Постановление Администрации города Губкинский от 01.12.2014 N 2925 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 14 ноября 2013 года N 2762 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 2925

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ГУБКИНСКОГО ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 2762
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с постановлением Администрации города Губкинского от 24 июня 2013 года № 1562 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского" постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Администрации города Губкинского от 14 ноября 2013 года № 2762 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда на 2014 - 2016 годы":
1.1. в наименовании пунктов 1 и 2 постановления слова "2014 - 2016 годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
1.2. изложить приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Губкинского от 06 июня 2014 года № 400 "О внесении изменений в постановление Администрации города Губкинского от 14 ноября 2013 года № 2762 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда на 2014 - 2016 годы".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальным вопросам Попова А.П.

Глава города
В.В.ЛЕБЕДЕВИЧ





Приложение

Утверждена
постановлением Администрации
города Губкинского
от 1 декабря 2014 года № 2925

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. Паспорт муниципальной программы
"Доступная среда на 2014 - 2020 годы"

таблица 1

Заказчик муниципальной программы
Администрация города Губкинского
Основные разработчики муниципальной программы
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского"
Куратор и участники муниципальной программы
Куратор:
заместитель главы Администрации города по социальным вопросам;
Ответственный исполнитель: муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского".
Участники:
- муниципальное казенное учреждение "Управление организации строительства";
- отдел муниципального жилищного контроля Администрации города Губкинского;
- муниципальное казенное учреждение "Управление культуры Администрации города Губкинского";
- муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Губкинского";
- муниципальное учреждение "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Губкинского";
Цель муниципальной программы
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг для маломобильных групп населения
Задачи муниципальной программы
1. Повышение уровня доступности объектов социальной инфраструктуры города для маломобильных групп населения.
2. Обеспечение условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов.
3. Обеспечение условий для социализации и интеграции инвалидов и пожилых граждан в общество.
4. Социокультурная, спортивно-оздоровительная и социальная реабилитация инвалидов и пожилых граждан.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Перечень основных мероприятий
1. Установка пандусов и адаптация внутриквартирного пространства к потребностям инвалида. Адаптация мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды. Составление дефектных ведомостей и локальных смет.
2. Адаптация объектов социальной инфраструктуры города. Выполнение проектных работ по объектам обследования для адаптации объектов социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов. Осуществление строительного контроля. Составление дефектных ведомостей и локальных смет.
3. Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры, внутриквартирного пространства к потребностям инвалида и мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, а также организация альтернативного формата предоставления услуг.
4. Приобретение детского школьного автобуса для перевозки детей-инвалидов.
5. Обучение специалистов, занятых в процессе реабилитации инвалидов.
6. Разработка и изготовление информационных буклетов.
7. Информирование населения через средства массовой информации об услугах, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам.
8. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для учреждений физкультуры и спорта для организации занятий с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья.
9. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием инвалидов (в том числе с детьми-инвалидами) и пожилыми гражданами.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования из местного бюджета 10902,8 тыс. руб., в том числе по годам:
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Губкинский, 7147 тыс. руб., в том числе по годам:
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета 3755,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 4281,8
2431
1850,8
2015 год - 2775,5
2358
417,5
2016 год - 2775,5
2358
417,5
2017 год - 267,5
0
267,5
2018 год - 267,5
0
267,5
2019 год - 267,5
0
267,5
2020 год - 267,5
0
267,5
Справочно:


Средства окружного бюджета 7074 тыс. руб., в т.ч. по годам:
7074 тыс. руб.
0
2014 год - 2358
2358

