Постановление Администрации города Лабытнанги от 25.07.2014 N 534 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 534
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 25 июля 2014 г. № 534
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1. Правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги (далее - органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. Правила предоставления из бюджета муниципального образования город Лабытнанги субсидий учреждениям, предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования (далее - МПА).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
3.1. Предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели бюджетом муниципального образования город Лабытнанги.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, предприятий, или увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения, предприятия или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
8.1. Муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета.
8.2. Учреждениям, предприятиям, которым орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных МПА, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "8.2" пункта 8 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с учреждениями, предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Лабытнанги муниципальных контрактов от лица муниципального образования (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
11.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), соответствующих МПА, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего МПА.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной инвестиционной программой.
11.2. Положения, устанавливающие право и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов.
11.3. Ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий.
11.4. Положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий.
11.5. Положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета муниципального образования в установленном порядке.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых лицевых счетах в департаменте финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов):
12.1. Получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком.
12.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальным образованием - как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию на капитальные вложения, и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета муниципального образования, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
15.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих МПА, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего МПА. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной инвестиционной программой.
15.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии.
15.3. Условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
15.4. Положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию лицевого счета в департаменте финансов.
15.5. Обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии.
15.6. Обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 15.5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено постановлением.
15.7. Обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования.
15.8. Обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
15.9. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в департаменте финансов.
15.10. Положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета муниципального образования, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
15.11. Порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального образования, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения.
15.12. Порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
15.13. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие.
15.14. Порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии.
15.15. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального образования ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. В случае предоставления субсидии на капитальные вложения в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
17. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального района, осуществляются на основании МПА, подготовленного с учетом положений пункта 15 настоящего Порядка.
18. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в департаменте финансов.
19. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
20. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 534
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации
О.Л.ЧЕРЕВКО
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 25 июля 2014 г. № 534
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1.1. Правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги (далее - органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.
1.2. Правила предоставления из бюджета муниципального образования город Лабытнанги субсидий учреждениям, предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования город Лабытнанги (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами муниципального образования (далее - МПА).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
3.1. Предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели бюджетом муниципального образования город Лабытнанги.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, предприятий, или увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения, предприятия или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий учреждениям, предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
8.1. Муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета.
8.2. Учреждениям, предприятиям, которым орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя или права собственника имущества учреждений, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных МПА, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "8.2" пункта 8 настоящего Порядка органами местного самоуправления заключаются с учреждениями, предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Лабытнанги муниципальных контрактов от лица муниципального образования (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
11.1. Цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), соответствующих МПА, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета, соответствующего МПА.
Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной инвестиционной программой.
11.2. Положения, устанавливающие право и обязанности учреждения, предприятия по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов.
11.3. Ответственность учреждения, предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий.
11.4. Положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения учреждением, предприятием условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий.
11.5. Положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств местного бюджета муниципального образования в установленном порядке.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых лицевых счетах в департаменте финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов):
12.1. Получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком.
12.2. Для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования муниципальных контрактов.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются учреждениям, предприятиям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между муниципальным образованием - как получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию на капитальные вложения, и учреждением, предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств местного бюджета муниципального образования, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:
15.1. Цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих МПА, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего МПА. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному муниципальной инвестиционной программой.
15.2. Положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии.
15.3. Условие о соблюдении учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
15.4. Положения, устанавливающие обязанность учреждения, предприятия по открытию лицевого счета в департаменте финансов.
15.5. Обязательство предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии.
15.6. Обязательство учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 15.5 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено постановлением.
15.7. Обязательство предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования.
15.8. Обязательство учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
15.9. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в департаменте финансов.
15.10. Положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета муниципального образования, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
15.11. Порядок возврата учреждением, предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального образования, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения.
15.12. Порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
15.13. Положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие.
15.14. Порядок и сроки представления учреждением, предприятием отчетности об использовании субсидии.
15.15. Случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального образования ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. В случае предоставления субсидии на капитальные вложения в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, соглашение о предоставлении субсидии не заключается.
17. Предоставление и использование субсидии в объекты муниципального бюджетного учреждения, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального района, осуществляются на основании МПА, подготовленного с учетом положений пункта 15 настоящего Порядка.
18. Операции с субсидиями, поступающими учреждениям, предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в департаменте финансов.
19. Санкционирование расходов учреждений, предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.
20. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет муниципального образования.
------------------------------------------------------------------