Постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.01.2014 N 15 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 11.07.2014 № 204)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2. Признать утратившим силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 28.09.2012 № 264 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой";
- пункт 7 приложения к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 № 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невеселая Л.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ





Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 17.01.2014 № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 11.07.2014 № 204)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: физические и юридические лица (застройщики), имеющие намерения ввести в эксплуатацию объект капитального строительства.
Заявителем может выступать лицо, наделенное застройщиком полномочиями выступать от его имени.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган Администрации города Новый Уренгой - Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление градостроительства и архитектуры) расположен по адресу: 629300, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5Б; телефон/факс 8 (3494) 23-24-03; адрес электронной почты: uga@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом выдачи разрешительной документации Управления градостроительства и архитектуры Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел выдачи разрешительной документации), расположенным по адресу: 629300, г. Новый Уренгой, пр-т Ленинградский, 5Б; телефон 8 (3494) 23-24-01; адрес электронной почты: uga@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:

понедельник
с 08-30 до 12-30;
вторник
с 08-30 до 12-30;
среда
с 08-30 до 12-30;
четверг
с 08-30 до 12-30;
пятница
с 08-30 до 12-30.

Выходные дни - суббота и воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела выдачи разрешительной документации;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в местах размещения Управления градостроительства и архитектуры.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела выдачи разрешительной документации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления градостроительства и архитектуры, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления градостроительства и архитектуры, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении градостроительства и архитектуры.
Специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления градостроительства и архитектуры либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением градостроительства и архитектуры (отделом выдачи разрешительной документации).
Специалисты отдела выдачи разрешительной документации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Оказание муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых окончены и проводились на основании разрешений на строительство.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию предоставляется в течение 10 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Управлением градостроительства и архитектуры документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (Российская газета, 2004, № 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, № 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, № 168);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, № 95);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства РФ, 28.11.2005, № 48, ст. 5047 и Российская газета, № 275, 07.12.2005);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Собрание законодательства РФ, 04.03.2013, № 9, ст. 968 и официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2013);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 48, 27.11.2006);
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации в области архитектуры, градостроительства, проектирования и капитального строительства объектов;
- Устав муниципального образования город Новый Уренгой (Известия местного самоуправления, 2009, № 35 (приложение к газете "Правда Севера"));
- настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию заявитель предоставляет непосредственно в Управление градостроительства и архитектуры заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего Административного регламента.
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в произвольной форме. В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны быть указаны полные наименования прилагаемых документов и их реквизиты, фамилия, имя и отчество (при его наличии) заявителя (наименование организации), его место жительства (место нахождения), телефон.
Образец заявления представлен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схему, отображающую расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанную лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" от 24.07.2007 № 221-ФЗ.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо указанных выше и иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 2, 3, 4 и 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, запрашиваются Управлением градостроительства и архитектуры в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в абзацах 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением градостроительства и архитектуры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в абзаце 2 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями:
- непосредственное обращение в Управление градостроительства и архитектуры по адресу, указанному в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем, в том числе в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности;
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на ввод объектов в эксплуатацию органом местного самоуправления;
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
- через почтовые отделения на адрес Управления градостроительства и архитектуры, указанный в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2.6.6. Специалисты Управления градостроительства и архитектуры не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (официальный Интернет-сайт для копирования и заполнения в электронном виде заявления и формы заявления о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, представленного в приложении 1 к настоящему Административному регламенту: www.newurengoy.ru);
- фамилия, имя и отчество (при его наличии) заявителя (наименование юридического лица), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом;
- указанные в абзацах 7 и 10 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- нарушение требований к оформлению документов в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- представление документов, не соответствующих документам, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается без предоставления услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управлении градостроительства и архитектуры.
Документы, поступившие в Управление градостроительства и архитектуры после 16 часов 00 минут, регистрируются на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показатели доступности:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- соответствие помещений, используемых при предоставлении муниципальной услуги, требованиям пункта 2.12 настоящего Административного регламента;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте в адрес Управления градостроительства и архитектуры (uga@nurengoy.yanao.ru) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Новый Уренгой, указанном в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
- наличие удобного графика приема заявителей специалистами Управления.
2.13.2. Показатели качества:
- удельный вес своевременно выданных (направленных) заявителям результатов предоставления услуги в общем количестве заявлений о предоставлении услуги - 100%;
- удельный вес заявителей, ожидавших получение услуги в очереди не более 15 минут, - 100%;
- количество поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, - 0 ед.
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

