Постановление Администрации города Новый Уренгой от 24.10.2014 N 271 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 06.11.2013 N 371"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 271

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 06.11.2013 № 371

В целях стимулирования жилищного строительства, формирования рынка доступного жилья эконом-класса, улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 27.02.2014 № 347 "О внесении изменений в решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 05.12.2013 № 333", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 13.08.2013 № 302 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования город Новый Уренгой", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением Администрации города Новый Уренгой от 06.11.2013 № 371 (далее - программа) согласно приложению.
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 24.10.2014 № 271

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. В паспорте программы:
1.1. Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)
Общий объем финансирования программы в 2014 - 2016 годах всего 490986,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 193703,0 тыс. рублей;
2015 год - 145041,0 тыс. рублей;
2016 год - 152242,0 тыс. рублей.
Объем финансирования программы из окружного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 407722,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 137177,0 тыс. рублей;
2015 год - 131852,0 тыс. рублей;
2016 год - 138693,0 тыс. рублей.
Объем финансирования программы из местного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 83264,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 56526,0 тыс. рублей;
2015 год - 13189,0 тыс. рублей;
2016 год - 13549,0 тыс. рублей".

1.2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы изложить в новой редакции:

"Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Увеличение доли площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой до 0,60%.
2. Увеличение доли семей, обеспеченных жильем, от общего количества семей, состоящих в списках нуждающихся в рамках действующих программ и мероприятий на территории муниципального образования город Новый Уренгой, до 12,0%".

1.3. В абзаце 2 раздела III "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" слова "до 0,71%" заменить словами "до 0,60%".
2. В паспорте подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства":
2.1. Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2016 годах всего 248859,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 67440,0 тыс. рублей;
- 2015 год - 87109,0 тыс. рублей;
- 2016 год - 94310,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 243661,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 64502,0 тыс. рублей;
2015 год - 86159,0 тыс. рублей;
2016 год - 93000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 5198,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 2938,0 тыс. рублей;
2015 год - 950,0 тыс. рублей;
2016 год - 1310,0 тыс. рублей".

2.2. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы изложить в новой редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение доли площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки для целей жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (с нарастающим итогом) до 0,32%.
2. Увеличение доли площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (с нарастающим итогом) до 0,28%.
3. Обеспечение земельных участков, выделенных под жилищное строительство, объектами инженерной инфраструктуры с общей мощностью - 11040 м, 12,91 Гкал.
4. Увеличение доли введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема строящихся объектов (нарастающим итогом) до 29%.
5. Увеличение доли освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства до 50%".

2.3. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" позволит к 01.01.2017:
- увеличить долю площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) до 0,32%;
- увеличить долю площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) до 0,28%;
- обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство, объектами инженерной инфраструктуры, в том числе объектами тепло-, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения с общей протяженностью - 11040 м;
- обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство, объектами теплоснабжения с общей мощностью - 12,91 Гкал;
- увеличить долю введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема строящихся объектов (нарастающим итогом) до 29%;
- увеличить долю освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства до 50%.
В целом проведение мероприятий подпрограммы позволит создать комплексный организационно-технический механизм, обеспечивающий эффективный учет использования земельных ресурсов, своевременное вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот, а также стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, что, в итоге, позволит значительно увеличить объем ввода жилья и повысить уровень условий проживания населения муниципального образования город Новый Уренгой".
2.4. Перечень планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2016 годы изложить в новой редакции:
"ПЕРЕЧЕНЬ
ПЛАНИРУЕМЫХ К ОСВОЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ПОД ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО НА 2014 - 2016 ГОДЫ

№ п/п
Местоположение
Кадастровый номер
Разрешенное использование
Обеспеченность земельного участка инженерной/ транспортной инфраструктурой
Площадь планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2016 годы (кв. м)
Планируемый объем жилищного строительства, тыс. кв. м
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Мкр. Энтузиастов
89:11:020202:1766
Комплексное освоение в целях жилищного строительства
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией
19501


17400
2
Мкр. IV-А (Западная часть, район ГИБДД, 02:01:02)
89:11:020102:144, 89:11:020102:1419
Многоквартирный жилой дом
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией

