Постановление Администрации г. Ноябрьска от 04.07.2014 N П-702 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 02.11.2012 N П-1482 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № П-702

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 02.11.2012 № П-1482 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города от 02.11.2012 № П-1482 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложение № 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Резяпова И.Х.

Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 04.07.2014 № П-702

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Порядок, субсидии) устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий, в том числе процедуру проведения конкурса на предоставление субсидий (далее - конкурс).
1.2. Организатором конкурса в соответствии с настоящим Порядком является управление по информационной политике Администрации города Ноябрьска (далее - уполномоченный орган).
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 3.3 приложения № 1 к подпрограмме 2 "Развитие институтов гражданского общества города Ноябрьска" муниципальной программы муниципального образования город Ноябрьск "Развитие информационного общества на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ноябрьска от 01.11.2013 № П-1420 (далее - программа), на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - соискатели) по итогам конкурса, проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
Для целей настоящего Порядка под проектом социально ориентированной некоммерческой организации принимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - проект).
1.5. Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса в соответствии с настоящим Порядком, не может превышать 100000,00 (ста тысяч) рублей.
1.6. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе, за исключением случая, установленного пунктом 9.8 настоящего Порядка.
1.7. Конкурс проводится не реже одного раза в год.

2. Требования к соискателям

2.1. В конкурсе могут принимать участие соискатели:
2.1.1. зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории муниципального образования город Ноябрьск, в соответствии со своими учредительными документами, виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.11.2011 № 129-ЗАО "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными в Ямало-Ненецком автономном округе";
2.1.2. не имеющие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
2.1.3. не имеющие задолженности по предоставлению документов, предусмотренных статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий финансовый год.
2.2. В конкурсе не могут принимать участие:
2.2.1. государственные корпорации;
2.2.2. государственные компании;
2.2.3. политические партии;
2.2.4. государственные учреждения;
2.2.5. муниципальные учреждения;
2.2.6. общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
2.2.7. соискатели, представители которых являются членами комиссии по предоставлению субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия).

3. Организация проведения конкурса

3.1. Уполномоченный орган:
3.1.1. готовит и публикует (размещает) в средствах массовой информации объявление о проведении конкурса в текущем году;
3.1.2. оказывает консультационную, методическую помощь представителям соискателей в подготовке заявок на участие в конкурсе;
3.1.3. осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, сбор и подготовку материалов к заседаниям конкурсной комиссии;
3.1.4. публикует (размещает) информацию об итогах проведения конкурса в средствах массовой информации;
3.1.5. обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
3.1.6. осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе;
3.1.7. проверяет заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
3.1.8. формирует список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, и представляет его в конкурсную комиссию для утверждения;
3.1.9. направляет членам конкурсной комиссии реестр заявок на участие в конкурсе и копии проектов для предварительного рассмотрения и оценки;
3.1.10. осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Порядком.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации города Ноябрьска.
4.3. Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 8 человек.
4.4. Руководит деятельностью конкурсной комиссии председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя конкурсной комиссии.
4.5. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.5.1. организует работу конкурсной комиссии;
4.5.2. определяет повестку заседания конкурсной комиссии;
4.5.3. проводит заседание конкурсной комиссии;
4.5.4. распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии.
4.6. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет следующие функции:
4.6.1. извещает членов конкурсной комиссии о датах проведения заседаний конкурсной комиссии;
4.6.2. ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
4.6.3. формирует документы и материалы для членов конкурсной комиссии;
4.6.4. выполняет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.
4.7. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов конкурсной комиссии.
4.8. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
4.9. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
4.10. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
4.11. В случае отсутствия заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, члена конкурсной комиссии их обязанности исполняют лица, замещающие отсутствующих по основной должности.
4.12. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и иными членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии. В протоколе указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен уполномоченным органом совместно с отделом информатизации Администрации города Ноябрьска на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
4.13. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами в составе заявок на участие в конкурсе.
4.14. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с соискателем.
4.15. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.16. В случае если член конкурсной комиссии лично заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно уведомить об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
4.17. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, относятся:
4.17.1. участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности соискателя в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
4.17.2. участие члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом соискателя в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
4.17.3. наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с соискателем;
4.17.4. получение членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от соискателя;
4.17.5. наличие у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с соискателем, его учредителем или руководителем;
4.17.6. участие члена конкурсной комиссии в работе соискателя в качестве добровольца;
4.17.7. оказание членом конкурсной комиссии содействия соискателю в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
4.17.8. иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
4.18. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязан приостановить участие члена конкурсной комиссии на период рассмотрения заявки на участие в конкурсе, в отношении которой имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