2015 год - 2358
2358

2016 год - 2358
2358

2017 год - 0
0

2018 год - 0
0

2019 год - 0
0

2020 год - 0
0

Средства федерального бюджета 0 руб.
0
0
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности
Результатом реализации программы является
1) Количество адаптированных объектов к потребностям маломобильных групп населения в 2014 году - 1 объект; в 2015 году - 8 объектов, 2016 году - 2 объекта;
2017 год - 0;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0.
2) Проведение информационных мероприятий при взаимодействии со СМИ - еженедельно.
Показатели эффективности реализации программы:
1) доля паспортизированных объектов, адаптированных к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения:
2014 год - 0,9%;
2015 год - 13,8%;
2016 год - 3,4%;
2017 год - 0;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0.
2) доля граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных информационными услугами через средства массовой информации, - 100%.
1) Количество объектов, на которые составлены дефектные ведомости и локальные сметы, - 2 объекта;
2) Количество детей-инвалидов, обучающихся в МСКОУ "СКОШ" услугами по доставке к месту обучения и обратно - 13 человек ежегодно;
3) Количество инвалидов, охваченных адаптивным процессом средствами физической культуры и спорта:
2014 год - 80 человек;
2015 год - 82 человека;
2016 год - 84 человека;
2017 год - 86 человек;
2018 год - 88 человек;
2019 год - 90 человек;
2020 год - 92 человека.
4) Количество разработанных и изготовленных информационных буклетов - 2000 шт. ежегодно;
5) Количество обученных специалистов, занятых в процессе реабилитации инвалидов:
2014 год - 2 человека;
2015 год - 2 человека;
2016 год - 2 человека;
2017 год - 0;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0.
6) Количество пожилых и инвалидов, охваченных мероприятиями - 200 человек ежегодно.
Показатели эффективности реализации программы:
1) доля паспортизированных объектов, адаптированных к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения:
2014 год - 0,9%;
2015 год - 0;
2016 год - 0;
2017 год - 0;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0.
2) доля детей-инвалидов, охваченных транспортными услугами, - 100% ежегодно;
3) доля инвалидов, охваченных адаптивным процессом средствами физической культуры и спорта, от общей численности инвалидов:
2014 год - 13,4%;
2015 год - 13,8%;
2016 год - 14%;
2017 год - 14,5%;
2018 год - 14,8%;
2019 год - 15,1%;
2020 год - 15,5%.
4) доля пожилых граждан и инвалидов, охваченных информационными услугами, - 100%;
5) доля обученных специалистов, занятых в процессе реабилитации инвалидов и нуждающихся в обучении:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 0;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0.
6) доля пожилых и инвалидов, охваченных культурно-массовыми мероприятиями, от общего числа - 4,5% ежегодно.

