Постановление Администрации МО город Салехард от 19.05.2014 N 242 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 17 октября 2012 года N 523"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 242
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 523
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами", в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 11 ноября 2011 года № 544 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда", руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 17 октября 2012 года № 523 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации муниципального образования город Салехард" следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 1.1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
1.1. в подпункте 1.7 приложения № 1 слова "административно-хозяйственный отдел" исключить.
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 15 августа 2013 года.
------------------------------------------------------------------
1.2. приложение № 3 изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Изменения, указанные в подпункте 1.1 настоящего постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
5. Изменения, указанные в подпункте 1.2 настоящего постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 августа 2013 года.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 19 мая 2014 года № 242
"Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 октября 2012 года № 523
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
I. Общие положения
1.1. Отдел специальных мероприятий Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Отдел, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим правами юридического лица.
1.2. Отдел подчиняется непосредственно Главе Администрации города Салехарда, который координирует и контролирует деятельность Отдела.
1.3. Сферой деятельности Отдела является решение вопросов местного значения в сфере (в области) мобилизационной подготовки и мобилизации, а также решение вопросов обеспечения режима секретности и защиты информации в Администрации города, в связи с чем основными задачами Отдела являются:
- обеспечение деятельности руководителей Администрации города по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, а также координация, организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации на территории муниципального образования;
- организация режима секретности и обеспечение его строгого соблюдения в Администрации города;
- ведение делопроизводства: секретного, мобилизационного, для служебного пользования (ДСП);
- принятие организационных и технических мер (техническая защита информации - ТЗИ) по обеспечению безопасности информации (сведения, составляющие государственную тайну, сведения для служебного пользования, персональные данные) при ее обработке с использованием и без использования технических средств;
- противодействие иностранным техническим разведкам и нейтрализация актуальных угроз безопасности информации;
- организация деятельности комиссии Администрации города по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и постоянно действующей технической комиссии по защите государственной тайны (информации) в соответствии с Положениями об этих комиссиях.
1.4. Вопросы мобилизационной подготовки рассматриваются и решаются на закрытых заседаниях Администрации города в установленном порядке.
1.5. Отдел в установленной сфере деятельности подконтролен департаменту специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.6. Деятельность Отдела финансируется за счет средств местного бюджета муниципального образования город Салехард.
1.7. Для осуществления своей деятельности Отдел использует в установленном порядке гербовую печать Администрации города, имеет бланки, специальные печати и штампы.
1.8. Не допускается объединение Отдела с другими структурными подразделениями Администрации города.
1.9. Все сотрудники Отдела имеют оформленный и согласованный с органами Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации определенный допуск к сведениям, составляющим государственную тайну. К работе со сведениями, составляющими государственную тайну, сотрудники Отдела допускаются распоряжениями Администрации города Салехарда.
1.10. Отдел, его структура и штаты создаются и определяются муниципальными правовыми актами города в зависимости от объема мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики муниципального образования город Салехард на работу в условиях военного времени.
1.11. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года № 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральными законами от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ "Об обороне", от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне", иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, Уставом (основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
II. Основные функции
2.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
2.1.1. По мобилизационной подготовке и мобилизации:
2.1.1.1. организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации;
2.1.1.2. руководство мобилизационной подготовкой организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;
2.1.1.3. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
2.1.1.4. обеспечение исполнения Федерального закона от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
2.1.1.5. разработка мобилизационных планов;
2.1.1.6. проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики муниципального образования;
2.1.1.7. проведение во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;
2.1.1.8. выполнение подготовительных мероприятий для заключения договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации муниципального образования;
2.1.1.9. при объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики муниципального образования на работу в условиях военного времени;
2.1.1.10. в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;
2.1.1.11. оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
- организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
- организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас (далее - граждан, пребывающих в запасе) и работающих в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
- организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов.
