http://selfiepanda.ru/ меловая доска грифельная доска купить.

Постановление Администрации города Лабытнанги от 28.05.2014 N 377 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 377

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ
НА КОМПЕНСАЦИЮ СТОИМОСТИ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО ОТКАЧКЕ И ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД
ИЗ СЕПТИКОВ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ОБУСТРОЕННОМ ВНУТРИДОМОВОЙ
СИСТЕМОЙ КАНАЛИЗАЦИИ И НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ К СЕТЯМ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 г.
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.

Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 28 мая 2014 г. № 377

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ СТОИМОСТИ
УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ
ПО ОТКАЧКЕ И ВЫВОЗУ БЫТОВЫХ СТОЧНЫХ ВОД ИЗ СЕПТИКОВ
В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ОБУСТРОЕННОМ ВНУТРИДОМОВОЙ СИСТЕМОЙ
КАНАЛИЗАЦИИ И НЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ К СЕТЯМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ
СИСТЕМЫ КАНАЛИЗАЦИИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 № 1084-П.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
цель предоставления субсидий;
категории и критерии отбора организаций, осуществляющих предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, имеющих право на получение субсидий;
источники финансирования субсидий;
порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий;
условия и порядок предоставления субсидий;
порядок осуществления контроля за соблюдением организациями установленных условий предоставления субсидий;
положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
получатель субсидий - организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, заключившие с уполномоченным органом Соглашение;
уполномоченный орган - муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств субсидий;
организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома (далее - организации);
полная стоимость услуг - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в том числе услуги по очистке сточных вод (при наличии), согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
стоимость услуг для населения - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, принимаемая на уровне не более 55 рублей за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость;
фактический объем предоставленных услуг - под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках реализации настоящего Порядка понимается объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между получателем субсидии и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах. При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, рассчитанный исходя из потребления холодного и горячего водоснабжения в зависимости от степени благоустройства жилищного фонда, определенных по показаниям приборов учета, а при отсутствии приборов учета, исходя из установленных в соответствии с действующим законодательством нормативов потребления по услуге водоотведения;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
1.4. Цель предоставления субсидий - компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.5. Настоящий Порядок регулирует взаимоотношения между:
уполномоченным органом;
финансовым органом;
получателями субсидий.
1.6. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется при наличии Договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирного дома и (или) индивидуального жилого дома, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах.
1.7. Полная стоимость услуги по очистке сточных вод (при наличии) включается в полную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предъявляемую получателями субсидии, в целях компенсации стоимости данных услуг.
1.8. Компенсация стоимости услуг получателям субсидии осуществляется в случае превышения полной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.9. Размер субсидии определяется расчетным путем как разница между полной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на фактический объем предоставленных услуг.
В случае если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны председателем совета многоквартирного дома либо представителем собственников многоквартирного дома.
В случае если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии в составе представителей уполномоченного органа, получателя субсидии и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающем в индивидуальных жилых домах.
Положение о комиссии утверждается правовым актом муниципального образования.
При определении размера субсидии стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
1.10. В целях получения субсидий организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласовывают полную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".

II. Категории и критерии отбора организаций, имеющих право
на получение субсидий

2.1. Юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, должно соответствовать следующим критериям:
иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица и состоять на учете в налоговом органе;
осуществлять деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования город Лабытнанги;
наличие согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков;
ведение раздельного учета по видам деятельности;
в отношении получателя субсидий не проводится процедура ликвидации или отсутствуют принятые арбитражным судом решения о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствие у получателя субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанное лицо не обжалует наличие данной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличие у получателя субсидий потребности в компенсации стоимости услуг в случае превышения полной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.

III. Источники финансирования субсидий

3.1. Источниками финансирования субсидий являются средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в виде субсидий на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (не более 95%), средства местного бюджета (не менее 5%).

IV. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий

4.1. Отбор организаций, имеющих право на получение субсидий, производится в следующем порядке:
4.1.1. Организации, претендующие на получение субсидий, направляют в уполномоченный орган до 20 декабря ежегодно заявление о предоставлении субсидий с предоставлением следующих документов:
свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
копий договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, находящихся на придомовой территории многоквартирных домов и (или) индивидуальных жилых домов, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах;
расчета планового объема реализации услуг (далее - расчетная сумма субсидии) по форме, согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25% от балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
4.1.2. В уполномоченном органе создается комиссия по отбору получателя субсидий для проверки заявителя на соответствие критериям, установленным настоящим Порядком. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий. Принятое решение доводится до получателя субсидий в письменном виде. В случае принятия решения о предоставлении субсидий между заявителем и уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидий, определяющее цели, порядок и условия, сроки предоставления субсидий, их объем, порядок представления отчета об использовании субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидий.
4.1.3. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
4.1.4. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Количество получателей субсидий не ограничено. Получателями субсидий являются все организации, соответствующие критериям, предусмотренным п. 2.1 настоящего Порядка.

