Постановление Правительства ЯНАО от 29.05.2014 N 421-П "Об утверждении плана мероприятий "



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 421-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (2014 - 2018 ГОДЫ)"

В рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2014 - 2018 годы)" (далее - "дорожная карта").
2. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.):
2.1. обеспечить реализацию "дорожной карты";
2.2. осуществлять методическое сопровождение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе по достижению целевых показателей и индикаторов, определенных "дорожной картой";
2.3. осуществлять мониторинг реализации "дорожной карты" в соответствии с установленными сроками.
3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе обеспечить реализацию "дорожной карты".
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2013 года № 255-П "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы)".

6. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 мая 2014 года № 421-П

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
(2014 - 2018 ГОДЫ)"

I. Общие положения

1. Реализация плана мероприятий "дорожной карты" "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Ямало-Ненецком автономном округе (2014 - 2018 годы)" (далее - "дорожная карта") направлена на обеспечение доступности, повышение эффективности и качества предоставления населению услуг в сфере социального обслуживания, увязанных с переходом на "эффективный контракт".
Для полного удовлетворения потребностей пожилых граждан и инвалидов в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
С целью сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, в том числе связанных с повышением оплаты труда.
Реформирование и дальнейшее развитие системы социального обслуживания возможно лишь на обновленной законодательной базе, состоящей из федерального и регионального законодательства, гармоничное развитие которых должно представлять собой взаимосвязанный и взаимообусловленный процесс.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения, обусловлены следующими обстоятельствами:
2.1. неразвитость отдельных (в том числе значительно востребованных) видов социального обслуживания. Из восьми видов социального обслуживания, предусмотренных статьей 19 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 ноября 2005 года № 74-ЗАО "О социальном обслуживании населения в Ямало-Ненецком автономном округе", только 62% являются достаточно развитыми. Среди неразвитых (недостаточно развитых) видов социального обслуживания в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ) наиболее социально востребованные:
- социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов;
- полустационарное социальное обслуживание в отделениях дневного либо ночного пребывания (только в семи муниципальных образованиях в автономном округе развито полустационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов старше 18 лет, в четырех муниципальных образованиях в автономном округе - детей-инвалидов);
- реабилитационные услуги (ни в одном муниципальном образовании в автономном округе нет реабилитационных центров для инвалидов (в то время как численность инвалидов ежегодно увеличивается), отсутствуют центры социальной адаптации для лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Стационарное социальное обслуживание характеризуется отсутствием в автономном округе психоневрологических домов-интернатов, специальных домов-интернатов для престарелых и инвалидов и детских домов-интернатов для умственно отсталых детей. В связи с отсутствием данных типов учреждений стационарного социального обслуживания на территории автономного округа граждане направляются в учреждения социального обслуживания Тюменской, Курганской и Рязанской областей на основании заключенных государственных контрактов;
2.2. дефицит квалифицированных кадров в системе социального обслуживания, связанный с низким уровнем оплаты труда социальных работников, не соответствующий напряженности и интенсивности их труда.
В 2013 году размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы социальных работников составил 39,1 тыс. рублей.
На конец 2013 года среднесписочная численность социальных работников системы социальной защиты составляла 235 человек (без учета внешних совместителей);
