Постановление Администрации МО город Салехард от 18.02.2014 N 72 "Об утверждении формы Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, и формы расчета планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2014 г. № 72

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
В СВЯЗИ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА
ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, И ФОРМЫ РАСЧЕТА
ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК В СВЯЗИ
С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1011-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить форму Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить форму расчета планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 29 ноября 2012 года № 618 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, утвержденное постановление Администрации города Салехард";
- от 15 января 2013 года № 8 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 29 ноября 2012 года № 618";
- от 31 мая 2013 года № 216 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 29 ноября 2012 года № 618".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
5. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
6. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 февраля 2014 года № 72

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета муниципального
образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов
организациям коммунального комплекса, осуществляющим
предоставление коммунальных услуг населению по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением
предельных индексов изменения размера платы граждан
за коммунальные услуги

г. Салехард _____________ 201__ год

Департамент городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, в лице _______________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании Положения, утвержденного ________________________
именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и __________________
___________________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), именуемое в дальнейшем
"Организация", в лице ____________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:

I. Термины и определения

Субсидия - средства бюджета муниципального образования город Салехард, предоставляемые на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - Субсидия).
Организации - юридические лица, индивидуальные предприниматели, поставляющие коммунальные ресурсы (услуги) населению через Исполнителя коммунальных услуг либо непосредственно (далее - Организация).
Исполнитель коммунальных услуг - товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооперативы либо управляющие организации, осуществляющие предоставление коммунальных услуг населению (далее - Исполнитель коммунальных услуг).
Коммунальные услуги - осуществление деятельности Исполнителя по подаче населению любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений) (далее - Коммунальные услуги).
Коммунальные ресурсы - горячее и холодное водоснабжение (в том числе привозное водоснабжение), водоотведение, электроснабжение, отопление (теплоснабжение) (далее - Коммунальные ресурсы).

II. Предмет соглашения

2.1. Настоящее соглашение заключено в целях предоставления Организации из бюджета муниципального образования город Салехард Субсидии.
Субсидия из бюджета муниципального образования город Салехард предоставляется организациям коммунального комплекса, осуществляющим на территории муниципального образования город Салехард предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, и учтенным в реестре организаций коммунального комплекса:
___________________________________________________________________________
(указываются виды услуг)

2.2. Основанием для заключения соглашения является:
___________________________________________________________________________
(указываются основания)
2.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются:
- Порядком предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1011-П (далее - Порядок).

III. Условия предоставления субсидий

3.1. Субсидия предоставляется Организации при условии:
- обеспечения своевременных расчетов Организацией коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период;
- наличия утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности *;
- направления поступивших субсидий, находящихся на расчетных счетах Организации в кредитных организациях, в следующем приоритетном порядке:
1) исполнение обязательств по оплате труда;
2) исполнение обязательств по налогам и сборам;
3) исполнение обязательств по оплате поставленных топливно-энергетических ресурсов;
4) исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной программой предприятия.
* - примечание: настоящий абзац не используется в соглашении, заключаемом на предоставление услуг по подвозу питьевой воды.
3.2. Предоставление субсидий Организации осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.

IV. Размер субсидии

4.1. Размер субсидии по настоящему соглашению составляет _______________________ рублей.

