Постановление Правительства ЯНАО от 13.10.2014 N 804-П "О внесении изменений в комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 804-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 722-р, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО "Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексную программу "Развитие системы профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2011 года № 16-П.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 октября 2014 года № 804-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

1. В паспорте Программы:
1.1. позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции:

"
Объемы и источники финансирования
общий объем финансирования Программы
2 040 569 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 442839 тыс. рублей;
2012 год - 891483 тыс. рублей;
2013 год - 397907 тыс. рублей;
2014 год - 256485 тыс. рублей;
2015 год - 51855 тыс. рублей.
В том числе по источникам финансирования:
бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа - всего 2040569 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 442839 тыс. рублей;
2012 год - 891483 тыс. рублей;
2013 год - 397907 тыс. рублей;
2014 год - 256485 тыс. рублей;
2015 год - 51855 тыс. рублей.
Объем капитальных вложений по Программе составит 1696183 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 382787 тыс. рублей;
2012 год - 820261 тыс. рублей;
2013 год - 289270 тыс. рублей;
2014 год - 203865 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей
";

1.2. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:

"
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
1. Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональной образовательной организации, в их общем количестве достигнет 4%.
2. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве достигнет 16%.
3. Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем количестве достигнет 18%.
4. Доля профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров, в их общем количестве достигнет 85,7%.
5. Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа достигнет 57,5%.
6. Доля образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве достигнет 100%.

7. Количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения, в их общем количестве достигнет 4.
8. Доля профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве достигнет 29%.
9. Доля профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования в их общем количестве достигнет 100%.
10. Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей деятельности, в их общем количестве составит 100%.
11. Доля представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях в их общем количестве достигнет 22%.
12. Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую), в их общем количестве среди преподавателей достигнет 43%, мастеров производственного обучения - 16%.
13. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, в их общем количестве составит 100%.
14. Доля педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в организациях, в том числе за рубежом, в их общем количестве достигнет 20%.
15. Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Ямало-Ненецком автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597) составит 86%.
16. Доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшим независимую оценку качества, в их общем количестве составит 13%.
17. Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, в их общем количестве составит 100%.

18. Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций, в их общем количестве 33%, 55%, 33% соответственно.
19. Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путем преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599), достигнет 6.
20. Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций в их общем количестве достигнет 83,3%.
21. Доля профессиональных образовательных организаций, обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве достигнет 100%.
22. Доля профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599), достигнет 50%.
23. Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения, - 77,8%.
24. Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, в их общем количестве достигнет 100%.
25. Удельный вес государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учетом показателей качества, в общем числе государственных профессиональных образовательных организаций достигнет 100%.
26. Доля профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общем количестве достигнет 100%.

27. Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в их общем количестве достигнет 19,6%.
28. Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа обратившихся за субсидией достигнет 99%.
29. Доля лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве достигнет 76%.
30. Доля обучающихся, получающих среднее профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве достигнет 60%.
31. Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве достигнет 1,5%.
32. Доля открытых новых профессий и специальностей профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей достигнет 4,2%.
".

2. Таблицу 1 раздела II изложить в следующей редакции:
"Таблица 1

№ п/п
Цели, задачи, индикаторы
Единица измерения
Базовое значение 2010 год
Значение показателя по годам
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей
1.
Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональной образовательной организации, в их общем количестве
%
0,0
0,0
3,0
4,0
0,0
0,0
2.
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их общем количестве
%
7,0
7,0
16,0
16,0
0,0
0,0
3.
Доля обучающихся профессиональных образовательных организаций из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, в их общем количестве
%
15,0
15,0
18,0
18,0
0,0
0,0
4.
Доля профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров, в их общем количестве
%
44,0
55,0
85,7
85,7
0,0
0,0
5.
Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, от общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций автономного округа
%
0,0
0,0
0,0
0,0
56,0
57,5
6.
Доля образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве
%
59,0
75,0
85,0
90,0
90,0
100,0
7.
Количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения, в их общем количестве
ед.
0,0
2,0
2,0
0,0
0,0
0,0
8.
Доля профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, в их общем количестве
%
0,0
0,0
29,0
0,0
0,0
0,0
9.
Доля профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, в их общем количестве
%
11,0
22,0
44,0
100,0
0,0
0,0
10.
Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей деятельности, в их общем количестве
%
0,0
100,0
100,0
100,0
0,0
0,0
11.
Доля представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях в их общем количестве
%
18,0
20,0
22,0
24,0
0,0
0,0
12.
Доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию (первую, высшую), в их общем количестве
%






