Постановление Правительства ЯНАО от 13.10.2014 N 822-П "О внесении изменений в раздел II Положения о паспорте антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей в Ямало-Ненецком автономном округе"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 822-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАЗДЕЛ II ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТЕ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ С МАССОВЫМ
ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

В целях совершенствования нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел II Положения о паспорте антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 года № 434-П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 октября 2014 года № 822-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАЗДЕЛ II ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТЕ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ ОБЪЕКТОВ С МАССОВЫМ
ПРЕБЫВАНИЕМ ЛЮДЕЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Паспорт формируется по состоянию на текущий год в двух экземплярах, на бумажном носителе и в электронном виде (на диске CD-R), согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Первый экземпляр паспорта хранится на объекте. Место и порядок хранения паспорта определяется приказом руководителя объекта.
Второй экземпляр паспорта хранится в антитеррористической комиссии в муниципальном образовании в автономном округе.
Вторые экземпляры паспортов объектов, расположенных на территории сельских поселений, передаются на хранение в соответствующую антитеррористическую комиссию в муниципальном районе в автономном округе, в состав которого входит сельское поселение.".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Электронная версия паспорта, помимо текстовой части, должна содержать фотографии или видеосъемку объекта. Фото либо видеосъемка производится как снаружи объекта с различных сторон, так и поэтажно. При этом на схеме расположения объекта, на территории и на поэтажных схемах обозначаются условными знаками места (маршрут) и направления фотографирования (видеосъемки).
Фото (в формате jpg) или видеосъемка (в формате avi либо mpeg) производится цифровой аппаратурой. Материалы фото- и видеосъемки хранятся в электронном виде (на диске CD-R) совместно с электронным вариантом паспорта (в редакторе Microsoft Office, версии 97/2000/2003/XP) в упаковке (кармане) на оборотной стороне титульного листа паспорта.".
3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Переоформление паспорта осуществляется каждые 5 лет, при этом ранее действовавший паспорт утрачивает силу со дня утверждения нового паспорта.
Обо всех изменениях, внесенных в паспорт, в установленном порядке уведомляется исполнительный орган государственной власти автономного округа, ведущий реестр учета паспортов антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей в автономном округе.
Хранящийся на объекте экземпляр утратившего силу паспорта, являющегося источником комплектования государственного или муниципального архива, передается на постоянное хранение в соответствующие государственные или муниципальные архивы в порядке, установленном частями 1 - 3 статьи 21 и статьей 22 Федерального закона Российской Федерации от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
Хранящийся на объекте экземпляр утратившего силу паспорта, не являющегося источником комплектования государственного или муниципального архива, подлежит постоянному хранению на объекте, а в случае ликвидации объекта передается в соответствующие государственные или муниципальные архивы.
Экземпляр утратившего силу паспорта, хранящийся в антитеррористической комиссии в муниципальном образовании в автономном округе, подлежит уничтожению в течение 5 рабочих суток со дня передачи второго экземпляра нового паспорта в антитеррористическую комиссию в муниципальном образовании в автономном округе с составлением акта об уничтожении. Состав комиссии по уничтожению паспорта утверждается местной администрацией, с обязательным включением в состав комиссии ответственного должностного лица органа местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности.".


------------------------------------------------------------------