V. Порядок предоставления отчетности

5.1. Сумма субсидии, подлежащая перечислению Организации, подтверждается отчетами по форме приложений N№ 1, 2, 3 к настоящему соглашению.
5.1.1. Организация представляет в Департамент не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты:
- по формам приложений № 1, 2, 3;
- о расчетах Организации за поставленные топливно-энергетические ресурсы, используемые для производства энергии;
- о реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности *;
- о направлении поступивших субсидий, находящихся на счетах организации в кредитных организациях (приложение № 4).
* - примечание: настоящий абзац не используется в соглашении, заключаемом на предоставление услуг по подвозу питьевой воды.
Приложения № 1, 2 предоставляются Организацией по договорам, заключенным с населением по данным бухгалтерского учета Организации.
5.1.2. Данные об объемах коммунальных услуг, оказанных населению для финансирования субсидии, принимаются по:
- предоставляемым населению собственными силами Организации - по данным бухгалтерского учета Организации о фактически начисленных к оплате населению платежах за отчетный месяц;
- для Организации, реализующей коммунальные услуги Исполнителям коммунальных услуг (в части населения) - по фактическому объему реализованных коммунальных услуг для населения, в соответствии с условиями заключенных договоров (по приборам учета, по нормативам). При этом объемы коммунальных услуг, реализуемых для жилых домов, находящихся в управлении Исполнителей коммунальных услуг, подтверждаются актом, подписанным руководителем Организации, Исполнителями коммунальных услуг, и заверенными копиями счетов-фактур. В случае, когда Исполнители коммунальных услуг подтверждают объем услуг, отличающийся от объема услуг, отраженного Организацией в акте, к финансированию субсидии Организации принимается объем, подтвержденный руководителями Исполнителей коммунальных услуг.
Допускается отражение Организацией в отчете предварительных объемов услуг. В случае, когда объемы услуг, подтвержденные Исполнителями коммунальных услуг в актах, отличаются от объемов, отраженных Организацией в отчете за отчетный месяц, в отчете следующего месяца отдельной строкой отражаются корректировочные данные за предыдущий месяц и нарастающим итогом с начала года.
Разногласия между Организацией и Исполнителями коммунальных услуг разрешаются указанными сторонами самостоятельно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Отклонения по объемам коммунальных услуг, фактически отпущенным Организацией для населения, Исполнителями коммунальных услуг (в части населения), и объемам услуг, начисленным к оплате по финансово-лицевым счетам граждан, регулируются Организацией, Исполнителями коммунальных услуг самостоятельно, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.1.3. В случае проведения перерасчета потребителям за предшествующие финансовые периоды перерасчет субсидии осуществляется по тарифам, действующим в том периоде, по которому производится перерасчет.
5.1.4. Форма отчета по начислению и оплате платежей за коммунальные услуги устанавливается приложением № 1 к настоящему соглашению.
Форма отчета по объемам коммунальных услуг, начисленным для оплаты населению, устанавливается приложением № 2 к настоящему соглашению.
Применение Организацией пояснений и примечаний по заполнению отчетов, указанных в формах приложений, является обязательным.
Форма отчета о направлении поступивших субсидий, находящихся на расчетных счетах Организации в кредитных организациях, устанавливается приложением № 4 к настоящему соглашению.
5.1.5. Организация несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах.
5.1.6. Департамент в течение 3 дней со дня представления отчета Организацией осуществляет его проверку и подписание. При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается Организации для исправлений. Организация обязана в течение трех рабочих дней устранить замечания или внести исправления.

VI. Порядок предоставления субсидии

6.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии является расходным обязательством бюджета города Салехарда.
6.2. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом 6.1 настоящего соглашения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
6.3. Исполнение расходного обязательства, установленного подпунктом 6.1 настоящего соглашения, осуществляется следующим образом:
6.3.1. Департамент в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании настоящего соглашения оформляет бюджетное обязательство.
6.3.2. Для финансирования субсидии Департамент не позднее 3-х рабочих дней с момента подписания отчета по форме приложения № 3 к настоящему соглашению представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет по форме приложения № 3 к настоящему соглашению, предоставленный Организацией согласно подпункту 5.1 настоящего соглашения.
6.3.3. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 6.3.2, и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным документам Департамента осуществляет перечисление субсидии Организации.
6.4. Организации могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Организация направляет Департаменту письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы.
К заявлению прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Департаментом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается в размере не более среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Очередное предоставление Организации авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетом по форме приложения № 3, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
6.5. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются Организацией в адрес Департамента одновременно с отчетом за ноябрь по форме отчета на предоставление субсидии.
Уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги предоставляется Организацией в Департамент в течение первых 10 рабочих дней года, следующего за отчетным.
6.6. В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации, по отдельным видам услуг превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение 3 рабочих дней после подписания Департаментом отчета по субсидии за отчетный год.
6.7. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги населению отдельным видам услуг превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
- Организация отражает в годовом отчете объем услуг в пределах фактической суммы финансирования по услуге;
- превышение объема услуг и сумма субсидии, подлежащая финансированию, формируется в отдельном отчете за отчетный год и финансируется за счет лимитов бюджетных ассигнований следующего календарного года.
6.8. Завершение финансового года оформляется актом сверки расчетов, подписанным Сторонами.