Количество взаимодействий
Продолжительность
1
2
2
15 минут

2.13.4. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре с момента ее передачи для предоставления в многофункциональный центр на территории муниципального образования город Новый Уренгой (в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии).
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме, а
также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 11.07.2014 № 204)

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от заявителя заявления с необходимыми документами для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- рассмотрение принятых от заявителя документов, оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче такового разрешения и направление заявителю документа, отображающего решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3. Прием от заявителя заявления с необходимыми документами для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление градостроительства и архитектуры с соответствующим заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента, либо поступление запроса по почте, через многофункциональный центр, по информационно-телекоммуникационным сетям с использованием Регионального портала и/или Единого портала.
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
Специалист, ответственный за прием документов:
3.3.1. Проверяет правильность составления (заполнения) заявления и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, принимает заявление и представленные документы либо отказывает в их приеме, если имеются основания для отказа в приеме документов, установленные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем специалист, ответственный за прием документов, для регистрации переводит их на бумажный носитель и отправляет сообщение заявителю о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.3.4. В порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры не более 1-го дня.
3.4. Рассмотрение принятых от заявителя документов, оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче такового разрешения и направление заявителю документа, отображающего решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения принятых от заявителя документов и оформления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма-уведомления об отказе в выдаче такого разрешения является поступление документов, принятых от заявителя, начальнику Управления градостроительства и архитектуры для рассмотрения и определения структурного подразделения и (или) специалиста, ответственных за производство по заявлению.
3.4.1. Начальник Управления градостроительства и архитектуры:
- рассматривает документы, принятые от заявителя;
- определяет структурное подразделение и (или) специалиста, ответственных за производство по заявлению;
- в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.2. При поступлении от начальника Управления градостроительства и архитектуры заявления с документами, необходимыми для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, специалист, ответственный за производство по заявлению:
- рассматривает поступившие документы;
- проводит проверку наличия необходимых для оказания муниципальной услуги документов на соответствие перечню, установленному пунктами 2.6 настоящего Административного регламента;
- в случае непредставления заявителем самостоятельно правоустанавливающих документов на земельный участок (копии или сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), запрашивает их копии или сведения, содержащиеся в них, в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по каналам межведомственного взаимодействия;
- в случае непредставления самостоятельно заявителем градостроительного плана земельного участка и разрешения на строительство получает данные документы для работы соответственно у специалистов отдела территориального планирования и отдела выдачи разрешительной документации Управления градостроительства и архитектуры;
- в случае непредставления самостоятельно заявителем заключения органа государственного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности данного объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключения экологического контроля запрашивает их копии или сведения, содержащиеся в них, в органе, осуществляющем государственный строительный или экологический надзор по каналам межведомственного взаимодействия;
- проводит совместно с начальником либо заместителем начальника Управления градостроительства и архитектуры и заместителем Главы Администрации города, координирующим вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой, визуальный осмотр (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор) объекта капитального строительства на соответствие такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности данного объекта приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. По результатам осмотра составляется акт осмотра вводимого в эксплуатацию объекта капитального строительства, который подписывается лицами, участвующими в осмотре;
- оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по установленной форме, а при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - готовит проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- обеспечивает визирование документа начальником Управления градостроительства и архитектуры.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в двух экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия - 4 дня.
3.4.3. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет заместителю Главы Администрации города, координирующему вопросы выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой, оформленное и завизированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо завизированный проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.4. Заместитель Главы Администрации города, координирующий вопросы выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования город Новый Уренгой, рассматривает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и подписывает его.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.4.5. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в порядке делопроизводства:
- регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (а также скрепляет печатью подпись заместителя Главы Администрации города на разрешении) либо письмо-уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- передает зарегистрированное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию специалисту, ответственному за производство по заявлению;
- направляет заявителю зарегистрированное письмо-уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Результатом административной процедуры является подписание, регистрация документа, отображающего решение о предоставлении муниципальной услуги, и направление документа заявителю, отображающего решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 8-ми дней.
3.5. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Основанием для начала административной процедуры выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов, прилагаемых заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - документов), является получение от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного и зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.5.1. При получении от специалиста, ответственного за регистрацию документов, подписанного и зарегистрированного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию специалист, ответственный за производство по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (с уведомлением о вручении).
К документам, возвращаемым заявителю, относятся один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документы, прикладываемые заявителем к заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более 1-го дня.
3.5.2. При получении документов заявителем лично специалист, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, начальник Управления градостроительства и архитектуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает заместитель Главы Администрации города, координирующий и контролирующий деятельность Управления градостроительства и архитектуры, или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления градостроительства и архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой
от 11.07.2014 № 204)

