Постановление Администрации МО Надымский район от 13.08.2014 N 453 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования город Надым в 2014 году"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 453
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ В 2014 ГОДУ
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1033-П "Об утверждении порядка формирования и распределения субсидий в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2014 № 433-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 395-П "Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 год", решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.05.2014 № 165 "О бюджете муниципального образования город Надым на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на основании Устава муниципального образования город Надым, Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования город Надым в 2014 году согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Пузанова В.Н.
Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 13 августа 2014 года № 453
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ
В 2014 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования город Надым в 2014 году (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1033-П "Об утверждении порядка формирования и распределения субсидий в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2014 № 433-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 395-П "Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 год", на основании Устава муниципального образования город Надым и определяет условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования город Надым в 2014 году.
1.2. Цель предоставления субсидии - компенсация затрат на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования город Надым в 2014 году товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям.
1.3. Основные понятия, используемые в данном Порядке:
получатель субсидии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание и обслуживание многоквартирных домов (далее - МКД);
субсидия - средства бюджета муниципального образования город Надым, предусмотренные, в соответствии с настоящим Порядком, на софинансирование расходных обязательств при выполнении органом местного самоуправления полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда, предоставляемые получателю субсидии в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта МКД;
уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющий предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидий получателям субсидий в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации;
капитальный ремонт многоквартирного дома - устранение неисправностей всех изношенных элементов МКД и его оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации МКД с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления, согласно перечню работ;
под перечнем работ (услуг) по капитальному ремонту МКД следует понимать комплекс (состав) работ (услуг):
1) ремонт фундамента;
2) ремонт технических этажей - подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий (в многоквартирных домах, в которых имущество принадлежит различным субъектам собственности при подтверждении отношения подвалов к общему имуществу);
3) ремонт крыш, чердаков (ремонт кровли);
4) ремонт ограждающих несущих и ненесущих конструкций дома, балконных плит, ремонт и утепление фасадов <*>, включая конструкции крылец;
5) ремонт или замена лифтового оборудования <**>, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
--------------------------------
<*> получатель субсидии разрабатывает и утверждает в установленном в муниципальном образовании Надымский район порядке паспорт фасада многоквартирного дома, учитывающий цветовое решение по окраске, в целях применения паспорта фасада подрядчиком при производстве работ по капитальному ремонту МКД;
<**> необходимо наличие заключения специализированной организации о необходимости проведения капитального ремонта.
6) ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, вентиляции, водоотведения в границах эксплуатационной ответственности, в том числе устройство септиков;
7) ремонт межквартирных лестничных площадок, лестниц, тамбуров с полной заменой отделочного слоя с последующей окраской, ремонт и замена мусоропроводов (ремонт мест общего пользования);
8) замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям;
9) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды, газа);
10) оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по капитальному ремонту;
11) разработка проектно-сметной документации;
заключение специализированной лифтовой организации - документ, содержащий обоснованные выводы о необходимости проведения капитального ремонта (замены) лифтового оборудования;
специализированная лифтовая организация - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, предметом деятельности которого является осуществление одного или нескольких видов деятельности по проектированию, производству, монтажу (демонтажу), техническому обслуживанию, ремонту, модернизации и диспетчерскому контролю лифтов, а также располагающее техническими средствами и квалифицированными специалистами;
подрядчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам конкурсного отбора, принимающее на себя обязательства по выполнению заключенного договора с получателем субсидии;
договор - договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и/или на оказание услуг по строительному контролю, заключенный между подрядчиком и получателем субсидии;
график производства работ - прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту. Рекомендованная форма графика производства работ приведена в приложении № 2 к соглашению. Контроль за соблюдением графика производства работ осуществляет государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" (далее - учреждение);
комиссия по приемке работ - комиссия по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а также актов выполненных работ по форме КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (далее - форма КС-2), в состав которой входят:
- заказчик;
- представитель органа строительного контроля;
- представитель собственников помещений в многоквартирном доме, выбранный решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- ответственное должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
вопросы граждан по проведению капитального ремонта - вопросы граждан по качеству, срокам, видам производимых работ по капитальному ремонту МКД;
органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Надым в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и исполнителем жилищных услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2. Категории и критерии отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, имеющих право
на получение субсидии
2.1. Категория получателей субсидий - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление МКД.
2.2. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
- соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о намерении получения субсидии;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании город Надым при выполнении требований муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147, а также на условиях:
- заключенного с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии, рекомендуемая форма которого приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку;
- соблюдения условий долевого финансирования не менее 15% за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;
- ведение раздельного бухгалтерского учета по субсидируемым видам деятельности.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии.