2.3. несоответствие зданий, в которых расположены учреждения, требованиям СанПиН и нормам пожарной безопасности, что, безусловно, не позволяет предоставлять качественные социальные услуги.
Причина данной проблемы прежде всего в том, что только 10% зданий от всех, в которых расположены учреждения социального обслуживания населения, были специально построены для социальных служб, в остальных случаях учреждения располагаются в приспособленных помещениях.
40% от всех учреждений социального обслуживания в автономном округе расположены в деревянных зданиях и, как следствие, имеют высокую степень пожароопасности. Среди учреждений социального обслуживания с круглосуточным пребыванием граждан пожилого возраста, инвалидов и детей данный показатель составляет 55%. Ни одно из зданий учреждений социального обслуживания населения в полном объеме не приспособлено к потребностям маломобильных категорий граждан.
Более 35% зданий социальных служб имеют свыше 50% износа. Учитывая высокую степень износа основных фондов в сфере социального обслуживания, можно констатировать наличие наметившейся тенденции кризисности в состоянии основного капитала.
В таких условиях проблематично обеспечить достаточную степень комплексной безопасности на объектах социального обслуживания населения;
2.4. отсутствие негосударственных учреждений социального обслуживания в системе социального обслуживания автономного округа.
3. Целями "дорожной карты" являются:
3.1. совершенствование правового регулирования сферы социального обслуживания в рамках действия Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
3.2. оптимизация структуры и штатной численности учреждений путем внедрения комплексного подхода к созданию многопрофильных современных организаций социального обслуживания населения в целях концентрации источников финансового обеспечения, ликвидации неэффективных подразделений, проведения эффективной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и поднятия престижа профессии социального работника;
3.3. повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания до 100% от средней заработной платы в автономном округе;
3.4. укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
3.5. развитие рынка социальных услуг путем расширения круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
3.6. предоставление гражданину, нуждающемуся в получении социальных услуг, права выбора организации социального обслуживания или индивидуального предпринимателя для получения социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты":
4.1. подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания и выявления существующих проблем в отрасли;
4.2. новая законодательная и нормативная правовая основа регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения;
4.3. оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений, перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций;
4.4. доведение уровня оплаты труда социальных работников учреждений социального обслуживания населения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2017 году до 100% средней заработной платы по автономному округу;
4.5. в целях недопущения несоответствия в оплате труда и оттока квалифицированных специалистов из учреждений социального обслуживания населения, не попадающих под действие Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", доведение уровня оплаты труда к 2018 году:
- педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги таким категориям населения, как семьи с детьми, пожилые граждане и инвалиды, - до 100% от средней заработной платы в сфере общего образования в автономном округе;
- культорганизаторов учреждений социального обслуживания - до 100% от средней заработной платы в автономном округе;
4.6. повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
- реализации перспективной региональной схемы размещения учреждений социального обслуживания населения в автономном округе;
- укрепления материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках софинансирования региональных социальных программ, в том числе за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации;
- привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания;
- развития стационарозамещающих технологий социального обслуживания с преимущественной ориентацией на предоставление социальных услуг на дому.
5. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты":

