Постановление Администрации г. Ноябрьска от 21.05.2014 N П-494 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.11.2013 N П-1478 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня и качества жизни, обеспечение социальной стабильности отдельных категорий граждан муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № П-494

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 11.11.2013 № П-1478 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
"ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ
СТАБИЛЬНОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы от 19.12.2013 № 641-Д "О бюджете муниципального образования город Ноябрьск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Администрации города от 11.09.2013 № П-1168 "Об утверждении Порядка разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 11.11.2013 № П-1478 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня и качества жизни, обеспечение социальной стабильности отдельных категорий граждан муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Повышение уровня и качества жизни, обеспечение социальной стабильности отдельных категорий граждан муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы" (далее - муниципальная программа) изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Раздел 2 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Повышение уровня и качества жизни, обеспечение социальной стабильности отдельных категорий граждан муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы изложить в редакции согласно приложению № 2 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.3. Паспорт подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан на 2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма 1) изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
1.4. Пункт 2.2 раздела 2 подпрограммы 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- расходы в сфере социальной политики, финансируемые за счет безвозмездных поступлений.".
1.5. Перечень мероприятий подпрограммы 1 и затраты на их реализацию изложить в редакции согласно приложению № 4 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.6. Паспорт подпрограммы "Социальная поддержка инвалидов на 2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма 2) изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
1.7. Перечень мероприятий подпрограммы 2 и затраты на их реализацию изложить в редакции согласно приложению № 6 (не приводится) к настоящему постановлению.
1.8. Паспорт подпрограммы "Обеспечение механизма реализации социальной политики на 2014 - 2016 годы" (далее - подпрограмма 3) изложить в редакции согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
1.9. Раздел 2 подпрограммы 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- расходы в сфере социальной политики, финансируемые за счет безвозмездных поступлений;
- расходы учреждений социального обслуживания населения, финансируемые за счет безвозмездных поступлений.".
1.10 Перечень мероприятий подпрограммы 3 и затраты на их реализацию изложить в редакции согласно приложению № 8 (не приводится) к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Сиренко В.Н.

Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ





Приложение № 1
к постановлению Администрации города
от 21.05.2014 № П-494

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования город
Ноябрьск "Повышение уровня и качества жизни, обеспечение
социальной стабильности отдельных категорий граждан
муниципального образования город Ноябрьск на 2014 - 2016
годы" (далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель
управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - управление)
Соисполнители муниципальной программы
Администрация города Ноябрьска (далее - Администрация),
муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" (далее - МУ "ДМЗ")
Цели муниципальной программы
Повышение уровня и качества жизни, обеспечение социальной стабильности отдельных категорий граждан муниципального образования город Ноябрьск.
Задачи муниципальной программы
1. Осуществление мер по улучшению материального положения населения муниципального образования город Ноябрьск, повышению степени его социальной защищенности, улучшению качества жизни, реализация комплекса мер по оказанию адресной социальной помощи малоимущим и социально не защищенным категориям граждан.
2. Создание для инвалидов доступной среды жизнедеятельности, устранение или наиболее полная компенсация утраченных физических возможностей, интеграция инвалидов в общество.
3. Обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
1. Удельный вес граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки в соответствии с муниципальной программой, в общей численности граждан, состоящих на учете в управлении.
2. Удельный вес граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением, в общей численности граждан, состоящих на учете для получения санаторно-курортного лечения.
3. Удельный вес граждан, получивших материальную помощь, в общей численности обратившихся за оказанием адресной материальной помощи граждан в связи с трудной жизненной ситуацией.
4. Удельный вес инвалидов, детей-инвалидов, получивших различные виды реабилитационных услуг, в общей численности инвалидов, детей-инвалидов, обратившихся за оказанием реабилитационных услуг.
5. Удельный вес объектов социальной инфраструктуры, адаптированных к потребностям маломобильных групп инвалидов, в общем количестве паспортизированных объектов.
Программно-целевые инструменты
Программно-целевые инструменты отсутствуют
Подпрограммы
1. "Социальная поддержка отдельных категорий граждан на 2014 - 2016 годы".
2. "Социальная поддержка инвалидов на 2014 - 2016 годы".
3. "Обеспечение механизма реализации социальной политики на 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Год реализации муниципальной программы
Общий объем финансирования, тыс. рублей
В том числе:
Объем финансирования муниципальной программы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей
2014 год
1365258
1365258
0
средства местного бюджета
98221
98221
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
1265634
1265634
0
безвозмездные поступления
1403
1403
0
2015 год
1362608
1362608
0
средства местного бюджета
91221
91221
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
1271387
1271387
0
2016 год
1381194
1381194
0
средства местного бюджета
98221
98221
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
1282973
1282973
0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих результатов:
1. Повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан муниципального образования город Ноябрьск, обеспечение их социальной стабильности. За период действия муниципальной программы удельный вес граждан, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки в соответствии с муниципальной программой, в общей численности граждан, состоящих на учете в управлении, в 2014 году составит 8%, в 2015 году - 8%, в 2016 году - 8%.
2. Укрепление здоровья отдельных категорий граждан посредством обеспечения их санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Удельный вес граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением, в общей численности граждан, состоящих на учете для получения санаторно-курортного лечения, в 2014 году составит 30%, в 2015 году - 30%, в 2016 году - 30%.
3. Снижение социального неравенства и смягчение негативных последствий бедности путем оказания социальной поддержки гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Удельный вес граждан, получивших материальную помощь, в общей численности обратившихся за оказанием адресной материальной помощи граждан в связи с трудной жизненной ситуацией, в 2014 году составит 91%, в 2015 году - 92%, в 2016 году - 93%.
4. Обеспечение условий для независимой жизнедеятельности инвалидов, реализации ими гражданских прав, наиболее полной интеграции их в общественную и трудовую деятельность. Обеспечение инвалидов, детей-инвалидов различными видами реабилитационных услуг. Удельный вес инвалидов, детей-инвалидов, получивших различные виды реабилитационных услуг, в общей численности инвалидов, детей-инвалидов, обратившихся за оказанием реабилитационных услуг, в 2014 году составит 100%, в 2015 году - 100%, в 2016 году - 100%.
5. Улучшение качества жизни инвалидов путем обеспечения им доступности объектов социальной инфраструктуры. Удельный вес объектов социальной инфраструктуры, адаптированных к потребностям маломобильных групп инвалидов, в общем количестве паспортизированных объектов составит в 2014 году 83%, в 2015 году - 84%, в 2016 году - 86%