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
3.2. Для заключения соглашения получатели субсидий предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.2.1. заявление о намерении получения субсидии;
3.2.2. копию устава юридического лица;
3.2.3. заверенные в установленном порядке копии приказов получателя субсидии о проведении отбора подрядчиков, по каждому дому, участвующему в реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании город Надым в рамках муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147;
3.2.4. копии протоколов проведения комиссионного отбора подрядчиков;
3.2.5. копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД;
3.2.6. копии договоров на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля;
3.2.7. копию заключения специализированной лифтовой организации об обследовании лифта, отработавшего нормативный срок службы, в результате которого лифт признан непригодным к дальнейшей эксплуатации, и проведение его ремонта признано нецелесообразным;
3.2.8. гарантийное обязательство о направлении в модуль "Капитальный ремонт" интегрированной информационно-аналитической системы мониторинга состояния объектов жилищного фонда "Мониторинг Жилищного фонда".
3.3. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно:
3.3.1. копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3.3.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления уполномоченному органу документов.
3.4. Копии документов, предоставляемые в целях получения субсидии получателем субсидии в уполномоченный орган, заверяются руководителем организации (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем и скрепляются печатью.
3.5. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение раздельного бухгалтерского учета получателем субсидии по субсидируемым видам деятельности.
3.6. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет получатель субсидий в рамках действующего законодательства.
3.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления рассматривает представленные получателем субсидии документы.
3.8. Результатом рассмотрения представленных получателем субсидии документов является заключение соглашения или отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
3.9. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии является:
- документы не соответствуют перечню, установленному пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения;
- документы не заверены в установленном порядке в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 к настоящему Положению;
- представлены недостоверные сведения;
- наличие несогласованности с действиями органа управления многоквартирными домами по вопросам проведения капитального ремонта, выраженных в письменных обращениях собственников помещений в многоквартирных домах;
- выявления уполномоченным органом фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- выявления уполномоченным органом фактов вступления в законную силу решения суда о признании договора подряда (муниципального контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
- выявления уполномоченным органом фактов выполнения работ, не предусмотренных перечнем, утвержденным общим собранием собственников в многоквартирном доме;
- выявления уполномоченным органом фактов существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации).
3.10. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление получателю субсидии об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - уведомление).
3.11. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
3.12. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии подписанное соглашение о предоставлении субсидии.
3.13. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа текущего месяца, предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к соглашению.
3.14. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 25 ноября текущего финансового года.
3.15. Заявка предоставляется на сумму согласно кассовому плану на финансирование бюджетных обязательств по финансированию мероприятий муниципальной программы капитального ремонта в текущем месяце, с учетом необходимости предварительной оплаты работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце и оплаты выполненных работ в предыдущем месяце согласно утвержденным графикам производства работ, в соответствии с подтверждающими документами (КС-2, КС-3).
3.16. Уполномоченный орган с момента поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке. При положительном рассмотрении субсидия перечисляется на счет получателя ежемесячно, в течение 20 банковских дней, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденными сводными бюджетными росписями и кассовыми планами.
3.17. Предоставление субсидии на софинансирование расходов осуществляется уполномоченным органом в следующем порядке:
3.17.1. финансирование фактически выполненных работ в соответствии с графиком производства работ осуществляется уполномоченным органом на основании заявки получателя субсидии и сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома с приложением:
- актов приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанных получателем субсидии, осуществляющим функции заказчика, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в МКД, выбранных решением общего собрания собственников помещений в МКД, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании город Надым в рамках муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147;
- справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
3.17.2. финансирование окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- актов приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанных получателем субсидии, осуществляющим функции заказчика, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в МКД, выбранным решением общего собрания собственников помещений в МКД, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании город Надым в рамках муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147;
- справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- актов приемки-передачи МКД в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которому решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с получателем субсидии, а также подписи представителей получателя субсидии и специализированной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядчиком условий, предусмотренных договором подряда;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт МКД, составленного по форме согласно приложению № 3 к соглашению.
4. Порядок расходования субсидий
4. Получатель субсидии:
4.1. осуществляет расходование субсидии путем направления их на цели, предусмотренные настоящим Порядком. Использование субсидии получателем субсидии на иные цели не допускается;
4.2. ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган сводный отчет о затратах на капитальный ремонт МКД по фактическому использованию субсидий, в соответствии с требованиями соглашения о предоставлении субсидий;
4.3. в срок до 25-го января года, следующего за отчетным годом, обязан предоставить в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидий с разбивкой по месяцам (далее - отчет о расходовании субсидии);
4.4. в срок до 01 апреля текущего финансового года обязан предоставить в уполномоченный орган акт сверки расчетов за прошедший финансовый год;
4.5. несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Порядок приостановления перечисления субсидий
5.1. Нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, предоставление недостоверных отчетов или непредставление документов получателем субсидии в уполномоченный орган является основанием для приостановления перечисления субсидии.
5.2. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
5.3. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в случае:
- выявления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
- нарушения получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии;
- досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
- нецелевого использования бюджетных средств;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротстве) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию.
