Постановление Администрации МО город Салехард от 11.07.2014 N 321 "Об утверждении административного регламента муниципального автономного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР
"НАСЛЕДИЕ" ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАНИЮ КЛУБНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
И КОЛЛЕКТИВОВ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципального автономного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 11 июля 2014 года № 321
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "НАСЛЕДИЕ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАНИЮ
КЛУБНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ И КОЛЛЕКТИВОВ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО НАРОДНОГО
ТВОРЧЕСТВА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества" разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования город Салехард, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной
услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются все граждане вне зависимости от пола, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств, а также юридические лица всех организационных форм.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным автономным учреждением культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" (далее - Учреждение), расположенным по адресу: ул. Титова, д. 5, г. Салехард, ЯНАО, 629008, телефоны для справок: (34922) 3-33-08, факс: (34922) 4-51-63, электронная почта: kdcnasledie@yandex.ru.
График личного приема граждан руководителем:
вторник 17.00
График работы Учреждения:
понедельник - пятница 08.30 - 17.00
вторник 08.30 - 18.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
График работы культурно-досуговых формирований:
понедельник - воскресенье
согласно графику работы клубных формирований
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- специалистами Учреждения, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги, при обращении заявителя лично;
- с использованием средств телефонной связи, путем направления письменного обращения по почте, в том числе посредством электронной почты;
- посредством размещения информации в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард: www.salekhard.org, на информационном стенде в помещении Учреждения.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения, непосредственно участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Учреждения;
- в письменной форме по адресу электронной почты Учреждения: kdcnasledie@yandex.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Учреждения, непосредственно участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании Учреждения и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить интересующую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в структурное подразделение Учреждения.
Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" (далее - Учреждение).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация, создание клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Муниципальная услуга по организации, созданию клубных формирований и коллективов народного самодеятельного творчества предоставляется на постоянной основе, в течение календарного года в соответствии с графиком работы культурно-досуговых формирований Учреждения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации.
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3) Федеральный закон от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4) Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
5) Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
6) Устав муниципального образования город Салехард.
7) Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 10 сентября 2010 года № 256 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
8) Устав муниципального автономного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" города Салехарда, утвержден постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 12 декабря 2011 года № 620.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной
услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества, заявитель при лично в устной или письменной форме обращается в Учреждение по вопросу создания нового клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества.
В случае письменного обращения заявитель представляет заявление на создание нового клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества в письменной форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, телефон написан полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- если создание нового клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества повлечет к изменениям в показателях по выполнению плана муниципального задания в текущем году;
- если заявитель обладает индивидуальными особенностями, делающими невозможным или педагогически нецелесообразным оказание муниципальной услуги в сфере культуры;
- наличие обстоятельств непреодолимой силы.
Принятое решение об отказе в предоставлении услуги выносится руководителем Учреждения и сообщается заявителю с указанием причин.
2.11. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- нарушение правил поведения в Учреждении;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
Предоставление муниципальной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.12. Услуга по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества предоставляется на безвозмездной основе в соответствии с муниципальным заданием.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги
2.13. Максимальное время ожидания заявителя при получении муниципальной услуги: для получения муниципальной услуги ожидание в очереди не предполагается. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии со временем, указанным в графике работы Учреждения.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием наименования отделов Учреждения;
- места для приема заявителей оборудуются столами, стульями или кресельными секциями.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде Учреждения;
- оборудуются стульями и столами;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Кабинеты, предоставленные для занятий культурно-досуговых формирований, должны быть оборудованы:
- источниками искусственного освещения;
- системой отопления;
- шкафами и (или) полками для размещения и хранения имущества (в том числе музыкальных инструментов), принадлежащего культурно-досуговым формированиям;
- столами, стульями и (или) диванами.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) количество участников в одном формировании или коллективе - не менее 7 человек;
3) места для ожидания оборудованы стульями и (или) кресельными секциями и (или) диванами;
4) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
5) наличие средств пожаротушения;
6) наличие мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды;
7) доступность получения услуги для людей с ограниченными возможностями здоровья;
8) актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты и сайтов, номера телефонов и т.д.), указанных в настоящем Административном регламенте;
9) соблюдение последовательности, сроков и полноты выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества" включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя о создании клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества;
2) принятие решения о создании или об отказе в создании клубного формирования;
3) создание клубного формирования;
4) организация деятельности клубных формирований.
