Постановление Правительства ЯНАО от 14.02.2014 N 108-П "О проведении окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2014 г. № 108-П

О ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ
УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
В НОМИНАЦИИ "БЕЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТРАВМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ"

В целях реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать организационный комитет по проведению окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" (далее - окружной смотр-конкурс).
2. Утвердить:
Положение об окружном смотре-конкурсе согласно приложению № 1;
состав организационного комитета по проведению окружного смотра-конкурса согласно приложению № 2.

2. Департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.) организовать работу по проведению окружного смотра-конкурса.
3. Рекомендовать главам (главам местных администраций) муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе:
3.1. принять участие в проведении окружного смотра-конкурса в соответствии с Положением об окружном смотре-конкурсе;
3.2. привлечь к участию в окружном смотре-конкурсе бюджетные учреждения, финансируемые из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенные на территории муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе, довести до них Положение об окружном смотре-конкурсе и оказывать им необходимую организационную и методическую помощь.
4. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 марта 2010 года № 122-А "О проведении окружного смотра-конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди муниципальных организаций муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе";
пункт 4 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 268-А;
пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые нормативные правовые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2010 года № 358-П.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2014 года № 108-П

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В НОМИНАЦИИ
"БЕЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТРАВМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением об окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, в номинации "Без производственных травм и профессиональных заболеваний" (далее - Положение, смотр-конкурс, автономный округ) устанавливаются цель, задачи, порядок, условия проведения окружного смотра-конкурса.
1.2. Смотр-конкурс проводится в 2014 году.
1.3. Для выполнения задач, связанных с реализацией мероприятий смотра-конкурса, создается организационный комитет по проведению смотра-конкурса (далее - организационный комитет), выполняющий организационно-технические функции.
1.4. Участниками смотра-конкурса являются бюджетные учреждения, финансируемые из окружного бюджета, зарегистрированные на территории автономного округа (далее - бюджетные учреждения), которые работают без производственного травматизма и острых либо хронических профессиональных заболеваний с 01 января 2013 года.

II. Цель и задачи смотра-конкурса

2.1. Цель смотра-конкурса - улучшение условий и охраны труда, направленное на снижение профессиональных рисков работников бюджетных учреждений.
2.2. Задачи смотра-конкурса:
- повышение заинтересованности руководителей бюджетных учреждений, финансируемых из окружного бюджета (далее - работодатели), в обеспечении безопасных условий труда и предупреждении производственных рисков;
- развитие и совершенствование социального партнерства в решении вопросов охраны труда;
- выявление, распространение и поощрение положительного опыта работы в области обеспечения охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из окружного бюджета;
- внедрение передового опыта в области безопасности и охраны труда в бюджетных учреждениях, финансируемых из окружного бюджета;
- формирование имиджа социально-ответственного работодателя.

III. Организация проведения смотра-конкурса

3.1. Организация проведения смотра-конкурса осуществляется департаментом социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент).
3.2. Информация о проведении смотра-конкурса размещается на официальном интернет-сайте департамента, Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа в течение 10 дней после вступления в силу настоящего Положения.
3.3. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
I этап - определение организационным комитетом бюджетных учреждений (не более трех) от каждого муниципального района и городского округа в автономном округе, имеющих наиболее высокие показатели по таблице оценки показателей бюджетных учреждений - участников смотра-конкурса на I и II этапах в соответствии с методикой оценки показателей смотра-конкурса согласно приложениям N№ 1, 2 к настоящему Положению;
II этап - определение организационным комитетом победителей (не более трех) смотра-конкурса бюджетных учреждений в соответствии с таблицей оценки показателей бюджетных учреждений - участников смотра-конкурса на I и II этапах согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.4. Председатель организационного комитета руководит деятельностью организационного комитета, председательствует на его заседаниях, подписывает протоколы и решения организационного комитета.
В отсутствие председателя организационного комитета его полномочия исполняет заместитель председателя организационного комитета.
3.5. Заседание организационного комитета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его состава.
3.6. Решение организационного комитета принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
3.7. Решение организационного комитета оформляется протоколом, подписываемым председателем организационного комитета и секретарем.
3.8. Итоги смотра-конкурса размещаются на официальном интернет-сайте департамента и Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа не позднее 10 дней со дня его окончания.