6.2. Выявление обстоятельств, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Положения. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в день, следующий за днем получения получателем субсидии акта проверки, фиксирующего выявленные обстоятельства.
6.3. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом недополученных доходов получателем субсидии, в соответствии с актом проверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в течение трех рабочих дней с момента получения получателем субсидии уведомления о возврате.
6.4. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Надым в текущем финансовом году в течение трех рабочих дней с момента получения получателем субсидии уведомления о возврате.
6.5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидий получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий
7.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение № 1
к Порядку предоставления, расходования
и осуществления контроля
за целевым использованием субсидий,
предоставляемых юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим управление
многоквартирными домами, на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов на территории
муниципального образования
город Надым в 2014 году
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидий
г. Надым ___ _________ 20__ г.
Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, руководствуясь Порядком предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предусмотренных на выполнение работ по капитальному ремонту, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от __ ________ 20__ № _____, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице начальника Департамента _________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 26.02.2013 № 208, с одной стороны, и ________________________, именуемое(ый) в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Уполномоченный орган в целях возмещения затрат, возникающих в связи с проведением работ по капитальному ремонту, осуществляет предоставление Исполнителю бюджетных средств (далее - субсидии) в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
1.2. Предоставляемые субсидии имеют строго целевое назначение и могут быть использованы на выполнение работ (услуг) по договорам подряда, связанных исключительно с выполнением перечня работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов, в которых помещения принадлежат на праве собственности двум и более собственникам, и собственниками помещений осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и (или) реализация способа управления осуществляется посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией.
1.3. Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
1.4. По настоящему соглашению Исполнитель обязуется расходовать средства субсидии на оплату капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: ________________________________________________________________.
2. Размер, условия предоставления субсидии
2.1. Сумма субсидий на проведение работ по капитальному ремонту составляет _________________________________________________ рублей.
2.2. Сумма долевого софинансирования собственниками помещений многоквартирных домов работ по капитальному ремонту составляет _________________________________________________ рублей.
2.3. Оплата работ по капитальному ремонту производится путем предварительной оплаты работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договору подряда на основании документов, представленных Исполнителем в уполномоченный орган:
2.3.1. заявки о финансовой потребности;
2.3.2. устава Исполнителя;
2.3.3. копий договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту с графиками производства работ;
2.3.4. копий договоров на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора (строительного контроля);
2.3.5. копии протокола об определении подрядной организации.
2.4. Окончательная оплата фактически выполненных работ в предыдущем месяце, согласно утвержденным графикам производства работ по капитальному ремонту, производится ежемесячно на основании документов, представленных Исполнителем в уполномоченный орган до 05 числа текущего месяца, следующего за отчетным:
2.4.1. копий актов приемки работ по форме КС-2, подписанных органом технического надзора и согласованных с уполномоченным органом;
2.4.2. копий справок о стоимости работ по форме КС-3;
2.4.3. отчета о расходовании субсидии за предыдущий месяц с приложением документов, подтверждающих приобретение материалов по форме, согласованной с уполномоченным органом.
2.5. Бюджетные средства перечисляются на отдельный расчетный счет Исполнителя.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель:
3.1.1. ведет раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов по субсидируемым видам деятельности;
3.1.2. производит расходование бюджетных средств в пределах суммы субсидий, установленной п. 2.1, п. 2.2 настоящего соглашения;
3.1.3. несет ответственность за полноту и достоверность информации, предоставляемой в уполномоченный орган в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего соглашения, нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Уполномоченный орган:
3.2.1. перечисляет субсидии в течение 20 дней с момента предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 настоящего соглашения, на счет Исполнителя;
3.2.2. осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий путем проверки финансовой, бухгалтерской и статистической отчетности, представленной Исполнителем.
4. Прочие условия
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. уменьшить размер предоставляемых субсидий в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования город Надым;
4.1.2. приостановить предоставление субсидии в случаях, предусмотренных настоящим соглашением и в рамках действующего законодательства РФ;
4.1.3. прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем, уполномоченным органом обязательств в случаях ликвидации, реорганизации Исполнителя, иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
4.2. Основаниями приостановления перечисления (возврата) субсидий являются:
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение Исполнителем сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и настоящим соглашением;
- выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
- нецелевое использование товариществом собственников жилья, кооперативом, управляющей организацией предоставленной субсидии. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки уполномоченного органа. Возврат денежных средств осуществляется незамедлительно с момента доведения до сведения акта проверки, фиксирующего нецелевое использование субсидий.
4.3. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления (об отмене решения о возврате) субсидии направляется Исполнителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
4.4. В случае, если фактическая сумма принятых уполномоченным органом затрат Исполнителя окажется меньше суммы целевого бюджетного финансирования, то разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления о возврате.
5. Ответственность Сторон
За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего соглашения, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами.