Наименование контрольного показателя
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, в том числе
%
99,82
99,85
99,90
99,95
100
В стационарных
%
99,0
99,5
99,7
99,9
100
учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов общего типа






В стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов психоневрологического профиля
%
90,0
92,0
95,0
97,0
100
В стационарных учреждениях социального обслуживания для детей
%
100
100
100
100
100
В полустационарных учреждениях социального обслуживания
%
100
100
100
100
100
В учреждениях социального обслуживания, оказывающих услуги на дому
%
99,2
99,4
99,6
99,8
100
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги семьям с детьми, пожилым гражданам и инвалидам, со средней заработной платой в сфере общего образования в автономном округе
%
75,9
100,0
100,0
100,0
100,0
Соотношение средней заработной платы культорганизаторов учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в автономном округе
%
52,4
58,0
60,0
80,0
100,0
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных и в немуниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей
%
0,7
1,5
2,5
4
5,0
численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности






Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий
%
0
0
0
0
0
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности
%
9,0
11,0
11,0
11,0
11,0
Доля получателей социальных услуг от общего числа жителей
%
5,4
5,4
5,4
5,4
5,4

6. Показатели нормативов региональной "дорожной карты" представлены в приложении к "дорожной карте".

II. План мероприятий

№ п/п
Мероприятие
Ожидаемый результат
Срок реализации
Ответственные исполнители
1
2
3
4
5
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения
1.1.
Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания населения, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан
обзор положения дел в сфере социального обслуживания населения и рекомендации органам социальной защиты и учреждениям социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
ежегодно, II квартал
департамент социальной защиты населения автономного округа
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
1.2.
Мониторинг оптимизации структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения автономного округа
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ежегодно, II квартал
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
Выявление неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг, непрофильных подразделений
Оценка возможности перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций
рекомендации органам социальной защиты и учреждениям социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
1.3.
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ежегодно, IV квартал
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
Ведение паспортов комплексной безопасности
обеспечение сохранности и безопасности учреждений социального обслуживания населения, экономия финансовых средств (непредвиденных расходов) на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и восстановление утраченного имущества
Принятие мер по устранению вскрытых недостатков
Анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения и др.
1.4.
Анализ кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания населения, в том числе
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, рекомендации органам социальной защиты населения и учреждениям социального обслуживания населения автономного округа по улучшению кадрового обеспечения учреждений социального обслуживания в целях повышения качества предоставления социальных услуг в условиях оптимизации системы социального обслуживания
ежеквартально
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
Динамика заполнения вакантных должностей
Обучение и повышение квалификации работников
Развитие наставничества в социальной сфере
1.5.
Анализ качества и доступности предоставления социальных услуг населению (проведение социологического исследования среди получателей услуг организаций социального обслуживания)
информационно-аналитическая записка в Правительство автономного округа
ежегодно, II квартал
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
доведение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью получения социальных услуг к 2018 году не менее 95%
информационно-аналитическая записка с рекомендациями в органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе
1.6.
Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в том числе платы, получаемой от развития новых форм платных услуг
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ежеквартально
департамент социальной защиты населения автономного округа
информационно-аналитическая записка с рекомендациями в органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания
2.1.
Приведение законодательных и нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", подготовка и принятие нормативных правовых актов
формирование новой законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения на основе порядков, положений, методических рекомендаций, принятых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации о принятых нормативных правовых актах

департамент социальной защиты населения автономного округа
Постановление Правительства автономного округа "Об утверждении норм и нормативов в сфере социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе"
май 2014 года

Закон автономного округа "Об организации социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе"

июнь 2014 года

Закон автономного округа "Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг"
Постановление Правительства автономного округа "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно"

Постановление Правительства автономного округа "О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг"

июнь 2014 года

Постановление Правительства автономного округа "Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с реализацией полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального обслуживания граждан"
июль 2014 года

Постановление Правительства автономного округа "О порядке межведомственного взаимодействия органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа при предоставлении социальных услуг и социального сопровождения"

июль 2014 года


Постановление Правительства автономного округа "О механизме координации деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, в Ямало-Ненецком автономном округе"

июль 2014 года


Постановление Правительства автономного округа "О порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе"

август 2014 года

Постановление Правительства автономного округа "О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг"
август 2014 года
Постановление Правительства автономного округа "О порядке организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
август 2014 года

Постановление Правительства автономного округа "Об Административном регламенте департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан"

август 2014 года

Постановление Правительства автономного округа "О порядке предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг"
август 2014 года

Постановление Правительства автономного округа "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания"

сентябрь 2014 года


Приказ департамента социальной защиты населения автономного округа "О порядке расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг"

сентябрь 2014 года


Постановление Правительства автономного округа "Об установлении мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания Ямало-Ненецкого автономного округа"

октябрь 2014 года

Постановление Правительства автономного округа "О номенклатуре организаций социального обслуживания в Ямало-Ненецком автономном округе"
октябрь 2014 года

Постановление Правительства автономного округа "Об утверждении порядка размещения и обновления информации о поставщиках социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети "Интернет"

октябрь 2014 года


Постановление Правительства автономного округа "О порядке и размере выплаты поставщику или поставщикам социальных услуг компенсации, если гражданин, который получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)"