12.1.
Преподавателей
%
40,0
41,0
42,0
43,0
0,0
0,0
12.2.
Мастеров производственного обучения
%
13,0
14,0
15,0
16,0
0,0
0,0
13.
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, в их общем количестве
%
19,0
53,0
69,0
100,0
0,0
0,0
14.
Доля педагогических работников, прошедших переподготовку (стажировку) в организациях, в том числе за рубежом, в их общем количестве
%
0,0
10,0
15,0
20,0
0,0
0,0
15.
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597)
%
0,0
0,0
0,0
0,0
84,0
86,0
II. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного округа
16.
Доля лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедшим независимую оценку качества, в их общем количестве
%
0,0
0,0
10,0
13,0
0,0
0,0
17.
Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы управления, в их общем количестве
%
0,0
33,0
100,0
100,0
0,0
0,0
18.
Доля профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций, в их общем количестве







18.1.
Ресурсные центры профессионального образования
%
0,0
11,0
22,0
33,0
0,0
0,0
18.2.
Службы содействия трудоустройству выпускников
%
11,0
33,0
44,0
55,0
0,0
0,0
18.3.
Учебные центры профессиональных квалификаций
%
0,0
11,0
22,0
33,0
0,0
0,0
19.
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путем преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599)
ед.
0,0
0,0
0,0
0,0
5,0
6,0
20.
Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций в их общем количестве
%
75,0
75,0
75,0
67
83,3
83,3
21.
Доля профессиональных образовательных организаций, обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве
%
33,0
66,0
100,0
100,0
0,0
0,0
22.
Доля профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599)
%
0,0
0,0
0,0
0,0
25
50
23.
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения
%
0,0
0,0
0,0
0,0
77,8
77,8
III. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа
24.
Доля профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, в их общем количестве
%
0,0
0,0
100,0
100,0
0,0
0,0
25.
Удельный вес государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учетом показателей качества, в общем числе государственных профессиональных образовательных организаций
%
0,0
0,0
0,0
0,0
100,0
100,0
26.
Доля профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, в их общем количестве
%
0,0
22,0
44,0
100,0
0,0
0,0
27.
Доля выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, в их общем количестве
%
17,0
18,0
18,3
19,6
0,0
0,0
28.
Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, от общего числа обратившихся за субсидией
%
0,0
0,0
0,0
0,0
99,0
99,0
29.
Доля лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве
%
20,0
22,0
74,0
76,0
0,0
0,0
30.
Доля обучающихся, получающих среднее профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, образование, медицина), в их общем количестве
%
51,0
53,0
55,0
57,0
58,0
60,0
31.
Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), в их общем количестве
%
2,0
5,0
3,0
1,5
0,0
0,0
32.
Доля открытых новых профессий и специальностей профессионального образования и профессий дополнительного профессионального образования в общем количестве профессий и специальностей
%
6,0
5,8
4,4
4,4
4
4,2
".

3. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Источниками финансирования Программы (таблица 3) являются:
средства регионального бюджета;
внебюджетные источники, в том числе средства работодателей.

Таблица 3

Годы
Объемы затрат по источникам финансирования (тыс. рублей)
из регионального бюджета
из внебюджетных источников, в том числе средства работодателей
всего
1
2
3
4
2011
442839
0
442839
2012
891483
0
891483
2013
397907
0
397907
2014
256485
0
256485
2015
51855
0
51855
Всего
2040569
0
2040569

Объем капитальных вложений по Программе составит 1 696 183 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 382 787 тыс. рублей;
2012 год - 820 261 тыс. рублей;
2013 год - 289 270 тыс. рублей;
2014 год - 203 865 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей.
Средства бюджета автономного округа по источникам и ответственным исполнителям распределены следующим образом (таблица 4):

