Постановление Администрации г. Ноябрьска от 02.09.2014 N П-904 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации города от 13.08.2012 N П-1017 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № П-904
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.08.2012 № П-1017 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ПО ГОРОДСКИМ
МАРШРУТАМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск, утвержденный постановлением Администрации города от 13.08.2012 № П-1017 (далее - Порядок), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.".
1.2. Пятый абзац пункта 1.3 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"- экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные затраты юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, образующиеся в результате осуществления регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.3. Пункт 1.3 раздела 1 Порядка дополнить седьмым абзацем следующего содержания:
"Плановый размер рентабельности, учитываемый при расчете суммы субсидии, согласовывается с УЖКХТЭС при проведении УЖКХТЭС проверки и согласования сметы расходов и доходов юридического лица, индивидуального предпринимателя. Предельный размер рентабельности, в рамках настоящего Порядка, составляет не более 10%.".
1.4. Пункт 1.3 раздела 1 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"- нецелевое использование субсидии - направление бюджетных средств и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным настоящим Порядком.".
1.5. По тексту Порядка слова "(на покрытие убытков)" исключить.
1.6. Раздел 1 Порядка дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляется ГРБС - УЖКХТЭС и органом муниципального финансового контроля.".
1.7. Раздел 1 Порядка дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Субсидия предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".".
1.8. Пункт 3.1 раздела 3 Порядка после слов "расходами на осуществление перевозки пассажиров" дополнить словами "по регулируемым тарифам" и после слов "доходами от перевозки пассажиров" дополнить словами "по регулируемым тарифам".
1.9. Третий абзац пункта 3.2 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"- Порядком формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 № 603-П;".
1.10. Пункт 3.2 раздела 3 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчет расходов на услуги регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом осуществляется по следующим статьям расходов:
1. Прямые расходы:
1.1. оплата труда водителей и кондукторов.
В данную статью включаются расходы на оплату труда водителей автомобильного транспорта, кондукторов, занятых перевозкой пассажиров по регулируемым тарифам. Нормативная численность водителей по маршрутам рассчитывается на основании утвержденного расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам. При определении расходов на оплату труда используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии со штатным расписанием, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период. За расчетный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчетному).
При расчете фонда оплаты труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров по регулируемым тарифам, учитываются все выплаты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.
1.2. страховые взносы.
Расчет страховых взносов осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
1.3. топливо и смазочные материалы.
В данной статье учитываются расходы на топливо, электроэнергию и смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам. Основанием для расчета расходов являются нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов и цены на них.
Нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов, утвержденные в установленном порядке, устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобильного транспорта. Стоимость топлива, смазочных материалов определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.4. износ и ремонт автомобильных шин.
В данной статье учитываются расходы на приобретение шин взамен изношенных, исходя из расчетных норм износа, утвержденных в установленном порядке, нормативного пробега, количества одновременно используемых комплектов, не превышающих их сложившийся средний уровень за три предшествующих отчетных периода.
Стоимость шин определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.5. техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта.
Основанием для расчета расходов на техническое обслуживание (далее - ТО) и текущий ремонт (далее - ТР) автомобильного транспорта являются нормы расхода материалов и запасных частей, утвержденные в установленном порядке.
Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам, определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобильного транспорта и цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода. Нормативная численность ремонтных рабочих на ТО и ТР определяется исходя из норм трудоемкости по всем видам технического обслуживания с учетом фактически сложившегося объема работ по ТО и ТР за три предыдущих периода.
При определении расходов на оплату труда ремонтных рабочих используется размер фонда оплаты конкретных категорий рабочих, определяемый в соответствии со штатным расписанием, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий рабочих, сложившегося за последний расчетный период.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
1.6. амортизация автомобильного транспорта.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега (с учетом нормативного пробега). Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации, и используется для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
Амортизационные отчисления направляются получателем субсидии на пополнение основных средств.
2. Косвенные расходы.
2.1. общехозяйственные расходы.
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на расходы по конкретному виду деятельности (счета 25, 26 плана счетов бухгалтерского учета) и распределяются пропорционально доле прямых расходов в суммарном объеме всех прямых расходов (счета 20, 23 плана счетов бухгалтерского учета с разбивкой по видам деятельности) или иным способом, предусмотренным учетной политикой.
2.2. прочие расходы.
По данной статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации порядке, расходы за услуги автовокзалов. Для обоснования расходов оказания услуг автовокзала за отчетный период представляется смета на содержание автовокзала с расшифровкой по элементам расходов, показатели по выручке за отчетный период в разрезе конкретных видов деятельности.
