Приказ Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции ЯНАО от 15.12.2014 N 239 "О внесении изменений в приложения NN 1, 2, утвержденные приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года N 199"



ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. № 239

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N№ 1, 2, УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 199

В соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2010 года № 159-ПГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа и урегулированию конфликта интересов" (в редакции постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 сентября 2014 года № 124-ПГ), а также в связи с изменениями в кадровом составе структурных подразделений департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения N№ 1, 2, утвержденные приказом департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 года № 199 "О комиссии департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов".

И.о. директора департамента
А.В.АНОХИН





Утверждены
приказом департамента
по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 декабря 2014 года № 239

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N№ 1, 2, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 199

1. В приложении № 1, утвержденном указанным приказом:
1.1. пункт 8 дополнить подпунктами "д", "е" следующего содержания:
"д) поступление в департамент в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомления от коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должности гражданской службы в департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался;
е) поступление информации от иных источников о заключении гражданином, замещавшим в департаменте должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, трудового или гражданско-правового договора, в случае отсутствия об этом информации у работодателя, представляемой в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".".
1.2. дополнить пунктами 11-1 - 11-3 следующего содержания:
"11-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, должностному лицу кадровой службы департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом кадровой службы департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
11-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим департамента, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
11-3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается должностным лицом кадровой службы департамента, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в департаменте, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.".
1.3. подпункт "а" пункта 12 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12-1, 12-2 настоящего Порядка".
1.4. дополнить пунктами 12-1, 12-2 следующего содержания:
"12-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12-2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 8 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
1.5. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего департамента, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте. При наличии письменной просьбы гражданского служащего департамента или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего департамента (его представителя) или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего департамента или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего департамента или гражданина, замещающего должность гражданской службы в департаменте.".
1.6. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего департамента или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
1.7. дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в департаменте, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует руководителю департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
1.8. дополнить пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью департамента, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в департаменте, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
2. Приложение № 2, утвержденное указанным приказом, изложить в следующей редакции:
"Приложение № 2

Утвержден
приказом департамента
по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 октября 2013 года № 199
(в редакции приказа департамента
по взаимодействию с федеральными органами
государственной власти и мировой юстиции
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 декабря 2014 года № 239)

СОСТАВ
КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МИРОВОЙ ЮСТИЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Анохин А.В.
- первый заместитель директора департамента - председатель комиссии
Черняк М.И.
- начальник управления по противодействию коррупции - заместитель председателя комиссии
Махоткина К.Ж.
- ведущий специалист отдела государственной гражданской службы и кадров управления кадрового, документационного и информационного обеспечения - секретарь комиссии
Члены комиссии:
Сидоренко И.И.
- начальник правового управления
Константинов Е.П.
- начальник отдела государственной гражданской службы и кадров управления кадрового, документационного и информационного обеспечения

- представитель государственного органа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой (по согласованию)

- представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию)

- представитель общественного совета, образованного при департаменте (по согласованию)".


------------------------------------------------------------------