Таблица 4

№ п/п
Источник финансирования и ответственный исполнитель
Средства бюджета автономного округа по годам (тыс. рублей)
2011
2012
2013
2014
2015
всего
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Окружная долгосрочная целевая программа "Развитие системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2015 годы"
164200
749277
344289
0
0
1257766
1.1.
Департамент образования автономного округа
34200
35777
55019
0
0
124996
1.2.
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа
130000
713500
289270
0
0
1132770
2.
Государственная программа автономного округа "Развитие образования на 2014 - 2016 годы"
0
0
0
231730
28715
260445
2.1.
Департамент образования автономного округа
0
0
0
25119
25969
51088
2.2.
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа
0
0
0
203865
0
203865
2.3.
Профессиональные образовательные организации
0
0
0
2746
2746
5492
3.
Целевая образовательная субсидия для подготовки специалистов с высшим образованием и именная стипендия Губернатора автономного округа за достижения в области образования, ежегодные стипендии Правительства автономного округа
12397
6419
21884
0
0
40700
3.1.
Департамент образования автономного округа
12397
6419
21884
0
0
40700
4.
Бюджетные ассигнования окружного бюджета профессиональных образовательных организаций
2297
2226
2861
0
0
7384
4.1.
Профессиональные образовательные организации
2297
2226
2861
0
0
7384
5.
Бюджетные ассигнования департамента строительства и жилищной политики автономного округа в части проведения капитального ремонта профессиональных образовательных организаций
252787
106761
0
0
0
359548
5.1.
Департамент строительства и жилищной политики автономного округа
252787
106761
0
0
0
359548
6.
Окружная долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы"
158
21800
23873
0
0
45831
6.1.
Департамент занятости населения автономного округа
158
21800
23873
0
0
45831
7.
Государственная программа автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2020 годы"
0
0
0
19755
18140
37895
7.1.
Департамент занятости населения автономного округа
0
0
0
19755
18140
37895
8.
Ведомственная целевая программа "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 - 2015 годы"
11000
5000
5000
5000
5000
31000
8.1.
Департамент экономики автономного округа
11000
5000
5000
5000
5000
31000

Всего
442839
891483
397907
256485
51855
2040569

Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению государственным заказчиком исходя из возможностей бюджетов всех уровней.
Программа предусматривает программно-целевое финансирование мероприятий.
Сроки и объемы финансирования мероприятий Программы с разбивкой по источникам финансирования и ответственным исполнителям представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.".
4. Приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1
к комплексной программе "Развитие
системы профессионального образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 октября 2014 года № 804-П)

СРОКИ И ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Стратегическая задача, направление, мероприятие
Ответственный исполнитель
Источник финансирования
Всего
Объемы финансирования по годам (тыс. рублей)
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Разработка и реализация инновационной модели организации профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей


104525
8697
22006
47276
10123
16423
1.1. Разработка инновационной модели профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей


0
0
0
0
0
0
1.1.1. Разработка новой модели профессионального образования, основанной на ключевой роли работодателей
департамент образования автономного округа (далее - ДО ЯНАО)
окружная долгосрочная целевая программа "Развитие системы образования на 2011 - 2015 годы" (далее - ОДЦП РСО), государственная программа автономного округа "Развитие образования на 2014 - 2016 годы" (далее - ГП РО)
0
0
0
0
0
0
1.2. Внедрение новых подходов организации образовательного процесса с участием работодателей


41825
5000
7349
8572
7227
13677
1.2.1. Поддержка образовательных организаций профессионального образования, внедряющих инновационную модель, в том числе "ремесленное образование"
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
21000
5000
4000
4000
4000
4000
1.2.2. Внедрение основных профессиональных образовательных программ профессионального образования с участием работодателей
ДО ЯНАО
ГП РО
6450
0
0
0
0
6450
1.2.3. Создание рабочих мест на предприятиях для организации учебной и производственной практик обучающихся профессиональных образовательных организаций с дальнейшим их трудоустройством на основе соглашений между предприятиями и Правительством автономного округа
работодатели - участники проекта
средства работодателя
0
0
0
0
0
0
1.2.4. Организация стажировки выпускников профессиональных образовательных организаций на предприятиях и организациях автономного округа в целях приобретения опыта работы, включая наставничество
департамент занятости населения автономного округа (далее - ДЗН ЯНАО)
окружная долгосрочная целевая программа "Содействие занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 - 2013 годы" (далее - ОДЦП СЗН), государственная программа автономного округа "Содействие занятости населения на 2014 - 2020 годы" (далее - ГП СЗН)
13089
0
2982
4133
2987
2987
1.2.5. Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников профессиональных образовательных организаций, ищущих работу впервые
ДЗН ЯНАО
ОДЦП СЗН, ГП СЗН
1286
0
367
439
240
240
1.3. Обеспечение компетентностного подхода на основе введения федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования с целью сокращения сроков обучения