2.1.1.12. подготовка предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации для внесения в органы государственной власти автономного округа;
2.1.1.13. подготовка предложений по проведению в органах местного самоуправления мероприятий мобилизационной подготовки;
2.1.1.14. подготовка предложений по организации и обеспечению устойчивого управления в органах местного самоуправления в период действия военного положения, мобилизации и в военное время;
2.1.1.15. организация подготовки должностных лиц органов местного самоуправления к работе в период действия военного положения, мобилизации и в военное время;
2.1.1.16. организация проведения учебных, учебно-практических мероприятий по введению в действие документов мобилизационного планирования, их выполнению и обеспечению режима военного положения;
2.1.1.17. осуществление контроля над вводом в действие мобилизационного плана экономики и нормативных правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время;
2.1.1.18. подготовка документов и мероприятий, обеспечивающих функционирование органов местного самоуправления в военное время;
2.1.1.19. выполнение функций рабочего аппарата комиссии Администрации города по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и постоянно действующей технической комиссии по защите государственной тайны (информации), определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Положениями об этих комиссиях.
2.1.2. По защите государственной тайны (Функции режимно-секретного подразделения):
2.1.2.1. обеспечение установленного в Администрации города режима секретности;
2.1.2.2. организация и ведение секретного и мобилизационного делопроизводств;
2.1.2.3. организация и ведение делопроизводства служебной информации ограниченного распространения (для служебного пользования);
2.1.2.4. предотвращение необоснованного допуска и доступа лиц к секретным сведениям, содержащимся в работах и документах.
2.1.3. По технической защите информации (Функции подразделения по ТЗИ):
2.1.3.1. организация системы защиты информации от ее утечки по техническим каналам, от неправомерного или случайного доступа к ней (несанкционированный доступ) и от специальных воздействий на эту информацию в целях ее уничтожения, искажения, блокирования, копирования, предоставления или распространения, а также иных неправомерных действий;
2.1.3.2. организация обработки и защиты персональных данных в Администрации города;
2.1.3.3. техническое обеспечение режима секретности при проведении всех видов секретных работ, заседаний (совещаний).
III. Права
3.1. Отдел имеет право:
3.1.1. Осуществлять методическое обеспечение и контроль деятельности в мирное и военное время структурных подразделений Администрации города и подведомственных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.1.2. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Администрации города в сфере возложенных на Отдел задач.
3.1.3. Привлекать в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных планов, документов и материалов, к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, а также к выполнению мероприятий по режиму секретности (защите информации) руководителей и необходимых сотрудников структурных подразделений Администрации города.
3.1.4. Готовить для утверждения перечни сотрудников Администрации города, допущенных к мобилизационной работе, к работе с информацией ДСП и персональными данными.
3.1.5. Вносить в установленном порядке предложения, направленные на совершенствование деятельности Отдела в области выполняемых им задач.
3.1.6. По поручению Главы Администрации города (лиц, его замещающих) проводить служебные расследования в Администрации города по вопросам, связанным с нарушениями режима секретности и безопасности информации.
3.1.7. Вести служебную переписку, запрашивать и получать в пределах своей компетенции необходимую информацию от структурных подразделений Администрации города, а также от юридических лиц, расположенных на территории муниципального образования (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности).
3.1.8. Требовать от сотрудников Администрации города и ее структурных подразделений соблюдения Инструкции по обеспечению режима секретности и других руководящих документов по защите государственной тайны и безопасности информации.
3.1.9. Проводить проверки состояния работы по обеспечению режима секретности и безопасности информации, а также эффективности принимаемых мер по защите информации и государственной тайны в Администрации города.
3.1.10. Проводить плановые (внеплановые) проверки в Администрации города и организациях, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения, по вопросам организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.
3.1.11. Давать рекомендации руководителям структурных подразделений Администрации города по обеспечению режима секретности и безопасности информации.
IV. Организация деятельности
4.1. Руководство работой Отдела осуществляется на принципах единоначалия начальником Отдела, который несет персональную ответственность за работу Отдела в мирное и военное время. Назначение и освобождение от должности начальника Отдела производится Главой Администрации города или уполномоченным им муниципальным служащим в соответствии с распоряжением Администрации города.
4.2. Начальник Отдела подчиняется непосредственно Главе Администрации города. В установленной сфере деятельности начальник Отдела подконтролен директору департамента специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.3. На начальника Отдела возложены обязанности по выполнению задач (функций) режимно-секретного подразделения, подразделения по технической защите информации и рабочего аппарата комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, Администрации города.