6.2. Все споры и разногласия, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до ___ ________ 20__ г.
8. Порядок расторжения соглашения
Настоящее соглашение прекращает свое действие по окончании его срока, досрочное расторжение соглашения может иметь место по соглашению Сторон в любой другой срок по письменному соглашению либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Сторон.
9.3. Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются все его приложения.
9.4. По всем вопросам, не обозначенным настоящим соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
10. Юридические адреса и реквизиты Сторон
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ
Приложение № 1
к соглашению о предоставлении субсидии
от ___ __________ 201_ года № ___
Заявка
на предоставление субсидии _________________________________
(наименование получателя субсидии)
на __________
(период)
№ п/п
Наименование субсидии, направления расходования субсидии
Предусмотрено средств (рублей) по соглашению о субсидировании
Получено на 1 число текущего месяца (рублей)
Фактически выполнено работ (нарастающим итогом) (рублей)
Потребность в финансировании (месяц) (рублей)
всего
из них в виде аванса
всего
из них в виде аванса
всего
из них в виде аванса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Субсидии по проведению капитального ремонта жилищного фонда - всего
1.1.
Для предоставления субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта и повышением уровня благоустройства многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьей 78 Бюджетного кодекса РФ
Исполнитель Ф.И.О. (последнее - при наличии) (подпись)
Приложение № 2
к соглашению о предоставлении субсидии
от ___ __________ 201_ года № ___
График
производства работ _____________________________
(адрес многоквартирного дома)
Наименование подрядной организации
Дата и № договора подряда
Сумма по договору
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Объем работ
Численность рабочих в смену
Продолжительность работ по видам
Выполненные объемы работ по дням месяца (%)
начало (ДД.ММ.ГГГГ)
длительность (дни)
окончание (ДД.ММ.ГГГГ)
месяц
1 - 10
11 - 20
21 - 30 (31)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Руководитель ТСЖ, ЖСК, УО ___________________________________
(подпись)
Приложение № 3
к соглашению о предоставлении субсидии
от ___ __________ 201_ года № ___
Сводный отчет
о затратах на капитальный ремонт МКД
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Наименование подрядной организации
Дата и № договора подряда
Общие затраты на выполнение работ по капитальному ремонту МКД согласно сметной документации в соответствии с договорами подряда (руб.)
Стоимость выполненных работ, затрат (руб.)
Профинансировано (ТСЖ, ЖСК, УО)
С начала проведения работ нарастающим итогом
За отчетный период
ВСЕГО
Объем софинансирования за счет средств собственников помещений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
x
x
x
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Руководитель ТСЖ, ЖСК, УО ___________________________________
(подпись)
Исполнитель Ф.И.О. (последнее - при наличии), рабочий тел.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № 453
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ
ДОМАМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ В 2014 ГОДУ
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1033-П "Об утверждении порядка формирования и распределения субсидий в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2014 № 433-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 395-П "Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 год", решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым от 27.05.2014 № 165 "О бюджете муниципального образования город Надым на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", на основании Устава муниципального образования город Надым, Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования город Надым в 2014 году согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования Надымский район Ачкасовой Л.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Пузанова В.Н.
Глава Администрации
муниципального образования
Надымский район
С.С.ШЕГУРОВ
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 13 августа 2014 года № 453
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАСХОДОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
УПРАВЛЕНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ
В 2014 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования город Надым в 2014 году (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.12.2011 № 1033-П "Об утверждении порядка формирования и распределения субсидий в автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2014 № 433-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе в 2014 году", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.05.2014 № 395-П "Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 год", на основании Устава муниципального образования город Надым и определяет условия предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предоставляемых товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования город Надым в 2014 году.
1.2. Цель предоставления субсидии - компенсация затрат на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории муниципального образования город Надым в 2014 году товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям.
1.3. Основные понятия, используемые в данном Порядке:
получатель субсидии - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие содержание и обслуживание многоквартирных домов (далее - МКД);
субсидия - средства бюджета муниципального образования город Надым, предусмотренные, в соответствии с настоящим Порядком, на софинансирование расходных обязательств при выполнении органом местного самоуправления полномочий по капитальному ремонту жилищного фонда, предоставляемые получателю субсидии в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта МКД;
уполномоченный орган - Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющий предоставление, расходование и контроль за целевым использованием субсидий получателям субсидий в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации;
капитальный ремонт многоквартирного дома - устранение неисправностей всех изношенных элементов МКД и его оборудования, смена, восстановление или замена их на более долговечные и экономичные, улучшение эксплуатационных показателей жилищного фонда, осуществление технически возможной и экономически целесообразной модернизации МКД с установкой приборов учета тепла, воды, газа, электроэнергии и обеспечения рационального энергопотребления, согласно перечню работ;
под перечнем работ (услуг) по капитальному ремонту МКД следует понимать комплекс (состав) работ (услуг):
1) ремонт фундамента;
2) ремонт технических этажей - подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий (в многоквартирных домах, в которых имущество принадлежит различным субъектам собственности при подтверждении отношения подвалов к общему имуществу);
3) ремонт крыш, чердаков (ремонт кровли);
4) ремонт ограждающих несущих и ненесущих конструкций дома, балконных плит, ремонт и утепление фасадов <*>, включая конструкции крылец;
5) ремонт или замена лифтового оборудования <**>, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
--------------------------------
<*> получатель субсидии разрабатывает и утверждает в установленном в муниципальном образовании Надымский район порядке паспорт фасада многоквартирного дома, учитывающий цветовое решение по окраске, в целях применения паспорта фасада подрядчиком при производстве работ по капитальному ремонту МКД;
<**> необходимо наличие заключения специализированной организации о необходимости проведения капитального ремонта.
6) ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, вентиляции, водоотведения в границах эксплуатационной ответственности, в том числе устройство септиков;
7) ремонт межквартирных лестничных площадок, лестниц, тамбуров с полной заменой отделочного слоя с последующей окраской, ремонт и замена мусоропроводов (ремонт мест общего пользования);
8) замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям;
9) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды, газа);
10) оказание услуг строительного контроля (технического надзора) за выполнением работ по капитальному ремонту;
11) разработка проектно-сметной документации;
заключение специализированной лифтовой организации - документ, содержащий обоснованные выводы о необходимости проведения капитального ремонта (замены) лифтового оборудования;
специализированная лифтовая организация - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, предметом деятельности которого является осуществление одного или нескольких видов деятельности по проектированию, производству, монтажу (демонтажу), техническому обслуживанию, ремонту, модернизации и диспетчерскому контролю лифтов, а также располагающее техническими средствами и квалифицированными специалистами;
подрядчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, определенное по результатам конкурсного отбора, принимающее на себя обязательства по выполнению заключенного договора с получателем субсидии;
договор - договор на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и/или на оказание услуг по строительному контролю, заключенный между подрядчиком и получателем субсидии;
график производства работ - прилагаемый к договору подряда график, регламентирующий сроки, продолжительность выполнения работ по капитальному ремонту. Рекомендованная форма графика производства работ приведена в приложении № 2 к соглашению. Контроль за соблюдением графика производства работ осуществляет государственное казенное учреждение автономного округа "Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений" (далее - учреждение);
комиссия по приемке работ - комиссия по приемке выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а также актов выполненных работ по форме КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" (далее - форма КС-2), в состав которой входят:
- заказчик;
- представитель органа строительного контроля;
- представитель собственников помещений в многоквартирном доме, выбранный решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- ответственное должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
вопросы граждан по проведению капитального ремонта - вопросы граждан по качеству, срокам, видам производимых работ по капитальному ремонту МКД;
органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата муниципального образования Надымский район и Департамент финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
1.4. Субсидии предоставляются получателям субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Надым в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и исполнителем жилищных услуг (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2. Категории и критерии отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, имеющих право
на получение субсидии
2.1. Категория получателей субсидий - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, осуществляющие управление МКД.
2.2. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
- соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), осуществляющего деятельность на территории Российской Федерации;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления о намерении получения субсидии;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за отчетный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
2.3. Субсидии предоставляются получателям субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании город Надым при выполнении требований муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147, а также на условиях:
- заключенного с уполномоченным органом соглашения о предоставлении субсидии, рекомендуемая форма которого приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку;
- соблюдения условий долевого финансирования не менее 15% за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;
- ведение раздельного бухгалтерского учета по субсидируемым видам деятельности.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии.
Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
3.2. Для заключения соглашения получатели субсидий предоставляют в уполномоченный орган следующие документы:
3.2.1. заявление о намерении получения субсидии;
3.2.2. копию устава юридического лица;
3.2.3. заверенные в установленном порядке копии приказов получателя субсидии о проведении отбора подрядчиков, по каждому дому, участвующему в реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании город Надым в рамках муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147;
3.2.4. копии протоколов проведения комиссионного отбора подрядчиков;
3.2.5. копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту МКД;
3.2.6. копии договоров на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля;
3.2.7. копию заключения специализированной лифтовой организации об обследовании лифта, отработавшего нормативный срок службы, в результате которого лифт признан непригодным к дальнейшей эксплуатации, и проведение его ремонта признано нецелесообразным;
3.2.8. гарантийное обязательство о направлении в модуль "Капитальный ремонт" интегрированной информационно-аналитической системы мониторинга состояния объектов жилищного фонда "Мониторинг Жилищного фонда".
3.3. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно:
3.3.1. копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3.3.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или заверенную копию такой выписки, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня предоставления уполномоченному органу документов.
3.4. Копии документов, предоставляемые в целях получения субсидии получателем субсидии в уполномоченный орган, заверяются руководителем организации (для юридических лиц), индивидуальным предпринимателем и скрепляются печатью.