59565
2797
13247
37879
2896
2746
1.3.1. Совершенствование материально-технической базы профессиональных образовательных организаций по реализуемым профессиям и специальностям среднего профессионального образования с целью реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, в том числе
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
42741
0
8873
33868
0
0
1.3.2. Конкурс на разработку и внедрение образовательных программ среднего профессионального образования по федеральным государственным образовательным стандартам с участием работодателей
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
950
500
150
150
150
0
1.3.3. Поддержка проектов модернизации организации обучения, включая внедрение кредитно-модульной системы организации обучения и дистанционных программ обучения
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
998
0
998
0
0
0
1.3.4. Стимулирование обеспечения образовательного процесса новыми библиотечно-информационными ресурсами, включая в форме электронных образовательных ресурсов
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
2000
0
1000
1000
0
0
1.3.5. Обеспечение профессиональных образовательных организаций доступом к сети Интернет
профессиональные образовательные организации
бюджетные ассигнования окружного бюджета профессиональных образовательных организаций
12876
2297
2226
2861
2746
2746
1.4. Совершенствование модели развития и оценки качества профессионального мастерства педагогических и руководящих кадров


3135
900
1410
825
0
0
1.4.1. Организация курсов повышения квалификации педагогических работников по вопросам внедрения федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования, в том числе в новых формах
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
500
0
500
0
0
0
1.4.2. Переподготовка (стажировка) педагогических кадров для реализации новых профессий и специальностей среднего профессионального образования
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
880
300
310
270
0
0
1.4.3. Организация и проведение окружных конкурсов профессионального мастерства педагогических работников с участием работодателей
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
1455
600
450
405
0
0
1.4.4. Распространение опыта лучших педагогических работников по ведущим профильным профессиям и специальностям с участием представителей работодателей, в том числе через мастер-классы
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
300
0
150
150
0
0
2. Формирование эффективной территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности рынка труда автономного округа


1793017
402933
836699
317280
222710
13395
2.1. Стимулирование участия профессиональных образовательных организаций в независимой оценке качества реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования


1900
0
1000
900
0
0
2.1.1. Стимулирование участия профессиональных образовательных организаций в независимой оценке качества реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
1900
0
1000
900
0
0
2.1.2. Поддержка проектов по созданию центров оценки и сертификации квалификаций при предприятиях
работодатели - участники проекта
средства работодателя
0
0
0
0
0
0
2.2. Переход профессиональных образовательных организаций в новые организационно-правовые формы


1000
0
1000
0
0
0
2.2.1. Поддержка профессиональных образовательных организаций, осуществляющих переход в новые организационно-правовые формы и финансово-экономические механизмы
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
1000
0
1000
0
0
0
2.3. Адаптация структуры и сети профессиональных образовательных организаций с целью приближения их к рынку труда на основе создания научно-образовательных комплексов


93934
20146
14438
27110
18845
13395
2.3.1. Конкурс на создание региональных ресурсных центров профессионального образования, учебных центров профессиональных квалификаций и служб содействия трудоустройству выпускников
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
27337
8000
6437
6450
6450
0
2.3.2. Оснащение профессиональных образовательных организаций высокотехнологичным учебным оборудованием с целью реализации в них программ специалистов среднего звена
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
1900
0
1000
900
0
0
2.3.3. Предоставление целевой образовательной субсидии за счет средств окружного бюджета для получения высшего профессионального образования
ДО ЯНАО
ГП РО, целевая образовательная субсидия для подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием
62791
12146
6095
19760
12395
12395
2.3.4. Предоставление гранта для получения высшего профессионального и послевузовского профессионального образования выпускниками образовательных организаций профессионального образования
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
1906
0
906
0
0
1000
2.4. Строительство объектов инфраструктуры профессиональных образовательных организаций


1336635
130000
713500
289270
203865
0
2.4.1. Учебно-профессиональный комплекс, г. Новый Уренгой
департамент строительства и жилищной политики автономного округа (далее - ДС ЯНАО)
ОДЦП РСО
1270224
120000
700000
250000
200224
0
2.4.2. Учебный корпус со спортзалом государственного образовательного учреждения начального профессионального образования автономного округа "Тарко-Салинское профессиональное училище" в г. Тарко-Сале Пуровского района, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы по объекту
ДС ЯНАО
ОДЦП РСО
66411
10000
13500
39270
3641
0
2.4.3. Филиал Муравленковского многопрофильного колледжа на 350 мест, г. Губкинский, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы
ДС ЯНАО
ОДЦП РСО
0
0
0
0
0
0
2.4.4. Надымский профессиональный колледж, г. Надым
ДС ЯНАО
ОДЦП РСО
0
0
0
0
0
0
2.5. Капитальный ремонт объектов инфраструктуры профессиональных образовательных организаций


