Постановление Правительства ЯНАО от 07.07.2014 N 494-П "О выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. № 494-П
О ВЫДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "в" пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 года № 204-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Выделить департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд) в сумме 6 700 000 (шесть миллионов семьсот тысяч) для предоставления межбюджетной субсидии муниципальному образованию Пуровский район на оказание разовой материальной помощи гражданам Российской Федерации, чьи жилые помещения пострадали в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой муниципального образования Пуровский район в период паводка 2014 года.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета на оказание разовой материальной помощи гражданам Российской Федерации, чьи жилые помещения пострадали в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой муниципального образования Пуровский район в период паводка 2014 года.
3. Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И.В.):
3.1. совершить необходимые действия, связанные с реализацией пункта 1 настоящего постановления;
3.2. представить отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий.
4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2014 год согласно пункту 1 настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.В.СИТНИКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 июля 2014 года № 494-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА ОКАЗАНИЕ РАЗОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЧЬИ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ПОСТРАДАЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПОСЕЛКА УРЕНГОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
В ПЕРИОД ПАВОДКА 2014 ГОДА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования из окружного бюджета субсидии на оказание разовой материальной помощи гражданам Российской Федерации, чьи жилые помещения пострадали в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой муниципального образования Пуровский район в период паводка 2014 года.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета муниципальному образованию Пуровский район на оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой в период паводка 2014 года;
уполномоченный орган - департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;
получатель субсидии - муниципальное образование Пуровский район;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета;
жилое помещение - жилое помещение, расположенное в жилом доме, подвергшееся подтоплению;
получатели разовой материальной помощи - граждане Российской Федерации, владеющие жилым помещением либо его частью на праве собственности, пользователи (наниматели) жилого помещения на основании договоров социального (коммерческого) найма либо договора аренды.
1.3. Субсидия предоставляется муниципальному образованию Пуровский район на оказание разовой материальной помощи гражданам Российской Федерации, чьи жилые помещения пострадали в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой муниципального образования Пуровский район в период паводка 2014 года, и не может быть использована на другие цели.
II. Порядок предоставления и расходования субсидии
2.1. Расходование средств субсидии муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка осуществляется в соответствии с заключаемым в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего постановления соглашением между получателем субсидии и уполномоченным органом для оказания разовой материальной помощи.
2.2. Адресный перечень получателей разовой материальной помощи с указанием суммы выплаты, рассчитанной с учетом степени подтопления и доли собственности жилых помещений, является приложением к соглашению, указанному в пункте 2.1 настоящего раздела.
2.3. Разовая материальная помощь оказывается в форме социальной выплаты.
2.4. Получатель субсидии после подписания соглашения направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, установленной соглашением.
2.5. К заявке прилагаются акты обследования жилых помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой в период паводка 2014 года.
2.6. Разовая материальная помощь выплачивается получателям разовой материальной помощи в следующих размерах:
- 75 тыс. рублей в случае наиболее длительного и интенсивного подтопления жилого помещения;
- 25 тыс. рублей в случае менее интенсивного подтопления жилого помещения.
Размер материальной помощи не зависит от состава семьи получателя разовой материальной помощи и количества проживающих в жилом помещении.
Если жилое помещение находится в долевой собственности, указанный размер материальной помощи выплачивается пропорционально доли каждого собственника жилого помещения.
2.7. Степень подтопления жилых помещений определена решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования поселок Уренгой (протокол от 10 июня 2014 года № 15).
2.8. Получатель субсидии осуществляет выплату разовой материальной помощи либо наличными денежными средствами, либо в безналичной форме путем ее перечисления на расчетные счета получателей, указанные в заявлениях.
2.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки получателя субсидии проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение:
- о предоставлении субсидии и перечислении в местный бюджет субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом;
- об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение уполномоченный орган доводит до получателя субсидий в форме уведомления в течение 5 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причину отказа.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
б) выявление уполномоченным органом в заявке, а также в документах, прилагающихся к заявке, фактов, содержащих недостоверную информацию.
2.10. Заявка получателя субсидии подлежит обязательной регистрации уполномоченным органом в день поступления в уполномоченный орган.
2.11. Перечисление средств субсидии получателю субсидии производится уполномоченным органом в 10-дневный срок после подписания соглашения единовременным платежом.
2.12. Получатель субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету муниципального образования поселок Уренгой, при этом указанная передача субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней после ее получения.
Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также текущий контроль за расходованием субсидии муниципальным образованием поселок Уренгой.
2.13. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.14. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.15. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
2.16. Контроль за использованием субсидии получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. № 494-П
О ВЫДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом "в" пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 года № 204-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Выделить департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - резервный фонд) в сумме 6 700 000 (шесть миллионов семьсот тысяч) для предоставления межбюджетной субсидии муниципальному образованию Пуровский район на оказание разовой материальной помощи гражданам Российской Федерации, чьи жилые помещения пострадали в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой муниципального образования Пуровский район в период паводка 2014 года.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидии из окружного бюджета на оказание разовой материальной помощи гражданам Российской Федерации, чьи жилые помещения пострадали в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой муниципального образования Пуровский район в период паводка 2014 года.
3. Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И.В.):
3.1. совершить необходимые действия, связанные с реализацией пункта 1 настоящего постановления;
3.2. представить отчет о целевом использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий.
4. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации внести изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2014 год согласно пункту 1 настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Первый заместитель Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
А.В.СИТНИКОВ
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 июля 2014 года № 494-П
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА ОКАЗАНИЕ РАЗОВОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЧЬИ ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
ПОСТРАДАЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ПОСЕЛКА УРЕНГОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУРОВСКИЙ РАЙОН
В ПЕРИОД ПАВОДКА 2014 ГОДА
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования из окружного бюджета субсидии на оказание разовой материальной помощи гражданам Российской Федерации, чьи жилые помещения пострадали в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой муниципального образования Пуровский район в период паводка 2014 года.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета муниципальному образованию Пуровский район на оказание разовой материальной помощи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой в период паводка 2014 года;
уполномоченный орган - департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;
получатель субсидии - муниципальное образование Пуровский район;
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета;
жилое помещение - жилое помещение, расположенное в жилом доме, подвергшееся подтоплению;
получатели разовой материальной помощи - граждане Российской Федерации, владеющие жилым помещением либо его частью на праве собственности, пользователи (наниматели) жилого помещения на основании договоров социального (коммерческого) найма либо договора аренды.
1.3. Субсидия предоставляется муниципальному образованию Пуровский район на оказание разовой материальной помощи гражданам Российской Федерации, чьи жилые помещения пострадали в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой муниципального образования Пуровский район в период паводка 2014 года, и не может быть использована на другие цели.
II. Порядок предоставления и расходования субсидии
2.1. Расходование средств субсидии муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка осуществляется в соответствии с заключаемым в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего постановления соглашением между получателем субсидии и уполномоченным органом для оказания разовой материальной помощи.
2.2. Адресный перечень получателей разовой материальной помощи с указанием суммы выплаты, рассчитанной с учетом степени подтопления и доли собственности жилых помещений, является приложением к соглашению, указанному в пункте 2.1 настоящего раздела.
2.3. Разовая материальная помощь оказывается в форме социальной выплаты.
2.4. Получатель субсидии после подписания соглашения направляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, установленной соглашением.
2.5. К заявке прилагаются акты обследования жилых помещений, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации на территории поселка Уренгой в период паводка 2014 года.
2.6. Разовая материальная помощь выплачивается получателям разовой материальной помощи в следующих размерах:
- 75 тыс. рублей в случае наиболее длительного и интенсивного подтопления жилого помещения;
- 25 тыс. рублей в случае менее интенсивного подтопления жилого помещения.
Размер материальной помощи не зависит от состава семьи получателя разовой материальной помощи и количества проживающих в жилом помещении.
Если жилое помещение находится в долевой собственности, указанный размер материальной помощи выплачивается пропорционально доли каждого собственника жилого помещения.
2.7. Степень подтопления жилых помещений определена решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования поселок Уренгой (протокол от 10 июня 2014 года № 15).
2.8. Получатель субсидии осуществляет выплату разовой материальной помощи либо наличными денежными средствами, либо в безналичной форме путем ее перечисления на расчетные счета получателей, указанные в заявлениях.
2.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки получателя субсидии проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и принимает решение:
- о предоставлении субсидии и перечислении в местный бюджет субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом;
- об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение уполномоченный орган доводит до получателя субсидий в форме уведомления в течение 5 рабочих дней.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уведомление должно содержать причину отказа.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) непредставление в полном объеме документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
б) выявление уполномоченным органом в заявке, а также в документах, прилагающихся к заявке, фактов, содержащих недостоверную информацию.
2.10. Заявка получателя субсидии подлежит обязательной регистрации уполномоченным органом в день поступления в уполномоченный орган.
2.11. Перечисление средств субсидии получателю субсидии производится уполномоченным органом в 10-дневный срок после подписания соглашения единовременным платежом.
2.12. Получатель субсидии вправе осуществлять дальнейшую передачу субсидии бюджету муниципального образования поселок Уренгой, при этом указанная передача субсидии осуществляется в течение 3 рабочих дней после ее получения.
Получатель субсидии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также текущий контроль за расходованием субсидии муниципальным образованием поселок Уренгой.
2.13. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2.14. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования уполномоченного органа.
В случае невозврата сумма субсидии, израсходованная получателем субсидии с нарушением настоящего Порядка, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.15. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.
2.16. Контроль за использованием субсидии получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом.
------------------------------------------------------------------