2. Содержание проблемы

Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью социальной политики любого государства, практические результаты которой призваны обеспечить инвалидам равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни.
Международные договоренности и национальные законодательства диктуют необходимость создания условий, при которых возможно наиболее полное развитие способностей своих граждан, имеющих инвалидность, и их максимальная интеграция в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, доступность информации и каналов коммуникации.
В городе Губкинском за последние три года наблюдается увеличение численности инвалидов на 20%. На начало 2013 года численность пожилых граждан и инвалидов в городе составляет 4438 человек, из них 595 инвалидов, в т.ч. 85 детей. 21 человек признаны недееспособными, над которыми установлена опека.
Наличие многочисленных социальных барьеров, существующих в городе, не позволяет инвалидам и другим маломобильным гражданам активно включаться в процессы, происходящие в обществе, и тем самым реализовать свои гражданские права, что является нарушением общих принципов.
Конвенцией ООН о правах инвалидов предусмотрено, что "государства-участники Конвенции должны принимать надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, включая информационно-коммуникационные технологии и системы, а также к другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения, как в городских, так и в сельских районах".
Одним из таких барьеров является отсутствие доступности маломобильным группам населения к объектам социальной инфраструктуры города, которая не приспособлена к потребностям инвалидов. Проведение таких мероприятий, согласно Федеральному закону от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", закреплено и за органами местного самоуправления. Доступная среда может быть сформирована за счет использования пандусов и поручней во входных группах и внутри зданий; оснащения жилых помещений адаптационной техникой; использования автономного мобильного технического средства как внутри помещений, так и во входных группах зданий и сооружений.
Все здания и сооружения, которыми могут пользоваться люди с ограниченными возможностями, должны иметь не менее одного доступного для них входа, который при необходимости должен быть оборудован пандусом или другими устройствами (подъемными устройствами наклонного или вертикального перемещения), обеспечивающими возможность подъема граждан данной категории на уровень входа в здание, его первого этажа.
В 2010 - 2011 годах специально созданной рабочей группой проведена паспортизация 59 объектов социальной инфраструктуры города. Составлены паспорта доступности на каждый объект. В результате выявлено, что среди обследованных зданий нет ни одного полностью доступного для маломобильных групп населения. Здания соответствуют требованиям только частично.
В мае 2013 года Координационным Советом по делам инвалидов в г. Губкинском определены 4 объекта, наиболее посещаемые инвалидами, которые необходимо адаптировать для беспрепятственного доступа. К этим объектам относится: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств № 2", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детско-юношеская спортивная школа "Олимп", муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система города Губкинского", эколого-эстетический отдел муниципального бюджетного учреждения "Центр досуга детей и молодежи "Современник".
Существует потребность в установке пандусов на объектах социальной инфраструктуры города (муниципальное бюджетное учреждение "Губкинский музей освоения Севера", муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Факел", Дом быта, муниципальное казенное учреждение социального обслуживания населения центр социальной помощи семье и детям "Елена" и пр.) и домов, где проживают инвалиды, а также в выполнении проектных работ по объектам обследования для адаптации объектов социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов. Осуществить строительный контроль.
В 2014 - 2020 годах из средств окружного бюджета в виде межбюджетных субсидий на реализацию государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Доступная среда на 2014 - 2020 годы" городу Губкинскому планируется выделить 7074 тыс. руб.: в 2014 году - 2358 тыс. руб.; в 2015 году - 2358 тыс. руб.; в 2016 году - 2358 тыс. руб. Программные средства на адаптацию объектов социальной инфраструктуры представляются муниципальным образованиям, имеющим аналогичные целевые программы, в которых объем финансирования из местного бюджета на решение вопросов адаптации составляет не менее 3% от передаваемого объема субсидий.
Для успешной интеграции в общество необходим целый спектр мероприятий по социокультурной реабилитации инвалидов, проведение мероприятий посредством физической культуры и спорта. Данная программа направлена на включение людей, имеющих ограничение в здоровье, в адаптивный процесс средствами физической культуры и спорта. На сегодняшний день в учреждениях города отсутствуют специалисты, прошедшие специальную подготовку. Созрела необходимость обучения адаптивной физической культуре специалистов, работающих с инвалидами. Из общего числа инвалидов 9 имеют инвалидность по зрению. Для осуществления мероприятий реабилитации посредством физической культуры необходимо приобретение шахмат, шашек для слепых и слабовидящих.
Одной из не менее важных проблем, на решение которых направлена Программа, остается организация досуга пожилых граждан и инвалидов. Люди пенсионного возраста являются одним из наиболее многочисленных социально-демографических слоев нашего общества.
В МБОУ "СКОШ" обучаются 67 учащихся. Из них 13 детей-инвалидов, которые в силу физических проблем самостоятельно передвигаться по городу не могут. Их родители доставляют на такси или личным транспортом. 30% обучающихся проживают в отдаленных от школы микрорайонах - 1, 9, 2. Эти дети из других микрорайонов добираются до школы городским автобусом до остановки "Военкомат" и далее пешком (500 м) идут по проезжей части внутриквартальной дороги, не оборудованной пешеходным тротуаром. Это создает угрозу жизни и здоровью детей. На основании санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 Требования к размещению общеобразовательных учреждений предусматривают строительство городских школ (1 климатическая зона) в пешеходной доступности не более 0,4 км для обучающихся 1 и 2 ступеней образования.
Актуальность данной программы, ее цель и задачи определяются исходя из необходимости создания доступной, комфортной для инвалидов и пожилых граждан среды жизнедеятельности, интеграции инвалидов в общество и обеспечения равных возможностей в реализации гражданских прав.

