Постановление Администрации МО Надымский район от 24.04.2014 N 271 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2014 г. № 271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"


В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 12.03.2013 № 142 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Устава муниципального образования город Надым, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 27.02.2013 № 126 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Кирносова В.А.

И.о. Главы Администрации
муниципального образования
Надымский район
Е.Н.МИСБАХОВА





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 24.04.2014 № 271

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

I. Общие положения

1. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), их уполномоченные представители, а также иные заинтересованные лица, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженном в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация расположена по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8.
Телефон: 544-070.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.nadymregion.ru.
Адрес электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru.
Муниципальная услуга предоставляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением архитектуры и градостроительства Администрации (далее - управление архитектуры), расположенным по адресу: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, д. 8, каб. 512.
Телефон для справок: (3499) 54-40-99, 54-42-38, факс: 54-42-06.
Адрес электронной почты управления архитектуры: uaig@nadymregion.ru.
График приема посетителей:
вторник, четверг - с 14.00 до 17.00 часов.
Часы консультаций по телефону специалистами управления архитектуры:
вторник, четверг - с 9.00 до 12.30.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и информационных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на отведенных рядом с помещением управления архитектуры стендах;
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления архитектуры, предоставляющим муниципальную услугу;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации;
- в письменной форме по адресу электронной почты Администрации: municipal@nadymregion.ru и управления архитектуры: uaig@nadymregion.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
Специалисты управления архитектуры, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается заместителем Главы Администрации, курирующим и координирующим деятельность исполнителя муниципальной услуги (далее - заместитель Главы Администрации), и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
6. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление архитектуры и градостроительства Администрации.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно управлением архитектуры.
Подготовка градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
В случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, требуется получение градостроительного плана образованного земельного участка, на котором планируется осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
Ранее выданный ГПЗУ, из которого образованы земельные участки путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, утрачивает силу со дня выдачи градостроительного плана на один из образованных земельных участков.
Специалисты управления архитектуры не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования Надымский район, представительным органом муниципального образования город Надым.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ГПЗУ, утвержденного распоряжением Администрации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

8. Выдача ГПЗУ или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения Заявителя.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации:
- часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Российская газета", 08.12.1994 № 238 - 239);
- часть вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ ("Российская газета", 06.02.1996 № 23, 07.02.1996 № 24, 08.02.1996 № 25, 10.02.1996 № 27);
- часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ ("Российская газета", 28.11.2001 № 233);
- часть четвертая от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ ("Российская газета", 22.12.2006 № 289);
3) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, № 290);
4) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202);
6) Федеральный закон от 27.07.2012 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);
7) приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета" № 122 от 08.06.2011);
8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.04.2007 № 36-ЗАО "Градостроительный устав Ямало-Ненецкого автономного округа" (газета "Красный Север" от 27.04.2007, спецвыпуск № 32 - 33);
9) Устав муниципального образования Надымский район ("Рабочий Надыма", 28.06.2005, № 95 - 96);
10) Устав муниципального образования город Надым ("Рабочий Надыма", 19.01.2006, спецвыпуск № 4).