октябрь 2014 года

2.2.
Внесение изменений в действующее законодательство в части стимулирования создания негосударственных социальных служб, развитие частного предпринимательства в сфере социального обслуживания населения, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев
проект нормативного правового акта
второе полугодие 2014 года
департамент социальной защиты населения автономного округа
увеличение объемов оказания социальных услуг и расширение сети учреждений
снижение очередности на предоставление социальных услуг
2.3.
Содействие продвижению социальных услуг негосударственных социальных служб, частного предпринимательства, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев
повышение информированности населения о системе социального обслуживания в автономном округе
ежегодно
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию
3.1.
Обобщение и анализ результатов реализации в 2014 - 2018 годах региональных программ, направленных на повышение качества жизни граждан пожилого возраста
доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ежегодно, март
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
охват к 2018 году социальными услугами 100% пожилых людей из числа граждан, нуждающихся в социальном обслуживании
организация мобильных бригад в количестве, необходимом для обеспечения социальными услугами жителей муниципальных образований в автономном округе, и оснащение их автотранспортом

3.2.
Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером), в том числе по доставке на дом
заключение соглашения с департаментом здравоохранения автономного округа о взаимодействии по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером)
ежегодно
департамент социальной защиты населения автономного округа, департамент здравоохранения автономного округа, учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
Анализ практики взаимодействия заинтересованных структур по доставке пожилым людям лекарств на дом

Реализация соглашения о взаимодействии по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом
полный охват (100%) к 2018 году нуждающихся маломобильных одиноких и одиноко проживающих граждан пожилого возраста услугой по доставке лекарственных препаратов на дом


3.3.
Организация социального сопровождения граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию на основании модельной программы, рекомендованной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
внедрение технологии социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию

аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ежегодно
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
4. Сокращение очереди на получение социальных услуг
4.1.
Анализ результатов реализации перспективной региональной схемы размещения учреждений социального обслуживания автономного округа
доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ежегодно, март
департамент социальной защиты населения автономного округа
введение дополнительных койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания
4.2.
Укрепление материально-технической базы стационарных и полустационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе проведение текущего и капитального ремонта в зданиях учреждений, в рамках софинансирования региональной социальной программы за счет направления субсидии Пенсионным фондом Российской Федерации в бюджет автономного округа
принятие постановления Правительства автономного округа, утверждающего региональную социальную программу
ежегодно
департамент социальной защиты населения автономного округа
сокращение очереди на получение социальных услуг, повышение качества предоставляемых социальных услуг
Пенсионный фонд Российской Федерации, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
4.3.
Развитие негосударственных учреждений социального обслуживания населения
доведение показателя доли получателей, обратившихся в негосударственные организации социального обслуживания за получением социальных услуг к 2018 году, не менее 5%
ежегодно
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
4.4.
Обобщение и распространение передового опыта работы органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в учреждениях социального обслуживания
информационно-аналитические письма с рекомендациями в органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
ежегодно, по итогам предыдущего года
департамент социальной защиты населения автономного округа
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций
5.1.
Проведение независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций, в том числе введение публичных рейтингов их деятельности в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" и методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 391а "О методических рекомендациях по проведению независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания"
принятие постановления Правительства автономного округа "Об утверждении Положения о проведении независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания"
II квартал 2014 год
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
проведение независимой системы оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги, и размещение ее результатов на сайте департамента социальной защиты населения автономного округа
ежегодно, начиная с III квартала 2014 года

Обеспечение координации работы по реализации в автономном округе независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания населения в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 16 мая 2013 года № 57-ПГ "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа"




Обеспечение организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета по проведению независимой оценки качества работы организаций, предоставляющих социальные услуги



Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки
содействие в выделении финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности учреждений социального обслуживания населения
создание официальных сайтов в учреждениях социального обслуживания населения автономного округа, размещение информации о своей деятельности на сайте www.bas.gov.ru

Проведение мониторинга работы организаций социальной сферы, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, и составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами
публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (по каждой организации)



Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети "Интернет", о функционировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки и качества работы организаций, оказывающих социальные услуги


Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги
отчет о реализации независимой системы оценки качества работы в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации с заполнением необходимых форм отчетности с использованием информационно-аналитической системы
5.2.
Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 11 февраля 2014 года № 83-П "Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа", разработанную в том числе на основе методических рекомендаций, утвержденных приказом Минтруда России от 01 июля 2013 года № 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности
оценка эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников, занятых предоставлением социальных услуг на основе единых методологических подходов
второе полугодие 2014 года
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе

деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников"
Заключение трудовых договоров с работниками учреждений социального обслуживания населения, в отношении которых осуществляются мероприятия по повышению оплаты труда, в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт")



5.3.
Внедрение системы нормирования труда в учреждениях социального обслуживания с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказами Минтруда России от 31 мая 2013 года № 235 "Об утверждении методических рекомендаций для федеральных органов исполнительной власти по разработке типовых отраслевых норм труда", от 30 сентября 2013 года № 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях"
подготовка проекта постановления Правительства автономного округа "О внесении изменений в постановление Правительства автономного округа от 29 июля 2013 года № 611-П "Об утверждении методики формирования штатных расписаний государственных учреждений социального обслуживания населения в автономном округе с определением нормативов численности работников"

методические рекомендации в органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
второе полугодие 2014 года
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
5.4.
Утверждение и внедрение нормативов подушевого финансирования социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения автономного округа в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
принятие нормативного правового акта
2014 - 2015 годы
департамент социальной защиты населения автономного округа
развитие конкурентной среды в системе социального обслуживания населения
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
5.5.
Утверждение системы показателей эффективности деятельности учреждений социального обслуживания населения и критериев оценки эффективности и результативности деятельности работников и руководителей, включая механизм увязки размера оплаты труда работников и руководителей учреждений с конкретными показателями качества и количества оказываемых услуг в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
нормативные акты департамента социальной защиты населения автономного округа и органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
первое полугодие 2014 года
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
повышение эффективности и качества работы учреждений социального обслуживания и ответственности их руководителей
5.6.
Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг
рекомендации органам социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
постоянно
департамент социальной защиты населения автономного округа
определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию
повышение информированности населения о системе социального обслуживания в субъекте Российской Федерации и обоснованности принимаемых решений о предоставлении социальных услуг
органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию, включая интернет-ресурсы
установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований
6. Сохранение кадрового потенциала в учреждениях социального обслуживания населения, совершенствование оплаты труда отдельных категорий работников
6.1.
Организация повышения квалификации и переподготовки социальных работников с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям
доведение доли ежегодно обученных работников не менее чем на 30%

увеличение притока кадров в социальные службы за 5 лет не менее чем на 50% от численности работающих в настоящее время
постоянно
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
Организационно-подготовительная работа к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов в сфере социального обслуживания населения
информационное письмо в органы и учреждения системы социальной защиты населения о профессиональных стандартах в сфере социального обслуживания населения
2014 год
Внедрение профессиональных стандартов в сфере социального обслуживания населения
2015 год

Организация профессиональной переподготовки и повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания

Организация повышения квалификации работников в учреждениях социального обслуживания, занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда работников
информационно-аналитические записки по результатам анализа принимаемых органами социальной защиты и учреждениями социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе мер с рекомендациями по соблюдению установленных параметров


аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
ежегодно
6.2.
Координация деятельности органов социальной защиты и учреждений социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе по достижению целевых значений повышения оплаты труда отдельных категорий работников
внесение изменений в утвержденные планы мероприятий для учреждений социального обслуживания по достижению целевых значений повышения оплаты труда отдельных категорий работников
II квартал 2014 года, далее по мере необходимости
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
6.3.
Сбор и обобщение данных органов социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе о численности отдельных категорий работников, занятых на штатных должностях в учреждениях социального обслуживания населения, и их средней заработной плате
рекомендации органам социальной защиты и поручения учреждениям социального обслуживания населения, подведомственным департаменту социальной защиты населения и органам социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
ежеквартально
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
аналитическая записка в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
6.4.
Организация привлечения средств (не менее 30%) на повышение оплаты труда отдельным категориям работников за счет интенсификации труда, оптимизации инфраструктуры с целью внедрения комплексного подхода к организации социальных служб, внедрения комплексного подхода при преобразовании учреждений, предоставляющих социальные услуги, оптимизации административно-управленческого персонала, ликвидации структурных подразделений учреждений, предоставляющих социальные услуги, мало востребованные населением
внесение изменений в план мероприятий рекомендации органам социальной защиты населения и поручения учреждениям социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
II квартал 2014 года второе полугодие 2014 года
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
6.5.
Расчет потребности и учет расходов на повышение оплаты труда отдельным категориям работников при формировании бюджета автономного округа в соответствии с утвержденным планом-графиком по реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
достижение к 2018 году показателей по повышению оплаты труда отдельным категориям работников

