Приказ Департамента государственного жилищного надзора ЯНАО от 27.05.2014 N 101-од "Об утверждении порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов"



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 27 мая 2014 г. № 101-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ,
СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В ДЕПАРТАМЕНТЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Департамент), утвержденным приказом Департамента от 08 апреля 2014 года № 80-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Департаменте, и урегулированию конфликта интересов.
2. Главному специалисту сектора кадрового и правового обеспечения Департамента Т.Н. Юшановой ознакомить специалистов Департамента с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
С.В.КАРАСЕВ





Утвержден
приказом департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 мая 2014 года № 101-од

ПОРЯДОК
ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
В ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) от 19 июля 2010 года № 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов", Порядком работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора автономного округа и урегулированию конфликта интересов (далее - Департамент), утвержденным приказом Департамента от 08 апреля 2014 года № 80-од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в департаменте государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов" (далее - Порядок работы Комиссии, Комиссия), и определяет процедуру поступления должностному лицу кадровой службы Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
б) заявления гражданского служащего департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

II. Порядок поступления обращений и заявлений

2.1. В соответствии с подпунктом "б" пункта 9 Порядка работы Комиссии основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Департамента, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы (далее - обращение) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) заявления гражданского служащего Департамента о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2.2. Обращения и заявления на имя председателя Комиссии представляются должностному лицу кадровой службы Департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и регистрируются в день поступления.
2.3. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии (далее - журнал регистрации) в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2.4. На обращении или заявлении ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (гражданский служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление лично, данный документ может быть направлен в адрес Департамента заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на адрес электронной почты Департамента: nadzoryanao@yanao.ru.
2.6. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации указанный документ передается на рассмотрение председателю Комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации.
2.7. Обращения и заявления рассматриваются Комиссией в соответствии с Порядком работы Комиссии.





Приложение № 1
к порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих в департаменте
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов

Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
в департаменте государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа и урегулированию
конфликта интересов

от _________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес
постоянной регистрации, телефон)

ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАНИНА
о даче согласия на замещение на условиях трудового договора
должности в организации и (или) на выполнение
в данной организации работ (оказание
данной организации услуг) в течение месяца стоимостью
более ста тысяч рублей на условиях
гражданско-правового договора (гражданско-правовых
договоров), если отдельные функции
государственного управления данной организацией
входили в его должностные (служебные) обязанности
в течение двух лет после увольнения с гражданской службы

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
увольняюсь (был(а) уволен(а)) с государственной гражданской службы "___"
__________ 20__ г. Предполагаю, что в последующем я буду замещать должность
в коммерческой (некоммерческой) организации (выполнять работу)
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности/вид работы)
в ________________________________________________________________________.
(указать наименование организации)
В мои должностные обязанности будут входить следующие функции
(предметом гражданско-правового договора будут являться):
1) ___________________________________________________________________;
(указать какие функции/предмет договора)
2) ___________________________________________________________________.

В связи с тем, что при замещении должности ____________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование должности, которую гражданин замещал в департаменте
государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа)
в мои обязанности входили следующие функции:
1) ___________________________________________________________________;
(указать какие)
2) ___________________________________________________________________,
прошу Вас в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря
2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" дать мне согласие на
замещение должности ______________________________________________________.
(указать наименование организации)

Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по
адресу: __________________________________________________________________.
(указывается адрес фактического проживания гражданина для
направления решения по почте либо указывается любой другой способ
направления решения, а также необходимые реквизиты для такого
способа направления решения)

______________ _________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)





Приложение № 2
к порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих в департаменте
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов

Председателю комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
в департаменте государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа и урегулированию
конфликта интересов

от _________________________________
(Ф.И.О., должность/адрес
постоянной регистрации, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Сообщаю, что я не имею возможности представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, год рождения
детей)

по причине ________________________________________________________________
(указать конкретную причину(ы) непредставления сведений)

К заявлению прилагаю следующие дополнительные материалы (в случае
наличия): _________________________________________________________________
(указать наименования документов)
___________________________________________________________________________
Прошу признать причину(ы) непредставления мною сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей объективными и уважительными.

______________ _________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)





Приложение № 3
к порядку поступления информации,
содержащей основания для проведения
заседания комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих в департаменте
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
и урегулированию конфликта интересов

ЖУРНАЛ
регистрации информации, содержащей основания
для проведения заседания комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных гражданских служащих
в департаменте государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию
конфликта интересов

№ п/п
Дата регистрации информации
Сведения об организации (лице), направившей в комиссию информацию
Краткое изложение фактов, указанных в информации, причина направления в комиссию
Фамилия и инициалы, должность и подпись лица, принявшего материалы и информацию
Сведения о передаче информации председателю комиссии
Подпись секретаря комиссии
Особые отметки (при наличии)
1
2
3
4
5
6
7
8


















------------------------------------------------------------------