3618

2887
3
Мкр. Радужный
89:11:050303:32
Многоквартирный жилой дом
В 2016 году, при наличии финансирования


5567
4200
4
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 м/мест в уровне подвального этажа, 3 эт.
89:11:020103:1341
Мкр. Строителей
Есть
4195


3224
Постановка на ГКУ
1885


5
Мкр. IVА (западная часть, южнее типографии)
02:01:02
89:11:020102:1416
Многоквартирный жилой дом, 2-этажный
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией

2140

1500
6
Мкр. Ягельный, мкр. 01:12
89:11:020206:123
Строительство 3-этажного 2-секционного жилого дома
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией
1379


1300
89:11:020206:1124
1902


800
7
Мкр. IVА (западная часть, южнее здания наркоконтроля) 02:01:02
89:11:020102:1418
Многоквартирный жилой дом, 4-этажный
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией

2514

1500
8
Мкр. Радужный
89:11:050303:30
Многоквартирный жилой дом
В 2016 году, при наличии финансирования


7628
4200
9
Мкр. Ягельный,
89:11:020206:1126
Блокированный четырехсекционный жилой дом, 2-этажный
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией
2751


1000
10
Мкр. IVА (западная часть, в районе бильярдного клуба ИП Лю)
02:01:02
Постановка на ГКУ
Блокированные жилые дома
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией

5003

1500
11
Мкр. Радужный
89:11:050303:33
Многоквартирный жилой дом
В 2016 году, при наличии финансирования


6754
4200
12
Мкр. IVА (западная часть)
02:01:02
Утверждение схемы
Блокированный жилой дом, 2-этажный
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией

1500

345
13
Мкр. Строителей 02:01:03
Утверждение схемы
Многоквартирный жилой дом, 3-этажный
Есть

800

588
14
Мкр. Созидателей
01:04
89:11020204:65, 89:11:020204:98
Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями в первом этаже и гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 2-этажный
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией

3091

3000
15
Мкр. Ягельный,
01:12
89:11:020206:97
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 5-этажный
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией

1408

1000
16
Мкр. Ягельный,
01:12
Утверждение схемы
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 5-этажный
Согласно ТУ, выданным эксплуатирующей организацией

1500

1000
17
Мкр. Строителей
89:11:020103:81
Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями в первом этаже, 3-этажный
Сети ТВС после сноса жилого дома по адресу: ул. Заречная, д. 6

1027

1000
18
Мкр. Радужный
89:11:050303:16
Многоквартирный жилой дом
В 2016 году, при наличии финансирования


39766
13000
19
Мкр. Радужный
89:11:050303:17
Многоквартирный жилой дом
В 2016 году, при наличии финансирования


39442
13000
20
Мкр. Уютный
89:11:050304:04
Блокированные трехквартирные жилые дома
В 2016 году, при наличии финансирования


16449
2250
21
Мкр. Уютный
89:11:050304:05
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками
В 2016 году, при наличии финансирования


51893
4875
22
Мкр. Уютный
89:11:050304:07
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками
В 2016 году, при наличии финансирования


13669
2250
23
Мкр. Уютный
89:11:050304:09
Комплексное освоение земельных участков
В 2016 году, при наличии финансирования


117369
11065
24
Мкр. Уютный
89:11:050307:03
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками
В 2016 году, при наличии финансирования


27375
1920
25
Мкр. Уютный
89:11:050307:07
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками
В 2016 году, при наличии финансирования


10843
1920
Итого



31613
22601
336755
100924
".

3. В паспорте Подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой":
3.1. Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы изложить в новой редакции:

"Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы
1. Доля семей, расселенных из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей из числа проживающих в аварийном жилищном фонде.
2. Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда.
3. Доля молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов.
4. Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели.
5. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан.
6. Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы".

3.2. Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)
Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2016 годах всего 242127,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 126263,0 тыс. рублей;
2015 год - 57932,0 тыс. рублей;
2016 год - 57932,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 164061,0 рублей, в том числе по годам:
2014 год - 72675,0 тыс. рублей;
2015 год - 45693,0 тыс. рублей;
2016 год - 45693,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2016 годы всего 78066,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 53588,0 тыс. рублей;
2015 год - 12239,0 тыс. рублей;
2016 год - 12239,0 тыс. рублей".

