Постановление Администрации города Лабытнанги от 23.09.2014 N 634 "Об утверждении Положения о межведомственном совете по обеспечению внедрения и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в городе Лабытнанги"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2014 г. № 634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВНЕДРЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО
ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ"
(ГТО) В ГОРОДЕ ЛАБЫТНАНГИ"

Во исполнение Плана мероприятий поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в городе Лабытнанги на период 2014 - 2017 годов, утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 31.07.2014 № 541, в целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Плана мероприятий поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в городе Лабытнанги на период 2014 - 2017 годов, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственном совете по обеспечению внедрения и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в городе Лабытнанги.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Трескову М.А.

Исполняющий обязанности главы Администрации
Р.Ф.КАСИМОВ





Утверждено
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 23 сентября 2014 г. № 634

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВНЕДРЕНИЯ И
РЕАЛИЗАЦИИ ВСЕРОССИЙСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО КОМПЛЕКСА
"ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ" (ГТО) В ГОРОДЕ ЛАБЫТНАНГИ

I. Общие положения

1.1. Межведомственный совет по обеспечению внедрения и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в городе Лабытнанги (далее - межведомственный совет, ГТО) является координационным органом, созданным в целях организации и осуществления мероприятий по внедрению и проведению ГТО на территории города Лабытнанги.
1.2. Межведомственный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Лабытнанги, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи межведомственного совета

2.1. Основными задачами межведомственного совета является:
2.1.1. Осуществление взаимодействия с органами Администрации, учреждениями и организациями (далее - организации), участвующими в организации и проведении ГТО.
2.1.2. Осуществление организации контроля за реализацией Плана мероприятий поэтапного внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО на период 2014 - 2017 годов в городе Лабытнанги, утвержденного постановлением Администрации города Лабытнанги от 31 июля 2014 г. № 541 (далее - План).
2.1.3. Выработка решений, рекомендаций и предложений по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного совета в адрес органов Администрации, организаций, участвующих в организации и проведении ГТО.

III. Права межведомственного совета

3.1. Для осуществления возложенных на него задач межведомственный совет имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке в пределах своей компетенции необходимые материалы от органов Администрации, организаций, участвующих в организации и проведении ГТО.
3.1.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов Администрации, организаций, участвующих в организации и проведении ГТО по вопросам, относящимся к компетенции межведомственного совета.
3.1.3. Принимать решения по рассматриваемым вопросам, где должны быть указаны члены межведомственного совета, ответственные за исполнение принимаемых решений, и сроки их исполнения.

IV. Организация деятельности межведомственного совета

4.1. В состав межведомственного совета входят председатель межведомственного совета, заместитель председателя межведомственного совета, секретарь межведомственного совета и члены межведомственного совета.
4.2. Председателем межведомственного совета является глава Администрации города Лабытнанги.
4.3. Председатель межведомственного совета:
4.3.1. Определяет место и время проведения заседания межведомственного совета.
4.3.2. Председательствует на заседании межведомственного совета.
4.3.3. Формирует на основе предложений членов межведомственного совета план работы межведомственного совета и повестку дня его заседаний.
4.3.4. Дает поручения заместителю председателя межведомственного совета и членам межведомственного Совета.
4.3.5. Подписывает протоколы заседаний межведомственного совета.
4.3.6. Представляет межведомственный совет в отношениях с населением и организациями по вопросам, относящимся к его компетенции.
4.4. В случае отсутствия председателя межведомственного совета по его поручению полномочия председателя межведомственного совета осуществляет заместитель председателя межведомственного совета или один из членов межведомственного совета.
4.5. Члены межведомственного совета:
4.5.1. Обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания межведомственного совета, а также при голосовании.
4.5.2. Вносят предложения по плану работы межведомственного совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию межведомственного совета, а также проектов его решений.
4.5.3. Имеют право в случае несогласия с принятым решением межведомственного совета изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания межведомственного совета.
4.6. Секретарь межведомственного совета:
4.6.1. Ведет делопроизводство межведомственного совета.
4.6.2. Организует подготовку материалов к заседанию и проектов решений межведомственного совета.
4.6.3. Ведет протокол заседания.
4.6.4. В течение 15 дней после проведения заседания межведомственного совета доводит решения межведомственного совета до заинтересованных исполнителей в виде соответствующих выписок из протокола заседания.
4.6.5. Обеспечивает контроль за исполнением решений межведомственного совета.
4.6.6. Осуществляет переписку с членами межведомственного совета.
4.7. Основной организационной формой деятельности межведомственного совета является заседание.
Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
При невозможности лично присутствовать на заседании межведомственного совета член межведомственного совета обязан заблаговременно известить об этом руководителя межведомственного совета с указанием лица, которому делегируются полномочия члена межведомственного совета.
4.8. Заседания межведомственного совета проводятся не реже одного раза в квартал на основании плана заседаний либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции.
Не позднее чем за 10 дней до даты проведения планового заседания межведомственного совета секретарь межведомственного совета направляет членам межведомственного совета уведомление о проведении планового заседания с проектом повестки заседания.
Внеплановые заседания межведомственного совета проводятся по инициативе любого из его членов.
При поступлении в адрес председателя межведомственного совета предложения о проведении внепланового заседания межведомственного совета председатель межведомственного совета определяет место и время проведения внепланового заседания.
Предложение члена межведомственного совета о проведении внепланового заседания межведомственного совета направляется в адрес председателя межведомственного совета не позднее чем за 7 дней до его начала.
Секретарь межведомственного совета в течение 5 дней направляет членам межведомственного совета уведомление о проведении внепланового заседания с проектом повестки заседания.
4.9. Решения межведомственного совета оформляются протоколами и носят рекомендательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих решений Администрации города Лабытнанги.
4.10. Заседание межведомственного совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов межведомственного совета.
4.11. Подготовка информационно-справочных материалов к заседанию межведомственного совета осуществляется представителями тех органов Администрации города Лабытнанги, организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
4.12. Органы Администрации города Лабытнанги, организации, указанные в качестве исполнителя первыми, обеспечивают подготовку вопроса к рассмотрению на заседании межведомственного совета: готовят обобщенную справку (доклад), проект решения межведомственного совета на основе согласованных предложений заинтересованных сторон и при необходимости другие документы.
4.13. Информационно-справочный материал, а также доклады и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены секретарю межведомственного совета не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
4.14. Решения межведомственного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственного совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
4.15. На заседания межведомственного совета приглашаются представители средств массовой информации.
4.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственного совета осуществляется муниципальным учреждением "Управление по физической культуре и спорту Администрации города Лабытнанги".


------------------------------------------------------------------