359548
252787
106761
0
0
0
2.5.1. Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий, г. Ноябрьск
ДС ЯНАО
бюджетные ассигнования ДС ЯНАО в части проведения капитального ремонта профессиональных образовательных организаций
186091
174745
11346
0
0
0
2.5.2. Муравленковский многопрофильный колледж, г. Муравленко
ДС ЯНАО
5290
1990
3300
0
0
0
2.5.3. Ямальский многопрофильный колледж, г. Салехард
ДС ЯНАО
37119
17203
19916
0
0
0
2.5.4. Надымский профессиональный колледж, г. Надым
ДС ЯНАО
35858
35858
0
0
0
0
2.5.5. Новоуренгойское профессиональное училище, г. Новый Уренгой
ДС ЯНАО
5258
5258
0
0
0
0
2.5.6. Губкинское профессиональное училище, г. Губкинский
ДС ЯНАО
31103
17733
13370
0
0
0
2.5.7. Лабытнангское профессиональное училище, г. Лабытнанги
ДС ЯНАО
38843
0
38843
0
0
0
2.5.8. Тарко-Салинское профессиональное училище, г. Тарко-Сале
ДС ЯНАО
17333
0
17333
0
0
0
2.5.9. Новоуренгойский многопрофильный колледж, г. Новый Уренгой
ДС ЯНАО

2653
0
2653
0
0
0
3. Обеспечение квалифицированными кадрами инвестиционных проектов, реализуемых на территории автономного округа


143027
31209
32778
33351
23652
22037
3.1. Разработка и реализация механизма среднесрочного и долгосрочного планирования прогноза потребности в подготовке кадров


31000
11000
5000
5000
5000
5000
3.1.1. Обеспечение среднесрочного и долгосрочного прогнозирования занятости населения в целях планирования потребностей в подготовке квалифицированных рабочих, служащих, специалистов среднего звена, специалистов с высшим образованием для нужд экономики автономного округа
департамент экономики автономного округа
ведомственная целевая программа "Развитие системы прогнозирования и стратегического планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на 2013 - 2015 годы"
31000
11000
5000
5000
5000
5000
3.2. Переход на нормативно-подушевое финансирование в сфере среднего профессионального образования


500
500
0
0
0
0
3.2.1. Разработка и внедрение механизмов нормативно-подушевого финансирования
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО
500
500
0
0
0
0
3.3. Апробация механизма формирования регионального заказа на подготовку квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена в профессиональных образовательных организациях на основании прогнозов потребности в кадрах и социально-экономического развития автономного округа


24958
709
5712
7247
5645
5645
3.3.1. Создание и использование социальной рекламы с целью повышения престижа получения среднего профессионального образования
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
300
0
250
50
0
0
3.3.2. Организация и проведение окружных конкурсов и олимпиад профессионального мастерства среди обучающихся профессиональных образовательных организаций с участием работодателей
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
1010
300
350
360
0
0
3.3.3. Стимулирование проведения научно-исследовательской деятельности в профессиональных образовательных организациях
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
918
0
918
0
0
0
3.3.4. Именные стипендии Губернатора автономного округа, стипендии за выдающиеся творческие и спортивные достижения
ДО ЯНАО
именные стипендии Губернатора автономного округа за выдающиеся творческие и спортивные достижения
1547
251
324
324
324
324
3.3.5. Проведение профориентационной работы с учащимися общеобразовательных организаций, безработной и незанятой молодежью, не имеющей специальности, с целью их ориентации на профессии, востребованные на рынке труда автономного округа
ДЗН ЯНАО
ОДЦП СЗН
158
158
0
0
0
0
3.3.6. Обеспечение выплаты стипендии Правительства автономного округа для учащихся и студентов, обучающихся по программам профессионального образования, соответствующим приоритетным отраслям и направлениям социально-экономического развития экономики автономного округа
ДО ЯНАО
стипендии Правительства автономного округа
5400
0
0
1800
1800
1800
3.3.7. Проект "Капитал молодого специалиста"
ДЗН ЯНАО
ОДЦП СЗН, ГП СЗН
15625
0
3870
4713
3521
3521
3.4. Создание условий для открытия новых профессий и специальностей среднего профессионального образования с учетом Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года


