Постановление Администрации города Лабытнанги от 18.06.2014 N 433 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществление контроля за целевым использованием субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги на возмещение затрат, связанных с созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 г. № 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ
И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ОБЪЕКТОВ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги на возмещение затрат, связанных с созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.

Первый заместитель
главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 18 июня 2014 г. № 433

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И РЕКОНСТРУКЦИЕЙ ОБЪЕКТОВ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги на возмещение затрат, связанных с созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения (далее - Порядок), разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
1.2. Настоящий Порядок определяет:
критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий;
порядок отбора организаций, имеющих право на получение субсидий;
источники финансирования субсидий;
цель предоставления субсидий;
условия и порядок предоставления субсидий;
осуществление контроля за целевым использованием субсидий;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
положения об обязательной проверке уполномоченным органом, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Субсидии могут предоставляться из бюджета муниципального образования город Лабытнанги в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
уполномоченный орган - муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги", уполномоченное Администрацией города Лабытнанги на предоставление субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги;
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
получатель субсидий - индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, с которыми заключено концессионное соглашение;
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях возмещения затрат, связанных с созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения.
1.5. Настоящий Порядок регулирует взаимоотношения между уполномоченным органом, финансовым органом, получателем субсидий.

II. Категории и критерии отбора юридических лиц,
имеющих право на получение субсидий

2.1. Индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, претендующие на получение субсидий, должны соответствовать следующим критериям:
наличие у претендента на получение субсидии заключенного концессионного соглашения с муниципальным образованием город Лабытнанги;
состоять на учете в налоговом органе;
в отношении претендента на получение субсидий не проводится процедура ликвидации или отсутствуют принятые арбитражным судом решения о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
отсутствие у претендента на получение субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанное лицо не обжалует наличие данной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Порядок отбора лиц, имеющих право на получение субсидий

3.1. Отбор лиц, соответствующих критериям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, производится в следующем порядке:
3.1.1. Претенденты на получение субсидий направляют в уполномоченный орган заявление о предоставлении субсидий с предоставлением следующих документов:
а) юридические лица:
свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
учредительных документов;
документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период;
подтверждающих документов об отсутствии проведения в отношении претендента на получение субсидий процедуры ликвидации или отсутствии принятого арбитражным судом решения о признании юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.
б) индивидуальные предприниматели:
документа, удостоверяющего личность заявителя;
свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период.
3.1.2. В уполномоченном органе создается комиссия по отбору получателя субсидий для проверки заявителя на соответствие критериям, установленным настоящим Порядком. Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидий. Принятое решение доводится до заявителя в письменном виде. В случае принятия решения о предоставлении субсидий между заявителем и уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидий на возмещение затрат, связанных с созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения, определяющее цели, порядок и условия, сроки предоставления субсидий, их объем, порядок представления отчета об использовании субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также порядок расторжения соглашения о предоставлении субсидий.
3.1.3. Соглашение о предоставлении субсидий оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидии с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидии на возмещение затрат, связанных с созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения.
3.1.5. Получателями субсидий являются все лица, соответствующие критериям, предусмотренным п. 2.1 настоящего Порядка.

IV. Источники финансирования субсидий

Источниками финансирования субсидий являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.