3.5. Обязательным условием для предоставления субсидий является ведение раздельного бухгалтерского учета получателем субсидии по субсидируемым видам деятельности.
3.6. Ответственность за достоверность информации и целевое использование субсидии несет получатель субсидий в рамках действующего законодательства.
3.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления рассматривает представленные получателем субсидии документы.
3.8. Результатом рассмотрения представленных получателем субсидии документов является заключение соглашения или отказ в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
3.9. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии является:
- документы не соответствуют перечню, установленному пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения;
- документы не заверены в установленном порядке в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 к настоящему Положению;
- представлены недостоверные сведения;
- наличие несогласованности с действиями органа управления многоквартирными домами по вопросам проведения капитального ремонта, выраженных в письменных обращениях собственников помещений в многоквартирных домах;
- выявления уполномоченным органом фактов вступления в законную силу решения суда о признании недействительным решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в части вопросов организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
- выявления уполномоченным органом фактов вступления в законную силу решения суда о признании договора подряда (муниципального контракта) на выполнение работ по капитальному ремонту, строительному контролю недействительным;
- выявления уполномоченным органом фактов выполнения работ, не предусмотренных перечнем, утвержденным общим собранием собственников в многоквартирном доме;
- выявления уполномоченным органом фактов существенного нарушения объема и качества произведенных работ, не обеспечивающих восстановление нормативных технических характеристик элементов общего имущества многоквартирного дома и (или) приводящих к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан и юридических лиц, подтвержденных заключением (актом, актом проверки) органа, уполномоченного на осуществление государственного жилищного надзора, и (или) заключением эксперта (экспертной организации).
3.10. При наличии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет уведомление получателю субсидии об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - уведомление).
3.11. В случае отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии имеет право на повторное представление документов для получения субсидии в течение 14 рабочих дней с даты получения уведомления с учетом устранения выявленных замечаний.
3.12. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган направляет получателю субсидии подписанное соглашение о предоставлении субсидии.
3.13. В целях получения субсидии получатель субсидии ежемесячно, до 3 числа текущего месяца, предоставляет в уполномоченный орган заявку на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к соглашению.
3.14. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего финансового года направляется в уполномоченный орган не позднее 25 ноября текущего финансового года.
3.15. Заявка предоставляется на сумму согласно кассовому плану на финансирование бюджетных обязательств по финансированию мероприятий муниципальной программы капитального ремонта в текущем месяце, с учетом необходимости предварительной оплаты работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, заключенным в предыдущем месяце и оплаты выполненных работ в предыдущем месяце согласно утвержденным графикам производства работ, в соответствии с подтверждающими документами (КС-2, КС-3).
3.16. Уполномоченный орган с момента поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке. При положительном рассмотрении субсидия перечисляется на счет получателя ежемесячно, в течение 20 банковских дней, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденными сводными бюджетными росписями и кассовыми планами.
3.17. Предоставление субсидии на софинансирование расходов осуществляется уполномоченным органом в следующем порядке:
3.17.1. финансирование фактически выполненных работ в соответствии с графиком производства работ осуществляется уполномоченным органом на основании заявки получателя субсидии и сводного отчета о затратах на капитальный ремонт жилого дома с приложением:
- актов приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанных получателем субсидии, осуществляющим функции заказчика, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в МКД, выбранных решением общего собрания собственников помещений в МКД, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании город Надым в рамках муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденную постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147;
- справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
3.17.2. финансирование окончательной оплаты работ по договору подряда осуществляется при наличии:
- актов приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанных получателем субсидии, осуществляющим функции заказчика, органом строительного контроля, представителем собственников помещений в МКД, выбранным решением общего собрания собственников помещений в МКД, и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании город Надым в рамках муниципальной программы муниципального образования Надымский район "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 03.03.2014 № 147;
- справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3;
- актов приемки-передачи МКД в эксплуатацию после капитального ремонта, оформленного в порядке, предусмотренном договором подряда. Подписи собственника (собственников), которому решением собрания собственников поручено подписать от имени собственников помещений договор с получателем субсидии, а также подписи представителей получателя субсидии и специализированной организации в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядчиком условий, предусмотренных договором подряда;
- сводного отчета о затратах на капитальный ремонт МКД, составленного по форме согласно приложению № 3 к соглашению.