33001
19000
7485
6516
0
0
3.4.1. Создание условий для открытия новых профессий и специальностей среднего профессионального образования с учетом Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года
ДО ЯНАО
ОДЦП РСО, ГП РО
33001
19000
7485
6516
0
0
3.5. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности
ДЗН ЯНАО
ОДЦП СЗН, ГП СЗН
48258
0
13729,0
13714
10815
10000
3.6. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, включая обучение в другой местности
ДЗН ЯНАО
ОДЦП СЗН, ГП СЗН
1266
0
172
194
450
450
3.7. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения и психологическая поддержка безработных граждан
ДЗН ЯНАО
ОДЦП СЗН, ГП СЗН
2260
0
680
680
450
450
3.8. Опережающее профессиональное обучение работников организаций, находящихся под угрозой увольнения
ДЗН ЯНАО
ОДЦП СЗН, ГП СЗН
800
0
0
0
800
0
3.9. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых, желающих возобновить трудовую деятельность граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости
ДЗН ЯНАО
ГП СЗН
984
0
0
0
492
492
Всего, расходы


2040569
442839
891483
397907
256485
51855
В том числе
ДО ЯНАО

216784
46597
42196
76903
25119
25969
ДС ЯНАО

1696183
382787
820261
289270
203865
0
ДЗН ЯНАО

83726
158
21800
23873
19755
18140
департамент экономики автономного округа

31000
11000
5000
5000
5000
5000
профессиональные образовательные организации

12876
2297
2226
2861
2746
2746
работодатели - участники проекта

0
0
0
0
0
0
".

5. Приложение № 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2
к комплексной программе "Развитие
системы профессионального образования
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2011 - 2015 годы"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 октября 2014 года № 804-П)

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

Оценка эффективности Программы будет ежегодно производиться на основе использования системы целевых индикаторов, которая обеспечит мониторинг динамики изменений в сфере социальной политики за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.
Значение показателей отражаются в процентах.
Источником данных является департамент образования автономного округа и государственные профессиональные образовательные организации, подведомственные департаменту образования автономного округа (далее -профессиональные образовательные организации).

1. Доля обучающихся профессиональных образовательных
организаций, трудоустроившихся на предприятии в процессе
обучения в профессиональной образовательной организации, в
их общем количестве

Исходные данные:
количество обучающихся, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональных образовательных организациях;
общее количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся, трудоустроившихся на предприятии в процессе обучения в профессиональных образовательных организациях, к общему количеству обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

2. Доля выпускников профессиональных образовательных
организаций, прошедших стажировку на предприятиях, в их
общем количестве

Исходные данные:
количество выпускников в профессиональных образовательных организациях, прошедших стажировку на предприятиях;
общее количество выпускников в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников в профессиональных образовательных организациях, прошедших стажировку на предприятиях, к общему количеству выпускников в профессиональных образовательных организациях.

3. Доля обучающихся в профессиональных образовательных
организациях из числа коренных малочисленных народов Севера,
получающих профессиональное образование, в их общем
количестве

Исходные данные:
количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование;
общее количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся в профессиональных образовательных организациях из числа коренных малочисленных народов Севера, получающих профессиональное образование, к общему количеству обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

4. Доля профессиональных образовательных организаций,
работающих на основе договорных отношений с работодателями и
осуществляющих целевую подготовку кадров, в их общей
численности

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, работающих на основе договорных отношений с работодателями и осуществляющих целевую подготовку кадров, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

5. Доля выпускников профессиональных образовательных
организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших
собственное дело в первый год после выпуска, от общей
численности выпускников профессиональных образовательных
организаций

Исходные данные:
численность выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска;
общая численность выпускников профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа численности выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроенных на предприятиях или открывших собственное дело в первый год после выпуска, к общей численности выпускников профессиональных образовательных организаций.

6. Доля образовательных программ среднего профессионального
образования, реализуемых в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами,
в их общем количестве

Исходные данные:
количество образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в профессиональных образовательных организациях;
общее количество образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа образовательных программ среднего профессионального образования, реализуемых в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в профессиональных образовательных организациях, к общему количеству образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.

7. Количество образовательных программ среднего
профессионального образования, реализуемых в условиях
кредитно-модульной системы организации обучения

Исходные данные:
ежегодное количество образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается как сумма ежегодного количества образовательных программ среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, реализуемых в условиях кредитно-модульной системы организации обучения.

8. Доля профессиональных образовательных организаций,
внедряющих дистанционные программы обучения,
в их общем количестве

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, внедряющих дистанционные программы обучения, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

9. Доля профессиональных образовательных организаций,
обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в
соответствии с федеральными государственными
образовательными стандартами среднего профессионального
образования, в их общем количестве

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, обеспеченных библиотечно-информационными ресурсами в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

10. Доля профессиональных образовательных организаций,
имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих
на них отчеты по результатам своей деятельности,
в их общем количестве

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей деятельности;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих свои обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей деятельности, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

11. Доля представителей реального сектора экономики в
составе педагогических работников в профессиональных
образовательных организациях

Исходные данные:
численность представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях;
общее количество педагогических работников в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение численности представителей реального сектора экономики в составе педагогических работников в профессиональных образовательных организациях к общему количеству педагогических работников в профессиональных образовательных организациях.

