Постановление Правительства ЯНАО от 28.08.2014 N 660-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 660-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях реализации мероприятий по внедрению процедуры оценки регулирующего воздействия в Ямало-Ненецком автономном округе и приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 августа 2014 года № 660-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Положении о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа":
1.1. в разделе II:
1.1.1. пункт 2.4 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) копия заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти (департамента экономики автономного округа) об оценке регулирующего воздействия проекта закона, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, содержащего вывод об отсутствии необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия, а в случае проведения углубленной оценки регулирующего воздействия - копия заключения по результатам углубленной оценки регулирующего воздействия.
Если заключение по результатам углубленной оценки регулирующего воздействия содержит выводы о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, к заключению прилагается копия протокола согласительного совещания с руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющими разногласия по итогам рассмотрения заключений об оценке регулирующего воздействия.";
1.1.2. абзац пятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Срок рассмотрения проекта закона, представленного на согласование, не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации проекта закона в согласующем органе. Если одновременно с согласованием проекта закона уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проводится оценка регулирующего воздействия проекта закона, срок рассмотрения проекта закона не может превышать 35 рабочих дней со дня регистрации проекта закона в уполномоченном исполнительном органе государственной власти автономного округа. При оперативной подготовке проекта закона по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа срок согласования может быть сокращен вплоть до незамедлительного исполнения.";
1.2. пункт 4 приложения № 1 к Положению о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному указанным постановлением, дополнить абзацем следующего содержания:
"Концепции проектов законов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат обязательной оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов в автономном округе, проводимой в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.".
2. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года № 852-П:
2.1. в разделе I:
2.1.1. абзац второй пункта 1 после слов "проекты нормативных правовых актов" дополнить словами ", а также концепции проектов законов (далее - проекты нормативных правовых актов)";
2.1.2. пункт 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"ОРВ концепций проектов законов осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Порядка.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. План утверждается председателем рабочей группы на очередной год не позднее 01 декабря текущего года и в течение 5 рабочих дней после утверждения размещается на официальном сайте и направляется в государственно-правовой департамент автономного округа.
В течение отчетного периода в план могут вноситься изменения, которые подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы, утверждению председателем рабочей группы, публикации на официальном сайте в течение 5 рабочих дней и направлению в государственно-правовой департамент автономного округа после утверждения таких изменений.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:
"28. По результатам углубленной оценки уполномоченным органом составляется заключение об ОРВ, содержащее выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению.";
2.3.2. пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Разработчик не позднее 14 дней со дня получения заключения, содержащего выводы о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, направляет в адрес уполномоченного органа и заместителя Губернатора автономного округа, курирующего сферу деятельности разработчика, информационное письмо о принятых по итогам рассмотрения заключения решениях по проекту нормативного правового акта, в отношении которого проводилась ОРВ (далее - информационное письмо), с соответствующим обоснованием своей позиции.
В случае принципиальных разногласий с целью поиска взаимоприемлемого решения разработчик инициирует проведение согласительного совещания с руководителями исполнительных органов власти (далее - согласительное совещание) на заседании рабочей группы по внедрению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - рабочая группа) в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2013 года № 817-П, о чем сообщает в информационном письме.
По результатам обсуждения оформляется протокол заседания рабочей группы, а также протокол согласительного совещания, который оформляется в соответствии с требованиями пункта 4.3 раздела IV Инструкции по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П.";
2.3.3. пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Копию заключения орган-разработчик обязан приложить при направлении проекта нормативного правового акта на правовую экспертизу в государственно-правовой департамент автономного округа.
Если заключение по результатам углубленной оценки регулирующего воздействия содержит выводы о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, разработчиком дополнительно прилагается копия протокола согласительного совещания.".
3. Пункт 5 раздела II Положения о деятельности рабочей группы по внедрению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года № 817-П, дополнить абзацем следующего содержания:
"- проведение согласительных совещаний с руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих разногласия по итогам рассмотрения заключений об ОРВ.".