V. Условия и порядок предоставления субсидий

5.1. Предоставление субсидий осуществляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в подпункте 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка.
5.2. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.3. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии 100%-процентного выполнения работ по созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения, предусмотренных проектно-сметной документацией, в текущем финансовом году.
5.4. Предоставление субсидий на возмещении затрат, связанных с созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения, производится в следующем порядке:
5.4.1. Получатель субсидии при заключении с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидий представляет в уполномоченный орган:
проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;
заверенные копии договоров подряда на выполнение работ по созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения, договоров (контрактов) на осуществление функций строительного и технического контроля;
сметные расчеты, имеющие положительное заключение на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, дефектные ведомости.
5.4.2. Получатель субсидии, заключивший с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий:
представляет в уполномоченный орган сведения о планируемых работах в целях создания и реконструкции объектов концессионного соглашения с приложением графика производства работ с разбивкой по этапам работ и видам работ с указанием сроков начала и окончания работ;
предоставляет в уполномоченный орган сведения о выполненных, выполняемых и планируемых работах (текущий и капитальный ремонт, реконструкция, модернизация и т.д.) на объектах и на ином имуществе, переданном концеденту в рамках концессионного соглашения, по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий;
представляет в уполномоченный орган информацию об имеющейся документации, указанной в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Порядка, с приложением копий документов. Копии документов должны быть завизированы руководителем получателя субсидии с отметкой "копия верна";
информирует уполномоченный орган о промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапах создания и реконструкции объектов концессионного соглашения;
обеспечивает комиссионную приемку промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов создания и реконструкции объектов концессионного соглашения;
уведомляет уполномоченный орган о проведении приемки этапов создания и реконструкции объектов концессионного соглашения; не позднее трех дней до ее начала.
5.4.3. Получатель субсидий, заключивший с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий, представляет в уполномоченный орган с целью получения субсидий в срок не позднее 5 декабря текущего финансового года:
акты приемки выполненных работ по форме № КС-2, подписанные органом строительного контроля, представителем подрядной организации, представителем получателя субсидии, согласованные с уполномоченным органом;
исполнительную документацию, согласно нормативным документам РД-11-02-2006; РД 11-05-2007; ВСН 58-88 (р);
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), подписанные представителем получателя субсидии, представителем подрядной организации;
документы, подтверждающие фактическую стоимость выполненных работ (услуг);
сертификаты качества на материальные ресурсы, оборудования;
исполнительные чертежи (схемы);
акты на скрытые работы;
журнал производства работ;
счет-фактуру;
акт приемки объекта;
акт приема-передачи (по согласованию с уполномоченным органом);
акт ввода в эксплуатацию объектов концессионного соглашения.
5.4.4. Субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, предоставляется:
при условии осуществления в отношении объектов концессионного соглашения строительного и технического надзора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
при условии ввода в эксплуатацию объектов концессионного соглашения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.4.5. Уполномоченный орган:
Контролирует своевременное исполнение этапов создания и реконструкции объектов концессионного соглашения.
Запрашивает информацию об этапах создания и реконструкции объектов концессионного соглашения.
Участвует в комиссиях по приемке промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов создания и реконструкции объектов концессионного соглашения.
Производит проверку документов, представленных получателем субсидии и указанных в подпунктах 5.4.1, 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Порядка.
Не позднее 10 числа декабря представляет в финансовый орган заявку на текущее финансирование по установленной форме для расчетов с Получателями субсидий за фактические объемы выполненных работ по созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения, предусмотренных проектно-сметной документацией.
5.4.6. Финансовый орган на основании представленных уполномоченным органом документов производит перечисление денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа получателю субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
5.5. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность представляемой информации.
5.6. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

VI. Порядок возврата субсидий

6.1. Полученные субсидии подлежат возврату получателем субсидий в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
6.1.1. Нарушения получателем субсидий сроков предоставления информации, в т.ч. непредставление запрашиваемой информации уполномоченному органу;
6.1.2. Предоставления получателем субсидий недостоверных сведений;
6.1.3. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий обязательств по соглашению о предоставлении субсидий;
6.1.4. Расторжения соглашения о предоставлении субсидий;
Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется получателю субсидий в течение 3-х рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
Перечисление субсидий возобновляется в течение 5-ти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
6.2. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 14 (четырнадцати) банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата.
6.3. В случае отсутствия возврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Проверка уполномоченным органом, предоставляющим
субсидию, и органом государственного (муниципального
контроля) финансового контроля соблюдения условий, целей
и порядка предоставления субсидий их получателями

7.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями подлежит обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
7.2. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
7.3. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование средств, за своевременность и достоверность предоставляемой информации.


------------------------------------------------------------------