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала.
(п. 5.6 в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
(в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
(п. 5.21 в ред. постановления Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п. 5.22 введен постановлением Администрации города Новый Уренгой от 11.07.2014 № 204)





Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по
выдаче разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию

Кому: _______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________

От кого: ____________________________________
(застройщик - для физического лица -
____________________________________
Ф.И.О., паспортные данные, место
____________________________________
жительства (место нахождения),
телефон, факс, адрес электронной
____________________________________
почты; для юридического лица -
наименование организации, ИНН,
____________________________________
юридический и почтовый адреса,
Ф.И.О. руководителя, телефон, факс,
____________________________________
адрес электронной почты,
Интернет-сайт, банковские реквизиты
____________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального
строительства _____________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________

на земельном участке по адресу: __________________________________________.
(город, район, улица, номер участка)

Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании разрешения
на строительство от ____ _________________ № _____________________________.
Право на пользование землей закреплено ________________________________
(наименование документа)
_________________________________ от ____ __________________ № ___________.

Приложение (опись всех прилагаемых документов, с указанием реквизитов,
количества листов и экземпляров):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


_________________________ ___________________ _________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

____ __________ 20___

М.П.





Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по
выдаче разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию

Акт
приемки объекта капитального строительства
от ___ _________ 20___

Застройщик/заказчик в лице ________________________________________________
_________________________________________________________, с одной стороны,
(организация, должность, фамилия, инициалы)
и лицо, осуществляющее строительство в лице, ______________________________
___________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы. Перечень организаций может
__________________________________________________________________________,
указываться в приложении)

с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. Лицом, осуществляющим строительство, предъявлен к приемке объект
капитального строительства ________________________________________________
(наименование объекта и вид строительства)
__________________________________________________________________________,
расположенный по адресу: __________________________________________________
(местоположение, строительный и (или) почтовый адреса)
__________________________________________________________________________.
2. Строительство производилось в соответствии с разрешением на
строительство, выданным ___________________________________________________
(№ документа, дата выдачи)
__________________________________________________________________________.
(наименование органа, выдавшего разрешение)
3. Проектная документация на строительство разработана проектными
организациями _____________________________________________________________
(наименование проектных организаций, их реквизиты с указанием
___________________________________________________________________________
выполненных частей или разделов проектной документации. Перечень
__________________________________________________________________________.
организаций может указываться в приложении)
4. Исходные данные для проектирования выданы ______________________________
(наименование
___________________________________________________________________________
научно-исследовательских, изыскательских и других организаций,
___________________________________________________________________________
их реквизиты. Перечень организаций может указываться в приложении)
5. Проектно-сметная документация утверждена _______________________________
(наименование документа и
___________________________________________________________________________
организации, утвердившей (переутвердившей) проектную документацию на объект
(очередь, пусковой комплекс)
___ __________ 20___ № ________________
6. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало работ ___ ____________ 20___
окончание работ ___ ____________ 20___

7. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых)
Предъявляемый к приемке объект капитального строительства _________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
имеет следующие показатели (мощность, производительность, производственная
площадь, протяженность, вместимость, объем, пропускная способность,
провозная способность, число рабочих мест и др.):

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1
2
3
4
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


Этажность
штук






(иные показатели)



