Постановление Администрации МО Надымский район от 22.07.2014 N 408 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 07.10.2013 N 631"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 408
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ОТ 07.10.2013 № 631
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 07.10.2013 № 631 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 22.07.2014 № 408
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ОТ 07.10.2013
№ 631 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Абзац девятый пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим и координирующим деятельность исполнителя муниципальной услуги, руководителем структурного подразделения и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.".
2. В разделе II:
2.1. абзац второй п. п. 6 пункта 10 изложить в новой редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6 пункта 10 настоящего Административного регламента (за исключением копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), запрашиваются управлением архитектуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются заявителем самостоятельно.";
2.2. в пункте 15:
2.2.1. в п. п. 1 исключить слово "жилого";
2.2.2. п. п. 2 исключить.
3. В разделе III:
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах";
3.2. п. 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"С момента реализации технической возможности административные процедуры, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту".
4. В разделе V:
4.1. пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.";
4.2. пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
4.3. дополнить пунктом 53 следующего содержания:
"53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2014 г. № 408
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ОТ 07.10.2013 № 631
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 07.10.2013 № 631 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 22.07.2014 № 408
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ОТ 07.10.2013
№ 631 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Абзац девятый пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим и координирующим деятельность исполнителя муниципальной услуги, руководителем структурного подразделения и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.".
2. В разделе II:
2.1. абзац второй п. п. 6 пункта 10 изложить в новой редакции:
"Документы, указанные в подпунктах 2, 4, 6 пункта 10 настоящего Административного регламента (за исключением копий правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), запрашиваются управлением архитектуры в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставляются заявителем самостоятельно.";
2.2. в пункте 15:
2.2.1. в п. п. 1 исключить слово "жилого";
2.2.2. п. п. 2 исключить.
3. В разделе III:
3.1. наименование изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах";
3.2. п. 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"С момента реализации технической возможности административные процедуры, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, могут быть представлены в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту".
4. В разделе V:
4.1. пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.";
4.2. пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
4.3. дополнить пунктом 53 следующего содержания:
"53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
------------------------------------------------------------------