4.4. Начальник Отдела:
4.4.1. определяет порядок работы Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, согласовывает их должностные инструкции;
4.4.2. осуществляет контроль над соблюдением сотрудниками Отдела трудовой и исполнительной дисциплин, за организацией работ, сохранением государственной тайны в соответствии с нормативными правовыми актами;
4.4.3. отдает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми сотрудниками Отдела указания по вопросам служебной деятельности.
4.5. При отсутствии начальника Отдела его обязанности исполняет сотрудник Отдела по секретному и мобилизационному делопроизводству или один из назначенных сотрудников Отдела в соответствии с распоряжением Администрации города.
4.6. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации города или уполномоченным им муниципальным служащим в соответствии с распоряжением Администрации города и с учетом ограничений, установленных действующими федеральными законами о мобилизационной подготовке и защите государственной тайны.
4.7. Запрещается назначать сотрудников в Отдел:
- на временную работу (с испытательным сроком);
- не имеющих оформленного действующего допуска к государственной тайне по соответствующей форме.
4.8. Отдел обеспечивается транспортными средствами в нерабочее время для обеспечения его служебной деятельности.
V. Взаимодействие
5.1. При выполнении своих задач Отдел тесно взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, со структурными подразделениями Администрации города и юридическими лицами по вопросам, входящим в его компетенцию.
VI. Ответственность
6.1. Должностные лица Отдела за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами.
VII. Реорганизация и ликвидация
7.1. Реорганизация или ликвидация Отдела производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2014 г. № 242
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА САЛЕХАРДА ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 523
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 "Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами", в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 11 ноября 2011 года № 544 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда", руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Салехарда от 17 октября 2012 года № 523 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации муниципального образования город Салехард" следующие изменения:
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 1.1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
------------------------------------------------------------------
1.1. в подпункте 1.7 приложения № 1 слова "административно-хозяйственный отдел" исключить.
------------------------------------------------------------------
Действие подпункта 1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 15 августа 2013 года.
------------------------------------------------------------------
1.2. приложение № 3 изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Изменения, указанные в подпункте 1.1 настоящего постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
5. Изменения, указанные в подпункте 1.2 настоящего постановления, распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 15 августа 2013 года.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Приложение
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 19 мая 2014 года № 242
"Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 октября 2012 года № 523
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
I. Общие положения
1.1. Отдел специальных мероприятий Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Отдел, Администрация города) является структурным подразделением Администрации города, не обладающим правами юридического лица.
1.2. Отдел подчиняется непосредственно Главе Администрации города Салехарда, который координирует и контролирует деятельность Отдела.
1.3. Сферой деятельности Отдела является решение вопросов местного значения в сфере (в области) мобилизационной подготовки и мобилизации, а также решение вопросов обеспечения режима секретности и защиты информации в Администрации города, в связи с чем основными задачами Отдела являются:
- обеспечение деятельности руководителей Администрации города по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации, а также координация, организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации на территории муниципального образования;
- организация режима секретности и обеспечение его строгого соблюдения в Администрации города;
- ведение делопроизводства: секретного, мобилизационного, для служебного пользования (ДСП);
- принятие организационных и технических мер (техническая защита информации - ТЗИ) по обеспечению безопасности информации (сведения, составляющие государственную тайну, сведения для служебного пользования, персональные данные) при ее обработке с использованием и без использования технических средств;
- противодействие иностранным техническим разведкам и нейтрализация актуальных угроз безопасности информации;
- организация деятельности комиссии Администрации города по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и постоянно действующей технической комиссии по защите государственной тайны (информации) в соответствии с Положениями об этих комиссиях.
1.4. Вопросы мобилизационной подготовки рассматриваются и решаются на закрытых заседаниях Администрации города в установленном порядке.
1.5. Отдел в установленной сфере деятельности подконтролен департаменту специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.6. Деятельность Отдела финансируется за счет средств местного бюджета муниципального образования город Салехард.