Приложение № 3
к постановлению Администрации города
от 21.05.2014 № П-494

Паспорт
подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий
граждан на 2014 - 2016 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы
управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - управление)
Соисполнитель подпрограммы
Администрация города Ноябрьска
Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является осуществление мер по улучшению материального положения населения муниципального образования город Ноябрьск, повышению степени его социальной защищенности, улучшению качества жизни, реализация комплекса мер по оказанию адресной социальной помощи малоимущим и социально незащищенным категориям граждан
Задачи подпрограммы
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- организация мероприятий, направленных на повышение качества жизни отдельных категорий граждан
Сроки реализации подпрограммы
- 2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Численность участников и инвалидов Великой Отечественной войны (далее - участники и инвалиды ВОВ), лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда" (далее - жители блокадного Ленинграда), тружеников тыла, вдов погибших (умерших) участников ВОВ, не вступивших в повторный брак (далее - вдовы погибших (умерших) участников ВОВ), бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками (далее - узники), родителей (отчима и мачехи при условии, что они воспитывали и содержали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет) военнослужащих, погибших (умерших) вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных в связи с исполнением ими обязанностей военной службы в период прохождения военной службы по призыву (далее - родители (отчим и мачеха) погибших (умерших) военнослужащих), родителей (отчима и мачехи при условии, что они воспитывали и содержали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет) участников вооруженных конфликтов, погибших (умерших) в период прохождения военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (за исключением случаев, когда смерть наступила в результате их противоправных действий) (далее - родители (отчим и мачеха) погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов), реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, получивших ежемесячную денежную выплату на продукты питания в размере 700 рублей. Количество человек, получивших ежемесячную денежную выплату на продукты питания, составит: в 2014 году - 285 человек, в 2015 году - 285 человек, в 2016 году - 285 человек.
2. Численность неработающих почетных граждан города Ноябрьска, получивших ежегодную денежную выплату на оздоровление. За период действия подпрограммы количество неработающих почетных граждан города Ноябрьска, получивших ежегодную денежную выплату на оздоровление, составит: в 2014 году - 23 человека, в 2015 году - 23 человека, в 2016 году - 23 человека.
3. Численность почетных граждан города Ноябрьска, получивших ежемесячную денежную выплату. За период действия подпрограммы количество почетных граждан города Ноябрьска, получивших ежемесячную денежную выплату, составит: в 2014 году - 29 человек, в 2015 году - 30 человек, в 2016 году - 31 человек.
4. Численность неработающих пенсионеров, ветеранов ВОВ, обеспеченных санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. За период действия подпрограммы количество неработающих пенсионеров, ветеранов ВОВ, обеспеченных санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, составит: в 2014 году - 438 человек, в 2015 году - 438 человек, в 2016 году - 438 человек.
5. Численность работников организаций, обеспеченных санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. За период действия подпрограммы количество работников организаций, обеспеченных санаторно-курортным лечением, составит: в 2014 году - 60 человек, в 2015 году - 60 человек, в 2016 году - 60 человек.
Основные направления реализации подпрограммы
Подпрограмма включает в себя два направления:
1) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
2) повышение качества жизни отдельных категорий граждан
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Год реализации подпрограммы
Общий объем финансирования, тыс. рублей
В том числе:
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей
2014 год
1172540
1172540
0
средства местного бюджета
66164
66164
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
1106221
1106221
0
безвозмездные поступления
155
155
0
2015 год
1178175
1178175
0
средства местного бюджета
66164
66164
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
1112011
1112011
0
2016 год
1181634
1181634
0
средства местного бюджета
66164
66164
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
1115470
1115470
0
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- предоставлять ежемесячную денежную выплату на продукты питания участникам и инвалидам ВОВ, жителям блокадного Ленинграда, труженикам тыла, вдовам погибших (умерших) участников ВОВ, узникам, родителям (отчиму и мачехе) погибших (умерших) военнослужащих, родителям (отчиму и мачехе) погибших (умерших) участников вооруженных конфликтов, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий. За период действия подпрограммы количество получателей ежемесячной денежной выплаты на продукты питания составит: в 2014 году - 285 человек, в 2015 году - 285 человек, в 2016 году - 285 человек;
- производить ежегодную денежную выплату на оздоровление неработающим почетным гражданам города Ноябрьска. За период действия подпрограммы количество неработающих почетных граждан города Ноябрьска, получивших ежегодную денежную выплату на оздоровление, составит: в 2014 году 23 человека, в 2015 году - 23 человека, в 2016 году - 23 человека;
- производить ежемесячную денежную выплату почетным гражданам города Ноябрьска. За период действия подпрограммы количество почетных граждан города Ноябрьска, получивших ежемесячную денежную выплату, составит: в 2014 году - 29 человек, в 2015 году - 30 человек, в 2016 году - 31 человек;
- ежегодно обеспечивать санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа неработающих пенсионеров и ветеранов ВОВ. За период действия подпрограммы количество неработающих пенсионеров, ветеранов ВОВ, обеспеченных санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, составит: в 2014 году - 438 человек, в 2015 году - 438 человек, в 2016 году - 438 человек;
- ежегодно обеспечивать санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа работников организаций. За период действия подпрограммы количество работников организаций, обеспеченных санаторно-курортным лечением, составит: в 2014 году - 60 человек, в 2015 году - 60 человек, в 2016 году - 60 человек