5. Требования к заявке на участие в конкурсе

5.1. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
5.1.1. заявление на участие в конкурсе на предоставление субсидий на реализацию проектов социально ориентированных некоммерческих организаций по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
5.1.2. описание проекта, на осуществление которого подается заявка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
5.1.3. копию устава соискателя;
5.1.4. справку банка о наличии рублевого счета;
5.1.5. письменные согласия от руководителя соискателя, руководителя и исполнителей проектов на обработку их персональных данных;
5.1.6. документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью соискателя), в соответствии с которым руководитель соискателя обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
5.2. К заявке на участие в конкурсе по инициативе соискателя могут прилагаться следующие документы:
5.2.1. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о соискателе, выданная не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
5.2.2. копия свидетельства о государственной регистрации соискателя в качестве юридического лица;
5.2.3. копия свидетельства о постановке соискателя на учет в налоговом органе;
5.2.4. копия отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год;
5.2.5. документ, подтверждающий отсутствие (наличие) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
5.3. В случае непредставления соискателем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, Администрация города Ноябрьска в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо в форме письменного запроса запрашивает их самостоятельно.
5.4. К заявке на участие в конкурсе по инициативе соискателя могут прилагаться презентация, фотоматериалы, архивные материалы и т.д., характеризующие деятельность соискателя.
5.5. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
5.6. Заявка на участие в конкурсе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
5.7. Ответственность за достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе сведений и документов несет представивший их соискатель. В случае установления недостоверности представленных сведений и документов соискатель отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
5.8. Один соискатель может подать только одну заявку.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Уполномоченный орган не менее чем за 5 календарных дней до начала срока подачи заявок публикует в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещает на официальном сайте объявление о проведении конкурса, в котором содержатся:
6.1.1. сроки приема заявок на участие в конкурсе;
6.1.2. время и место приема заявок на участие в конкурсе;
6.1.3. номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6.1.4. иные сведения о проведении конкурса.
6.2. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в конкурсе в течение 10 календарных дней со дня опубликования объявления.
6.3. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
6.4. При приеме заявок на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе.
6.5. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускается.
6.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения соискателя.
6.7. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается до окончания срока приема заявок, только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов).
6.8. В случае непредставления соискателем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема заявок осуществляет запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
6.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента окончания приема заявок, либо в случае, указанном в пункте 6.8 настоящего Порядка - с момента представления документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
6.10. Соискатель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
6.10.1. соискатель не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;
6.10.2. соискателем представлено более одной заявки;
6.10.3. представленная соискателем заявка не соответствует требованиям, установленным пунктами 5.1 и 5.5 настоящего Порядка;
6.10.4. подготовленная соискателем заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
6.10.5. соискатель допустил нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечил целевое использование субсидии, если прошло менее чем 3 (три) года с момента признания его таковым.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
6.11. По окончании срока проверки заявок на участие в конкурсе на соответствие предъявляемым требованиям уполномоченный орган:
6.11.1. представляет в конкурсную комиссию список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением соискателей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок);
6.11.2. направляет членам конкурсной комиссии реестр заявок на участие в конкурсе и копии заявок на участие в конкурсе в электронном виде для предварительного рассмотрения и оценки.
6.12. Члены конкурсной комиссии в течение 1 рабочего дня с момента получения заявок на участие в конкурсе предварительно рассматривают и оценивают их по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, установленным разделом 7 настоящего Порядка, и направляют результаты оценки в уполномоченный орган. Каждый критерий оценивается членом конкурсной комиссии от 0 до 5 баллов.
6.13. Уполномоченный орган на основании оценок членов конкурсной комиссии формирует перечень заявок на участие в конкурсе, набравших более 60% от максимально возможного количества баллов по всем критериям оценки, упорядоченный в порядке убывания рейтинговой оценки (далее - рейтинг), и направляет его в течение 3 рабочих дней в конкурсную комиссию для рассмотрения данных заявок на заседании конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию. Количество баллов для каждой заявки на участие в конкурсе суммируется по всем критериям оценки.
6.14. Победителем конкурса признаются социально ориентированные некоммерческие организации, получившие наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии.
6.15. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей конкурса проводится не позднее 30 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
6.16. На заседании конкурсной комиссии:
6.16.1. утверждается список соискателей, не допущенных к участию в конкурсе;
6.16.2. утверждается список соискателей, допущенных к участию в конкурсе (далее - участники конкурса);
6.16.3. определяются победители конкурса.
6.17. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией из числа участников конкурса. Решением конкурсной комиссии утверждается список победителей конкурса с определением размера выделяемых субсидий.
6.18. На основании решения конкурсной комиссии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней готовит проект распоряжения Администрации города Ноябрьска о предоставлении субсидии.
6.19. В течение 5 рабочих дней после утверждения списка соискателей, не допущенных к участию в конкурсе, уполномоченный орган письменно уведомляет об этом соискателей, включенных в указанный в настоящем пункте список, с указанием причин недопущения к участию в конкурсе.
6.20. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
6.21. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) публикуются в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещаются на официальном сайте в срок не более 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии по определению победителей конкурса.
6.22. Соискателям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе, не возмещаются.