(иные показатели)




Вариант Б (для объектов жилищного строительства)
Предъявляемый к приемке объект _________________________________________
(наименование объекта)
______________________________________________ имеет следующие показатели:

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1
2
3
4
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Количество этажей
штук


Количество секций
секций


Количество квартир - всего
штук/кв. м


в том числе:



1-комнатные
штук/кв. м


2-комнатные
штук/кв. м


3-комнатные
штук/кв. м


4-комнатные
штук/кв. м


более чем 4-комнатные
штук/кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м



8. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в
количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания
(перечень указанных актов приведен в приложении ____________________).
9. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к
зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также
отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков
выполнения работ):

Работы
Единица измерения
Объем работ
Срок выполнения
1
2
3
4

















10. Стоимость строительства по проекту:
стоимость строительства объекта - всего ___________________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ___________________ тыс. рублей
11. Стоимость строительства фактически:
стоимость строительства объекта - всего ___________________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ___________________ тыс. рублей

РЕШЕНИЕ:
Представленный к приемке объект ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
в объеме, предусмотренном договором и проектной документацией, считать
принятым застройщиком/заказчиком от лица, осуществляющего строительство.

Приложения к Акту:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


Объект сдал: Объект принял:
Лицо, осуществляющее строительство Застройщик
_____________________________ ____________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
М.П. М.П.





Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по
выдаче разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию

Свидетельство
о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства требованиям
технических регламентов
от __ _________ 20__

Подтверждаю соответствие построенного, реконструированного объекта
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
___________________________________________________________________________

требованиям технических регламентов в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и обязательными требованиями, при
которых осуществлялось строительство, реконструкция объекта.

Лицо, осуществляющее строительство
___________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________

_____________
(подпись, МП)





Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по
выдаче разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию

Свидетельство
о соответствии параметров
построенного, реконструированного объекта
капитального строительства проектной документации,
в том числе требованиям энергетической эффективности
и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов
от __ _________ 20__

Вариант 1 (в случае осуществления строительства, реконструкции объекта
на основании договора)

Подтверждаем соответствие параметров построенного, реконструированного
объекта ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)

проектной документации ____________________________________________________
(когда и кем разработана и утверждена, номер
___________________________________________________________________________
заключения вневедомственной экспертизы)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов.
Информация о показателях, включенных в состав требований
энергетической эффективности:

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1
2
3
4

























Материалы фундаментов
- по проекту: _____________________________________________________________
- фактически: _____________________________________________________________
Материалы стен
- по проекту: _____________________________________________________________
- фактически: _____________________________________________________________
Материалы перекрытий
- по проекту: _____________________________________________________________
- фактически: _____________________________________________________________
Материалы кровли
- по проекту: _____________________________________________________________
- фактически: _____________________________________________________________

Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство
___________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________
(подпись, МП)

Застройщик/технический заказчик
___________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________

_____________
(подпись, МП)

Лицо, осуществляющее строительный контроль (в случае осуществления
строительного контроля на основании договора)
___________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________

_____________
(подпись, МП)



Вариант 2 (в иных случаях осуществления строительства, реконструкции,
капитального ремонта)

Подтверждаю соответствие параметров построенного, реконструированного
объекта ___________________________________________________________________
(наименование объекта, адрес по Разрешению на строительство)
___________________________________________________________________________
проектной документации ____________________________________________________
(когда и кем разработана и утверждена, номер
___________________________________________________________________________
заключения вневедомственной экспертизы)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям
оснащенности объекта капитального строительства приборами учета
используемых энергетических ресурсов.

