Постановление Администрации города Муравленко от 20.10.2014 N 431 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРАВЛЕНКО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. № 431

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация города Муравленко постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", утвержденный постановлением Администрации города от 28.01.2014 № 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями от 11.08.2014 № 352), изменения согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш город" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Муравленко.

И.о. главы Администрации города
Р.ЮСУПОВ





Приложение

Утверждены
постановлением Администрации города
от 20.10.2014 № 431

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

1. абзац 9 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается главой Администрации города либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.".
2. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в управление либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии соответствующего соглашения между органом местного самоуправления и МФЦ) следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложениям № 2 - 3 к настоящему Административному регламенту;
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуется для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Специалисты управления не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги специалисты управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивают:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения управлением, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.".
3. Пункты 11.1 - 11.6 признать утратившими силу.
4. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.".
5. Подпункт 1 пункта 21.1 признать утратившим силу.
6. Пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Администрация города Муравленко вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотреблением правом в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".


------------------------------------------------------------------