7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

7.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев:
7.1.1. Критерии значимости и актуальности проекта:
- значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлен проект;
- логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;
- конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования;
- приоритетность реализации мероприятий, подлежащих реализации с использованием субсидии, с учетом важнейших направлений муниципального образования по решению проблем социальной сферы муниципального образования.
7.1.2. Критерии экономической эффективности проекта:
- соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов;
- обоснованность расходов на реализацию проекта.
7.1.3. Критерии социальной эффективности проекта:
- наличие значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;
- соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;
- степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы;
- круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект, в том числе массовость охвата, числа физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации;
- количество новых или сохраняемых в случае реализации проекта рабочих мест;
- количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации проекта.
7.1.4. Критерии профессиональной компетенции участника конкурса:
- количество проектов, которые были реализованы на территории муниципального образования и (или) автономного округа;
- наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;
- наличие материально-технической базы и кадровых ресурсов социально ориентированной некоммерческой организации для реализации проекта;
- соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта запланированной деятельности;
- наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
- наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
- наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации.
7.2. Для оценки заявок на участие в конкурсе в отношении каждого критерия присваиваются следующие баллы:
0 - полностью не соответствует данному критерию;
1 - в малой степени соответствует данному критерию;
2 - в незначительной части соответствует данному критерию;
3 - в средней степени соответствует данному критерию;
4 - в значительной степени соответствует данному критерию;
5 - полностью соответствует данному критерию.

