Постановление Администрации города Лабытнанги от 10.06.2014 N 415 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 415
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии с п. 2 ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.
Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 июня 2014 г. № 415
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги (далее - решение).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги, в рамках которых планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования город Лабытнанги исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования город Лабытнанги;
б) распоряжений (поручений) главы Администрации города Лабытнанги;
в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования город Лабытнанги.
II. Подготовка проекта решения
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о реализации бюджетных инвестиций в форме проекта постановления Администрации города Лабытнанги (далее - проект постановления).
Проект постановления, предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем этой муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. В проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
8. В проект постановления включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, который соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией города Лабытнанги, а также документам территориального планирования муниципального образования город Лабытнанги в случае, если объект капитального строительства подлежит отображению в этих документах.
9. Проект постановления содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
10. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте постановления могут быть предусмотрены средства местного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
11. Главный распорядитель направляет проект постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Управление экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
Одновременно с проектом постановления в управление экономики Администрации города Лабытнанги по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в пункте 8 настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
12. Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" согласовывает проект постановления в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования муниципального образования город Лабытнанги.
13. Необходимым условием согласования проекта постановления муниципальным учреждением "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта постановления.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" одновременно с проектом постановления.
14. Обязательным условием согласования проекта постановления управлением экономики Администрации города Лабытнанги является положительное заключение управления экономики Администрации города Лабытнанги об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект постановления.
15. Управление экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" и муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" рассматривают проект постановления в течение 20 дней с даты его поступления.
16. После согласования проекта постановления управлением экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальным учреждением "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" и муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги", главный распорядитель направляет проект постановления на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги для принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги, в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги.
17. На основании принятого Комиссией по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги решения главный распорядитель направляет проект постановления для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
18. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
19. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подготовка и принятие решения, внесение изменений в действующее решение осуществляются в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2014 г. № 415
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии с п. 2 ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Администрации города Лабытнанги Лукаша В.В.
Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 10 июня 2014 г. № 415
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества), в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги (далее - решение).
2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, а также определение главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объекта капитального строительства.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги, в рамках которых планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).
4. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования город Лабытнанги исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования город Лабытнанги;
б) распоряжений (поручений) главы Администрации города Лабытнанги;
в) оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования город Лабытнанги.
II. Подготовка проекта решения
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о реализации бюджетных инвестиций в форме проекта постановления Администрации города Лабытнанги (далее - проект постановления).
Проект постановления, предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем этой муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. В проект постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
8. В проект постановления включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, который соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Администрацией города Лабытнанги, а также документам территориального планирования муниципального образования город Лабытнанги в случае, если объект капитального строительства подлежит отображению в этих документах.
9. Проект постановления содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
10. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте постановления могут быть предусмотрены средства местного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
11. Главный распорядитель направляет проект постановления с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Управление экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
Одновременно с проектом постановления в управление экономики Администрации города Лабытнанги по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в пункте 8 настоящего Порядка интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки.
12. Муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" согласовывает проект постановления в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования муниципального образования город Лабытнанги.
13. Необходимым условием согласования проекта постановления муниципальным учреждением "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта постановления.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" одновременно с проектом постановления.
14. Обязательным условием согласования проекта постановления управлением экономики Администрации города Лабытнанги является положительное заключение управления экономики Администрации города Лабытнанги об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект постановления.
15. Управление экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальное учреждение "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги" и муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" рассматривают проект постановления в течение 20 дней с даты его поступления.
16. После согласования проекта постановления управлением экономики Администрации города Лабытнанги, муниципальным учреждением "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" и муниципальным учреждением "Управление градостроительства Администрации города Лабытнанги", главный распорядитель направляет проект постановления на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги для принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги, в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги.
17. На основании принятого Комиссией по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги решения главный распорядитель направляет проект постановления для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
18. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для его принятия.
19. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подготовка и принятие решения, внесение изменений в действующее решение осуществляются в сроки, установленные графиком разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
------------------------------------------------------------------