3. Цели и задачи муниципальной программы

Основная цель и задачи муниципальной программы определены исходя из необходимости создания и совершенствования на муниципальном уровне условий для успешной реабилитации и социализации инвалидов, создания возможностей для максимального использования потенциала инвалидов и пожилых граждан, обеспечения им равных возможностей в реализации гражданских прав, что соответствует задачам Концепции демографического развития Российской Федерации до 2025 года и основным направлениям социально-экономического развития города до 2020 года.
Целью данной программы является: обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг для маломобильных групп населения.
Для достижения поставленной цели в рамках программы предполагается решение следующих задач:
1. повышение уровня доступности объектов социальной инфраструктуры города для маломобильных групп населения;
2. обеспечение условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов;
3. обеспечение условий для социализации и интеграции инвалидов и пожилых граждан в общество;
4. социокультурная, спортивно-оздоровительная и социальная реабилитация инвалидов и пожилых граждан.

4. Объемы и источники финансирования

Финансовой основой реализации программы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования составляют 10 902,8 тыс. руб.; в т.ч. по годам: в 2014 году - 4281,8 тыс. руб.; в 2015 году - 2775,5 тыс. руб.; в 2016 году - 2775,5 тыс. руб.; в 2017 году - 267,5 тыс. руб.; в 2018 году - 267,5 тыс. руб.; в 2019 году - 267,5 тыс. руб.; в 2020 году - 267,5 тыс. руб.

Перечень мероприятий муниципальной программы

таблица 2

№ п/п
Наименование мероприятий муниципальной программы
Наименование ответственного исполнителя (участника)
Ресурсное обеспечение муниципальной программы (тыс. руб.)
Общий объем финансирования
Объем, утвержденный решением Городской Думы
Дополнительная потребность в средствах местного бюджета
Цель: Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг для маломобильных групп населения
Задача: Повышение уровня доступности объектов социальной инфраструктуры города для маломобильных групп населения.
1.1.
Установка пандусов и адаптация внутриквартирного пространства к потребностям инвалида. Адаптация мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды. Составление дефектных ведомостей и локальных смет.
МКУ "УОС"
Отдел муниципального жилищного контроля Администрации города Губкинского
50
0
50

средства местного бюджета:

0
0
0

2014 год - 0 руб.





2015 год - 50 тыс. руб.

50
0
50

2016 год - 0 руб.

0
0
0

2017 год - 0 руб.

0
0
0

2018 год - 0 руб.

0
0
0

2019 год - 0 руб.

0
0
0

2020 год - 0 руб.

0
0
0
1.2.
Адаптация объектов социальной инфраструктуры города. Выполнение проектных работ по объектам обследования для адаптации объектов социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов. Осуществление строительного контроля. Составление дефектных ведомостей и локальных смет.
МКУ "УОС"
Отдел муниципального жилищного контроля Администрации города Губкинского
0
0
0

средства местного бюджета:

0
0
0

2014 год - 0 руб.

0
0
0

2015 год - 0 руб.

0
0
0

2016 год - 0 руб.

0
0
0

2017 год - 0 руб.

0
0
0

2018 год - 0 руб.

0
0
0

2019 год - 0 руб.

0
0
0

2020 год - 0 руб.

0
0
0
1.3.
Адаптация для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной инфраструктуры, внутриквартирного пространства к потребностям инвалида и мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды, а также организация альтернативного формата предоставления услуг
МКУ "УОС"
Отдел муниципального жилищного контроля Администрации города Губкинского
7147
7147
0

2014 год - 2431 тыс. руб.

2431
2431
0

в том числе:





средства местного бюджета

73
73
0

средства окружного бюджета

2358
2358
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2015 год - 2358 тыс. руб.

2358
2358
0

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

2358
2358
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2016 год - 2358 тыс. руб.

2358
2358
0

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

2358
2358
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2017 год - 0

0
0
0

в том числе:





средства местного бюджета





средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2018 год - 0

0
0
0

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2019 год - 0

0
0
0

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2020 год - 0

0
0
0

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

Итого по задаче 1.

7197
7147
50

в том числе:





средства местного бюджета

123
73
50

средства окружного бюджета

7074
7074
0

средства федерального бюджета

0
0
0
Задача 2. Обеспечение условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов
2.1.
Приобретение детского школьного автобуса для перевозки детей-инвалидов
МУ "УО"
1373,3
0
1373,3

средства местного бюджета

1373,3
0
1373,3

2014 год - 0 руб.