8. Предоставление и использование субсидий

8.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией города Ноябрьска и социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - соглашение), в котором устанавливаются обязательства сторон, условия и порядок перечисления субсидии, срок действия соглашения, ответственность сторон, а также согласие победителей конкурса на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения победителей конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8.2. Социально ориентированная некоммерческая организация, которой предоставлена субсидия, обязана представить в уполномоченный орган финансовый отчет об использовании субсидии в сроки, установленные соглашением.
8.3. Социально ориентированная некоммерческая организация в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока действия соглашения обязана возвратить в местный бюджет неиспользованную часть субсидии.
8.4. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в проекте.
8.5. Победители конкурса не вправе произвольно изменять назначение статей расходов финансово-хозяйственного плана, являющегося приложением к соглашению. Изменения и дополнения в соглашения о предоставлении субсидии, не противоречащие законодательству Российской Федерации, оформляются путем заключения дополнительных соглашений в письменной форме.
8.6. В случае нарушения победителем конкурса условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Администрация города Ноябрьска принимает решение о расторжении соглашения в порядке, предусмотренном соглашением.
8.7. За счет предоставленных субсидий победители конкурса вправе осуществлять в соответствии с проектами следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
8.7.1. оплата труда;
8.7.2. оплата товаров, работ, услуг;
8.7.3. арендная плата;
8.7.4. уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
8.7.5. прочие расходы.
8.8. За счет предоставленных субсидий победителям конкурса запрещается осуществлять следующие расходы:
8.8.1. расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
8.8.2. расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с целями проекта;
8.8.3. расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
8.8.4. расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
8.8.5. расходы на фундаментальные научные исследования;
8.8.6. уплата штрафов;
8.8.7. расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.
8.9. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением.
8.10. В случае если соглашение о предоставлении субсидии не было подписано со стороны победителя конкурса, данная сумма перераспределяется между социально ориентированными некоммерческими организациями, которые вошли в рейтинг, но не победили.

9. Контроль за целевым использованием субсидий, отчетность

9.1. Администрация города Ноябрьска не вправе вмешиваться в деятельность победителей конкурса, не связанную с реализацией проекта. Не считается вмешательством в деятельность победителей конкурса осуществление контроля со стороны Администрации города Ноябрьска за целевым использованием субсидий.
9.2. Целью контроля является обоснованность использования субсидий и законность совершения финансовых операций.
9.3. Уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля (департамент финансов Администрации города Ноябрьска) осуществляют обязательную проверку соблюдения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидий путем организации текущего и последующего контроля.
9.4. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей конкурса, участия в проводимых им мероприятиях, а также в форме запроса и представления дополнительных, помимо приложенных к отчетам, документов, подтверждающих расходы победителя конкурса на реализацию проекта.
9.5. Последующий контроль осуществляет орган муниципального финансового контроля (департамент финансов Администрации города Ноябрьска) в течение 3 лет после реализации проекта в форме выездной проверки документов, необходимых для установления целевого характера использования субсидии, а также надлежащего исполнения принятых победителем конкурса обязательств в соответствии с соглашением.
9.6. Победители конкурса обязаны представлять в уполномоченный орган промежуточный, итоговый и финансовый отчеты об исполнении обязательств по соглашению в письменном виде по формам и в сроки, установленные соглашением.
9.7. Ответственность за достоверность представленных отчетов несет победитель конкурса.
9.8. Уполномоченный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня, когда стало известно о нарушении, инициирует заседание конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса о возврате победителем конкурса предоставленной субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в следующих случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по заключенному соглашению.
9.9. При организации заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган обязан направить победителю конкурса приглашение на заседание в срок не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения заседания.
9.10. По итогам заседания оформляется протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса о возврате победителем конкурса предоставленной субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
9.11. В случае принятия конкурсной комиссией решения о возврате субсидии уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней после принятия конкурсной комиссией решения направляет победителю конкурса уведомление о принятом решении и необходимости возврата полученных средств в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
9.12. Победитель конкурса обязан в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения уведомления возвратить полученные средства в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
9.13. С момента возврата денежных средств победитель конкурса лишается в течение 3 (трех) лет права на получение поддержки за счет бюджетных средств в соответствии с настоящим Положением.
9.14. В случае нарушения действующего законодательства и (или) требований настоящего Положения, а также в случае нарушения условий соглашения, Администрация города Ноябрьска и победитель конкурса несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций

В управление по информационной политике
Администрации города Ноябрьска

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе на предоставление субсидий
на реализацию проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций

Полное наименование организации

Юридический адрес

Телефон

E-mail

Дата и номер регистрации в управлении Министерства юстиции РФ

Фамилия, имя, отчество руководителя организации

Основные направления деятельности организации

Опыт работы организации в заявленной сфере

Сведения о полученных ранее муниципальных грантах, субсидиях

Наименование проекта

По направлению

Автор проекта

Полная стоимость проекта

Сумма запрашиваемых финансовых средств на реализацию проекта

Сумма собственных финансовых средств организации-заявителя, вкладываемых в проект

Софинансирование и (или) иные вложения со стороны партнеров (если таковые имеются)

Период реализации проекта (даты начала и окончания реализации проекта)

Место реализации

Платежные реквизиты организации (должны соответствовать записи в банковской карточке)
Наименование получателя (наименование организации-заявителя в точном соответствии с записью в ЕГРЮЛ)

ИНН/КПП

ОГРН

Расчетный счет

Банковские реквизиты:
Наименование и местонахождение банка

Корреспондентский счет

ИНН/КПП

БИК

Дата подачи заявки


Приложение к заявке (перечислить и прописать количество листов каждого приложения).

Достоверность сведений и документов, представленных в составе заявки на участие в конкурсе на предоставление субсидий на реализацию проектов, подтверждаю.

Руководитель
социально ориентированной
некоммерческой организации (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию проектов социально
ориентированных некоммерческих
организаций

ОПИСАНИЕ
ПРОЕКТА

1. Основные характеристики

1.1. Цели проекта.
1.2. Задачи проекта.
1.3. Ожидаемые результаты.
1.4. Целевые группы населения (социальные, профессиональные, возрастные, иные), на которые направлен проект.
1.5. Описание основных мероприятий, необходимых для реализации проекта, этапы и сроки реализации проекта.
1.6. Смета расходов.
1.7. Финансово-экономическое обоснование расходов на реализацию проекта.

2. Сведения об исполнителях проекта

2.1. Информация о руководителе социально ориентированной некоммерческой организации:
2.1.1. Фамилия, имя, отчество.
2.1.2. Год рождения.
2.1.3. Гражданство.
2.1.4. Контактный телефон и адрес.
2.1.5. Образование (когда и какое учебное заведение окончил).
2.1.6. Стаж работы в социально ориентированной некоммерческой организации.
2.1.7. Иные важные моменты биографии, общественная деятельность.
2.2. Информация о руководителе проекта:
2.2.1. Фамилия, имя, отчество.
2.2.2. Год рождения.
2.2.3. Гражданство.
2.2.4. Контактный телефон и адрес.
2.2.5. Образование (когда и какое учебное заведение окончил).
2.3. Информация об исполнителях проекта:
2.3.1. Фамилия, имя, отчество.
2.3.2. Год рождения.
2.3.3. Гражданство.
2.3.4. Контактный телефон и адрес.
2.3.5. Образование (когда и какое учебное заведение окончил).
2.3.6. Основные функции исполнения проекта.
2.4. Сведения о привлекаемых специалистах (консультанты, эксперты):
2.4.1. Количество, характер работы.





Приложение № 2
к постановлению
Администрации города
от 04.07.2014 № П-702

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Резяпов Ильдус Ханифович
- заместитель Главы Администрации, председатель комиссии,
Кобцева Людмила Николаевна
- начальник управления по информационной политике Администрации города Ноябрьска, заместитель председателя комиссии,
Шендерова Татьяна Сергеевна
- ведущий специалист отдела по работе с общественными, религиозными организациями и ассоциациями органов местного самоуправления управления по информационной политике Администрации города Ноябрьска, секретарь комиссии.

Члены комиссии:
Сиренко Валентина Николаевна
- заместитель Главы Администрации,
Жегальская Галина Владимировна
- начальник департамента финансов Администрации города Ноябрьска,
Квасова Мария Александровна
- начальник департамента экономики Администрации города Ноябрьска,
Цыганкова Наталия Анатольевна
- начальник правового управления Администрации города Ноябрьска,
Савчук Алла Владимировна
- заместитель начальника управления социальной защиты населения Администрации города Ноябрьска.


------------------------------------------------------------------