VII. Порядок осуществления контроля за соблюдением
условий предоставления субсидий

7.1. Департамент осуществляет текущий и последующий финансовый контроль за соблюдением Организацией установленных условий предоставления субсидии.
7.2. В случае несоблюдения условий, установленных подпунктами 3.1, 5.1 настоящего соглашения:
- несвоевременных расчетов Организаций за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии;
- отсутствия отчета о реализации утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, либо отсутствия фактической реализации мероприятий программы *;
- выявления фактов отсутствия ведения раздельного учета по видам деятельности;
- направления поступивших субсидий, находящихся на счетах организации в кредитных организациях, не в порядке, установленном подпунктом 3.1 настоящего соглашения;
- нарушение Организацией порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов, установленных настоящим соглашением, или непредставление Организацией документов, установленных настоящим соглашением;
- установление фактов нецелевого использования средств.
Департамент не предоставляет субсидию до момента устранения нарушений.
* - примечание: настоящий абзац не используется в соглашении, заключаемом на предоставление услуг по подвозу питьевой воды.
Письменное уведомление Департамента о приостановлении перечисления субсидии направляется в Организацию в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
7.3. Организации обязаны в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий Порядка и настоящего соглашения.
7.4. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Департамента и Организации по месту нахождения получателя корреспонденции.
Надлежащим исполнением Организацией условий по своевременным расчетам за топливо, используемое для производства энергии, является:
- осуществление фактического погашения задолженности, подтвержденное заверенным руководителем Организации платежным поручением с отметкой кредитной организации;
- заверенный руководителем Организации договор о реструктуризации задолженности за топливо и заверенные руководителем Организации платежные поручения, с отметкой кредитной организации (сформированные в исполнение графика погашения задолженности).
Надлежащим исполнением Организацией условий о реализации утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является направление отчета о реализации программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с предоставлением заверенных руководителем Организации копий документов, подтверждающих осуществление произведенных расходов (договоры, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные, акты на списание материально производственных запасов).
Надлежащим исполнением Организацией условий о ведении раздельного учета по видам деятельности является предоставление Организацией отчетной калькуляции себестоимости услуг, формируемой Организацией ежеквартально на основании данных бухгалтерского учета и предоставляемой Департаменту в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным (до 31 марта за год).
Надлежащим исполнением Организацией условий о направлении поступивших субсидий, находящихся на расчетных счетах Организации в кредитных организациях, в порядке, установленном подпунктом 3.1 настоящего соглашения, является:
- соблюдение порядка, установленного подпунктом 3.1 настоящего соглашения;
- осуществление фактического погашения задолженности по приоритетным расчетам, подтвержденное заверенными руководителем Организации платежными поручениями с отметкой кредитной организации.
Установление факта нарушения Организацией порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до Организации Департаментом в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Организацией.
Установление фактов нецелевого использования средств доводится до Организации Департаментом в письменной форме с приложением актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
Департамент в целях осуществления контроля за правильностью формирования акта об объемах коммунальных услуг, реализуемых для жилых домов, находящихся в управлении Исполнителей коммунальных услуг, запрашивает у Исполнителей коммунальных услуг отчеты по формам приложений № 1, 2.
7.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, - Департамент формирует заявку на финансирование, представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет по форме приложения № 3 к Соглашению.
7.6. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем субсидии осуществляется уполномоченным органом и Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.

VIII. Порядок возврата субсидий

8.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в случае нарушения Организацией условий предоставления субсидии.
8.2. Возврат субсидии осуществляется Организацией в течение 10 банковских дней с момента доведения Департаментом до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
8.3. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.

IX. Права и обязанности Сторон

9.1. Обязанности Организации:
9.1.1. Обеспечивать потребителей услугами, установленными подпунктом 2.1 Соглашения.
9.1.2. Регулировать взаимоотношения с потребителями при оказании услуг, включая платежи потребителей, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.1.3. Соблюдать требования, установленные Порядком и настоящим соглашением.
Примечание: может указываться ссылка на иные нормативные правовые документы, устанавливающие перечень и порядок предоставления ведомственной и статистической отчетности.
9.1.4. Обеспечить ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в том числе ведение раздельного учета по видам деятельности.
9.2. Обязанности Департамента:
9.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов, представленных Организацией, их согласование и подписание в порядке, установленном Порядком и настоящим соглашением.
9.2.2. Осуществлять перечисление Организации субсидии в порядке, установленном Соглашением.
9.2.3. Представлять Организации (по письменному запросу) копии нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард, на которые идет ссылка в настоящем соглашении.
9.3. Департамент имеет право:
- осуществлять проверку выпадающих доходов Организации при предоставлении субсидии;
- при нарушении Организацией условий настоящего соглашения приостановить предоставление субсидии.