Приложение № 5
к постановлению Администрации города
от 21.05.2014 № П-494

Паспорт
подпрограммы "Социальная поддержка инвалидов
на 2014 - 2016 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы
управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - управление)
Соисполнитель подпрограммы
муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа" (далее МУ "ДМЗ")
Цель подпрограммы
Целью подпрограммы является создание для инвалидов доступной среды жизнедеятельности, устранение или наиболее полная компенсация утраченных физических возможностей, интеграция инвалидов в общество
Задачи подпрограммы
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- повышение качества жизни инвалидов и детей-инвалидов;
- формирование доступной среды для жизнедеятельности инвалидов
Сроки реализации подпрограммы
- 2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Численность инвалидов, обеспеченных санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. За период действия подпрограммы количество инвалидов, обеспеченных санаторно-курортным лечением, составит: в 2014 году - 74 инвалида, в 2015 году - 74 инвалида, в 2016 году - 74 инвалида.
2. Численность детей-инвалидов, обеспеченных санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. За период действия подпрограммы количество детей-инвалидов, обеспеченных санаторно-курортным лечением, составит: в 2014 году - 10 детей-инвалидов, в 2015 году - 10 детей-инвалидов, в 2016 году - 10 детей-инвалидов.
3. Численность инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный базовый перечень. За период действия подпрограммы количество инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный базовый перечень, составит: в 2014 году - 7 инвалидов, в 2015 году - 7 инвалидов, в 2016 году - 7 инвалидов.
4. Численность инвалидов, получивших помощь в оплате расходов, связанных с обучением и переобучением доступным профессиям, а также в оплате расходов, связанных с обучением вождению автотранспорта. За период действия подпрограммы, учитывая длительность обучения в образовательных учреждениях, планируется обеспечить обучением доступным профессиям, вождению автотранспорта в 2014 году - 12 инвалидов, в 2015 году - 12 инвалидов, в 2016 году - 12 инвалидов.
5. Численность инвалидов, получивших помощь в адаптации внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов либо в адаптации мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды. За период действия подпрограммы планируется обеспечить адаптацию пространства к потребностям инвалидов: в 2014 году - 2 инвалидам, в 2015 году - 2 инвалидам, в 2016 году - 2 инвалидам
Основные направления реализации подпрограммы
Данная подпрограмма включает в себя два направления:
1. Повышение качества жизни инвалидов и детей-инвалидов.
2. Формирование доступной среды для жизнедеятельности инвалидов
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Год реализации подпрограммы
Общий объем финансирования, тыс. рублей
В том числе:
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей
2014 год
14770
14770
0
средства местного бюджета
13468
13468
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
1302
1302
0
2015 год
7770
7770
0
средства местного бюджета
6468
6468
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
1302
1302
0
2016 год
14770
14770
0
средства местного бюджета
13468
13468
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
1302
1302
0
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- обеспечить инвалидов санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. За период действия подпрограммы количество инвалидов, обеспеченных санаторно-курортным лечением, составит: в 2014 году - 74 инвалида, в 2015 году - 74 инвалида, в 2016 году - 74 инвалида;
- обеспечить детей-инвалидов санаторно-курортным лечением на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. За период действия подпрограммы количество детей-инвалидов, обеспеченных санаторно-курортным лечением, составит: в 2014 году - 10 детей-инвалидов, в 2015 году - 10 детей-инвалидов, в 2016 году - 10 детей-инвалидов;
