Распоряжение Администрации города Лабытнанги от 02.10.2014 N 1951 "Об утверждении Порядка изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 1951

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях изучения мнения населения города Лабытнанги о качестве оказания муниципальных услуг, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги:
1. Утвердить Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности главы Администрации города Лабытнанги Касимова Р.Ф.

Заместитель главы Администрации
М.А.ТРЕСКОВА





Утвержден
распоряжением Администрации
города Лабытнанги
от 2 октября 2014 г. № 1951

ПОРЯДОК
ИЗУЧЕНИЯ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Лабытнанги и подведомственными им муниципальными учреждениями (далее - Порядок), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг населению на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Порядок устанавливает процедуру изучения мнения населения о качестве муниципальных услуг, оказываемых органами Администрации города Лабытнанги и подведомственными им муниципальными учреждениями (далее - изучение мнения населения).
1.2. Основными целями изучения мнения населения являются:
выявление степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг органами Администрации города Лабытнанги и подведомственными им муниципальными учреждениями (далее - муниципальные учреждения);
создание системы мониторинга качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;
разработка мер, направленных на снижение административных барьеров и повышение качества предоставляемых муниципальных услуг.
1.3. Объектами изучения мнения населения являются качество и доступность предоставления муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями.
1.4. Проведение изучения мнения населения осуществляется муниципальным учреждением, оказывающим муниципальную услугу (далее - уполномоченный орган) на основании локального акта органа Администрации города Лабытнанги, в ведомственном подчинении которого находится уполномоченный орган.
1.5. Изучение мнения населения может осуществляться независимыми организациями на договорной основе в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Изучение мнения населения осуществляется по необходимости, но не реже одного раза в год.

II. Порядок изучения мнения населения о качестве оказания
муниципальных услуг на территории муниципального образования
город Лабытнанги

2.1. Изучение мнения населения производится путем письменного опроса (анкетирования).
2.2. Письменный опрос (анкетирование) проводится в помещениях муниципальных учреждений по месту предоставления муниципальных услуг.
2.3. Дата проведения и продолжительность опроса в отношении муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, определяются органом Администрации города Лабытнанги, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение.
2.4. Орган Администрации города Лабытнанги, в ведомственном подчинении которого находится муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальные услуги:
организует проведение опроса;
устанавливает форму опросных листов (анкет);
подводит итоги проведенного опроса;
доводит итоги опроса до сведения главы Администрации города Лабытнанги, а также руководителя уполномоченного органа;
размещает на официальном сайте Администрации города Лабытнанги итоги изучения мнения населения.
2.5. Опрос проводится среди совершеннолетних граждан Российской Федерации, участвовавших в получении муниципальных услуг.
2.6. Анкета для проведения опроса должна содержать следующие сведения:
дату проведения опроса;
место проведения опроса;
перечень вопросов, задаваемых респонденту.
2.7. Анкета для проведения опроса должна содержать вопросы, позволяющие оценить:
комфортность помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг;
удовлетворенность информированием о порядке оказания муниципальных услуг;
удовлетворенность респондента отношением специалистов к посетителям (внимание, вежливость, тактичность);
удовлетворенность графиком работы с посетителями;
удовлетворенность компетентностью сотрудников;
удовлетворенность результатом получения муниципальной услуги;
наличие фактов взимания оплаты за предоставление муниципальной услуги, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги.
2.8. Вопросы, требующие оценки качественной характеристики предоставляемой муниципальной услуги, в качестве ответа должны предлагать выбор не менее чем из трех степеней качества.
2.9. Количество граждан, достаточное для изучения мнения населения, составляет не менее одной пятой от среднемесячного количества получателей муниципальных услуг, определяемого на основании данных за шесть месяцев, предшествующих месяцу проведения исследования.
2.10. По результатам изучения мнения населения орган Администрации города Лабытнанги, в ведомственном подчинении которого находится уполномоченный орган, составляет акт, содержащий итоги изучения мнения населения и рекомендации по устранению выявленных недостатков.


------------------------------------------------------------------