3.3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы изложить в новой редакции:

"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит:
1. Обеспечить расселение граждан из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, - 45,9%.
2. Увеличить долю демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда до 65,20%.
3. Увеличить долю молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов, до 100%.
4. Увеличить долю освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели до 100%.
5. Увеличить долю семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан, до 2%.
6. Увеличить долю семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы, до 2%".

3.4. Раздел II "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" изложить в новой редакции:
"II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы

В соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством органы местного самоуправления формируют списки граждан (семей), нуждающихся в улучшении жилищных условий. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" и утвержденным перечнем жилых домов и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, планируемых к расселению на 2011 - 2015 годы.
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащего сносу, в том числе ликвидация до 01 октября 2017 года жилых помещений, признанных до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, путем проведения следующих мероприятий:
- предоставление жилых помещений гражданам, переселяемым из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, приобретенных в собственность автономного округа и переданных в собственность муниципального образования;
- выкуп у собственников ветхого и аварийного жилищного фонда жилого помещения, признанного непригодным для проживания, рыночная стоимость которого определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке выкупаемого жилого помещения;
- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для последующего их предоставления гражданам на условиях договоров социального найма, договоров мены жилых помещений, находящихся в собственности граждан, предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.
При предоставлении собственнику взамен жилого помещения, подлежащего сносу, другого жилого помещения, мена осуществляется по соглашению с собственником исходя из рыночной стоимости жилых помещений, если рыночная стоимость предоставляемого жилого помещения выше рыночной стоимости жилого помещения, подлежащего сносу, собственник сносимого жилого помещения возмещает разницу в рыночной стоимости жилых помещений, за исключением случаев, если граждане состоят в списках очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- демонтаж (снос) непригодных, аварийных строений и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние, рекультивация земельных участков;
- исключение снесенных аварийных жилых домов из реестра муниципального имущества муниципального образования.
По состоянию на 31.07.2014 общая площадь жилых домов, признанных аварийными, ветхими и непригодными для постоянного проживания, подлежащих сносу, составляет 193099,77 кв. м.
Информация о планируемом расселении жилищного фонда, признанного аварийным до 01 января 2012 года, на территории муниципального образования город Новый Уренгой утверждается отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки планируемого расселения, информацию о необходимых ресурсах (указанный перечень подлежит корректировке с учетом изменений при сдаче объектов жилых помещений в эксплуатацию, предназначенных для переселения граждан НО "ФЖС ЯНАО").
Перечень жилых домов, признанных ветхими и аварийными на территории муниципального образования город Новый Уренгой до 01.01.2012, подлежащих сносу, ежегодно утверждается отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки завершения демонтажа, информацию о необходимых ресурсах.
Обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также работников бюджетных организаций, муниципальных предприятий и учреждений жилыми помещениями специализированного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством РФ, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 № 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.09.2013 № 311 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой".
В рамках настоящей Подпрограммы будут продолжены мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым семьям за счет средств окружного бюджета на приобретение (строительство) жилья в Ямало-Ненецком автономном округе с предоставлением обязательства муниципального образования город Новый Уренгой по финансированию муниципальной программы (мероприятий) в размере не менее 5% от объема межбюджетных субсидий, предусмотренного муниципальному образованию <1>.
--------------------------------
<1> (Постановление Администрации ЯНАО "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям в Ямало-Ненецком автономном округе" от 27.12.2010 № 535-П).