IV. Порядок проведения смотра-конкурса

4.1. Для участия в смотре-конкурсе бюджетные учреждения до 15 сентября 2014 года направляют в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в автономном округе, наделенный отдельными государственными полномочиями автономного округа в сфере управления охраной труда (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), следующие документы:
- заявка на участие в смотре-конкурсе согласно приложению № 3 к настоящему Положению с приложением документов, указанных в заявке;
- информационная карта участника смотра-конкурса с соответствующими показателями за 2013 год, в которой показатели состояния условий и охраны труда являются критериями для проведения оценки участников смотра-конкурса, согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
Заявки, поступившие после 15 сентября 2014 года или оформленные не в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, к рассмотрению не принимаются, о чем в письменной форме бюджетному учреждению в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки направляется соответствующее уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявки.
4.2. Уполномоченный орган местного самоуправления:
- принимает от бюджетных учреждений и регистрирует заявки на участие в смотре-конкурсе до 15 сентября 2014 года; заявка регистрируется в день поступления;
- составляет перечень бюджетных учреждений, участвующих в смотре-конкурсе, который с документами и материалами, указанными в пункте 4.1 настоящего Положения, до 01 октября 2014 года представляется в департамент.
4.3. Департамент представляет до 05 ноября 2014 года документы и материалы участников смотра-конкурса организационному комитету, который:
- на первом этапе проводит оценку показателей всех бюджетных учреждений, соответствующих критерию, указанному в пункте 1.4 настоящего Положения, и отбор бюджетных учреждений (до трех) от каждого муниципального района и городского округа в автономном округе, набравших наибольшее количество баллов, - до 17 ноября 2014 года;
- на втором этапе определяет победителей, занявших 1, 2, 3 места, - до 10 декабря 2014 года.
Показатели условий и охраны труда бюджетных учреждений, представленные в информационной карте участника смотра-конкурса согласно приложению № 4 к настоящему Положению, оцениваются каждым членом организационного комитета по таблице оценки показателей бюджетных учреждений - участников смотра-конкурса на I и II этапах согласно методике оценки показателей смотра-конкурса в соответствии с приложениями N№ 1, 2 к настоящему Положению, после чего суммируются.
4.4. Документы, представляемые на смотр-конкурс, не возвращаются и не рецензируются.
4.5. Показателям соответствуют минимальное и максимальное количество баллов от 0 до 5. Победителями в смотре-конкурсе признаются бюджетные учреждения, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства набранных баллов победителем смотра-конкурса признается бюджетное учреждение, заявка которого поступила ранее.
Ранжирование таблиц оценки показателей бюджетных учреждений - участников смотра-конкурса на 1 и 2 этапах согласно приложению № 1 к настоящему Положению, призванных победителями, осуществляется в порядке убывания баллов.

V. Поощрение победителей смотра-конкурса

5.1. Победители смотра-конкурса, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются в торжественной обстановке дипломами I степени, II степени, III степени и денежными премиями:
- за 1 место - 170 000 (сто семьдесят тысяч) рублей;
- за 2 место - 110 000 (сто десять тысяч) рублей;
- за 3 место - 70 000 (семьдесят тысяч) рублей.
5.2. Выплаты премий и изготовление дипломов осуществляются за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия.





Приложение № 1
к Положению об окружном смотре-конкурсе
на лучшее состояние условий и охраны труда
в бюджетных учреждениях, финансируемых
из бюджета Ямало-Ненецкого автономного
округа, в номинации "Без производственных
травм и профессиональных заболеваний"

ТАБЛИЦА
оценки показателей бюджетных учреждений -
участников окружного смотра-конкурса на лучшее состояние
условий и охраны труда в бюджетных учреждениях,
финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого
автономного округа, в номинации "Без производственных травм
и профессиональных заболеваний" на I и II этапах

№ п/п
Наименование показателя
Наименование муниципального района, городского округа в Ямало-Ненецком автономном округе
наименование бюджетного учреждения
балл *
1
2
3
1.
Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм (чел.)

2.
Численность работников, занятых на тяжелых работах (чел.)

3.
Численность работников, получающих компенсации за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда (чел.)

4.
Численность работников, которым были улучшены условия труда за отчетный период (чел.)

5.
Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе отдельное подразделение, освобожденный работник, на условиях совместительства

6.
Количество руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда (чел.), из них прошли обучение и проверку знаний (чел.)

7.
Количество работников, которые должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда (чел.), из них прошли обучение и проверку знаний (чел.)

8.
Количество рабочих мест в организации, из них количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда

9.
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 и 2 и соответствует по обеспеченности средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) (%)

10.
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (3.1, 3.2, 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по обеспеченности СИЗ (%)

11.
Количество работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (чел.)

12.
Количество работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.), из них количество работников, прошедших периодический медицинский осмотр в отчетный период (чел.)

13.
Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда (период действия коллективного договора)

14.
Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективным договором (соглашением), - всего (% от общего количества мероприятий)

15.
Обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (в % к нормам)

16.
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к нормам), столовыми или комнатами приема пищи, умывальными, гардеробными и душевыми, медицинскими пунктами

17.
Наличие кабинета (уголка) по охране труда

18.
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда

19.
Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за отчетный период - всего (тыс. руб.), в том числе на одного работника - всего (тыс. руб.)

20.
Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны труда


* Количество баллов определяется в соответствии с методикой оценки показателей смотра-конкурса.