Фактическая сумма субсидии рассчитывается исходя из фактических затрат юридического лица, индивидуального предпринимателя, но не превышающих согласованные плановые затраты.
В случае экономии денежных средств по отдельным статьям затрат юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе осуществлять перераспределение данных денежных средств на другие статьи затрат, предусмотренные в смете расходов и доходов.".
1.11. Пункт 4.4 раздела 4 Порядка дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"К проекту договора прилагается согласованная смета расходов и доходов, являющаяся неотъемлемой частью договора.".
1.12. Пункт 4.4 раздела 4 Порядка дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В проект договора включается условие о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, - УЖКХТЭС и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.".
1.13. Пункт 4.10 раздела 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.10. Финансирование получателя субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.".
1.14. Во втором абзаце подпункта 4.11.2 пункта 4.11 раздела 4 Порядка слово "убытки" заменить словом "затраты".
1.15. Пункт 4.15 раздела 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.15. УЖКХТЭС предоставляет в департамент финансов:
4.15.1. Ежемесячно, в срок до 08-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию об освоении средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск по предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования, нарастающим итогом.
4.15.2. Ежеквартально, в срок до 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по оказанным населению услугам по городским пассажирским перевозкам за отчетный период для подготовки в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск:
4.15.2.1. Технико-экономические показатели работы получателя субсидии нарастающим итогом:
- количество перевезенных пассажиров;
- пассажирооборот;
- фонд заработной платы;
- доходы получателя субсидии от осуществления городских пассажирских перевозок;
- расходы получателя субсидии, связанные с осуществлением городских пассажирских перевозок;
- себестоимость перевозки 1 пассажира.
4.15.2.2. Пояснительную записку к предоставленной информации.".
1.16. В третьем абзаце пункта 4.17 раздела 4 Порядка слова "отчету о прибылях и убытках за отчетный период" заменить словами "отчету о финансовых результатах за отчетный период".
1.17. В четвертом абзаце пункта 4.19 раздела 4 Порядка слова "тарифа, установленного постановлением Администрации города Ноябрьска" заменить словами "льготного тарифа".
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Камыша В.С.
Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ
------------------------------------------------------------------
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2014 г. № П-904
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 13.08.2012 № П-1017 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ ПО ГОРОДСКИМ
МАРШРУТАМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск, утвержденный постановлением Администрации города от 13.08.2012 № П-1017 (далее - Порядок), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году;
- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.".
1.2. Пятый абзац пункта 1.3 раздела 1 Порядка изложить в следующей редакции:
"- экономически обоснованные расходы - обоснованные и документально подтвержденные затраты юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, образующиеся в результате осуществления регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.3. Пункт 1.3 раздела 1 Порядка дополнить седьмым абзацем следующего содержания:
"Плановый размер рентабельности, учитываемый при расчете суммы субсидии, согласовывается с УЖКХТЭС при проведении УЖКХТЭС проверки и согласования сметы расходов и доходов юридического лица, индивидуального предпринимателя. Предельный размер рентабельности, в рамках настоящего Порядка, составляет не более 10%.".
1.4. Пункт 1.3 раздела 1 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"- нецелевое использование субсидии - направление бюджетных средств и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным настоящим Порядком.".
1.5. По тексту Порядка слова "(на покрытие убытков)" исключить.
1.6. Раздел 1 Порядка дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляется ГРБС - УЖКХТЭС и органом муниципального финансового контроля.".
1.7. Раздел 1 Порядка дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Субсидия предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".".
1.8. Пункт 3.1 раздела 3 Порядка после слов "расходами на осуществление перевозки пассажиров" дополнить словами "по регулируемым тарифам" и после слов "доходами от перевозки пассажиров" дополнить словами "по регулируемым тарифам".
1.9. Третий абзац пункта 3.2 раздела 3 Порядка изложить в следующей редакции:
"- Порядком формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 № 603-П;".
1.10. Пункт 3.2 раздела 3 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"Расчет расходов на услуги регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом осуществляется по следующим статьям расходов:
1. Прямые расходы:
1.1. оплата труда водителей и кондукторов.
В данную статью включаются расходы на оплату труда водителей автомобильного транспорта, кондукторов, занятых перевозкой пассажиров по регулируемым тарифам. Нормативная численность водителей по маршрутам рассчитывается на основании утвержденного расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам. При определении расходов на оплату труда используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии со штатным расписанием, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период. За расчетный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчетному).
При расчете фонда оплаты труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров по регулируемым тарифам, учитываются все выплаты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.
1.2. страховые взносы.