Право на получение социальных выплат в рамках подпрограммы имеют молодые семьи, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия департаментом строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет, а также признание семьи нуждающейся в жилых помещениях, и наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются:
- молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года;
- молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, независимо от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Уполномоченные органы местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формируют списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Социальная выплата предоставляется на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга на уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население о реализующихся на территории муниципального образования город Новый Уренгой мероприятиях, направленных на улучшение жилищных условий граждан, в том числе об условиях и порядке оказания данной поддержки, путем консультирования граждан, размещения материалов на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов приведен в приложении 1 к настоящей программе.
Показатели эффективности реализации цели подпрограммы - улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан представлены в таблице:

Методика расчета показателей
эффективности реализации подпрограммы

№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Исходные данные для расчета значений показателя
обозначение переменной
наименование переменной
источник исходных данных
1
2
3
4
5
6
7
1.
Доля семей, расселенных из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде
Семей
С = Нп / Нпр. X 100
Нп
Общее количество семей, улучшивших жилищные условия
Ведомственная статистика
Семей
Нпр.
Общее количество семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (нарастающим итогом)
Ведомственная статистика
%
С
Доля семей, расселенных из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде (нарастающим итогом)

2.
Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда
Ед.
С = Д / П X 100
Д
Количество демонтированных жилых помещений
Ведомственная статистика
Ед.
П
Количество жилых домов, признанных непригодными для постоянного проживания
Ведомственная статистика
%

С
Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания

3.
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов
Семей
С = Nп / Nо X 100
Nп
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты
Ведомственная статистика
Семей

Общее количество молодых семей, состоящих в списке претендентов
Ведомственная статистика
%
S
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты

4.
Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели
Тысяч рублей
S = Sо. / Sп. X 100
Sо.
Объем освоенных денежных средств
Ведомственная статистика
Тысяч рублей
Sп.
Объем выделенных денежных средств бюджетов бюджетной системы
Ведомственная статистика
%
S
Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы

5.
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан
Семей
С = Nо / Nс X 100

Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма
Ведомственная статистика
Семей

Общее количество семей, состоящих в списках малоимущих граждан
Ведомственная статистика
%
С
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма

6.
Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы
Семей
С = Nо / Nс X 100

Количество семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями
Ведомственная статистика
Семей

Общее количество семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы
Ведомственная статистика


%

С
Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями

".

3.5. Раздел III "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" позволит к 2017 году:
- обеспечить расселение граждан из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, - 45,9%;
- увеличить долю демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда до 65,20%;
- увеличить долю молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов, до 100%;
- увеличить долю освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели до 100%;
- увеличить долю семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан, до 2%;
- увеличить долю семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы до 2%.
Реализация подпрограммы обеспечит осуществление социальных прав граждан, проживающих в жилых помещениях, являющихся аварийными и непригодными для постоянного проживания, подлежащих сносу в 2014 - 2016 годах, путем предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем.
Молодые семьи, как правило, не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Однако данная категория имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением ипотечного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы".
3.6. Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы" изложить в новой редакции:
"ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Код бюджетной классификации
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), цели, задачи, мероприятия и показатели эффективности (результативности)
Исполнитель (соисполнитель)
Единица измерения
Источник финансирования
Базовое значение для показателей 2012 года
Период реализации муниципальной программы
ГРБС
РзПр
ЦСР
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель программы: Обеспечение населения жильем с развитой инфраструктурой путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья




Показатель эффективности 1. Доля площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой (с нарастающим итогом)

%

0,2
0,24
0,37
0,60
Показатель эффективности 2. Доля семей, обеспеченных жильем, от общего количества семей, состоящих в списках нуждающихся в рамках действующих программ и мероприятий на территории муниципального образования город Новый Уренгой

%

13,4
11,0
11,5
12,0
1.



Подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства"







Цель подпрограммы: Развитие существующих территорий жилой застройки и комплексное освоение новых территорий под жилищное строительство




Задача подпрограммы 1.1. Формирование землеустроительной документации в целях жилищного строительства











Показатель эффективности 1.1. Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом)

%

0,10
0,12
0,24
0,32




Показатель эффективности 1.2. Доля площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом)

%

0,10
0,12
0,13
0,28



Мероприятие 1.1. Формирование и ведение перечней земельных участков под жилищное строительство
Департамент имущественных отношений










Показатель результативности 1.1.1. Количество земельных участков/площадь земельных участков, находящихся в стадии застройки, для целей жилищного строительства

Шт./кв. м

14/218800
4/31637
9/261096
5/177155




Показатель результативности 1.1.2. Количество земельных участков/площадь земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства

Шт./кв. м

14/218800
4/31613
10/22601
11/336755



Мероприятие 1.2. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности АС ИСОГД
Департамент имущественных отношений









Показатель результативности 1.2.1. Количество сведений, выданных с использованием информационной системы обеспечения градостроительной деятельности АС ИСОГД

Ед.