12. Доля педагогических работников, имеющих квалификационные
категории (первая, высшая), в их общем количестве

Исходные данные:
количество педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения), работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая);
общее количество педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения), работающих в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения), работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших аттестацию на присвоение квалификационной категории (первая, высшая), к общему количеству педагогических работников (преподаватели/мастера производственного обучения) в профессиональных образовательных организациях.

13. Доля педагогических работников, прошедших повышение
квалификации по федеральным государственным образовательным
стандартам среднего профессионального образования, в том
числе в новых формах, в их общем количестве

Исходные данные:
количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах;
общее количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших повышение квалификации по федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования, в том числе в новых формах, к общему количеству педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.

14. Доля педагогических работников, прошедших переподготовку
(стажировку) в организациях, в том числе за рубежом, в их
общем количестве

Исходные данные:
количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших переподготовку (стажировку) в образовательных организациях (организациях), в том числе за рубежом;
общее количество педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях и прошедших переподготовку (стажировку) в образовательных организациях (организациях), в том числе за рубежом, к общему количеству педагогических работников, работающих в профессиональных образовательных организациях.

15. Отношение средней заработной платы преподавателей и
мастеров производственного обучения профессиональных
образовательных организаций к средней заработной плате в
автономном округе (Указ Президента Российской Федерации от
07 мая 2012 года № 597)

Исходные данные:
средняя заработная плата преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций;
средняя заработная плата в автономном округе.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в автономном округе.

16. Доля лиц, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования, прошедшим
независимую оценку, в их общем количестве

Исходные данные:
количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, прошедшим независимую оценку качества;
общее количество обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, прошедшим независимую оценку качества, к общему количеству выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях.

17. Доля профессиональных образовательных организаций,
перешедших в новые организационно-правовые формы управления,
в их общем количестве

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, перешедших в новые организационно-правовые формы, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

18. Доля профессиональных образовательных организаций,
имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального
образования, службы содействия трудоустройству выпускников,
учебные центры профессиональных квалификаций,
в их общем количестве

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, службы содействия трудоустройству выпускников, учебные центры профессиональных квалификаций;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатели формируются отдельно по каждой структуре:
а) показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре ресурсные центры профессионального образования, к общему количеству профессиональных образовательных организаций (ресурсный центр профессионального образования - это структурное подразделение профессиональной образовательной организации, в котором сконцентрированы дорогостоящие и/или уникальные образовательные ресурсы по одной или нескольким укрупненным группам профессий и специальностей и обеспечено их эффективное использование другими профессиональными образовательными организациями, а также организациями на основе соответствующих договоров);
б) показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре службы содействия трудоустройству выпускников, к общему количеству профессиональных образовательных организаций (служба содействия трудоустройству выпускников - это структурное подразделение профессиональных образовательных организаций, основной функцией которого является содействие занятости учащейся молодежи и трудоустройству выпускников образовательного учреждения);
в) показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, имеющих в своей структуре учебные центры профессиональных квалификаций, к общему количеству профессиональных образовательных организаций (учебный центр профессиональных квалификаций - структурное подразделение профессиональных образовательных организаций, осуществляющее обучение по программам профессионального обучения, дополнительного образования).

19. Количество многофункциональных центров прикладных
квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего
общего образования, в том числе путем преобразования
существующих профессиональных образовательных организаций в
такие центры

Исходные данные:
количество многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в том числе путем преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается как сумма ежегодно создаваемых многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования, в структуре профессиональных образовательных организаций, в том числе путем преобразования существующих профессиональных образовательных организаций в такие центры.

20. Доля многопрофильных и многоуровневых профессиональных
образовательных организаций в их общем количестве

Исходные данные:
количество многопрофильных и многоуровневых профессиональных образовательных организаций;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа многопрофильных <*> и многоуровневых <*> профессиональных образовательных организаций к общему количеству профессиональных образовательных организаций.
--------------------------------
<*> многопрофильные и многоуровневые профессиональные образовательные организации - профессиональные образовательные организации, которые осуществляют подготовку кадров одновременно по нескольким профилям и двум уровням программ среднего профессионального образования.