Расчет страховых взносов осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
1.3. топливо и смазочные материалы.
В данной статье учитываются расходы на топливо, электроэнергию и смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам. Основанием для расчета расходов являются нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов и цены на них.
Нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов, утвержденные в установленном порядке, устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобильного транспорта. Стоимость топлива, смазочных материалов определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.4. износ и ремонт автомобильных шин.
В данной статье учитываются расходы на приобретение шин взамен изношенных, исходя из расчетных норм износа, утвержденных в установленном порядке, нормативного пробега, количества одновременно используемых комплектов, не превышающих их сложившийся средний уровень за три предшествующих отчетных периода.
Стоимость шин определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.5. техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта.
Основанием для расчета расходов на техническое обслуживание (далее - ТО) и текущий ремонт (далее - ТР) автомобильного транспорта являются нормы расхода материалов и запасных частей, утвержденные в установленном порядке.
Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам, определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобильного транспорта и цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода. Нормативная численность ремонтных рабочих на ТО и ТР определяется исходя из норм трудоемкости по всем видам технического обслуживания с учетом фактически сложившегося объема работ по ТО и ТР за три предыдущих периода.
При определении расходов на оплату труда ремонтных рабочих используется размер фонда оплаты конкретных категорий рабочих, определяемый в соответствии со штатным расписанием, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий рабочих, сложившегося за последний расчетный период.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
1.6. амортизация автомобильного транспорта.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега (с учетом нормативного пробега). Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации, и используется для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
Амортизационные отчисления направляются получателем субсидии на пополнение основных средств.
2. Косвенные расходы.
2.1. общехозяйственные расходы.
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на расходы по конкретному виду деятельности (счета 25, 26 плана счетов бухгалтерского учета) и распределяются пропорционально доле прямых расходов в суммарном объеме всех прямых расходов (счета 20, 23 плана счетов бухгалтерского учета с разбивкой по видам деятельности) или иным способом, предусмотренным учетной политикой.
2.2. прочие расходы.
По данной статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации порядке, расходы за услуги автовокзалов. Для обоснования расходов оказания услуг автовокзала за отчетный период представляется смета на содержание автовокзала с расшифровкой по элементам расходов, показатели по выручке за отчетный период в разрезе конкретных видов деятельности.
Фактическая сумма субсидии рассчитывается исходя из фактических затрат юридического лица, индивидуального предпринимателя, но не превышающих согласованные плановые затраты.
В случае экономии денежных средств по отдельным статьям затрат юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе осуществлять перераспределение данных денежных средств на другие статьи затрат, предусмотренные в смете расходов и доходов.".
1.11. Пункт 4.4 раздела 4 Порядка дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"К проекту договора прилагается согласованная смета расходов и доходов, являющаяся неотъемлемой частью договора.".
1.12. Пункт 4.4 раздела 4 Порядка дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"В проект договора включается условие о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, - УЖКХТЭС и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.".
1.13. Пункт 4.10 раздела 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.10. Финансирование получателя субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.".
1.14. Во втором абзаце подпункта 4.11.2 пункта 4.11 раздела 4 Порядка слово "убытки" заменить словом "затраты".
1.15. Пункт 4.15 раздела 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.15. УЖКХТЭС предоставляет в департамент финансов:
4.15.1. Ежемесячно, в срок до 08-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию об освоении средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск по предоставленной субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования, нарастающим итогом.
4.15.2. Ежеквартально, в срок до 18-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по оказанным населению услугам по городским пассажирским перевозкам за отчетный период для подготовки в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск:
4.15.2.1. Технико-экономические показатели работы получателя субсидии нарастающим итогом:
- количество перевезенных пассажиров;
- пассажирооборот;
- фонд заработной платы;
- доходы получателя субсидии от осуществления городских пассажирских перевозок;
- расходы получателя субсидии, связанные с осуществлением городских пассажирских перевозок;
- себестоимость перевозки 1 пассажира.
4.15.2.2. Пояснительную записку к предоставленной информации.".
1.16. В третьем абзаце пункта 4.17 раздела 4 Порядка слова "отчету о прибылях и убытках за отчетный период" заменить словами "отчету о финансовых результатах за отчетный период".
1.17. В четвертом абзаце пункта 4.19 раздела 4 Порядка слова "тарифа, установленного постановлением Администрации города Ноябрьска" заменить словами "льготного тарифа".
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Дьяченко Е.Л.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской общественно-политической газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Потупало В.И.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Камыша В.С.
Глава Администрации города
Ж.А.БЕЛОЦКАЯ
------------------------------------------------------------------