0
0
0

2015 год - 0 руб.

0
0
0

2016 год - 0 руб.

0
0
0

2017 год - 0 руб.

0
0
0

2018 год - 0 руб.

0
0
0

2019 год - 0 руб.

0
0
0

2020 год - 0 руб.

0
0
0

Итого по задаче 2.

1373,3
0
1373,3

в том числе:





средства местного бюджета

1373,3
0
1373,3

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0
Задача 3. Обеспечение условий для социализации и интеграции инвалидов и пожилых граждан в общество
3.1.
Обучение специалистов, занятых в процессе реабилитации инвалидов.
МУ "УФКС"
450
0
450

2014 год - 150 тыс. руб.

150
0
150

в том числе:





средства местного бюджета

150
0
150

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2015 год - 150 тыс. руб.

150
0
150

в том числе:





средства местного бюджета

150
0
150

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2016 год - 150 тыс. руб.

150
0
150

в том числе:





средства местного бюджета

150
0
150

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2017 год - 0 руб.

0
0
0

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2018 год - 0 руб.

0
0
0

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2019 год - 0 руб.

0
0
0

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2020 год - 0 руб.

0
0
0

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0
3.2.
Разработка и изготовление информационных буклетов
МУ "УТиСЗН"
700
0
700

2014 год - 100 тыс. руб.

100
0
100

в том числе:





средства местного бюджета

0
0
0

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2015 год - 100 тыс. руб.

100
0
100

в том числе:





средства местного бюджета

100
0
100

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2016 год - 100 тыс. руб.

100
0
100

в том числе:





средства местного бюджета

100
0
100

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2017 год - 100 руб.

100
0
100

в том числе:





средства местного бюджета

100
0
100

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2018 год - 100 руб.

100
0
100

в том числе:





средства местного бюджета

100
0
100

средства окружного бюджета

0
0
0

2019 год - 100 руб.

100
0
100

в том числе:





средства местного бюджета

100
0
100

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2020 год - 100 тыс. руб.

100
0
100

в том числе:





средства местного бюджета

100
0
100

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0
3.3.
Информирование населения через средства массовой информации об услугах, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам
МУ "УТиСЗН"
МУ "УФКС"
МУ "УО"
МКУ "УК"
Не требует финансирования

Итого по задаче 3.

1150
0
1150

в том числе:





средства местного бюджета

1150
0
1150

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0
Задача 4. Социокультурная, спортивно-оздоровительная и социальная реабилитация инвалидов и пожилых граждан.
4.1.
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для учреждений физкультуры и спорта для организации занятий с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья.
МУ "УФКС"
10
0
10

2014 год - 10 тыс. руб.

10
0
10

в том числе:





средства местного бюджета

10
0
10

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

средства местного бюджета:





2015 год - 0 руб.

0
0
0

2016 год - 0 руб.

0
0
0

2017 год - 0 руб.

0
0
0

2018 год - 0 руб.

0
0
0

2019 год - 0 руб.

0
0
0

2020 год - 0 руб.

0
0
0
4.2.
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием инвалидов (в том числе с детьми-инвалидами) и пожилыми гражданами.
МКУ "УК"
332,5
0
332,5
МУ "УТиСЗН"
840
0
840

2014 год - 167,5 тыс. руб.

167,5
0
167,5

в том числе:





средства местного бюджета

167,5
0
167,5

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2015 год - 167,5 тыс. руб.

167,5
0
167,5

в том числе:





средства местного бюджета

167,5
0
167,5

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2016 год - 167,5 тыс. руб.

167,5
0
167,5

в том числе:





средства местного бюджета

167,5
0
167,5

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2017 год - 167,5 руб.

167,5
0
167,5

в том числе:





средства местного бюджета

167,5
0
167,5

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2018 год - 167,5 руб.

167,5
0
167,5

в том числе:





средства местного бюджета

167,5
0
167,5

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2019 год - 167,5 руб.

167,5
0
167,5

в том числе:





средства местного бюджета

167,5
0
167,5

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

2020 год - 167,5 руб.