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 660-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях реализации мероприятий по внедрению процедуры оценки регулирующего воздействия в Ямало-Ненецком автономном округе и приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 августа 2014 года № 660-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. В Положении о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П "О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа":
1.1. в разделе II:
1.1.1. пункт 2.4 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) копия заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти (департамента экономики автономного округа) об оценке регулирующего воздействия проекта закона, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, содержащего вывод об отсутствии необходимости проведения углубленной оценки регулирующего воздействия, а в случае проведения углубленной оценки регулирующего воздействия - копия заключения по результатам углубленной оценки регулирующего воздействия.
Если заключение по результатам углубленной оценки регулирующего воздействия содержит выводы о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, к заключению прилагается копия протокола согласительного совещания с руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющими разногласия по итогам рассмотрения заключений об оценке регулирующего воздействия.";
1.1.2. абзац пятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Срок рассмотрения проекта закона, представленного на согласование, не может превышать 7 рабочих дней со дня регистрации проекта закона в согласующем органе. Если одновременно с согласованием проекта закона уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проводится оценка регулирующего воздействия проекта закона, срок рассмотрения проекта закона не может превышать 35 рабочих дней со дня регистрации проекта закона в уполномоченном исполнительном органе государственной власти автономного округа. При оперативной подготовке проекта закона по поручению Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа срок согласования может быть сокращен вплоть до незамедлительного исполнения.";
1.2. пункт 4 приложения № 1 к Положению о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденному указанным постановлением, дополнить абзацем следующего содержания:
"Концепции проектов законов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат обязательной оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов в автономном округе, проводимой в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.".
2. В Порядке проведения оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года № 852-П:
2.1. в разделе I:
2.1.1. абзац второй пункта 1 после слов "проекты нормативных правовых актов" дополнить словами ", а также концепции проектов законов (далее - проекты нормативных правовых актов)";
2.1.2. пункт 1 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"ОРВ концепций проектов законов осуществляется в соответствии с разделом III настоящего Порядка.";
2.2. в разделе II:
2.2.1. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. План утверждается председателем рабочей группы на очередной год не позднее 01 декабря текущего года и в течение 5 рабочих дней после утверждения размещается на официальном сайте и направляется в государственно-правовой департамент автономного округа.
В течение отчетного периода в план могут вноситься изменения, которые подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы, утверждению председателем рабочей группы, публикации на официальном сайте в течение 5 рабочих дней и направлению в государственно-правовой департамент автономного округа после утверждения таких изменений.";
2.3. в разделе III:
2.3.1. абзац первый пункта 28 изложить в следующей редакции:
"28. По результатам углубленной оценки уполномоченным органом составляется заключение об ОРВ, содержащее выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению.";
2.3.2. пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Разработчик не позднее 14 дней со дня получения заключения, содержащего выводы о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, направляет в адрес уполномоченного органа и заместителя Губернатора автономного округа, курирующего сферу деятельности разработчика, информационное письмо о принятых по итогам рассмотрения заключения решениях по проекту нормативного правового акта, в отношении которого проводилась ОРВ (далее - информационное письмо), с соответствующим обоснованием своей позиции.
В случае принципиальных разногласий с целью поиска взаимоприемлемого решения разработчик инициирует проведение согласительного совещания с руководителями исполнительных органов власти (далее - согласительное совещание) на заседании рабочей группы по внедрению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - рабочая группа) в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2013 года № 817-П, о чем сообщает в информационном письме.
По результатам обсуждения оформляется протокол заседания рабочей группы, а также протокол согласительного совещания, который оформляется в соответствии с требованиями пункта 4.3 раздела IV Инструкции по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П.";
2.3.3. пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Копию заключения орган-разработчик обязан приложить при направлении проекта нормативного правового акта на правовую экспертизу в государственно-правовой департамент автономного округа.
Если заключение по результатам углубленной оценки регулирующего воздействия содержит выводы о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, разработчиком дополнительно прилагается копия протокола согласительного совещания.".
3. Пункт 5 раздела II Положения о деятельности рабочей группы по внедрению оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года № 817-П, дополнить абзацем следующего содержания:
"- проведение согласительных совещаний с руководителями исполнительных органов государственной власти автономного округа, имеющих разногласия по итогам рассмотрения заключений об ОРВ.".
------------------------------------------------------------------