V. Условия и порядок предоставления субсидий

5.1. Предоставление субсидии осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в п. 4.1.2 настоящего Порядка.
5.2. Получатель субсидии, заключивший с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии представляет в уполномоченный орган:
5.2.1. В срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным, для проверки и согласования отчет по объемам услуг согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
5.2.2. В срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, расчет фактического размера субсидии согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
5.3. Данные об объемах услуг для финансирования субсидии принимаются по:
предоставляемым населению собственными силами получателя субсидии (при непосредственном способе управления многоквартирными домами, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования или проживающему в индивидуальных жилых домах) - по данным бухгалтерского учета о фактически начисленных к оплате населению платежах за отчетный месяц, но не выше объемов, рассчитанных исходя из показаний приборов учета, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления по услуге водоотведения, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
предоставленным для организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в части населения) - по фактическому объему реализованных услуг для населения, но не выше объемов, рассчитанных исходя из показаний приборов учета, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления по услуге водоотведения, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. При этом объемы услуг, оказываемые получателем субсидии организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, подтверждаются актами, подписанными руководителями получателя субсидии, и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
В случае, когда организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, подтверждают объем услуг, отличающийся от объема услуг, отраженного получателем субсидии в акте, к финансированию субсидии принимается объем, подтвержденный руководителями организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
5.4. Допускается отражение в отчете предварительных объемов услуг. В случае, когда объемы услуг, подтвержденные организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в актах, отличаются от объемов, отраженных получателем субсидии в отчете за отчетный месяц, в отчете следующего месяца отдельной строкой отражаются корректировочные данные за предыдущий месяц и нарастающим итогом с начала года.
5.5. Разногласия между получателем субсидий и организацией, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, разрешаются указанными сторонами самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Отклонения по объемам услуг, фактически отпущенным получателем субсидий для населения, и (или) организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в части населения), и объемам услуг, начисленным к оплате по финансово-лицевым счетам граждан, регулируются получателем субсидий и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.7. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
5.8. Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня представления отчета получателем субсидий осуществляет его проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается для исправлений.
5.9. Получатели субсидий обязаны в течение трех рабочих дней устранить замечания или внести исправления.
5.10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
5.11. Уполномоченный орган подписывает акты сверки размера субсидий по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и представляет в финансовый орган отчет о предоставлении субсидии по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, заявки на текущее финансирование по установленной форме, реестры заявок на текущее финансирование для расчетов с получателем субсидий по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
5.12. Финансовый орган на основании предоставленных уполномоченным органом документов производит перечисление денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа получателю субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
5.13. При необходимости, не позднее 15 числа текущего месяца, представляет заявку для авансового платежа под ожидаемый объем оказанных услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
5.14. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом.
5.15. Уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги представляется получателем субсидий в Уполномоченный орган в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.
5.16. В случае, когда по итогам отчетного года перечисленная сумма субсидии превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в местный бюджет в течение 10 банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные населению услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
получатель субсидии отражает в годовом отчете объем услуг в пределах фактической суммы финансирования по услуге;
превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отдельном отчете за отчетный год и финансируется за счет лимитов бюджетных ассигнований следующего календарного года.