167,5
0
167,5

в том числе:





средства местного бюджета

167,5
0
167,5

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

Итого по задаче 4

1182,5
0
1182,5

в том числе:





средства местного бюджета

1182,5
0
1182,5

средства окружного бюджета

0
0
0

средства федерального бюджета

0
0
0

ИТОГО по программе

10902,8
7147
3755,8

в том числе:





средства местного бюджета

3828,8
73
3755,8

средства окружного бюджета

7074
7074
0

средства федерального бюджета

0
0
0

5. Методы реализации муниципальной программы
и ожидаемые результаты

Финансовое обеспечение мероприятий программы, направленных на создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, осуществляется за счет ассигнований бюджета города Губкинского.
Для решения поставленных в программе задач предусмотрены мероприятия:
Установка пандусов и адаптация внутриквартирного пространства к потребностям инвалида. Адаптация мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды. Составление дефектных ведомостей и локальных смет.
Адаптация объектов социальной инфраструктуры города. Выполнение проектных работ по объектам обследования для адаптации объектов социальной инфраструктуры к потребностям инвалидов. Осуществление строительного контроля. Составление дефектных ведомостей и локальных смет.
Адаптация для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной инфраструктуры путем ремонта, реконструкции, дооборудования техническими средствами адаптации, а также путем организации альтернативного формата предоставления услуг.
Ожидаемый результат:
Установка пандусов и адаптация внутриквартирного пространства способствует беспрепятственному доступу к домам, где проживают инвалиды, и создает условия для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов.
Количество адаптированных объектов к потребностям маломобильных групп населения в 2014 году - 1 объект; в 2015 году - 8 объектов, 2016 году - 2 объекта;
2017 год - 0;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0.
Приобретение детского школьного автобуса для перевозки детей-инвалидов.
Ожидаемый результат:
Количество детей-инвалидов, обучающихся в МБОУ "СКОШ", охваченных услугами по доставке к месту обучения и обратно, составит 13 человек ежегодно.
Обучение специалистов, занятых в процессе реабилитации инвалидов.
Ожидаемый результат:
Обучение специалистов, занятых в процессе реабилитации инвалидов, позволит осуществить мероприятия, рекомендованные в индивидуальных программах реабилитации инвалидов, и максимально использовать потенциал инвалидов.
Количество обученных специалистов, занятых в процессе реабилитации инвалидов, составит 6 человек:
- в 2014 году - 2 человека;
- в 2015 году - 2 человека;
- в 2016 году - 2 человека;
- в 2017 году - 0;
- в 2018 году - 0;
- в 2019 году - 0;
- в 2020 году - 0.
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для учреждений физкультуры и спорта для организации занятий с инвалидами и людьми с ограниченными возможностями здоровья.
Количество инвалидов, охваченных адаптивным процессом средствами физической культуры и спорта:
2014 год - 80 человек;
2015 год - 82 человека;
2016 год - 84 человека;
2017 год - 86 человек;
2018 год - 88 человек;
2019 год - 90 человек;
2020 год - 92 человека.
Разработка и изготовление информационных буклетов.
Информирование населения через средства массовой информации об услугах, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам.
Ожидаемый результат:
Количество разработанных и изготовленных информационных буклетов:
- по 2000 шт. ежегодно (2014 - 2020 гг.). Еженедельно информационными услугами через СМИ будут охвачены пожилые граждане и инвалиды, проживающие в городе Губкинском.
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий с участием инвалидов (в том числе с детьми-инвалидами) и пожилыми гражданами.
Ожидаемый результат:
200 пожилых граждан и инвалидов ежегодно будут охвачены культурно-массовыми мероприятиями, проводимыми в городе.