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию следующие документы:
1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, оформленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении в обязательном порядке указываются сведения, позволяющие однозначно идентифицировать Заявителя.
В заявлении также в обязательном порядке указываются сведения, позволяющие идентифицировать земельный участок, на который подано заявление о выдаче ГПЗУ (кадастровый номер земельного участка (при наличии), его площадь, адресные ориентиры;
2) копия документа, удостоверяющего личность;
3) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
Представитель заявителя при обращении за предоставлением муниципальной услуги предъявляет оригинал документа, удостоверяющий личность, и оригинал документа, подтверждающего его полномочия, как представителя заявителя.
Документом, подтверждающим полномочия представителя заявителя, является доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо акт уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 10 настоящего административного регламента, Заявитель предоставляет самостоятельно.
10.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы и информацию:
1) информацию в виде схем, планов, пояснительной записки, включающих предпроектную проработку планировочной организации земельного участка с описанием параметров планируемого объекта (размеры, этажность), с указанием расположения на участке существующих и намечаемых к строительству (реконструкции) зданий, строений, сооружений (в том числе попадающих под снос);
2) копия правоустанавливающих/правоподтверждающих документов на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о государственной регистрации права, решение суда, договор купли-продажи, другие акты о правах на земельный участок);
3) копия кадастровой выписки по форме КВ. 1 - КВ. 6 из государственного кадастра недвижимости;
4) копии кадастровых паспортов на объекты капитального строительства, расположенных в границах земельного участка (при наличии таких объектов);
5) копии документов, подтверждающих право собственности Заявителя на здания, строения, сооружения, расположенных в границах земельного участка (при наличии таких объектов);
6) условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка, либо в непосредственной близости от границ земельного участка;
7) материалы обновленной (актуализированной) топографической съемки земельного участка в масштабе 1:500 при площади земельного участка до 1 га; в масштабе 1:2000 при площади земельного участка до 10 га; в масштабе 1:5000 при площади земельного участка более 10 га, выполненные в местной системе координат (1963 года) на бумажном и электронном носителях (в случае, если земельный участок относится к собственности муниципального образования Надымский район);
8) проект ГПЗУ, разработанного сторонней организацией в соответствии с формой, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в случае обращения Заявителя с заявлением об утверждении градостроительного плана земельного участка, разработанного сторонней организацией);
9) технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (возможность подключения проектируемого объекта к инженерным сетям);
10) копии правового акта о предварительном согласовании места размещения объекта (акт выбора земельного участка и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и другие правовые акты о предоставлении земельного участка для строительства, реконструкции);
11) документы, содержащие сведения об отсутствии расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия (сведения из реестра объектов культурного наследия, копия отчета об историко-культурных изысканиях);
12) согласие правообладателей земельного участка, если земельный участок находится в долевой собственности (пользовании).
Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры самостоятельно запрашивает данные документы по средствам межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Специалист управления архитектуры не вправе требовать от Заявителя - представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и документы могут быть направлены Заявителем в электронной форме посредством Регионального портала, Единого портала (с момента реализации технической возможности).
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или фирменное наименование Заявителя, почтовый адрес, телефон (при наличии) написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, для
отказа в предоставлении муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- непредоставление документов, указанных в качестве приложения к заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Основанием для отказа предоставления муниципальной услуги является:
- непредставление документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
14. Основания для приостановления предоставления данной муниципальной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной
услуги

16. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя государственная пошлина (плата) не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
18. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.

Срок и порядок регистрации обращения Заявителя о
предоставлении муниципальной услуги, в том числе в
электронной форме

19. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день его представления в Администрацию в порядке, установленном в пункте 25 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

20. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные автотранспортные средства;
- доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) требования к местам приема Заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, компьютерами и оргтехникой;
- места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования Заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

21. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:

№ п/п
Показатель
Единица измерения
Нормативное значение
1
2
3
4
1.
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта
да/нет
да
2.
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте
да/нет
да
3.
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном интернет-сайте Администрации муниципального образования Надымский район www.nadymregion.ru, в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http:www.pgu-yamal.ru) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) www.pgu-yamal.ru
да/нет
да
4.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования)
да/нет
да
5.
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию
%
не менее 95
6.
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
%
0
7.
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей
%
5
8.
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем муниципальной услуги
да/нет
да
9.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
раз/минут
2/15
10.
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (с момента технической реализации)
да/нет
да
11.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)
да/нет
да <*>

--------------------------------
<*> При условии наличия на территории муниципального образования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и наличия соглашения о взаимодействии между органами местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. При наличии на территории муниципального образования город Надым многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Заявители могут обратиться в многофункциональный центр за предоставлением муниципальной услуги при наличии соответствующих соглашений между органами местного самоуправления и МФЦ.
При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в электронном виде через Региональный портал или Единый портал.
При подписании электронных документов и вложений электронных документов электронной подписью должны применяться средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах

23. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Предоставление муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и приложенными к нему документами.
Заявление с приложенными к нему документами могут быть представлены в Администрацию:
- лично Заявителем либо его уполномоченным представителем;
- посредством почтового отправления;
- в электронной форме (в сканированном виде), посредством Регионального портала и (или) Единого портала (с момента технической реализации).
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист предупреждает Заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, и предлагает устранить выявленные несоответствия.
В случае отказа Заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, специалист отказывает Заявителю в приеме документов;
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Результатом административной процедуры является принятие и регистрация документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

Рассмотрение заявления, принятие решения и оформление
результата предоставления либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги

26. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения Заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых и зарегистрированных в установленном порядке заявления и приложенных к нему документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий Заявителя на получение муниципальной услуги;
4) устанавливает наличие полномочий Администрации по рассмотрению обращения заявителя;
5) формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 и 5 пункта 10.1 настоящего Административного регламента.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Администрации и отсутствуют определенные пунктом 13 настоящего Административного регламента основания для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, выполняет следующие процедуры:
- готовит проект ГПЗУ и проект распоряжения Администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка и присвоении номера градостроительному плану земельного участка (далее - проект решения о предоставлении муниципальной услуги) и передает на подписание уполномоченному должностному лицу Администрации.
При направлении заявления и документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), посредством Регионального портала и (или) Единого портала, специалист управления архитектуры в 3-дневный срок с момента поступления документов направляет Заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет Заявителю информацию об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении муниципальной услуги), направленные в электронной форме (в сканированном виде) для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (в сканированном виде) Заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, специалист управления архитектуры информирует Заявителя о представлении (направление по почте) недостающих документов, сведений.
В случае отказа заявителя в устранении оснований, определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения Заявителя, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) с указанием недостающих документов, сведений.
Результатом административной процедуры является передача уполномоченному должностному лицу Администрации проекта решения о предоставлении либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 26 дней.

Выдача результата предоставления либо решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги

27. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации соответствующих документов (распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю почтой либо специалист управления архитектуры вручает лично Заявителю под подпись.
Копия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с документами, представленными с заявлением, хранится в управлении архитектуры.
Решение о предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с утвержденными правилами делопроизводства и передает в управление архитектуры.
Специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения зарегистрированного решения присваивает ГПЗУ участка регистрационный порядковый номер и вписывает реквизиты решения о предоставлении муниципальной услуги (дата регистрации распоряжения и его номер) в соответствующую графу ГПЗУ.
Решение о предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист управления архитектуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вносит в журнал регистрации и с двумя экземплярами ГПЗУ под подпись вручает лично Заявителю или с сопроводительным письмом через управление документационного обеспечения направляет Заявителю почтой.
Один экземпляр ГПЗУ с документами, представленными с заявлением, хранится в управлении архитектуры.
Результатом административной процедуры является направление в адрес Заявителя утвержденного ГПЗУ с решением о предоставлении муниципальной услуги или направление Заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если иной порядок выдачи документа не определен Заявителем при подаче заявления.
В случае, если в заявлении Заявитель указал способ выдачи результата муниципальной услуги - выдать лично либо лично представителю Заявителя, то юридическим фактом выдачи утвержденного ГПЗУ считается дата его регистрации в книге учета, но не позднее истечения срока предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 2 дней.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации, координирующий деятельность управления архитектуры, начальник управления архитектуры Администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

29. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
34. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала (с момента технической реализации).
38. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
40. В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
41. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
42. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
43. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 38 настоящего раздела.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
46. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
47. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
51. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
52. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана
земельного участка"

Главе Администрации
муниципального образования Надымский район

От кого:
__________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН - для
__________________________________________
юридических лиц, фамилия, имя, отчество
__________________________________________
(последнее при наличии) - для физических
__________________________________________
лиц, для лиц, зарегистрированных в
качестве индивидуального предпринимателя,
дополнительно указывается - ИНН, ОГРН)

Почтовый адрес:
__________________________________________
(почтовый индекс,
__________________________________________
адрес фактического местонахождения)

Конт. тел.
__________________________________________
e-mail:
__________________________________________