нормативный правовой акт о бюджете автономного округа
ежегодно
департамент социальной защиты населения автономного округа
6.6
Приведение трудовых договоров, заключенных с руководителями учреждений социального обслуживания населения, в соответствие с типовой формой трудового договора, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения"
трудовые договоры с руководителями учреждений социального обслуживания населения
2014 год - 100%, далее - постоянно с вновь принятыми руководителями
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
6.7.
Установление предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год
рекомендации органам социальной защиты населения и поручения учреждениям социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе

принятие локальных актов в учреждениях
ежегодно
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе

Проведение контрольных мероприятий по проверке соблюдения предельного (не превышающего более чем в 5 раз) уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год (плановые проверки)
информационные письма в органы социальной защиты населения об итогах проведенных контрольных мероприятий



Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания до 1:0,7 - 1:0,5 (с учетом типа учреждения социального обслуживания населения) в соответствии с требованиями постановления Правительства автономного округа от 11 февраля 2014 года № 83-П "Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения автономного округа"




Проведение контрольных мероприятий по проверке соблюдения соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала в учреждениях социального обслуживания населения (плановые проверки)
доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в форме мониторинга


6.8.
Определение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения не более 30% в соответствии с действующей отраслевой системой оплаты труда, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 11 февраля 2014 года № 83-П "Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа"
рекомендации органам социальной защиты населения и поручения учреждениям социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе

принятие локальных актов в учреждениях
второе полугодие 2014 года
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе

Проведение контрольных мероприятий по проверке соблюдения предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения
информационные письма в органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе об итогах проведенных контрольных мероприятий


6.9.
Проведение аттестации специалистов учреждений социального обслуживания с последующим их переводом на "эффективный контракт" в соответствии с требованиями постановления Правительства автономного округа от 11 февраля 2014 года № 83-П "Об отраслевой системе оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения Ямало-Ненецкого автономного округа"
разработка методических рекомендаций по порядку формирования аттестационной комиссии и аттестации работников

аттестация работников
2014 год
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе

и рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 апреля 2013 года № 167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работником государственного (муниципального) учреждения при введении "эффективного контракта"



6.10.
Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителя государственного (муниципального) учреждения социального обслуживания населения, а также граждан, замещающих указанные должности
рекомендации органам социальной защиты населения и поручения учреждениям социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
ежегодно, январь - апрель
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
Размещение сведений в сети "Интернет"
100% размещение сведений в сети "Интернет"

Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должности руководителя учреждения социального обслуживания населения, а также гражданами, замещающими указанные должности
размещение информации об исполнении в сети "Интернет" на официальном сайте департамента социальной защиты населения автономного округа


6.11.
Проведение разъяснительной работы в учреждениях социального обслуживания населения по вопросам реализации "дорожных карт", включая меры по повышению оплаты труда, с привлечением широкой общественности и профсоюзов
использование информационных ресурсов в целях достижения максимального уточнения подходов и ключевых действий в отношении повышения оплаты труда отдельным категориям работников в сфере социального обслуживания
ежеквартально
департамент социальной защиты населения автономного округа, органы социальной защиты и учреждения социального обслуживания населения в муниципальных образованиях в автономном округе
аналитическая записка с рекомендациями органам социальной защиты населения в муниципальных образованиях в автономном округе
проведение семинаров, конференций (в том числе в режиме видеосвязи)
обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях трехсторонней комиссии
6.12.
Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" с обсуждением доклада, направляемого в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, на заседании региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений
аналитическая информация в Правительство автономного округа
ежеквартально
департамент социальной защиты населения автономного округа
доклад в форме мониторинга в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
1 раз в полугодие, до 01 июля и 31 декабря





Приложение
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения
(2014 - 2018 годы)"

ПОКАЗАТЕЛИ
НОРМАТИВОВ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (2014 - 2018 ГОДЫ)"

Категория работников: социальные работники.

