Постановление Администрации города Лабытнанги от 30.06.2014 N 462 "Об утверждении Порядка оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2014 г. № 462

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НОВЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Во исполнение ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования города Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств (далее - Порядок).
2. Главным распорядителям и получателям средств местного бюджета при принятии новых расходных обязательств руководствоваться вышеуказанным Порядком.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации города Лабытнанги от 31.12.2009 № 1340 "Об утверждении Порядка оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.

Первый заместитель
главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ





Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 30 июня 2014 г. № 462

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ ПРИНЯТИЯ НОВЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств (далее - Порядок) разработан во исполнение ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Для целей настоящего Порядка:
Новые расходные обязательства - принимаемые расходные обязательства, ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к признанию утратившими силу, а также предлагаемыми (планируемыми) к изменению, в том числе с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
К бюджетным ассигнованиям для принятия на исполнение новых расходных обязательств, в частности, относят:
увеличение действующих или введение новых видов трансфертов населению;
досрочное погашение муниципального долга;
финансирование новых объектов сети муниципальных учреждений, в том числе увеличение численности работников с 1 января очередного года, соответствующего года планового периода, а также расходы по принимаемым в эксплуатацию зданиям и сооружениям в очередном году, плановом периоде;
предоставление (оплату) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа);
новые бюджетные инвестиции;
расходы капитального характера;
внесение взносов муниципального образования в уставной капитал организаций.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
на исполнение новых расходных обязательств
на очередной финансовый год и на плановый период

2.1. Расходные обязательства муниципального образования устанавливаются муниципальными правовыми актами и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета. При этом главные распорядители и получатели бюджетных средств бюджета муниципального образования должны соблюдать следующие принципы:
формирование бюджетных расходов в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;
упорядочение системы социальных льгот и компенсационных выплат;
принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы муниципальных учреждений;
достижение высокой эффективности муниципальных расходов;
восстановление расходов от использования муниципального имущества для оказания платных услуг, средствами от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых и находящихся в ведении главного распорядителя бюджетных средств муниципальными учреждениями.
2.2. Оценка финансовых возможностей местного бюджета для принятия новых расходных обязательств осуществляется на основании анализа исполнения доходной части бюджета муниципального образования за предыдущий отчетный период, ожидаемой оценки текущего года и прогноза поступлений на очередной год и плановый период.
2.3. Оценка ожидаемой эффективности от принятия новых расходных обязательств проводится в разрезе экономического и социального эффекта.
2.4. Выделение ассигнований на принятие новых расходных обязательств возможно лишь после распределения бюджетных ассигнований на выполнение действующих расходных обязательств либо заблаговременного их сокращения (отмены).
2.5. Принимаемые расходные обязательства требуют детального обоснования в ходе составления и рассмотрения бюджета и не могут быть приняты при неопределенности источников их финансирования на весь период их действия.
2.6. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств на очередной год и на плановый период определяет механизм взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования с целью определения перечня и объемов бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств с применением предварительных реестров расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Главные распорядители средств местного бюджета представляют в муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - департамент финансов) материалы и предложения по перечню и объему бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период с приложением расчетов требуемого объема бюджетных ассигнований на исполнение предлагаемых (планируемых) к принятию муниципальных правовых актов, устанавливающих указанные расходные обязательства.
2.8. Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств планируются на основании и во исполнение муниципальных правовых актов, принятых в текущем финансовом году и вступающих в силу не ранее 01 января очередного финансового года, а также предлагаемых (планируемых) к принятию и вступлению в силу после 1 января очередного года.
2.9. Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств в части взносов муниципального образования в уставный капитал организаций планируются на основании муниципальных правовых актов Администрации города.
2.10. При формировании конкретных направлений использования бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств главные распорядители бюджетных средств должны исходить из приоритетов развития территории и основных направлений бюджетной политики муниципального образования на основе их эффективности.
2.11. Оценка ожидаемой эффективности в результате принятия новых расходных обязательств проводится в рамках получения экономического и социального эффекта:
анализа соотношения всех затрат и выгод в денежном эквиваленте;
оценки влияния новых расходных обязательств на различные сферы (социальную, экологическую, культурную и другие);
экспертизы результатов, достигнутых при выполнении новых расходных обязательств;
соответствие поставленных и реализованных целей;
создание социальных благ для населения.
При этом раздельно рассматриваются и планируются:
1) мероприятия, требующие выделения бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств только в очередном финансовом году, в том числе:
приводящие к сокращению действующих расходных обязательств последующих лет (реорганизация подведомственных учреждений, сокращение штата работников и т.д.);
не включаемые в состав действующих расходных обязательств последующих лет (реализация краткосрочных, не выходящих за пределы финансового года программ и проектов, единовременные, разовые выплаты, мероприятия и т.д.);
2) мероприятия, включаемые в состав действующих расходных обязательств и (или) приводящие к увеличению объема действующих обязательств последующих лет (увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств, создание новых муниципальных учреждений, принятие новых муниципальных программ, муниципальных правовых актов, устанавливающих новые расходные обязательства и т.д.).
2.12. Решение о принятии объема новых расходных обязательств рассматривает комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов (далее - комиссия).
2.13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств, рассмотренный комиссией, распределяется между главными распорядителями и получателями бюджетных средств муниципального образования по результатам:
1) предложений департамента финансов Администрации города Лабытнанги по реализации принятых или планируемых к принятию расходных обязательств муниципальным образованием;
2) предложений управления экономики Администрации города Лабытнанги по распределению расходов.
2.14. При рассмотрении комиссией предложений департамента финансов и управлением экономики Администрации города Лабытнанги определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены либо исключены из объема бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств.
2.15. Окончательное решение об объеме принимаемых расходных обязательств муниципальных учреждений включаются Администрацией города Лабытнанги в виде муниципального правового акта, исходя из реальных возможностей местного бюджета.
2.16. Сумма бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств главных распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального образования на соответствующие годы планового периода не может превышать общего объема бюджетных ассигнований на исполнение новых расходных обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.


------------------------------------------------------------------