Обращение заявителя о создании клубного формирования или
коллектива самодеятельного народного творчества
3.3. Для получения муниципальной услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества, заявитель лично в устной или письменной форме обращается в Учреждение по вопросу создания нового клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (в случае письменного обращения).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Принятие решения о создании или об отказе в создании
клубного формирования
3.4. Решение о создании или об отказе в создании клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества принимает руководитель Учреждения. Причины для отказа заявителю в создании культурно-досугового формирования предусмотрены пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения руководителем Учреждения о создании или об отказе в создании клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Создание клубных формирований
3.5. На основании принятого решения о создании клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества с заявителем заключается договор о сотрудничестве на один год, который регулирует взаимодействие между руководителем культурно-досугового формирования и Учреждением.
Результатом административной процедуры является заключение договора о сотрудничестве между руководителем культурно-досугового формирования и Учреждением.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Организация деятельности клубных формирований
3.6. Руководители созданных клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества формируют расписание занятий своих культурно-досуговых формирований и согласовывают с руководителем Учреждения для сведения расписаний в общий график работы клубных формирований.
График работы клубных формирований составляется сотрудником Учреждения, ответственным за деятельность клубных формирований и утверждается руководителем Учреждения.
Деятельность клубных формирований осуществляется в соответствии с годовым планом работы клубных формирований, годовым планом работы Учреждения.
Процесс деятельности клубных формирований включает в себя следующие этапы:
1) включение клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества в график занятий;
2) проведение занятий в клубных формированиях и коллективах самодеятельного народного творчества;
3) проведение клубных мероприятий.
Результатом административной процедуры является начало деятельности клубных формирований, способствующей развитию общих интересов, творческих способностей и культурного уровня населения.
Продолжительность административной процедуры - не более 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
Общий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется управлением культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард.
Управление культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард расположено по адресу: ул. Республики, д. 78, г. Салехард, ЯНАО, 629008, телефоны для справок: (34922) 3-16-09, 3-16-26, электронная почта: ukm@salekhard.org.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Учреждения, плана проверок управления культуры и молодежной политики Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить обращения в адрес руководителя Учреждения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Учреждения или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц муниципального
автономного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр
"Наследие", предоставляющих муниципальную услугу
по организации, созданию клубных формирований и коллективов
самодеятельного народного творчества
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации города по социальной политике либо начальнику управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной системы Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение должностного лица Учреждения.
5.4.1. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение (муниципальное учреждение) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Учреждения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Учреждения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Услуги по организации, созданию
клубных формирований и коллективов
самодеятельного народного творчества"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
/ \
обращение заявителя о создании клубного формирования или коллектива
самодеятельного народного творчества
\ /
\/
принятие решения
\/ \/
создать клубное формирование отказать в создании клубного
формирования
\/
создание клубного формирования
\/
организация деятельности клубных
формирований
Условные обозначения
/ \
- начало или завершение административной процедуры;
\ /
- операция, действие, мероприятие
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Услуги по организации, созданию
клубных формирований и коллективов
самодеятельного народного творчества"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на создание нового клубного формирования
Ф.И.О. руководителя клубного формирования
Контактный телефон и e-mail
Название клубного формирования
Направление деятельности клубного формирования:
Цель клубного формирования, описание деятельности
Возрастная категория участников
Начальное количество участников (приложить список по форме)
Репертуар (приложить список по форме) <*>
--------------------------------
<*> для самодеятельных коллективов
Приложение № 1
к заявлению
СПИСОК УЧАСТНИКОВ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
___________________________________________
наименование клубного формирования
N
ФИО
Возраст (полных лет на дату заполнения)
Контактные телефоны
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 2
к заявлению
Репертуар
_________________________________________
наименование клубного формирования
(руководитель, ФИО)
N
п/п
Наименование произведения
Автор слов
Автор музыки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2014 г. № 321
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР
"НАСЛЕДИЕ" ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАНИЮ КЛУБНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ
И КОЛЛЕКТИВОВ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципального автономного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества".
2. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 11 июля 2014 года № 321
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
"КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "НАСЛЕДИЕ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, СОЗДАНИЮ
КЛУБНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ И КОЛЛЕКТИВОВ САМОДЕЯТЕЛЬНОГО НАРОДНОГО
ТВОРЧЕСТВА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества" разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования город Салехард, в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной
услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются все граждане вне зависимости от пола, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений, иных обстоятельств, а также юридические лица всех организационных форм.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальным автономным учреждением культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" (далее - Учреждение), расположенным по адресу: ул. Титова, д. 5, г. Салехард, ЯНАО, 629008, телефоны для справок: (34922) 3-33-08, факс: (34922) 4-51-63, электронная почта: kdcnasledie@yandex.ru.
График личного приема граждан руководителем:
вторник 17.00
График работы Учреждения:
понедельник - пятница 08.30 - 17.00
вторник 08.30 - 18.00
перерыв на обед 12.30 - 14.00
выходные дни: суббота, воскресенье
График работы культурно-досуговых формирований:
понедельник - воскресенье
согласно графику работы клубных формирований
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- специалистами Учреждения, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги, при обращении заявителя лично;
- с использованием средств телефонной связи, путем направления письменного обращения по почте, в том числе посредством электронной почты;
- посредством размещения информации в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард: www.salekhard.org, на информационном стенде в помещении Учреждения.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Учреждения, непосредственно участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Учреждения;
- в письменной форме по адресу электронной почты Учреждения: kdcnasledie@yandex.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Учреждения, непосредственно участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, информации о наименовании Учреждения и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить интересующую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Учреждения, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в структурное подразделение Учреждения.
Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным автономным учреждением культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" (далее - Учреждение).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация, создание клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Муниципальная услуга по организации, созданию клубных формирований и коллективов народного самодеятельного творчества предоставляется на постоянной основе, в течение календарного года в соответствии с графиком работы культурно-досуговых формирований Учреждения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации.
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3) Федеральный закон от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
4) Федеральный закон от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
5) Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
6) Устав муниципального образования город Салехард.
7) Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 10 сентября 2010 года № 256 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард".
8) Устав муниципального автономного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр "Наследие" города Салехарда, утвержден постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 12 декабря 2011 года № 620.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной
услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества, заявитель при лично в устной или письменной форме обращается в Учреждение по вопросу создания нового клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества.
В случае письменного обращения заявитель представляет заявление на создание нового клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества в письменной форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, телефон написан полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение требований к оформлению документов, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- если создание нового клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества повлечет к изменениям в показателях по выполнению плана муниципального задания в текущем году;
- если заявитель обладает индивидуальными особенностями, делающими невозможным или педагогически нецелесообразным оказание муниципальной услуги в сфере культуры;
- наличие обстоятельств непреодолимой силы.
Принятое решение об отказе в предоставлении услуги выносится руководителем Учреждения и сообщается заявителю с указанием причин.
2.11. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:
- нарушение правил поведения в Учреждении;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
Предоставление муниципальной услуги возобновляется после устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.12. Услуга по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества предоставляется на безвозмездной основе в соответствии с муниципальным заданием.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги
2.13. Максимальное время ожидания заявителя при получении муниципальной услуги: для получения муниципальной услуги ожидание в очереди не предполагается. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии со временем, указанным в графике работы Учреждения.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием наименования отделов Учреждения;
- места для приема заявителей оборудуются столами, стульями или кресельными секциями.
2) Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
3) Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде Учреждения;
- оборудуются стульями и столами;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
4) Кабинеты, предоставленные для занятий культурно-досуговых формирований, должны быть оборудованы:
- источниками искусственного освещения;
- системой отопления;
- шкафами и (или) полками для размещения и хранения имущества (в том числе музыкальных инструментов), принадлежащего культурно-досуговым формированиям;
- столами, стульями и (или) диванами.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) количество участников в одном формировании или коллективе - не менее 7 человек;
3) места для ожидания оборудованы стульями и (или) кресельными секциями и (или) диванами;
4) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
5) наличие средств пожаротушения;
6) наличие мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды;
7) доступность получения услуги для людей с ограниченными возможностями здоровья;
8) актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты и сайтов, номера телефонов и т.д.), указанных в настоящем Административном регламенте;
9) соблюдение последовательности, сроков и полноты выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества" включает в себя следующие административные процедуры:
1) обращение заявителя о создании клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества;
2) принятие решения о создании или об отказе в создании клубного формирования;
3) создание клубного формирования;
4) организация деятельности клубных формирований.