VI. Порядок осуществления контроля за соблюдением
получателем установленных условий предоставления субсидий

6.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежит обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
6.2. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
6.3. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством округа за нецелевое использование средств, за своевременность и достоверность предоставляемой информации.
6.4. Для подтверждения выполнения условия о предоставлении получателем субсидий достоверных сведений в актах, подписанных руководителями получателей субсидий и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, отчетах по форме согласно приложению № 2, расчетах по форме согласно приложению № 3 Уполномоченный орган проверяет правильность заполнения расчета по форме приложения № 3 в соответствии с:
актами, подписанными руководителями получателей субсидий и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
отчетами по форме приложения № 2;
заключенными договорами на оказание услуг.
Надлежащим исполнением получателем субсидий условия о предоставлении достоверных сведений является:
соответствие показателей форм;
заполнение форм в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и нормативными правовыми актами.
6.5. Для подтверждения выполнения условия о ведении раздельного учета по видам деятельности получатели субсидий в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным (до 31 марта за год), представляют в Уполномоченный орган отчетную калькуляцию себестоимости услуг.
Надлежащим исполнением условия о ведении раздельного учета по видам деятельности является предоставление получателем субсидий отчетной калькуляции себестоимости услуг, формируемой ежеквартально на основании данных бухгалтерского учета.
6.6. Установление факта нарушения получателем субсидий порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до получателя субсидий Уполномоченным органом в письменной форме с указанием нарушенных норм и требований.
6.7. Установление фактов нецелевого использования средств доводится до получателя субсидий Уполномоченным органом в письменной форме с приложением Актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
6.8. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, - Уполномоченный орган представляет в Финансовый орган заявку на финансирование.
Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право направлять запросы в органы государственной власти, организации.

VII. Порядок возврата субсидий

7.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги:
7.1.1. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидии;
7.1.2. В случае наличия излишне выплаченных сумм субсидии, выявленных по результатам финансовых проверок (возврату подлежат излишне выплаченные суммы);
7.1.3. В случае если по итогам отчетного года и данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная получателю, превышает сумму субсидии за фактический объем услуг (возврату подлежит превышающий остаток).
7.2. Возврат денежных средств в случаях, указанных в п.п. 7.1.1 - 7.1.2 пункта 7.1, осуществляется получателем субсидий в течение десяти банковских дней с момента доведения уполномоченным органом до сведения получателя субсидий письменного уведомления о необходимости возврата.
7.3. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
7.4. Дебиторская задолженность на начало месяца, следующего за отчетным, образовавшаяся по причине предоставления субсидий исходя из ожидаемого объема оказанных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги, подлежит зачету за оказанные услуги в течение текущего финансового года в месяце, следующем за отчетным.
Дебиторская задолженность на 01 января очередного финансового года (п.п. 7.1.3), образовавшаяся по причине предоставления субсидий исходя из ожидаемого объема оказанных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги, подлежит возврату в местный бюджет до 25 января года, следующего за текущим финансовым годом.

VIII. Заключительные положения

8.1. Изменения и дополнения в настоящий Порядок могут вноситься по инициативе Уполномоченного органа или органов Администрации города.
8.2. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
8.3. Получатели субсидий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами.





Приложение № 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях компенсации
стоимости услуг организациям,
осуществляющим предоставление услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации
и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации

Расчет
планового объема реализации услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не
подключенном к сетям централизованной системы канализации
и выпадающих доходов организации за счет превышения полной
стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков над стоимостью услуг для населения
на 20___ год
(организация)

№ п/п
Наименование услуг
Характеристика жилфонда
Физические объемы в натуральных единицах
Тариф на единицу услуги, без учета НДС, руб.
Полная стоимость услуги, без НДС, руб.
Стоимость услуги для населения, без НДС
Субсидия, без НДС, руб.
общая площадь
количество проживающих
единица измерения
норматив потребления
количество
Полная стоимость услуги
Стоимость услуги для населения




куб. м












































Получатель субсидии:

Руководитель

Главный бухгалтер

Руководитель экономической службы

Подписи, печать





Приложение № 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях компенсации
стоимости услуг организациям,
осуществляющим предоставление услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации
и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации


Отчет
по объемам оказанных услуг по откачке и вывозу бытовых
сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
за ________________________ 20__ г.
(период)
по ___________________________________________________
(наименование организации)

№ п/п
Наименование услуг
За месяц
С начала года
Расчет объема услуг для финансирования субсидии
Фактический объем услуг в соответствии с Актом об оказании услуг, м куб.
Объем услуг <****>
Норматив потребления (м куб./чел.)
Количество потребителей услуги
Расчетный объем потребления (ст. 3 * ст. 4)
Фактический объем потребления по показаниям приборов учета <**>
1
2
3
4
5
6
7
8
























Итого
х






Получатель субсидий

Руководитель
Главный бухгалтер
Подписи, печать

--------------------------------
Пояснения:
<*> Отчет составляется по каждой организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, отдельно - по договорам, заключенным с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
<**>Объемы услуг по приборам учета отражаются отдельной строкой. Заполнение ст. 3, ст. 4 по таким объектам не требуется.
<***> При определении размера субсидии получателям стоимость услуг для населения принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
<****> Данные об объемах услуг, оказанных населению для финансирования субсидии, принимаются по:
1) предоставляемым населению собственными силами получателем субсидии (при непосредственном способе управления многоквартирными домами, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования или проживающему в индивидуальных жилых домах) - по данным бухгалтерского учета о фактически начисленных к оплате населению платежах за отчетный месяц, но не выше объемов, рассчитанных исходя из показаний приборов учета, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов по услуге водоотведения, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) предоставленным для организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах (в части населения) - по фактическому объему реализованных услуг для населения, но не выше объемов, рассчитанных исходя из показаний приборов учета, а при отсутствии приборов учета, исходя из нормативов по услуге водоотведения, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.





Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях компенсации
стоимости услуг организациям,
осуществляющим предоставление услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации
и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации

Расчет
фактического размера субсидии на компенсацию стоимости услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в
жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям централизованной
системы канализации
________________________________________________
(наименование организации)
за ________________________ 20__ года
(период)

№ п/п
Наименование услуг
Площадь жилфонда, м2
Количество человек, пользующихся услугами
Фактический объем предоставленных услуг (в натуральных ед. изм.)
Полная стоимость услуги, руб.
Затраты получателя субсидий, руб. (гр. 5 * гр. 6)
Стоимость услуги для населения, руб.
Начисленная плата граждан, руб. (гр. 5 * гр. 8)
Размер субсидии за текущий месяц, руб. (гр. 7 - гр. 9)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10









































Пояснения:
1. Расчет предоставляется на бумажном носителе формата А3 или А4.
2. В расчете отражаются итоговые показатели по услуге, в том числе в
разрезе покупателей (по договорам с населением, организациями,
осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими
работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах).
3. Расчет формируется по всему жилищному фонду, обслуживаемому получателем
субсидии.
Получатель субсидии Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель
Руководитель экономической службы
Главный бухгалтер Руководитель экономической службы

Подписи, печать Подписи, печать





Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях компенсации
стоимости услуг организациям,
осуществляющим предоставление услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации
и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации

АКТ СВЕРКИ
размера субсидий в целях компенсации стоимости услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков
в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям централизованной
системы канализации
за январь - _______________ 20___ г. между
(период)
________________________ и _____________________
(уполномоченный орган) (получатель субсидий)
по состоянию на "01" _______________ 20____ года

№ п/п
Наименование мероприятий
Единица измерения
Предъявлено получателем субсидии
Принято уполномоченным органом
Отклонения, руб.
Примечание
Объем
Субсидия, руб.
Объем
Субсидия, руб.
Объем
Субсидия, руб.











Получатель субсидий Уполномоченный орган

Руководитель Руководитель уполномоченного органа

Главный бухгалтер Начальник финансово-экономического отдела
МП МП





Приложение № 5
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях компенсации
стоимости услуг организациям,
осуществляющим предоставление услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации
и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации

________________________________________________
(наименование организации)

ОТЧЕТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
_______________________________________________________
(получатель субсидии)
за __________________________________ 20_____ года
(период)

Бюджетная классификация
Бюджетные ассигнования, руб.
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб.
Профинансировано, руб.
Результат
КФСР
КВСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
мероприятие
тип средств
На год
Всего
с начала года
на отчетный месяц
Всего
с начала года
за отчетный месяц
к текущему плану
к финансированию
1
2
3
4
5
6
7
8
9 = 10 + 11
10
11
12 = 13 + 14
13
14
15
16 = 9 - 12
17 = 15 - 12

















Итого по получателю субсидии








Руководитель уполномоченного органа ______________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Заместитель руководителя
уполномоченного органа по
экономическим вопросам ______________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель ______________________________ (Ф.И.О.)
Телефон (подпись)





Приложение № 6
к Порядку предоставления и расходования
субсидий в целях компенсации
стоимости услуг организациям,
осуществляющим предоставление услуг
по откачке и вывозу бытовых сточных вод
из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации
и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации

РЕЕСТР ЗАЯВОК № _________
за _______________________ 20___ г.
(период)

№ п/п
Получатель субсидий
Бюджетная классификация
Тип средств
Сумма, руб.
Номер и дата заявки
Примечание (вид платежа)
КФСР
КВСР
КЦСР
КВР
КОСГУ
мероприятие
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Итого по получателю субсидий










Всего





Руководитель уполномоченного органа _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер уполномоченного органа _____________ (Ф.И.О.)
(подпись)


------------------------------------------------------------------