X. Ответственность Сторон

10.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Организация несет ответственность за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах, представляемых в порядке, установленном Порядком и настоящим соглашением.
10.3. Департамент несет ответственность за осуществление предоставления субсидии в соответствии с Порядком и настоящим соглашением.
10.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых сторона, не исполнившая надлежащим образом свои обязательства, не могла предвидеть или предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего соглашения, и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих государственных органов.

XI. Споры и разногласия

11.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.

XII. Срок действия соглашения

12.1. Настоящее соглашение вступает в силу с "___" __________ 20___ года. Срок действия соглашения заканчивается "___" __________ 20___ года.
12.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.

XIII. Прочие условия

13.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
13.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Департамента и Организации.
13.3. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом настоящего соглашения, теряют силу.

Адреса и реквизиты Сторон:
Подписи Сторон:





Приложение № 1
к Соглашению о предоставлении субсидии из бюджета
муниципального образования город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям коммунального комплекса,
осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи
с соблюдением предельных индексов изменения
размера платы граждан за коммунальные услуги

Отчет по начислению и оплате платежей за коммунальные услуги
за ________________________ 201_ г.
(период)
по ___________________________________________________
(наименование Организации, исполнителя услуг)

№ п/п
Показатели
Наименование услуг
Услуга
Услуга
Услуга
ИТОГО
за месяц
с начала года
за месяц
с начала года
за месяц
с начала года
за месяц
с начала года
1.
Задолженность населения по начисленным платежам за коммунальные услуги перед организацией на начало отчетного периода, с НДС








2.
Начислено населению по финансово-лицевым счетам, с НДС








3.
Оплачено населением, с НДС








4.
Задолженность населения по начисленным платежам за коммунальные услуги перед организацией на конец отчетного периода, с НДС








5.
Сумма платежей населения, подлежащая оплате по фактическим объемам услуг, с НДС








6.
Отклонения платежей по физическим объемам (стр. 2 - стр. 5)









Пояснения:
1. Данные по строкам 1 - 4 отражаются Исполнителями коммунальных
услуг в сумме начислений по финансово-лицевым счетам населению.
2. Данные строки 5 заполняются:
а) Исполнители коммунальных услуг:
- по фактическим объемам коммунальных услуг, приобретенным для
населения у Организации;
- по показателям задолженности, населению и оплате, сформированных по
финансово-лицевым счетам населения.
б) предприятиями-поставщиками, осуществляющими отпуск услуг
непосредственно населению, по данным бухгалтерского учета.
3. Физические объемы услуг (по видам) прилагаются отдельным отчетом по
форме приложения № 2.

Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер





Приложение № 2
к Соглашению о предоставлении субсидии из бюджета
муниципального образования город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям коммунального комплекса,
осуществляющим предоставление коммунальных услуг
населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
в связи с соблюдением предельных индексов изменения
размера платы граждан за коммунальные услуги

Отчет по объемам коммунальных услуг,
начисленным для оплаты населению
за ________________________ 201_ г.
(период)
по ___________________________________________________
(наименование Организации, исполнителя услуг)

№ п/п
Виды благоустройства жилфонда, виды коммунальных услуг
За месяц
Нарастающим итогом с начала года
Начислено, руб.
Разовые перерасчеты, руб.
Всего начислено, руб.
Тариф для населения, с НДС, руб.
Количество проживающих или площадь жилого фонда
Объем коммунальных услуг (начислено по финансово-лицевым счетам)
Объем фактически приобретенных коммунальных услуг у предприятия-поставщика
Всего начислено, руб.
Количество проживающих или площадь ЖФ
Объем коммунальных услуг (начислено по финансово-лицевым счетам)
Объем фактически приобретенных коммунальных услуг у предприятия - поставщика
по нормативу (на чел. или площадь)
на единицу физического объема
объем
Отклонения (гр. 10 - гр. 9)
объем
Отклонения (гр. 15 - гр. 14)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

































































































































































































































Пояснения:
1. Отчет по объемам услуг составляется по видам и в разрезе нормативов
(тарифов), утвержденных в установленном законодательством РФ порядке.
2. Объемы коммунальных услуг по приборам учета отражаются отдельной
строкой по соответствующему виду услуг.
3. Площадь обслуживаемого жилфонда - по фактически начисленным
платежам в разрезе категорий.