4. Порядок расходования субсидий
4. Получатель субсидии:
4.1. осуществляет расходование субсидии путем направления их на цели, предусмотренные настоящим Порядком. Использование субсидии получателем субсидии на иные цели не допускается;
4.2. ежемесячно, до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган сводный отчет о затратах на капитальный ремонт МКД по фактическому использованию субсидий, в соответствии с требованиями соглашения о предоставлении субсидий;
4.3. в срок до 25-го января года, следующего за отчетным годом, обязан предоставить в уполномоченный орган отчет о расходовании субсидий с разбивкой по месяцам (далее - отчет о расходовании субсидии);
4.4. в срок до 01 апреля текущего финансового года обязан предоставить в уполномоченный орган акт сверки расчетов за прошедший финансовый год;
4.5. несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Порядок приостановления перечисления субсидий
5.1. Нарушение сроков предоставления информации и отчетности, несоответствие предоставленных документов установленным требованиям, предоставление недостоверных отчетов или непредставление документов получателем субсидии в уполномоченный орган является основанием для приостановления перечисления субсидии.
5.2. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидий направляется уполномоченным органом получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
5.3. Перечисление субсидии возобновляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
6. Порядок возврата субсидий
6.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в случае:
- выявления факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений в документах, необходимых для ее получения;
- нарушения получателем субсидии условий соглашения о предоставлении субсидии;
- досрочного расторжения соглашения о предоставлении субсидии;
- нецелевого использования бюджетных средств;
- реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротстве) юридического лица, получившего субсидию;
- несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя, получившего субсидию.
6.2. Выявление обстоятельств, указанных в пункте 6.1 раздела 6 настоящего Положения, фиксируется в акте проверки, осуществляемой в соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 настоящего Положения. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в день, следующий за днем получения получателем субсидии акта проверки, фиксирующего выявленные обстоятельства.
6.3. В случае если фактическая сумма принятых уполномоченным органом недополученных доходов получателем субсидии, в соответствии с актом проверки, окажется меньше суммы фактически предоставленного размера субсидии, разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в течение трех рабочих дней с момента получения получателем субсидии уведомления о возврате.
6.4. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Надым в текущем финансовом году в течение трех рабочих дней с момента получения получателем субсидии уведомления о возврате.
6.5. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий предоставления субсидий получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и соглашением о предоставлении субсидии.
7. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий
7.1. Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение № 1
к Порядку предоставления, расходования
и осуществления контроля
за целевым использованием субсидий,
предоставляемых юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим управление
многоквартирными домами, на реализацию
мероприятий по капитальному ремонту
многоквартирных домов на территории
муниципального образования
город Надым в 2014 году
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидий
г. Надым ___ _________ 20__ г.
Департамент муниципального хозяйства Администрации муниципального образования Надымский район, руководствуясь Порядком предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий, предусмотренных на выполнение работ по капитальному ремонту, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от __ ________ 20__ № _____, именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице начальника Департамента _________________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 26.02.2013 № 208, с одной стороны, и ________________________, именуемое(ый) в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Уполномоченный орган в целях возмещения затрат, возникающих в связи с проведением работ по капитальному ремонту, осуществляет предоставление Исполнителю бюджетных средств (далее - субсидии) в пределах финансовых средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.
1.2. Предоставляемые субсидии имеют строго целевое назначение и могут быть использованы на выполнение работ (услуг) по договорам подряда, связанных исключительно с выполнением перечня работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов, в которых помещения принадлежат на праве собственности двум и более собственникам, и собственниками помещений осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и (или) реализация способа управления осуществляется посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией.
1.3. Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий предоставления субсидий, целей и порядка их предоставления.
1.4. По настоящему соглашению Исполнитель обязуется расходовать средства субсидии на оплату капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: ________________________________________________________________.
2. Размер, условия предоставления субсидии
2.1. Сумма субсидий на проведение работ по капитальному ремонту составляет _________________________________________________ рублей.
2.2. Сумма долевого софинансирования собственниками помещений многоквартирных домов работ по капитальному ремонту составляет _________________________________________________ рублей.
2.3. Оплата работ по капитальному ремонту производится путем предварительной оплаты работ в размере не более 30 процентов от стоимости работ по договору подряда на основании документов, представленных Исполнителем в уполномоченный орган:
2.3.1. заявки о финансовой потребности;
2.3.2. устава Исполнителя;
2.3.3. копий договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту с графиками производства работ;
2.3.4. копий договоров на оказание услуг по осуществлению функций технического надзора (строительного контроля);
2.3.5. копии протокола об определении подрядной организации.
2.4. Окончательная оплата фактически выполненных работ в предыдущем месяце, согласно утвержденным графикам производства работ по капитальному ремонту, производится ежемесячно на основании документов, представленных Исполнителем в уполномоченный орган до 05 числа текущего месяца, следующего за отчетным:
2.4.1. копий актов приемки работ по форме КС-2, подписанных органом технического надзора и согласованных с уполномоченным органом;
2.4.2. копий справок о стоимости работ по форме КС-3;
2.4.3. отчета о расходовании субсидии за предыдущий месяц с приложением документов, подтверждающих приобретение материалов по форме, согласованной с уполномоченным органом.