Приложение № 2
к Положению об окружном смотре-конкурсе
на лучшее состояние условий и охраны труда
в бюджетных учреждениях, финансируемых
из бюджета Ямало-Ненецкого автономного
округа, в номинации "Без производственных
травм и профессиональных заболеваний"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОКРУЖНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
В НОМИНАЦИИ "БЕЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТРАВМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
ЗАБОЛЕВАНИЙ"

№ п/п
Наименование показателя
Количество баллов
1
2
3
1.
Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм (в % к общему количеству работающих)


больше статистического показателя по автономному округу
0

меньше статистического показателя по автономному округу
5
2.
Численность работников, занятых на тяжелых работах, от общего количества работающих (в % к общему количеству работающих)


больше статистического показателя по автономному округу
0

меньше статистического показателя по автономному округу
5
3.
Численность работников, получающих компенсации за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда (в % к общему количеству работающих)


0%
5

менее 20%
4

от 20% до 40%
3

от 40% до 70%
2

от 70% до 90%
1

свыше 90%
0
4.
Численность работников, которым были улучшены условия труда за отчетный период (в % к общему количеству работающих)


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
5.
Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе отдельное подразделение, освобожденный работник, на условиях совместительства


да
5

нет
0
6.
Количество руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда, из них прошли обучение и проверку знаний (в % к общему количеству)


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
7.
Количество работников, которые должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда, из них прошли обучение и проверку знаний (в % к общему количеству)


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
8.
Количество рабочих мест в организации, из них количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (в % к общему количеству рабочих мест)


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
9.
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 и 2 и соответствует по обеспеченности средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) (%)


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
10.
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (3.1, 3.2, 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по обеспеченности СИЗ (%)


0%
5

менее 20%
4

от 20% до 40%
3

от 40% до 70%
2

от 70% до 90%
1

свыше 90%
0
11.
Количество работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в % к общему количеству работающих)


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
12.
Количество работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде, от общего количества работающих, из них количество работников, прошедших периодический медицинский осмотр в отчетный период (в % к общему количеству)


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
13.
Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда (период действия коллективного договора)


да
5

нет
0
14.
Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективным договором (соглашением), - всего (% от общего количества мероприятий)


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
15.
Обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (в % к нормам)


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
16.
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к нормам), столовыми или комнатами приема пищи, умывальными, гардеробными и душевыми, медицинскими пунктами


0%
0

менее 20%
1

от 20% до 40%
2

от 40% до 70%
3

от 70% до 90%
4

свыше 90%
5
17.
Наличие кабинета (уголка) по охране труда


да
5

нет
0
18.
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда


да
5

нет
0
19.
Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за отчетный период - всего (тыс. руб.), в том числе на одного работника - всего (тыс. руб.)


больше статистического показателя по автономному округу
0

меньше статистического показателя по автономному округу
5
20.
Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны труда


от 1 до 4
от 1 до 4

5 и более
5

не проводились
0





Приложение № 3
к Положению об окружном смотре-конкурсе
на лучшее состояние условий и охраны труда
в бюджетных учреждениях, финансируемых
из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа,
в номинации "Без производственных травм
и профессиональных заболеваний"

ЗАЯВКА
(на бланке бюджетного учреждения)
на участие в окружном смотре-конкурсе на лучшее состояние
условий и охраны труда в бюджетных учреждениях,
финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа,
в номинации "Без производственных травм и профессиональных
заболеваний"

_______________________________________________________________________
(полное наименование бюджетного учреждения-заявителя)

заявляет о своем намерении принять участие в окружном смотре-конкурсе
на лучшее состояние условий и охраны труда в бюджетных учреждениях,
финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в номинации
"Без производственных травм и профессиональных заболеваний" (далее -
смотр-конкурс).
С Положением о проведении смотра-конкурса ознакомлены.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантируем, отсутствие травм и
профессиональных заболеваний за 2013 год и истекший период 2014 года
подтверждаем.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы:
1. Информационная карта участника смотра-конкурса согласно приложению
№ 4 к Положению о смотре-конкурсе на _____ л.
2. Заверенная копия статистической формы отчетности 7-травматизм за
2013 год на _____ л.
3. Заверенная копия статистической формы отчетности 1-Т (условия
труда) за 2013 год на ____ л.
4. Заверенная копия свидетельства о регистрации юридического лица на
______ л.
5. Заверенная копия раздела коллективного договора (соглашения)
"Охрана и условия труда" (при наличии) на ____ л.
6. Документы, подтверждающие наличие первичной профсоюзной организации
или иного уполномоченного работниками представительного органа
(свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом
органе по месту ее нахождения или протокол общего собрания (конференции)
работников о выборе иного уполномоченного работниками представительного
органа) (при наличии).
7. Другие документы по желанию участника смотра-конкурса (перечислить).