Руководитель
Подписи, печать
Главный бухгалтер





Приложение № 3
к Соглашению о предоставлении субсидии из бюджета
муниципального образования город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям коммунального комплекса,
осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи
с соблюдением предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги

Отчет по субсидии на компенсацию выпадающих доходов
организации ______________________________________,
(наименование организации)
осуществляющей предоставление коммунальной
услуги _____________________
(вид услуги)
населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги
за ________________________ 201_ года
(период)

№ п/п
Виды коммунальных услуг по степени благоустройства жилфонда
По соглашению на финансирование субсидии, руб.
Физический объем
Тарифы на единицу услуги, без НДС, руб.
Субсидия на единицу услуги, без НДС, руб.
Стоимость услуг за месяц, без НДС, руб.
Сумма субсидии за месяц, без НДС, руб.
Стоимость услуг с начала года, без НДС, руб.
Сумма субсидии с начала года, без НДС, руб.
Фактически профинансировано, руб.
На год
На период с начала года (I кв., 6 мес., 9 мес.)
Единица измерения
Факт за месяц
Факт с начала года
для предприятия (организации)
для населения
по тарифам для предприятия (организации)
по тарифам для населения
по тарифам для предприятия (организации)
по тарифам для населения





















































































Итого субсидия на коммунальные услуги


x
x
x
x
x









Пояснения:
1. Отчет предоставляется на бумажном носителе.
2. Отчет составляется отдельно по видам коммунальных услуг.
Допускается по согласованию с Департаментом формировать отчет с отражением
нескольких видов услуг.
3. Количество коммунальных услуг отражается отдельно: - по нормативам
потребления;
- по приборам учета.
4. В отчете отражаются итоговые показатели по услуге, в том числе в
разрезе покупателей (по договорам с населением, Исполнителями коммунальных
услуг).
5. Отчет формируется по всему жилищному фонду, обслуживаемому
Организацией.

Организация Департамент городского хозяйства
Администрации муниципального
образования город Салехард

Руководитель Руководитель
Руководитель экономической Начальник финансово-экономического
службы управления


Главный бухгалтер Начальник планово-экономического
отдела

Подписи, печать Подписи, печать





Приложение № 4
к соглашению о предоставлении субсидии из бюджета
муниципального образования город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям коммунального комплекса
осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи
с соблюдением предельных индексов изменения
размера платы граждан за коммунальные услуги

Отчет о направлении поступивших субсидий, находящихся
на расчетных счетах Организации в кредитных организациях
________________________________________________
(наименование организации)

за ________________________ 201_ года
(период)
Остаток средств на расчетном счете на начало месяца ___________ рублей
Поступило средств за отчетный месяц ________________________ рублей
Перечислено средств с расчетного счета в текущем месяце _______ рублей

№ п/п
Мероприятия
Обязательства
Фактическое исполнение обязательств
Примечание (причины нарушения сроков фактического исполнения обязательств)
Дата наступления обязательств по осуществлению платежей
Сумма
Реквизиты платежного поручения
Сумма
1.
Оплата труда





1.1.






...







Итого


x


2.
Обязательства по налогам и сборам





2.1.






...







Итого





3.
Оплата поставленных топливно-энергетических ресурсов





3.1.






...






Итого






4.
Обязательства, предусмотренные производственной программой предприятия.





4.1.






...







Итого





5.
Иные направления расходования денежных средств





5.1.






...







Итого






Всего за месяц


x



Организация
Руководитель
Руководитель экономической службы
Главный бухгалтер
Подписи, печать





Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 18 февраля 2014 года № 72

Расчет
планового объема реализации коммунальных услуг населению
и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса,
осуществляющих предоставление населению коммунальных услуг
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи
с соблюдением предельных индексов изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги
за оказанные _____________________
(предприятие)
коммунальные услуги населению на ________ год

№ п/п
Виды коммунальных услуг по степени благоустройства жилфонда
характеристика жилфонда
Физические объемы
Тариф на единицу услуги, без НДС, руб.
субсидия на единицу услуги, без НДС, руб.
Стоимость услуг без НДС, руб.
Субсидия на коммунальные услуги, руб.
общая площадь
количество проживающих
единица измерения
норматив потребления
количество
тариф для организации
тариф для населения
По тарифам для предприятий (организаций)
По тарифам для населения