№ п/п
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2014 - 2016 годы
2014 - 2018 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников) <**>
5,1
6,6
7,6
8,6
9,5
152,9
191,1
2.
Число получателей услуг (человек) <**>
1215
1525
1721
1934
2151
170,2
212,8
3.
Среднесписочная численность социальных работников (человек) <**>
236
232
226
226
226
95,8
95,8
4.
Численность населения автономного округа (человек) <**>
542200
547500
554000
561200
567800
102,5
105,0
5.
Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в автономном округе
6.
По программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
58,0
68,5
79,0
89,5
100,0
х
х
7.
По автономному округу
58,0
68,5
79,0
100,0
100,0
х
х
8.
Средняя заработная плата работников по автономному округу (рублей) <**>
72508,0
76339,0
81148,0
85314,0
91883,0
116,9
132,3
9.
Темп роста к предыдущему году (%)
104,4
105,3
106,3
105,1
107,7
х
х
10.
Среднемесячная заработная плата социальных работников (рублей) <**>
42054,6
52292,2
64106,9
85314,0
91883,0
170,2
244,0
11.
Темп роста к предыдущему году (%)
111,7
124,3
122,6
133,1
107,7
х
х
12.
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по социальным работникам (%)
0,4
0,5
0,6
0,7
1,6
х
х
13.
Размер начислений на фонд оплаты труда (%)
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
х
х
14.
Фонд оплаты труда с начислениями (млн. рублей)
155,1
189,5
226,4
301,2
324,4
571,0
1196,7
15.
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (млн. рублей)
35,6
70,1
106,9
181,8
205,0
212,6
599,4
16.
В том числе







17.
За счет средств консолидированного бюджета автономного округа (млн. рублей)
35,0
69,2
105,5
179,7
199,8
209,7
589,2
18.
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей), из них
0,0
20,5
33,2
45,7
50,8
53,7
150,2
19.
От реструктуризации сети (млн. рублей)
0,0
0,2
0,5
0,6
1,3
0,7
2,6
20.
От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала (млн. рублей)
0,0
20,1
32,4
44,1
48,0
52,5
144,6
20.1.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников (млн. рублей)
0,0
3,3
10,0
13,3
14,4
13,3
41,0
20.2.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания (млн. рублей)
0,0
16,8
22,4
30,8
33,7
39,2
103,6
21.
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (млн. рублей)
0,0
0,2
0,3
1,0
1,5
0,5
3,0
22.
За счет средств от приносящей доход деятельности (млн. рублей)
0,6
0,9
1,4
2,1
5,2
2,9
10,2
23.
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета автономного округа на соответствующий год (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
24.
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (млн. рублей) (стр. 17 + 22 + 23)
35,6
70,1
106,9
181,8
205,0
212,6
599,4
25.
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда (%) (стр. 18 / стр. 24 * 100%)
0,0
29,2
31,1
25,1
24,8
25,2
25,1
26.
Среднесписочная численность иных работников (человек) <**>
1301
1262
1252
1237
1236
96,2
95,0
27.
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания (человек) <**>
1537
1494
1478
1463
1462
96,2
95,1

--------------------------------
<**> Темп роста 2018 года, 2016 года к 2013 году.

Категория работников: педагогические работники учреждений социального обслуживания, оказывающие социальные услуги семьям с детьми, пожилым гражданам и инвалидам.