Ожидаемый результат от реализации мероприятий
муниципальной программы

таблица 3

№ п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Значение показателей результативности
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
в объеме финансирования, утвержденного решением Городской Думы о бюджете
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета
в объеме финансирования, утвержденного решением Городской Думы о бюджете
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета
в объеме финансирования, утвержденного решением Городской Думы о бюджете
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета
в объеме финансирования, утвержденного решением Городской Думы о бюджете
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета
в объеме финансирования, утвержденного решением Городской Думы о бюджете
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета
в объеме финансирования, утвержденного решением Городской Думы о бюджете
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета
в объеме финансирования, утвержденного решением Городской Думы о бюджете
в рамках объема дополнительной потребности в средствах местного бюджета
Цель: Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг для маломобильных групп населения
Задача 1: Повышение уровня доступности объектов социальной инфраструктуры города для маломобильных групп населения
1.1
Количество адаптированных объектов к потребностям маломобильных групп населения
шт.
1
0
8
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2. Обеспечение условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов
2.1
Количество детей-инвалидов, обучающихся в МСКОУ "СКОШ" услугами по доставке к месту обучения и обратно
чел.
0
13
0
13
0
13
0
13
0
13
0
13
0
13
Задача 3. Обеспечение условий для социализации и интеграции инвалидов и пожилых граждан в общество
3.1
Количество инвалидов, охваченных адаптивным процессом средствами физической культуры и спорта
чел.
0
80
0
82
0
84
0
86
0
88
0
90
0
92
3.2
Количество разработанных и изготовленных информационных буклетов
шт.
0
2000
0
2000
0
2000
0
2000
0
2000
0
2000
0
2000
3.3
Количество обученных специалистов, занятых в процессе реабилитации инвалидов
чел.
0
2
0
2
0
2
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 4. Социокультурная, спортивно-оздоровительная и социальная реабилитация инвалидов и пожилых граждан
4.1
Количество пожилых и инвалидов, охваченных мероприятиями
чел.
0
200
0
200
0
200
0
200
0
200
0
200
0
200

6. Система организации контроля
за исполнением муниципальной программы

Общий контроль за исполнением программы осуществляет муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского".
Участник программы осуществляет:
- обеспечение выполнения подпрограммы за счет финансирования из местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации программы;
- подготовку предложений по корректировке программы;
- совершенствование механизма реализации программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию программы.
Для проведения текущего мониторинга реализации программы участник формирует и направляет в муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" информацию об исполнении мероприятий программы. Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" формирует сводную информацию о ходе реализации муниципальной программы, согласованную с муниципальным учреждением "Департамент финансов и налоговой политики Администрации города", и направляет в управление экономики и развития городского хозяйства Администрации города по форме и в сроки, установленные Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ.
Ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным, участники направляют в управление экономики и развития городского хозяйства Администрации города информацию для формирования доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы, согласно Порядку разработки, реализации и корректировки муниципальных программ.

7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Реализация Программы в 2014 - 2020 годах позволит создать условия доступности объектов социальной инфраструктуры города, относящихся к муниципальной собственности, для инвалидов и других маломобильных групп населения, сформирует условия устойчивого развития доступной среды для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Будет способствовать увеличению числа инвалидов, занимающихся физической культурой.
В результате реализации Программы в 2014 - 2020 годах предполагается достижение показателей эффективности:
- доля паспортизированных объектов, адаптированных к потребностям инвалидов и других маломобильных групп населения:
2014 год - 0,9%;
2015 год - 13,8%;
2016 год - 3,4%;
2017 год - 0;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0.

2) доля детей-инвалидов, охваченных транспортными услугами, - 100% ежегодно;
3) доля инвалидов, охваченных адаптивным процессом средствами физической культуры и спорта, от общей численности инвалидов:
2014 год - 13,4%;
2015 год - 13,8%;
2016 год - 14%;
2017 год - 14,5%;
2018 год - 14,8%;
2019 год - 15,1%;
2020 год - 15,5%.
4) доля пожилых граждан и инвалидов, охваченных информационными услугами, - 100%;
5) доля обученных специалистов, занятых в процессе реабилитации инвалидов и нуждающихся в обучении:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 0;
2018 год - 0;
2019 год - 0;
2020 год - 0.
6) доля пожилых и инвалидов, охваченных культурно-массовыми мероприятиями, от общего числа - 4,5% ежегодно.
Для расчета численности применяются данные о гражданах, состоящих на учете в МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского".


------------------------------------------------------------------