1.7. Для осуществления своей деятельности Отдел использует в установленном порядке гербовую печать Администрации города, имеет бланки, специальные печати и штампы.
1.8. Не допускается объединение Отдела с другими структурными подразделениями Администрации города.
1.9. Все сотрудники Отдела имеют оформленный и согласованный с органами Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации определенный допуск к сведениям, составляющим государственную тайну. К работе со сведениями, составляющими государственную тайну, сотрудники Отдела допускаются распоряжениями Администрации города Салехарда.
1.10. Отдел, его структура и штаты создаются и определяются муниципальными правовыми актами города в зависимости от объема мобилизационных заданий или задач по проведению мероприятий по переводу экономики муниципального образования город Салехард на работу в условиях военного времени.
1.11. Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года № 1-ФКЗ "О военном положении", Федеральными законами от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ "Об обороне", от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне", иными принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, Уставом (основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Салехард, решениями, принятыми на местном референдуме, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
II. Основные функции
2.1. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
2.1.1. По мобилизационной подготовке и мобилизации:
2.1.1.1. организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации;
2.1.1.2. руководство мобилизационной подготовкой организаций, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;
2.1.1.3. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
2.1.1.4. обеспечение исполнения Федерального закона от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
2.1.1.5. разработка мобилизационных планов;
2.1.1.6. проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики муниципального образования;
2.1.1.7. проведение во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти мероприятий, обеспечивающих выполнение мобилизационных планов;
2.1.1.8. выполнение подготовительных мероприятий для заключения договоров (контрактов) с организациями о поставке продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации муниципального образования;
2.1.1.9. при объявлении мобилизации проведение мероприятий по переводу экономики муниципального образования на работу в условиях военного времени;
2.1.1.10. в случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения;
2.1.1.11. оказание содействия военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
- организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части, предоставление зданий, сооружений, коммуникаций, земельных участков, транспортных и других материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
- организацию и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас (далее - граждан, пребывающих в запасе) и работающих в органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
- организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов.
2.1.1.12. подготовка предложений по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации для внесения в органы государственной власти автономного округа;
2.1.1.13. подготовка предложений по проведению в органах местного самоуправления мероприятий мобилизационной подготовки;
2.1.1.14. подготовка предложений по организации и обеспечению устойчивого управления в органах местного самоуправления в период действия военного положения, мобилизации и в военное время;
2.1.1.15. организация подготовки должностных лиц органов местного самоуправления к работе в период действия военного положения, мобилизации и в военное время;
2.1.1.16. организация проведения учебных, учебно-практических мероприятий по введению в действие документов мобилизационного планирования, их выполнению и обеспечению режима военного положения;
2.1.1.17. осуществление контроля над вводом в действие мобилизационного плана экономики и нормативных правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время;
2.1.1.18. подготовка документов и мероприятий, обеспечивающих функционирование органов местного самоуправления в военное время;
2.1.1.19. выполнение функций рабочего аппарата комиссии Администрации города по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, и постоянно действующей технической комиссии по защите государственной тайны (информации), определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Положениями об этих комиссиях.
2.1.2. По защите государственной тайны (Функции режимно-секретного подразделения):
2.1.2.1. обеспечение установленного в Администрации города режима секретности;
2.1.2.2. организация и ведение секретного и мобилизационного делопроизводств;
2.1.2.3. организация и ведение делопроизводства служебной информации ограниченного распространения (для служебного пользования);
2.1.2.4. предотвращение необоснованного допуска и доступа лиц к секретным сведениям, содержащимся в работах и документах.
2.1.3. По технической защите информации (Функции подразделения по ТЗИ):
2.1.3.1. организация системы защиты информации от ее утечки по техническим каналам, от неправомерного или случайного доступа к ней (несанкционированный доступ) и от специальных воздействий на эту информацию в целях ее уничтожения, искажения, блокирования, копирования, предоставления или распространения, а также иных неправомерных действий;
2.1.3.2. организация обработки и защиты персональных данных в Администрации города;
2.1.3.3. техническое обеспечение режима секретности при проведении всех видов секретных работ, заседаний (совещаний).