Руководитель бюджетного учреждения (Ф.И.О., подпись, дата)


Председатель профсоюзного комитета
или представитель иного
уполномоченного работниками
представительного органа (при наличии) (Ф.И.О., подпись, дата)





Приложение № 4
к Положению об окружном смотре-конкурсе на
лучшее состояние условий и охраны труда в
бюджетных учреждениях, финансируемых из
бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа,
в номинации "Без производственных травм
и профессиональных заболеваний"

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника окружного смотра-конкурса на лучшее состояние
условий и охраны труда в бюджетных учреждениях,
финансируемых из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа,
в номинации "Без производственных травм и профессиональных
заболеваний"

1. Общие сведения

Полное наименование бюджетного учреждения _________________________________
Наименование уполномоченного работниками представительного органа (при
наличии) __________________________________________________________________
Юридический/почтовый адрес ________________________________________________
Телефон/факс ______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________________
Численность работающих - всего (чел.) ________, в том числе женщин _______,
в том числе лиц до 18 лет _________________________________________________
Количество работников - членов профсоюза __________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _________________________________________________
Основные виды выполняемых работ ___________________________________________
Дата проведения аттестации рабочих мест по условиям труда _________________

Виды работ с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда __________

2. Показатели

№ п/п
Показатель
Данные за 2013 год
всего
% от общего количества работающих
1
2
3
4
1.
Численность работников, занятых в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм (чел.)


2.
Численность работников, занятых на тяжелых работах (чел.)


3.
Численность работников, получающих компенсации за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда (чел.)


4.
Численность работников, которым были улучшены условия труда за отчетный период (чел.)


5.
Наличие и структура службы охраны труда (чел.), в том числе отдельное подразделение, освобожденный работник, на условиях совместительства

6.
Количество руководителей, их заместителей и специалистов, которые должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда (чел.), из них прошли обучение и проверку знаний (чел.)


7.
Количество работников, которые должны пройти обучение и проверку знаний по охране труда (чел.), из них прошли обучение и проверку знаний (чел.)


8.
Количество рабочих мест в организации, из них количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда


9.
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 1 и 2 и соответствует по обеспеченности средствами индивидуальной защиты (далее - СИЗ) (%)

10.
Удельный вес рабочих мест с классами условий труда 3 (3.1, 3.2, 3.3, 3.4), 4 и не соответствует по обеспеченности СИЗ (%)

11.
Количество работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (чел.)


12.
Количество работников, подлежащих периодическому медицинскому осмотру в отчетном периоде (чел.), из них количество работников, прошедших периодический медицинский осмотр в отчетный период (чел.)


13.
Наличие зарегистрированного в установленном порядке коллективного договора, имеющего раздел по охране труда (период действия коллективного договора)

14.
Количество выполненных мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных коллективным договором (соглашением), - всего (%) от общего количества мероприятий

15.
Обеспеченность работников организации сертифицированной специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (в % к нормам)

16.
Обеспеченность работников санитарно-бытовыми помещениями (в % к нормам), столовыми или комнатами приема пищи, умывальными, гардеробными и душевыми, медицинскими пунктами

17.
Наличие кабинета (уголка) по охране труда

18.
Наличие совместного комитета (комиссии) по охране труда

19.
Сумма израсходованных средств на мероприятия по охране труда за отчетный период - всего (тыс. руб.), в том числе на одного работника - всего (тыс. руб.)

20.
Количество мероприятий, проводимых в рамках Дня охраны труда


Руководитель бюджетного учреждения _________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Председатель профсоюзного комитета
или представитель иного уполномоченного
работниками представительного органа
(при наличии) _________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Ответственный исполнитель _________________________
(Ф.И.О.)
Тел. _______________________
МП





Приложение № 2

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2014 года № 108-П

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОКРУЖНОГО
СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, В НОМИНАЦИИ
"БЕЗ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТРАВМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"

Бучкова Т.В.
-
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель организационного комитета)
Карпова Е.В.
-
директор департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя организационного комитета)
Наговицын И.Н.
-
начальник отдела охраны и экспертизы условий труда департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь организационного комитета)
Члены организационного комитета:
Гюппенен А.В.
-
начальник территориального отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)
Заякин Д.Ю.
-
исполнительный директор некоммерческой организации "Объединение работодателей Ямало-Ненецкого автономного округа" (по согласованию)
Румянцев А.А.
-
заместитель руководителя Государственной инспекции труда - заместитель главного государственного инспектора труда в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)
Иванова Л.Н.
-
заместитель председателя Ямало-Ненецкого территориального объединения организаций профсоюзов (по согласованию)
Касьянова И.В.
-
начальник управления социально-экономического развития и прогнозирования департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Харькова Э.А.
-
заместитель руководителя управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)


------------------------------------------------------------------