50
60
70
70




Итого по задаче 1.










Задача подпрограммы 2. Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства










Показатель эффективности 2.1. Мощность введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в том числе










1.1. Объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения

М

2684
2996 (ввод II и III этапов)
3032
5012




1.2. Объекты теплоснабжения

Гкал

_
3,44
1,72
7,75



Показатель эффективности 2.2. Доля введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема строящихся объектов (нарастающим итогом)

%

17%
7%
14%
29%




Показатель эффективности 2.3. Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на объекты инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема финансирования на данные цели

%

100%
100%
100%
100%




Показатель эффективности 2.4. Доля освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства

%

70,25%
42,7%
46,2%
50%

901
0409
0514005
Мероприятие 2.1. Строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства
Управление капитального строительства
Тыс. рублей
Местный бюджет

400,0
400,0
600,0
901
0502
0514005
Местный бюджет

913,0
550,0
710,0
901
0409
0517135
Окружной бюджет

20000,0
20000,0
30000,0
901
0502
0517135
Окружной бюджет

44502,0
66159,0
63000,0



Показатель результативности 2.1.1. Количество введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства

Ед.

2
2 <**>
2
3

901
0502
0514005
Мероприятие 2.2. Проектно-изыскательские работы по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства
Управление капитального строительства
Тыс. рублей
Местный бюджет

747,0
0
0



Показатель результативности 2.2.1. Количество исполненных контрактов по проектно-изыскательским работам по объектам

Ед.

1
2
-
3

901
0502
0514005
Мероприятие 2.3. Получение заключения экспертизы проектно-сметной документации по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства, полиса обязательного страхования опасного производственного объекта
Управление капитального строительства
Тыс. рублей
Местный бюджет

878,0
0
0




Показатель результативности 2.3.1. Количество полученных положительных заключений экспертизы проектно-сметной документации по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства, полисов обязательного страхования опасного производственного объекта

Ед.

7
6
-
3




Мероприятие 2.4. Разработка документации по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства для заключения контрактов
Управление капитального строительства









Показатель результативности 2.4.1. Количество разработанной документации по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства для заключения контрактов

ед.

21
(По факту)
(По факту)
(По факту)




Итого по задаче 2

Тыс. рублей


67440,0
87109,0
94310,0



Итого по подпрограмме I

Тыс. рублей


67440,0
87109,0
94310,0






Тыс. рублей
Окружной бюджет

64502,0
86159,0
93000,0






Тыс. рублей
Местный бюджет

2938,0
950,0
1310,0
2.



Подпрограмма "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой"







Цель подпрограммы: Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан



Задача подпрограммы 1. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания











Показатель эффективности 1.1. Доля семей, расселенных из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде (нарастающим итогом)

%

12,4
20,78
31,96
45,9




Показатель эффективности 1.2. Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда (нарастающим итогом)

%

6,8
39,3
48,96
65,20



Мероприятие 1.1. Формирование и ведение перечня жилых домов, признанных непригодными для проживания, планируемых к расселению граждан
Департамент городского хозяйства










Показатель результативности 1.1.1. Количество домов, признанных в установленном законом порядке непригодными для постоянного проживания в текущем году

Ед.

137
По факту
По факту
По факту



Тыс. кв. м

21410,42
По факту
По факту
По факту



Мероприятие 1.2. Расселение семей из жилых домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу
Департамент городского хозяйства










Показатель результативности 1.2.1. Количество расселенных семей из жилых домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

Семей

171
338
182
227
Человек

453
948
494
728
920
0501
0524020
Мероприятие 1.3. Демонтаж непригодного для проживания жилищного фонда
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства"
Тыс. рублей
Местный бюджет

9954,0
9954,0
9954,0




Показатель результативности 1.3.1. Количество демонтированных жилых домов

Ед.

30
15
11
11
Тыс. кв. м

18504,6
11605,0
8937,1
8513,2



Показатель результативности 1.3.2. Количество планируемых к демонтажу жилых домов

Ед.