Субсидия на коммунальные услуги, всего











1.
Теплоэнергия на отопление


т.Гкал








2.
Теплоэнергия на подогрев воды


т.Гкал








3.
Электроэнергия, всего


т.кВт.час








3.1.
Население, всего











3.2.
Потребители, отнесенные к группе "население", всего











4.
Водоснабжение, всего


т.куб. м








4.1.
Горводопровод, всего


т.куб. м








4.2.
Питьевая привозная вода, всего


т.куб. м








5.
Водоотведение по коллектору, всего


т.куб. м









Примечание:
1. Расчет планового объема реализации населению коммунальных услуг и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - расчет) предоставляется организациями коммунального комплекса в адрес департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда до 15 декабря ежегодно и составляется на основании:
1.1. Договоров с Исполнителями коммунальных услуг.
1.2. Договоров с потребителями (населением) на оказание коммунальных услуг.
1.3. Перечня жилищного фонда по формам приложений № 1, 2 к настоящему расчету. Приложения № 1, 2 формируются Организацией по заключенным договорам с населением, Исполнителями коммунальных услуг - в части обслуживаемого жилого фонда. В случае непредставления Исполнителями коммунальных услуг приложений № 1, 2 в адрес Организации и департамента расчет планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги формируется на основании данных о показателях Департамента, предоставленных в предыдущие периоды.
1.4. Нормативов потребления, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации города Салехарда в рамках установленных полномочий.
1.5. Объемов услуг, рассчитанных исходя из нормативов потребления услуг и общей площади жилья или численности населения (в зависимости от видов услуг).
1.6. Тарифов на коммунальные услуги для организаций (или экономически обоснованных расходов, согласованных с органами местного самоуправления), утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард в рамках установленных полномочий.
1.7. Тарифов на коммунальные услуги для населения, утвержденных в установленном порядке нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках установленных полномочий.

Организация
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы Подписи, печать





Приложение № 1
к Расчету планового объема реализации коммунальных услуг
населению и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса,
осуществляющих предоставление населению коммунальных услуг
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи
с соблюдением предельных индексов изменения размера
платы граждан за коммунальные услуги

Перечень
жилых домов города Салехарда, по которым оказываются
коммунальные услуги для населения
_________________________________________________
(наименование Исполнителя коммунальных услуг)
по состоянию на ______________________
(дата)

№ п/п
Адрес
Год постройки
Износ, %
Этажность
Конструктив здания
Количество квартир
Общая площадь жилья, кв. м
Количество проживающих, чел.
норма износа
износ с года постройки
Всего
в том числе по видам благоустройства (видам и нормативам коммунальных услуг)
Всего
в том числе по видам благоустройства (видам и нормативам коммунальных услуг)
Улица
№ дома
литер



































































Примечания:
1. Перечень домов формируется в системе Excel, с сортировкой по адресам и номерам домов
2. Виды благоустройства указываются по перечню оказываемых услуг, в разрезе нормативов потребления
3. Годовая норма износа по конструктивам: 0,7% капитальные дома (кирпич, ж/бетон) 2,0% брусовые, бревенчатые 3,3% деревянные щиты, панели, арбалит, керамзит, каркасно-засыпные, вагончики, балки, бараки, прочие виды
Руководитель
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность, телефон)
Подписи, печать





Приложение № 2
к Расчету планового объема реализации коммунальных
услуг населению и выпадающих доходов организаций коммунального
комплекса, осуществляющих предоставление населению
коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение
издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения
размера платы граждан за коммунальные услуги

Перечень
жилых помещений города Салехарда,
по которым оказываются жилищные услуги
_______________________________________________
(наименование Исполнителя коммунальных услуг)
по состоянию на ______________________
(дата)

№ п/п
Адрес
Код вида собственности
Собственник
Документ, устанавливающий право собственности (номер, дата)
Площадь, кв. м
Численность проживающих, чел.
Услуги, оплачиваемые по 100% тарифу
Характеристика видов благоустройства
Улица
№ дома
литер
№ квартиры
категория жилого фонда (код)
отопление (код)
ГВС (код)
электроэнергия (код)
Водоснабжение (норматив м3/чел. в месяц)
Водоотведение (норматив м3/чел. в месяц)
централизованное
привозная вода
техническая вода
коллектор
септик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1



















2



















3



















4




















и т.д.



