21. Доля профессиональных образовательных организаций,
обновивших свою инфраструктуру, в их общем количестве

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, осуществивших капитальный ремонт своей инфраструктуры;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, осуществивших капитальный ремонт своей инфраструктуры, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

22. Доля профессиональных образовательных организаций,
здания которых приспособлены для обучения лиц с
ограниченными возможностями здоровья (Указ Президента
Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599)

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

23. Удельный вес профессиональных образовательных
организаций, расположенных в отдельных зданиях
капитального исполнения

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях;
общее количество профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, расположенных в отдельных зданиях капитального исполнения, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

24. Доля профессиональных образовательных организаций,
перешедших на нормативное финансирование,
в их общем количестве

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование;
общее количество профессиональных образовательных организаций. Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, перешедших на нормативное финансирование, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

25. Удельный вес государственных профессиональных
образовательных организаций, получающих бюджетные средства
на основе государственных заданий с учетом показателей
качества, в общем числе государственных профессиональных
образовательных организаций

Исходные данные:
количество государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учетом показателей качества;
общее количество государственных профессиональных образовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества государственных профессиональных образовательных организаций, получающих бюджетные средства на основе государственных заданий с учетом показателей качества, к общему количеству государственных профессиональных образовательных организаций.

26. Доля профессиональных образовательных организаций,
использующих материально-техническую базу предприятий для
организации учебной и производственной практик,
в их общем количестве

Исходные данные:
количество профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик;
общее количество профессиональных образовательных организаций. Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества профессиональных образовательных организаций, использующих материально-техническую базу предприятий для организации учебной и производственной практик, к общему количеству профессиональных образовательных организаций.

27. Доля выпускников общеобразовательных организаций,
поступивших на обучение по образовательным программам
среднего профессионального образования

Исходные данные:
количество выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования;
общее количество выпускников общеобразовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, к общему количеству выпускников общеобразовательных организаций.

28. Доля обучающихся и студентов, получивших образовательную
субсидию, от общего числа обратившихся

Исходные данные:
численность обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию;
общая численность обучающихся и студентов, обратившихся за получением образовательной субсидии.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение численности обучающихся и студентов, получивших образовательную субсидию, к общей численности обучающихся и студентов, обратившихся за получением образовательной субсидии.

29. Доля лиц, принятых на обучение по образовательным
программам среднего профессионального образования по
приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и
переработка полезных ископаемых, электроэнергетика,
транспорт и строительство дорог, строительство, сельское
хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства
массовой информации), в их общем количестве

Исходные данные:
количество лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации) в профессиональные образовательные организации;
общее количество лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации) в профессиональные образовательные организации, к общему количеству лиц, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональные образовательные организации.

30. Доля обучающихся профессиональных образовательных
организаций, получающих профессиональное образование по
приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча
полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство,
транспорт, медицина), в их общем количестве

Исходные данные:
количество обучающихся, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, медицина) в профессиональных образовательных организациях;
общее количество обучающихся в профессиональных образовательных организациях.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества обучающихся, получающих профессиональное образование по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча полезных ископаемых, электроэнергетика, строительство, транспорт, медицина) в профессиональных образовательных организациях, к общему количеству обучающихся в профессиональных образовательных организациях.

31. Доля выпускников общеобразовательных организаций,
получивших целевую образовательную субсидию для получения
высшего образования по приоритетным для экономики Ямала
направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых,
электроэнергетика, транспорт и строительство дорог,
строительство, сельское хозяйство, здравоохранение,
образование, культура, средства массовой информации), в их
общем количестве

Исходные данные:
количество выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации);
общее количество выпускников общеобразовательных организаций.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение количества выпускников общеобразовательных организаций, получивших целевую образовательную субсидию для получения высшего образования по приоритетным для экономики Ямала направлениям (добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации), к общему количеству выпускников общеобразовательных организаций.

32. Доля открытых новых профессий и специальностей
профессионального образования и профессий дополнительного
профессионального образования в общем количестве профессий
и специальностей

Исходные данные:
количество открытых новых профессий и специальностей среднего профессионального образования;
общее количество профессий и специальностей среднего профессионального образования.
Алгоритм расчета показателя:
показатель рассчитывается в процентах и формируется как отношение числа новых профессий и специальностей среднего профессионального образования, открытых с 01 сентября учебного года, к общему количеству профессий и специальностей среднего профессионального образования по состоянию на 01 сентября учебного года.".


------------------------------------------------------------------