении учреждением муниципального задания (в разрезе отдельных муниципальных услуг (выполняемых работ), оказываемых (выполняемых) в рамках муниципального задания) формируется учредителем на основании отчетности учреждения, предусмотренной муниципальным заданием.
В целях обеспечения реализации положений настоящего пункта расходование учреждением в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до утверждения учредителем годового отчета о выполнении муниципального задания не допускается.
2.10. Учреждение не вправе расходовать субсидию на цели, не связанные с выполнением им муниципального задания.
Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в городской бюджет.
2.11. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня установления фактов невыполнения муниципального задания и (или) нецелевого использования средств субсидии направляет учреждению письменное требование о возврате соответствующих средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии должно быть исполнено учреждением в течение 10 календарных дней со дня его получения.
2.12. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок определения объема и условия предоставления
учреждениям целевых субсидий
3.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям на осуществление расходов, связанных с развитием материально-технической базы, на участие в реализации мероприятий, осуществление расходов, не включенных в муниципальное задание, предусмотренных муниципальными программами, и непрограммных мероприятий.
3.2. Объем целевых субсидий определяется главным распорядителем бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением о бюджете города Губкинского на очередной финансовый год и на плановый период.
3.3. Перечень и объем целевых субсидий, предоставляемых учреждению на очередной финансовый год и на плановый период (далее - перечень), готовится учредителем по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и утверждается муниципальным правовым актом в течение 10 рабочих дней после утверждения решением Городской Думы бюджета города Губкинского на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Перечень может быть изменен в очередном финансовом году в следующих случаях:
- увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- выявления необходимости перераспределения средств между направлениями расходования;
- выявления дополнительной потребности учреждения в осуществлении целевых расходов, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- внесения изменений в муниципальные программы, нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению целевой субсидии;
- невозможности осуществления расходов в полном объеме.
3.5. Внесение изменений в перечень осуществляется учредителем. Учреждение вправе направить учредителю заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование увеличения (уменьшения) размера целевой субсидии и/или предложения по изменению направления расходования выделенных средств.
3.6. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявки рассматривает ее и определяет целесообразность изменений объема целевой субсидии и/или направления расходования, подготавливает проект постановления Администрации города о внесении изменений в перечень.
3.7. Утвержденный перечень является основанием для заключения соглашения(-й) между учреждением и учредителем о предоставлении целевой субсидии (далее - соглашение о предоставлении целевой субсидии).
3.8. Соглашение о предоставлении целевой субсидии должно содержать:
а) указание на муниципальный правовой акт, в соответствии с которым предоставляются целевые субсидии;
б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
в) целевое назначение и объем средств предоставляемой учреждению целевой субсидии по каждому направлению расходов;
г) график предоставления целевой субсидии (при необходимости);
д) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению целевой субсидии;
е) требование к форме, срокам и порядку представления и приема отчетности об использовании целевой субсидии;
ж) обязанность учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;
з) порядок возврата в городской бюджет средств целевой субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств;
- наличия неиспользованного остатка средств целевой субсидии;
и) срок действия соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств целевой субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа;
л) случаи предоставления целевой субсидии на возмещение ранее произведенных расходов, осуществленных с согласия учредителя.
3.9. Условиями предоставления целевых субсидий учреждению является наличие:
- утвержденного перечня, в соответствии с которым предоставляются целевые субсидии;
- утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности;
- заключенного между учреждением и учредителем соглашения о предоставлении целевой субсидии.
3.10. Перечисление учредителем средств осуществляется в сроки, установленные соглашением о предоставлении целевой субсидии.
3.11. Целевые субсидии учреждениям предоставляются путем перечисления на лицевые счета, открытые в финансовом органе, в установленном им порядке.
3.12. Санкционирование расходов учреждений, источником которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
3.13. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением о предоставлении целевой субсидий учреждению, перечисление целевой субсидий по решению учредителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
3.14. Учреждения обязаны возвратить в городской бюджет неизрасходованную часть целевых субсидий в порядке, установленном финансовым органом.
Неизрасходованная часть целевой субсидии может быть предоставлена учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении ее на те же цели в соответствии с решением учредителя.
3.15. В случае установления факта нецелевого использования средств, учреждения в течение 10 рабочих дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в городской бюджет целевую субсидию, израсходованную не по назначению.
За нарушение сроков возврата в городской бюджет неизрасходованной части целевой субсидии, возврата целевых субсидий, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением о предоставлении целевой субсидии отчетности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
3.16. Контроль за использованием средств целевых субсидий, за соблюдением условий их предоставления осуществляется учредителем.
3.17. Учредитель утверждает перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, и вносит изменения в муниципальное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации целевой субсидии.
3.18. Учреждение представляет учредителю отчеты об использовании целевых субсидий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные учредителем, но не реже одного раза в квартал.
Отчет должен содержать отметку учредителя о подтверждении расходования средств в соответствии с условиями соглашения о предоставлении целевой субсидии на отчетную дату.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
3.19. Учреждение несет ответственность за достоверность представляемых учредителю данных об использовании целевых субсидий, а также за целевое использование средств в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением о предоставлении целевой субсидии.
Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета муниципальным учреждениям
города Губкинского
Перечень и объем целевых субсидий
___________________________________________________
(наименование учреждения)
на ______ год (на плановый период)
№ п/п
Наименование муниципальной программы (подпрограммы)
Наименование мероприятия муниципальной программы (подпрограммы)
КЦСР
Наименование целевой субсидии
Сумма, руб.
В том числе на приобретение недвижимого и особо ценного движимого имущества, руб.
Итого:
Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
из местного бюджета муниципальным учреждениям
города Губкинского
ОТЧЕТ
об использовании целевых субсидий
___________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. рублей
№ п/п
Направление расходования
КОСГУ
Годовой плановый объем субсидии
Перечислено учреждению на отчетную дату
Фактические расходы
Кассовые расходы
Отклонение (графа 5 - графа 7)
Причины отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
n
Руководитель учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ______________ 20___ года
ОТМЕТКА УЧРЕДИТЕЛЯ:
Подтверждено расходов: ___________________________
Должность ответственного лица <*> _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ года
--------------------------------
<*> Ответственное лицо назначается приказом (распоряжением) Учредителя.
------------------------------------------------------------------