Вариант А (для всех объектов, кроме жилых)

Предъявляемый к приемке объект имеет следующие показатели (мощность,
производительность, производственная площадь, протяженность, вместимость,
объем, пропускная способность, провозная способность, число рабочих мест и
др.):

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1
2
3
4
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


Этажность
штук






(иные показатели)



(иные показатели)




Вариант Б (для объектов жилищного строительства)

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1
2
3
4
Строительный объем - всего
куб. м


в том числе надземной части
куб. м


Общая площадь
кв. м


Площадь встроенно-пристроенных помещений
кв. м


Количество зданий
штук


Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м


Количество этажей
штук


Количество секций
секций


Количество квартир - всего
штук/кв. м


в том числе:



1-комнатные
штук/кв. м


2-комнатные
штук/кв. м


3-комнатные
штук/кв. м


4-комнатные
штук/кв. м


более чем 4-комнатные
штук/кв. м


Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)
кв. м



Далее по тексту применительно для всех объектов капитального строительства:
Информация о показателях, включенных в состав требований энергетической
эффективности:

Наименование показателя
Единица измерения
По проекту
Фактически
1
2
3
4

























Материалы фундаментов
- по проекту: _____________________________________________________________
- фактически: _____________________________________________________________
Материалы стен
- по проекту: _____________________________________________________________
- фактически: _____________________________________________________________
Материалы перекрытий
- по проекту: _____________________________________________________________
- фактически: _____________________________________________________________
Материалы кровли
- по проекту: _____________________________________________________________
- фактически: _____________________________________________________________
Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к
зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также
отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков
выполнения работ):

Работы
Единица измерения
Объем работ
Срок выполнения
1
2
3
4













Стоимость строительства по проекту:
стоимость строительства объекта - всего ___________________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ___________________ тыс. рублей

Стоимость строительства фактически:
стоимость строительства объекта - всего ___________________ тыс. рублей
в том числе строительно-монтажных работ ___________________ тыс. рублей


Подписали:
Лицо, осуществляющее строительство
___________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_____________
(подпись, МП)

Лицо, осуществляющее строительный контроль (в случае осуществления
строительного контроля на основании договора)
___________________________________________________________________________
(организация, должность, фамилия, инициалы)
___________________________________________________________________________

_____________
(подпись, МП)





Приложение 5
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по
выдаче разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию

Справка
о соответствии построенного, реконструированного объекта
капитального строительства техническим условиям
от ___ _________ 20__

Построенный, реконструированный объект капитального строительства
___________________________________________________________________________
(наименование объекта и местоположение)
___________________________________________________________________________
соответствует техническим условиям от ___ ___________ ___ № _____, выданным
на присоединение данного объекта к сетям __________________________________
(указывается название сетей
___________________________________________________________________________
инженерно-технического обеспечения)


Представитель организации, осуществляющей эксплуатацию сетей
инженерно-технического обеспечения:

_____________________________________ _________________________ ___________
(должность, наименование организации) (подпись, МП при наличии) (Ф.И.О.)





Приложение 6
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по
выдаче разрешений на ввод объектов
в эксплуатацию

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Подача заявителем заявления и прилагаемых документов для получения
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

\/

Регистрация специалистом, ответственным за прием документов, заявления
с прилагаемыми документами и передача документов начальнику Управления
градостроительства и архитектуры (максимальный срок - 1 день)

\/

Рассмотрение документов и определение начальником Управления
градостроительства и архитектуры ответственного исполнителя
за производство по заявлению. Направление документов в порядке
делопроизводства на исполнение (максимальный срок - 1 день)

\/

Принятие решения о подготовке разрешения на ввод в эксплуатацию либо
письма об отказе в выдаче такого разрешения специалистом, ответственным
за производство по заявлению, и визирование документов начальником
Управления градостроительства и архитектуры (максимальный срок - 4 дня)

\/

Направление оформленного и завизированного начальником Управления
градостроительства и архитектуры разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию либо завизированного проекта письма-уведомления об отказе
в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителю Главы
Администрации города, координирующему вопросы выдачи разрешений на ввод
объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории
муниципального образования город Новый Уренгой (максимальный срок -
1 день)

\/

Подписание заместителем Главы Администрации города, координирующим
вопросы выдачи разрешений на ввод объектов капитального строительства
в эксплуатацию на территории муниципального образования город
Новый Уренгой, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо письма
об отказе в выдаче такого разрешения (максимальный срок - 1 день)

\/

Регистрация разрешения на ввод в эксплуатацию либо письма-уведомления
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и выдача
заявителю или направление по почте данных документов, в том числе
документов, прилагаемых заявителем к заявлению о выдаче разрешения
на ввод объекта в эксплуатацию (максимальный срок - 2 дня)



------------------------------------------------------------------