114
46
54
Тыс. кв. м


64269,3
9699,1
22874,7
950
0501
0524020
Мероприятие 1.4. Приобретение гражданам объектов недвижимого имущества по решениям Новоуренгойского городского суда
Департамент имущественных отношений, Департамент городского хозяйства
Тыс. рублей
Местный бюджет

40000,0
0
0




Показатель результативности 1.4.1. Количество получателей жилых помещений по договорам социального найма

Семей


9


Чел.


17





Итого по задаче 1

Тыс. рублей


49954,0
9954,0
9954,0





Тыс. рублей
Местный бюджет

49954,0
9954,0
9954,0



Задача подпрограммы 2. Содействие в обеспечении жильем молодых семей











Показатель эффективности 2.1. Доля молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов

%

59,5
100,0
100,0
100,0



Показатель эффективности 2.2. Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели

%

73,1
100,0
100,0
100,0




Мероприятие 2.1. Формирование списков молодых семей, претендующих на получение социальных выплат
Департамент городского хозяйства









Показатель результативности 2.1.1. Количество молодых семей, претендентов на получение социальных выплат

Семей

625
285
250
250
Человек

1985
852
800
800

920
1003
0527136
Мероприятие 2.2. Предоставление социальных выплат молодым семьям
Департамент городского хозяйства
Тыс. рублей
Окружной бюджет

72675,0
45693,0
45693,0
920
1003
0524020
Местный бюджет

3634,0
2285,0
2285,0



Показатель результативности 2.2.1. Количество молодых семей, получивших социальные выплаты

Семей

372
285
250
250
Человек

1221
852
800
800



Итого по задаче 2

Тыс. рублей


76309,0
47978,0
47978,0





Тыс. рублей
Окружной бюджет

72675,0
45693,0
45693,0





Тыс. рублей
Местный бюджет

3634,0
2285,0
2285,0




Задача подпрограммы 3. Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, состоящих в списках нуждающихся и работников организаций бюджетной сферы











Показатель эффективности 3.1. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан



1,7
1,0
1,5
2,0




Показатель эффективности 3.2. Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы



5,0
1,0
1,5
2,0




Мероприятие 3.1. Информирование малоимущих граждан об условиях и порядке предоставления жилых помещений по договорам социального найма
Департамент городского хозяйства, муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства"









Показатель результативности 3.1.1. Число граждан, получивших консультацию

Человек

307
310
320
330




Мероприятие 3.2. Формирование и ведение списка малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
Департамент городского хозяйства, муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства"









Показатель результативности 3.2.1. Число нуждающихся в улучшении жилищных условий

Семей

1068
1175
1175
1175
Человек

3060
3573
3573
3573




Мероприятие 3.3. Предоставление жилых помещений по договору социального найма малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещений
Департамент городского хозяйства









Показатель результативности 3.3.1. Количество улучшивших жилищные условия

Семей

19 <*>
12
19
25
Человек

67
30
47
60




Мероприятие 3.4. Предоставление специализированных жилых помещений по договорам найма семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы
Департамент городского хозяйства









Показатель результативности 3.4.1. Количество обеспеченных работников бюджетной сферы

Семей

60
26
19
25
Человек

128
65
47
60



Итого по задаче 3










Итого по подпрограмме II

Тыс. рублей


126263,0
57932,0
57932,0






Тыс. рублей
Окружной бюджет

72675,0
45693,0
45693,0






Тыс. рублей
Местный бюджет

53588,0
12239,0
12239,0




Итого по муниципальной программе

Тыс. рублей


193703,0
145041,0
152242,0






Тыс. рублей
Окружной бюджет

137177,0
131852,0
138693,0






Тыс. рублей
Местный бюджет

56526,0
13189,0
13549,0

--------------------------------
<*> 19 семей получили жилые помещения в связи с переселением из аварийного жилищного фонда.
<**> объект: "инженерные сети к жилым домам мкр. Строителей, в том числе проектно-изыскательские работы" разбит на 4 этапа строительства. 2 и 3 этапы будут введены в эксплуатацию в 2014 году".


------------------------------------------------------------------