Постановление Администрации МО Надымский район от 26.08.2014 N 466 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 24.01.2014 N 65"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 466
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ОТ 24.01.2014 № 65
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 № 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Уставом муниципального образования Надымский район, Уставом муниципального образования город Надым, постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 24.01.2014 № 65 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 26.08.2014 № 466
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ОТ 24.01.2014 № 65 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ
НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Абзац девятый пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим и координирующим деятельность Управления, руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
2. Абзац второй подпункта 7.5 пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"7.5) Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 5, 7.2, 7.3 пункта 10, а также справки и документы, подтверждающие получение доходов, указанных в подпунктах 8, 9, 12, 13, 14, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 10 настоящего Административного регламента, до 31.12.2014 предоставляется заявителем самостоятельно.".
3. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.".
4. Подпункт 5 пункта 24 раздела III изложить в следующей редакции:
"5) специалист Управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 3, 5, 7.2, 7.3 пункта 10, и документов, подтверждающих получение доходов, указанных в подпунктах 8, 9, 12, 13, 14, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 пункта 10.1, формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) в подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.".
5. В разделе V:
5.1. пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.";
5.2. пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
5.3. дополнить пунктом 56 следующего содержания:
"56. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 466
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ОТ 24.01.2014 № 65
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.06.2010 № 61-ЗАО "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества, находящегося в собственности граждан и подлежащего налогообложению, и признания граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", Уставом муниципального образования Надымский район, Уставом муниципального образования город Надым, постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.04.2012 № 137 "Об исполнении полномочий Администрации муниципального образования город Надым" Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации муниципального образования Надымский район от 24.01.2014 № 65 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования Надымский район
от 26.08.2014 № 466
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ОТ 24.01.2014 № 65 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЗНАНИЮ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПОСТАНОВКИ
НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
1. Абзац девятый пункта 4 раздела I изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим и координирующим деятельность Управления, руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
2. Абзац второй подпункта 7.5 пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"7.5) Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 5, 7.2, 7.3 пункта 10, а также справки и документы, подтверждающие получение доходов, указанных в подпунктах 8, 9, 12, 13, 14, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях и учреждениях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе. Документ, указанный в подпункте 3 пункта 10 настоящего Административного регламента, до 31.12.2014 предоставляется заявителем самостоятельно.".
3. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.".
4. Подпункт 5 пункта 24 раздела III изложить в следующей редакции:
"5) специалист Управления, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в течение 1 дня со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 3, 5, 7.2, 7.3 пункта 10, и документов, подтверждающих получение доходов, указанных в подпунктах 8, 9, 12, 13, 14, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 пункта 10.1, формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и (или) в подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся требуемые сведения.".
5. В разделе V:
5.1. пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.";
5.2. пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.";
5.3. дополнить пунктом 56 следующего содержания:
"56. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
------------------------------------------------------------------