Постановление Администрации города Новый Уренгой от 12.11.2014 N 286 "О внесении изменений в постановление Администрации города Новый Уренгой от 07.08.2014 N 218"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 286

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ ОТ 07.08.2014 № 218

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент оказания муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг, утвержденный постановлением Администрации города Новый Уренгой от 07.08.2014 № 218 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг", согласно приложению.
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 12.11.2014 № 286

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ СТОИМОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. В разделе II:
1.1. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- непредставление в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, оригиналов заявления и документов, в случае направления заявления и соответствующих документов электронной почтой".
1.2. Дополнить пунктом 2.16 следующего содержания:
"2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют".
2. В разделе III:
2.1. Абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"- принятие заявления (документов)".
2.2. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал и/или Единый портал" с момента реализации технической возможности.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - 15 минут".
3. В приложении 1 к Административному регламенту Блок-схему последовательности действий при приеме заявления и документов на предоставление муниципальной услуги Управлением изложить в следующей редакции:
"Блок-схема последовательности действий при приеме заявления (документов) на предоставление муниципальной услуги Управлением

* *
Основанием для начала исполнения административной процедуры является
личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления
(документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего
доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо
в электронном виде посредством государственной информационной системы
"Региональный портал и/или Единый портал" с момента реализации
технической возможности
* *
\/

Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии
с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов)
(при личном обращении заявителя)

\/
* *
Результатом административной процедуры является принятие заявления
(документов)
* *
\/

3
".


------------------------------------------------------------------