Постановление Администрации города Новый Уренгой от 01.10.2014 N 255 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.09.2012 N 256"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 255

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 18.09.2012 № 256

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 17.12.2012 № 405 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.09.2012 № 256 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по предоставлению земельных участков" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- подпункт 6.1 пункта 6 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 № 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 26.12.2012 № 431 "О внесении изменения в постановление Администрации города Новый Уренгой от 18.09.2012 № 256".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 01.10.2014 № 255

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1. В разделе I:
1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в новой редакции:
"1.3.1. Исполнительным органом местного самоуправления города Новый Уренгой, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент имущественных отношений), расположенный по адресу: г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5 б, телефон: 23-24-16, 23-26-06, электронный адрес: dio@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением земельных отношений Администрации города Новый Уренгой, расположенным по адресу: г. Новый Уренгой, пр. Ленинградский, д. 5 б, телефон: 23-24-16, 23-26-06, электронный адрес: dio@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
- понедельник - с 09-00 до 12-00 и с 14-00 до 19-00;
- вторник, среда, четверг, пятница - с 08-30 до 12-00;
- суббота - первая неделя месяца с 09-00 до 12-00;
- воскресенье - выходной день.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час".
1.2. В абзаце 4 пункта 1.4 слова "не более 5 минут" заменить словами "не более 15 минут".
1.3. Изложить абзацы 9, 10 пункта 1.4 в новой редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента имущественных отношений либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Специалисты Департамента имущественных отношений не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования".
2.2. Пункт 2.8 дополнить подпунктом 2.8.3 следующего содержания:
"2.8.3. Непредставление заявителем документов, указанных в приложениях 5 - 8 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты Департамента имущественных отношений не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
2.3. Пункт 2.9 после слов "с последующим представлением оригинала заявления и прилагаемых к нему документов" дополнить словами "или в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности".
2.4. Пункт 2.11 дополнить подпунктом 2.11.4 следующего содержания:
"2.11.4 "Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют".
2.5. Пункт 2.12 дополнить абзацами 9, 10 следующего содержания:
"- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- непредставление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента".
2.6. Дополнить пунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- межведомственный запрос сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН) на портале Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ЯНАО;
- межведомственный запрос сведений Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на портале Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии ЯНАО;
- межведомственный запрос выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП на портале МИ ФНС России по ЦОД.
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно".
2.7. Пункт 2.17 дополнить подпунктом 2.17.4 следующего содержания:
"2.17.4. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски".
2.8. Дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют".
3. Наименование раздела III изложить в новой редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах".
4. Раздел IV изложить в новой редакции:
"4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой и начальник Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента имущественных отношений либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа Администрации города (муниципального учреждения) при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги".

4. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru), на адрес электронной почты Департамента имущественных отношений (dio@nurengoy.yanao.ru), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению".
4. Пункт 1.2 приложения 10 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"1.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента;
- проверяет основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
- направляет поступившее заявление для регистрации специалисту, ответственному за делопроизводство.
Продолжительность административной процедуры не более одного дня".
4.1. Пункт 3.2 приложения 10 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение обращения заявителя, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Администрации города Новый Уренгой, обеспечивает согласование проекта распоряжения:
- начальником отдела учета земельных участков;
- начальником Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений;
- начальником юридического отдела Департамента имущественных отношений;
- заместителем начальника Департамента имущественных отношений;
- начальником Департамента имущественных отношений;
- специалистом отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления Администрации города Новый Уренгой;
- начальником Организационно-распорядительного управления Администрации города Новый Уренгой;
- заместителем Главы Администрации города - управляющим делами".
5. Подпункт 3.2.2 пункта 3.2 приложения 11 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"3.2.2. В порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Администрации города Новый Уренгой, обеспечивает согласование проекта распоряжения:
- начальником отдела учета земельных участков;
- начальником Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений;
- начальником юридического отдела Департамента имущественных отношений;
- заместителем начальника Департамента имущественных отношений;
- начальником Департамента имущественных отношений;
- специалистом отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления Администрации города Новый Уренгой;
- начальником Организационно-распорядительного управления Администрации города Новый Уренгой;
- заместителем Главы Администрации города - управляющим делами".
6. Пункт 3.2 приложения 12 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"3.2. В порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Администрации города Новый Уренгой, обеспечивает согласование проекта распоряжения:
- начальником отдела учета земельных участков;
- начальником Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений;
- заместителем начальника Департамента имущественных отношений;
- начальником Департамента имущественных отношений;
- начальником Контрольно-правового управления Администрации города Новый Уренгой (распоряжение Администрации города Новый Уренгой);
- начальником юридического отдела Департамента имущественных отношений (распоряжение заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой);
- заместителем Главы Администрации города, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Департамента имущественных отношений (распоряжение Администрации города Новый Уренгой);
- специалистом отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления Администрации города Новый Уренгой;
- начальником Организационно-распорядительного управления Администрации города Новый Уренгой;
- заместителем Главы Администрации города - управляющим делами".
7. Пункт 3.2 приложения 13 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"3.2. В порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству Администрации города Новый Уренгой, обеспечивает согласование проекта распоряжения:
- начальником отдела учета земельных участков;
- начальником Управления земельных отношений Департамента имущественных отношений;
- начальником юридического отдела Департамента имущественных отношений;
- заместителем начальника Департамента имущественных отношений;
- начальником Департамента имущественных отношений;
- специалистом отдела систематизации и контроля правовых актов Организационно-распорядительного управления Администрации города Новый Уренгой;
- начальником Организационно-распорядительного управления Администрации города Новый Уренгой;
- заместителем Главы Администрации города - управляющим делами".


------------------------------------------------------------------