Обращение заявителя о создании клубного формирования или
коллектива самодеятельного народного творчества
3.3. Для получения муниципальной услуги по организации, созданию клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества, заявитель лично в устной или письменной форме обращается в Учреждение по вопросу создания нового клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (в случае письменного обращения).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Принятие решения о создании или об отказе в создании
клубного формирования
3.4. Решение о создании или об отказе в создании клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества принимает руководитель Учреждения. Причины для отказа заявителю в создании культурно-досугового формирования предусмотрены пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения руководителем Учреждения о создании или об отказе в создании клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Создание клубных формирований
3.5. На основании принятого решения о создании клубного формирования или коллектива самодеятельного народного творчества с заявителем заключается договор о сотрудничестве на один год, который регулирует взаимодействие между руководителем культурно-досугового формирования и Учреждением.
Результатом административной процедуры является заключение договора о сотрудничестве между руководителем культурно-досугового формирования и Учреждением.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 рабочих дней.
Организация деятельности клубных формирований
3.6. Руководители созданных клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества формируют расписание занятий своих культурно-досуговых формирований и согласовывают с руководителем Учреждения для сведения расписаний в общий график работы клубных формирований.
График работы клубных формирований составляется сотрудником Учреждения, ответственным за деятельность клубных формирований и утверждается руководителем Учреждения.
Деятельность клубных формирований осуществляется в соответствии с годовым планом работы клубных формирований, годовым планом работы Учреждения.
Процесс деятельности клубных формирований включает в себя следующие этапы:
1) включение клубных формирований и коллективов самодеятельного народного творчества в график занятий;
2) проведение занятий в клубных формированиях и коллективах самодеятельного народного творчества;
3) проведение клубных мероприятий.
Результатом административной процедуры является начало деятельности клубных формирований, способствующей развитию общих интересов, творческих способностей и культурного уровня населения.
Продолжительность административной процедуры - не более 7 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
Общий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется управлением культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард.
Управление культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард расположено по адресу: ул. Республики, д. 78, г. Салехард, ЯНАО, 629008, телефоны для справок: (34922) 3-16-09, 3-16-26, электронная почта: ukm@salekhard.org.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Учреждения, плана проверок управления культуры и молодежной политики Администрации города либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Учреждения или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Заявители вправе направить обращения в адрес руководителя Учреждения с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем Учреждения или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц муниципального
автономного учреждения культуры "Культурно-досуговый центр
"Наследие", предоставляющих муниципальную услугу
по организации, созданию клубных формирований и коллективов
самодеятельного народного творчества
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Администрации города, заместителю Главы Администрации города по социальной политике либо начальнику управления культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования город Салехард.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной системы Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение должностного лица Учреждения.
5.4.1. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение (муниципальное учреждение) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Учреждения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Учреждения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Услуги по организации, созданию
клубных формирований и коллективов
самодеятельного народного творчества"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
/ \
обращение заявителя о создании клубного формирования или коллектива
самодеятельного народного творчества
\ /
\/
принятие решения
\/ \/
создать клубное формирование отказать в создании клубного
формирования
\/
создание клубного формирования
\/
организация деятельности клубных
формирований
Условные обозначения
/ \
- начало или завершение административной процедуры;
\ /
- операция, действие, мероприятие
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Услуги по организации, созданию
клубных формирований и коллективов
самодеятельного народного творчества"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на создание нового клубного формирования
Ф.И.О. руководителя клубного формирования
Контактный телефон и e-mail
Название клубного формирования
Направление деятельности клубного формирования:
Цель клубного формирования, описание деятельности
Возрастная категория участников
Начальное количество участников (приложить список по форме)
Репертуар (приложить список по форме) <*>
--------------------------------
<*> для самодеятельных коллективов
Приложение № 1
к заявлению
СПИСОК УЧАСТНИКОВ КЛУБНОГО ФОРМИРОВАНИЯ
___________________________________________
наименование клубного формирования
N
ФИО
Возраст (полных лет на дату заполнения)
Контактные телефоны
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Приложение № 2
к заявлению
Репертуар
_________________________________________
наименование клубного формирования
(руководитель, ФИО)
N
п/п
Наименование произведения
Автор слов
Автор музыки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
------------------------------------------------------------------