Заявление <*>
о выдаче градостроительного плана земельного участка

Прошу подготовить и (или) утвердить градостроительный план земельного
(ненужное зачеркнуть)
участка, имеющего адресные ориентиры: _____________________________________
(субъект РФ, муниципальный район,
___________________________________________________________________________
населенный пункт, улица, местоположение земельного участка (для земельных
участков, расположенных на территории муниципального района)

с кадастровым номером: __________________________ площадью (га): __________
(указывается при наличии
кадастрового номера
земельного участка)
___________________________________________________________________________
(наименование, дата и номер регистрации правоустанавливающего/
___________________________________________________________________________
правоподтверждающего документа на земельный участок)

Под: __________________________________ объекта капитального строительства:
(Указывается код строительства:
строительство, реконструкция)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Наименование объекта капитального строительства)

В границах земельного участка расположены следующие объекты капитального
строительства:
___________________________________________________________________________
(указать объекты капитального строительства (при их наличии)

Оборотная сторона заявления

и имеют следующие технические/кадастровые номера:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать технический или кадастровый номер объекта капитального
строительства (при наличии)

Номер ранее выданного градостроительного плана земельного участка: <**>
RU89502 ___________________________________________________________________
Основание выдачи нового градостроительного плана земельного участка взамен
ранее выданного: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Утвержден: ________________________________________________________________
(указать наименование правового акта - распоряжение/
постановление, его номер и дату)

Прошу результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать способ выдачи результата муниципальной услуги - лично или
посредством почтовой связи, при этом необходимо указать полный почтовый
адрес, в случае, если адрес получения отличен от почтового адреса,
указанного в заявлении)

При этом прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Даю согласие на обработку персональных данных:
1) цель обработки персональных данных - получение муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка";
2) перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие
Заявителя/представителя Заявителя:
- запрос кадастрового паспорта здания, строения, сооружения
- запрос выписки из ЕГРП (содержащий общедоступные сведения о
зарегистрированных правах на объект недвижимости)
- запрос сведений из ЕГРЮЛ, в том числе расширенный
- запрос сведений из ЕГРИП, в том числе расширенный
- запрос кадастрового паспорта объекта недвижимости
- запрос выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся)
у него объекты недвижимости
- запрос выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества
- запрос кадастровой выписки об объекте недвижимости
- запрос сведений о расположенных в границах земельного участка объектах
культурного наследия;
3) перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки
персональных данных - формирование межведомственных запросов и обработка
полученных документов или сведений, содержащихся в них;
Достоверность сообщенных сведений подтверждаю.

"___" __________ 20__ г. ___________ ________________________________
(Дата) (Подпись) Ф.И.О. (последнее при наличии)

   --------------------------------

<*> - заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка от
юридического лица оформляется на официальном бланке юридического лица.
<**> - в случае разработки, утверждения нового градостроительного плана
земельного участка и признания утратившим силу ранее выданного
градостроительного плана земельного участка.





Приложение № 2
к Административному регламенту
Администрации муниципального образования
Надымский район по предоставлению
муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана
земельного участка"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение Заявителя в
Наличие оснований для отказа < Администрацию
в приеме документов муниципального образования
Надымский район

\/ \/ /\ \/

Отказ Заявителя от Устранение Заявителем Прием и регистрация
устранения оснований для отказа заявления и документов,
несоответствий в в приеме документов необходимых для
представленных предоставления
документах муниципальной услуги

\/ \/

Отказ в приеме Рассмотрение заявления, принятие решения и
документов оформление результата предоставления либо
отказа в предоставлении муниципальной услуги

\/

Выдача результата
предоставления либо
решения об отказе в
отрицательное < предоставлении > положительное
муниципальной услуги

\/ \/

Подготовка письменного ответа об Подготовка и выдача результата
отказе в предоставлении муниципальной предоставления муниципальной
услуги с указанием причин принятого услуги Заявителю (направляется
решения (направляется почтой, почтой, уведомлением через
уведомлением через Региональный/Единый Региональный/Единый портал либо
портал либо вручается лично заявителю) вручается лично заявителю)



------------------------------------------------------------------