- обеспечить нуждающихся инвалидов техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный базовый перечень. За период действия подпрограммы планируется обеспечить техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный базовый перечень, в 2014 году - 7 инвалидов, в 2015 году - 7 инвалидов, в 2016 году - 7 инвалидов;
- обеспечить инвалидов обучением и переобучением доступным профессиям, а также обучением вождению автотранспорта. За период действия подпрограммы, учитывая длительность обучения в образовательных учреждениях, планируется обеспечить обучением доступным профессиям, вождению автотранспорта в 2014 году - 12 инвалидов, в 2015 году - 12 инвалидов, в 2016 году - 12 инвалидов;
- обеспечить адаптацию внутриквартирного пространства к потребностям инвалидов либо адаптацию мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, обеспечить адаптацию социальных объектов к потребностям маломобильных групп инвалидов. За период действия подпрограммы планируется обеспечить адаптацию пространства к потребностям инвалидов: в 2014 году - 2 инвалидам, в 2015 году - 2 инвалидам, в 2016 году - 2 инвалидам





Приложение № 7
к постановлению Администрации города
от 21.05.2014 № П-494

Паспорт
подпрограммы "Обеспечение механизма реализации социальной
политики на 2014 - 2016 годы"

Ответственный исполнитель подпрограммы
управление социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска (далее - управление)
Соисполнитель подпрограммы
Администрация города Ноябрьска
Цель подпрограммы
Обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы
Задача подпрограммы
1. Обеспечение механизма реализации мероприятий, направленных на повышение уровня и качества жизни населения, развитие кадрового потенциала в целях эффективной реализации муниципальной программы
Сроки реализации подпрограммы
- 2014 - 2016 годы
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Оценка качества финансового менеджмента управления.
2. Удельный вес специалистов управления, прошедших курсы повышения квалификации, в общем числе сотрудников управления, содержащихся за счет средств местного бюджета
Основные направления реализации подпрограммы
Обеспечение механизма реализации мероприятий, направленных на повышение уровня и качества жизни населения, развитие кадрового потенциала в целях эффективной реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Год реализации подпрограммы
Общий объем финансирования, тыс. рублей
В том числе:
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета, тыс. рублей
2014 год
177948
177948
0
средства местного бюджета
18589
18589
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
158111
158111
0
безвозмездные поступления
1248
1248
0
2015 год
176663
176663
0
средства местного бюджета
18589
18589
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
158074
158074
0
2016 год
184790
184790
0
средства местного бюджета
18589
18589
0
средства, передаваемые из окружного бюджета
166201
166201
0
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Подпрограмма направлена на обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы.
По итогам реализации подпрограммы планируется достижение следующих результатов:
1. Обеспечение механизма реализации мероприятий, направленных на повышение уровня и качества жизни населения. Удельный вес оценки качества финансового менеджмента управления в 2014 году составит 4,0 балла, в 2015 году - 4,0 балла, в 2016 году - 4,0 балла.
2. Повышение профессионального уровня специалистов управления посредством обучения на курсах повышения квалификации.
Удельный вес специалистов управления, прошедших курсы повышения квалификации, в общем числе сотрудников управления, содержащихся за счет средств местного бюджета, в 2014 году составит 11%, в 2015 году - 11%, в 2016 году - 11%


------------------------------------------------------------------