2.5. Бюджетные средства перечисляются на отдельный расчетный счет Исполнителя.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель:
3.1.1. ведет раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов по субсидируемым видам деятельности;
3.1.2. производит расходование бюджетных средств в пределах суммы субсидий, установленной п. 2.1, п. 2.2 настоящего соглашения;
3.1.3. несет ответственность за полноту и достоверность информации, предоставляемой в уполномоченный орган в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего соглашения, нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Уполномоченный орган:
3.2.1. перечисляет субсидии в течение 20 дней с момента предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 настоящего соглашения, на счет Исполнителя;
3.2.2. осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий путем проверки финансовой, бухгалтерской и статистической отчетности, представленной Исполнителем.
4. Прочие условия
4.1. Уполномоченный орган имеет право:
4.1.1. уменьшить размер предоставляемых субсидий в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета муниципального образования город Надым;
4.1.2. приостановить предоставление субсидии в случаях, предусмотренных настоящим соглашением и в рамках действующего законодательства РФ;
4.1.3. прекратить предоставление субсидии в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем, уполномоченным органом обязательств в случаях ликвидации, реорганизации Исполнителя, иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
4.2. Основаниями приостановления перечисления (возврата) субсидий являются:
- нарушение графиков производства работ;
- нарушение Исполнителем сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и настоящим соглашением;
- выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
- нецелевое использование товариществом собственников жилья, кооперативом, управляющей организацией предоставленной субсидии. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки уполномоченного органа. Возврат денежных средств осуществляется незамедлительно с момента доведения до сведения акта проверки, фиксирующего нецелевое использование субсидий.
4.3. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления (об отмене решения о возврате) субсидии направляется Исполнителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
4.4. В случае, если фактическая сумма принятых уполномоченным органом затрат Исполнителя окажется меньше суммы целевого бюджетного финансирования, то разница подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Надым в течение трех рабочих дней с момента получения уведомления о возврате.
5. Ответственность Сторон
За невыполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего соглашения, будут разрешаться путем переговоров между Сторонами.
6.2. Все споры и разногласия, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в Арбитражном суде Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует до ___ ________ 20__ г.
8. Порядок расторжения соглашения
Настоящее соглашение прекращает свое действие по окончании его срока, досрочное расторжение соглашения может иметь место по соглашению Сторон в любой другой срок по письменному соглашению либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее соглашение составлено в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Сторон.
9.3. Неотъемлемой частью настоящего соглашения являются все его приложения.
9.4. По всем вопросам, не обозначенным настоящим соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
10. Юридические адреса и реквизиты Сторон
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИИ
Приложение № 1
к соглашению о предоставлении субсидии
от ___ __________ 201_ года № ___
Заявка
на предоставление субсидии _________________________________
(наименование получателя субсидии)
на __________
(период)
№ п/п
Наименование субсидии, направления расходования субсидии
Предусмотрено средств (рублей) по соглашению о субсидировании
Получено на 1 число текущего месяца (рублей)
Фактически выполнено работ (нарастающим итогом) (рублей)
Потребность в финансировании (месяц) (рублей)
всего
из них в виде аванса
всего
из них в виде аванса
всего
из них в виде аванса
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Субсидии по проведению капитального ремонта жилищного фонда - всего
1.1.
Для предоставления субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат в связи с проведением капитального ремонта и повышением уровня благоустройства многоквартирных домов, в соответствии с требованиями, установленными статьей 78 Бюджетного кодекса РФ
Исполнитель Ф.И.О. (последнее - при наличии) (подпись)
Приложение № 2
к соглашению о предоставлении субсидии
от ___ __________ 201_ года № ___
График
производства работ _____________________________
(адрес многоквартирного дома)
Наименование подрядной организации
Дата и № договора подряда
Сумма по договору
№ п/п
Наименование работ
Единица измерения
Объем работ
Численность рабочих в смену
Продолжительность работ по видам
Выполненные объемы работ по дням месяца (%)
начало (ДД.ММ.ГГГГ)
длительность (дни)
окончание (ДД.ММ.ГГГГ)
месяц
1 - 10
11 - 20
21 - 30 (31)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Руководитель ТСЖ, ЖСК, УО ___________________________________
(подпись)
Приложение № 3
к соглашению о предоставлении субсидии
от ___ __________ 201_ года № ___
Сводный отчет
о затратах на капитальный ремонт МКД
№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Наименование подрядной организации
Дата и № договора подряда
Общие затраты на выполнение работ по капитальному ремонту МКД согласно сметной документации в соответствии с договорами подряда (руб.)
Стоимость выполненных работ, затрат (руб.)
Профинансировано (ТСЖ, ЖСК, УО)
С начала проведения работ нарастающим итогом
За отчетный период
ВСЕГО
Объем софинансирования за счет средств собственников помещений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
x
x
x
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
Руководитель ТСЖ, ЖСК, УО ___________________________________
(подпись)
Исполнитель Ф.И.О. (последнее - при наличии), рабочий тел.
------------------------------------------------------------------