№ п/п
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2014 - 2016 годы
2014 - 2018 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Среднесписочная численность педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги семьям с детьми, пожилым гражданам и инвалидам (человек)
42
42
42
42
42
100,0
100,0
2.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги семьям с детьми, пожилым гражданам и инвалидам, со средней заработной платой в сфере общего образования в автономном округе
75,9
100,0
100,0
100,0
100,0
х
х
3.
Средняя заработная плата работников в сфере общего образования по автономному округу (рублей)
57915,0
60861,0
64399,0
68128,0
72746,0
105,5
119,2
4.
Темп роста к предыдущему году (%)
94,9
105,1
105,8
105,8
106,8
х
х
5.
Среднемесячная заработная плата (рублей)
43957,5
60861,0
64399,0
68128,0
72746,0
138,2
156,1
6.
Темп роста к предыдущему году (%)
94,3
138,5
105,8
105,8
106,8
х
х
7.
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы (%)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
8.
Размер начислений на фонд оплаты труда (%)
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
х
х
9.
Фонд оплаты труда с начислениями (млн. рублей)
28,8
39,9
42,3
44,7
47,7
111,0
203,5
10.
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (млн. рублей)
0
10,8
13,1
15,6
18,6
23,7
57,9
В том числе







11.
За счет средств консолидированного бюджета автономного округа (млн. рублей)
0
10,8
13,1
15,6
18,6
23,7
57,9
12.
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей), из них
0,0
0,0
0,1
0,1
0,1
0,1
0,2
13.
От реструктуризации сети (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.
От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.1.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности педагогических работников учреждений социального обслуживания, оказывающих социальные услуги семьям с детьми, пожилым гражданам и инвалидам (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.2.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
15.
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (млн. рублей)
0,0
0,0
0,1
0,1
0,1
0,1
0,2
16.
За счет средств от приносящей доход деятельности (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
17.
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета автономного округа на соответствующий год (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
18.
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (млн. рублей) (стр. 11 + 16 + 17)
0,0
10,8
13,1
15,6
18,6
23,7
57,9
19.
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда (%) (стр. 12 / стр. 18 * 100%)
0,0
0,0
0,8
0,3
0,3
0,4
0,3

Категория работников: культорганизаторы учреждений социального обслуживания.

№ п/п
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2014 - 2016 годы
2018 - 2014 годы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Среднесписочная численность культорганизаторов учреждений социального обслуживания (человек)
4
4
4
4
4
100,0
100,0
2.
Соотношение средней заработной платы культорганизаторов учреждений социального обслуживания со средней заработной платой в автономном округе
52,4
58,0
60,0
80,0
100,0
х
х
3.
Средняя заработная плата работников по автономному округу (рублей)
72508,0
76339,0
81148,0
85314,0
91883,0
116,9
132,3
4.
Темп роста к предыдущему году (%)
104,4
105,3
106,3
105,1
107,7
х
х
5.
Среднемесячная заработная плата культорганизаторов учреждений социального обслуживания (рублей)
37994,2
44276,6
48688,8
68251,2
91883,0
107,5
202,9
6.
Темп роста к предыдущему году (%)
83,9
116,5
110,0
140,2
134,6
х
х
7.
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы (%)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
х
х
8.
Размер начислений на фонд оплаты труда (%)
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
х
х
9.
Фонд оплаты труда с начислениями (млн. рублей)
2,4
2,8
3,0
4,3
5,7
8,2
18,2
10.
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (млн. рублей), в том числе
1,0
1,4
1,6
2,9
4,3
3,9
11,1
11.
За счет средств консолидированного бюджета автономного округа (млн. рублей)
1,0
1,4
1,6
2,9
4,3
3,9
11,1
12.
Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. рублей), из них
0,0
0,0
0,0
0,1
0,1
0,0
0,1
13.
От реструктуризации сети (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.
От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.1.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности культорганизаторов учреждений социального обслуживания (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
14.2.
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
15.
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,1
0,1
0,0
0,1
16.
За счет средств от приносящей доход деятельности (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
17.
За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета автономного округа на соответствующий год (млн. рублей)
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
18.
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (млн. рублей) (стр. 11 + 16 + 17)
1,0
1,4
1,6
2,9
4,3
3,9
11,1
19.
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда (%) (стр. 12 / стр. 18 * 100%)
0,0
0,0
0,0
1,8
1,2
0,0
0,9


------------------------------------------------------------------