III. Права
3.1. Отдел имеет право:
3.1.1. Осуществлять методическое обеспечение и контроль деятельности в мирное и военное время структурных подразделений Администрации города и подведомственных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.1.2. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Администрации города в сфере возложенных на Отдел задач.
3.1.3. Привлекать в установленном порядке к работе по подготовке мобилизационных планов, документов и материалов, к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, а также к выполнению мероприятий по режиму секретности (защите информации) руководителей и необходимых сотрудников структурных подразделений Администрации города.
3.1.4. Готовить для утверждения перечни сотрудников Администрации города, допущенных к мобилизационной работе, к работе с информацией ДСП и персональными данными.
3.1.5. Вносить в установленном порядке предложения, направленные на совершенствование деятельности Отдела в области выполняемых им задач.
3.1.6. По поручению Главы Администрации города (лиц, его замещающих) проводить служебные расследования в Администрации города по вопросам, связанным с нарушениями режима секретности и безопасности информации.
3.1.7. Вести служебную переписку, запрашивать и получать в пределах своей компетенции необходимую информацию от структурных подразделений Администрации города, а также от юридических лиц, расположенных на территории муниципального образования (независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности).
3.1.8. Требовать от сотрудников Администрации города и ее структурных подразделений соблюдения Инструкции по обеспечению режима секретности и других руководящих документов по защите государственной тайны и безопасности информации.
3.1.9. Проводить проверки состояния работы по обеспечению режима секретности и безопасности информации, а также эффективности принимаемых мер по защите информации и государственной тайны в Администрации города.
3.1.10. Проводить плановые (внеплановые) проверки в Администрации города и организациях, деятельность которых связана с деятельностью органов местного самоуправления или которые находятся в сфере их ведения, по вопросам организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.
3.1.11. Давать рекомендации руководителям структурных подразделений Администрации города по обеспечению режима секретности и безопасности информации.
IV. Организация деятельности
4.1. Руководство работой Отдела осуществляется на принципах единоначалия начальником Отдела, который несет персональную ответственность за работу Отдела в мирное и военное время. Назначение и освобождение от должности начальника Отдела производится Главой Администрации города или уполномоченным им муниципальным служащим в соответствии с распоряжением Администрации города.
4.2. Начальник Отдела подчиняется непосредственно Главе Администрации города. В установленной сфере деятельности начальник Отдела подконтролен директору департамента специальных мероприятий Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.3. На начальника Отдела возложены обязанности по выполнению задач (функций) режимно-секретного подразделения, подразделения по технической защите информации и рабочего аппарата комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, Администрации города.
4.4. Начальник Отдела:
4.4.1. определяет порядок работы Отдела, распределяет обязанности между сотрудниками Отдела, согласовывает их должностные инструкции;
4.4.2. осуществляет контроль над соблюдением сотрудниками Отдела трудовой и исполнительной дисциплин, за организацией работ, сохранением государственной тайны в соответствии с нормативными правовыми актами;
4.4.3. отдает в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми сотрудниками Отдела указания по вопросам служебной деятельности.
4.5. При отсутствии начальника Отдела его обязанности исполняет сотрудник Отдела по секретному и мобилизационному делопроизводству или один из назначенных сотрудников Отдела в соответствии с распоряжением Администрации города.
4.6. Сотрудники Отдела назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации города или уполномоченным им муниципальным служащим в соответствии с распоряжением Администрации города и с учетом ограничений, установленных действующими федеральными законами о мобилизационной подготовке и защите государственной тайны.
4.7. Запрещается назначать сотрудников в Отдел:
- на временную работу (с испытательным сроком);
- не имеющих оформленного действующего допуска к государственной тайне по соответствующей форме.
4.8. Отдел обеспечивается транспортными средствами в нерабочее время для обеспечения его служебной деятельности.
V. Взаимодействие
5.1. При выполнении своих задач Отдел тесно взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, со структурными подразделениями Администрации города и юридическими лицами по вопросам, входящим в его компетенцию.
VI. Ответственность
6.1. Должностные лица Отдела за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами.
VII. Реорганизация и ликвидация
7.1. Реорганизация или ликвидация Отдела производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
------------------------------------------------------------------