Постановление Администрации города Лабытнанги от 02.10.2014 N 656 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 15 мая 2014 г. N 344"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 656

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 15 МАЯ 2014 Г. № 344

В целях приведения нормативного правового акта муниципального образования город Лабытнанги в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений налогоплательщиков по вопросам применения муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги от 15 мая 2014 г. № 344, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.

Заместитель главы Администрации
М.А.ТРЕСКОВА





Приложение
к постановлению Администрации
города Лабытнанги
от 2 октября 2014 г. № 656

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ОТ 15 МАЯ 2014 Г. № 344

1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель может направить обращение на адрес электронной почты департамента финансов, указанный в п. 2.6 настоящего Административного регламента, либо через Региональный портал государственных услуг и (или) Единый портал государственных услуг с момента реализации технической возможности. Такое обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом.".
1.2. В пункте 2.10:
1.2.1. абзац 2 исключить:
1.2.2. абзац 9 изложить в новой редакции:
"ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан по причине отсутствия у департамента финансов полномочий по предоставлению письменных разъяснений по вопросам применения налогового законодательства Российской Федерации, правовых актов субъектов Российской Федерации. При этом в уведомлении об отказе в предоставлении письменного разъяснения указывается орган, в чьей компетенции находится рассмотрение данного вопроса.".
1.3. Пункт 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Муниципальная услуга является общедоступной, т.к. предоставляется бесплатно, в течение всего рабочего времени, без ограничения часов приема заявителей. Любым удобным способом приема обращения и предоставления информации.
С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала государственных услуг и (или) Единого портала государственных услуг (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и (или) использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту).
Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб (претензий) заявителей, по результатам рассмотрения которых приняты решения о признании неправомерным действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.".


------------------------------------------------------------------