Итого по дому



















и т.д.



























































Всего по ЖФ



















Пояснения к заполнению:
1. При заполнении графы "Собственник" по юридическим лицам:
1.1. К юридическим лицам относить государственную и муниципальную
форму собственности, а также пользование жилым помещением на праве
оперативного управления, хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного
пользования, найма.
1.2. Указывать полное наименование собственника.
2. При заполнении графы "Документ, устанавливающий право
собственности" по юридическим лицам:
2.1. При пользовании помещениями на праве оперативного управления,
хозяйственного ведения, аренды, безвозмездного пользования можно указывать
договоры, распорядительные документы собственника, акты приема-передачи.
3. Заполнение граф 6, 12 - 15 осуществляется по кодам согласно
приложению к форме отчета № 2.
4. Итоги площади и численности должны совпадать с данными по форме
расчета планового объема реализации коммунальных услуг населению и
выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих
предоставление населению коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим
возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения
размера платы граждан за коммунальные услуги.

Руководитель Организации
Подписи, печать
Исполнитель: (Ф.И.О., должность, телефон)





Приложение
к форме отчета по приложению № 2

КОДИФИКАТОР
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ПО ПРИЛОЖЕНИЮ № 2

№ п/п
Показатели
Код
1.
Виды собственности (графа 6)


Государственная федеральная
1

Государственная субъекта РФ
2

Муниципальная
3

Частная физического лица
4

Частная юридического лица
5

Собственник не определен (бесхозный ЖФ)
6
2.
Категории жилфонда (графа 12)


Жилые дома в капитальном исполнении без лифтов
1.

Жилые дома в капитальном исполнении 1-этажные без лифтов
1.1.

Жилые дома в капитальном исполнении 2-этажные без лифтов
1.2.

Жилые дома в капитальном исполнении 3-этажные без лифтов
1.3.

Жилые дома в капитальном исполнении 4-этажные без лифтов
1.4.

Жилые дома в капитальном исполнении 5-этажные без лифтов
1.5.

Жилые дома в капитальном исполнении 6-этажные без лифтов
1.6.

Жилые дома в капитальном исполнении 7-этажные без лифтов
1.7.

Жилые дома в капитальном исполнении 8-этажные без лифтов
1.8.

Жилые дома в капитальном исполнении 9-этажные без лифтов
1.9.

Жилые дома в капитальном исполнении с лифтами
2

Жилые дома в капитальном исполнении 5-этажные с лифтами
2.1.

Жилые дома в капитальном исполнении 6-этажные с лифтами
2.2.

Жилые дома в капитальном исполнении 7-этажные с лифтами
2.3.

Жилые дома в капитальном исполнении 8-этажные с лифтами
2.4.

Жилые дома в капитальном исполнении 9-этажные с лифтами
2.5.

Жилые дома в деревянном исполнении с полным уровнем благоустройства
3

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
3.1.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
3.2.

Жилые дома в деревянном исполнении 3-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
3.3.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
3.4.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
3.5.

Жилые дома в деревянном исполнении 3-этажные с полным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
3.6.

Жилые дома в деревянном исполнении с частичным уровнем благоустройства
4.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные с частичным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
4.1.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные с частичным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
4.2.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные с частичным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
4.3.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные с частичным уровнем благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
4.3.

Жилые дома в деревянном исполнении неблагоустроенные
5.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные без благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
5.1.

Жилые дома в деревянном исполнении 2-этажные без благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа до 65%
5.2.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные без благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
5.3.

Жилые дома в деревянном исполнении 1-этажные без благоустройства сроком эксплуатации с уровнем износа свыше 65%
5.4.
3.
Отопление (графа 13)


Централизованное
1

Крышные котельные
2

Автономное (твердое топливо)
3

Автономное (электроэнергия)
4

Автономное (газ)
5
4.
ГВС (графа 14)


Централизованное
1

Электроводонагреватели
2

Индивидуальное газовое оборудование в жилых помещениях
3
5.
Электроэнергия (графа 15)


С газовыми плитами
1

С электроплитами
2

С огневыми плитами
3

Примечания:
1. При наличии у Организации услуг иных видов по характеристике жилых помещений указываются фактические показатели и самостоятельно присваивается дополнительный код, о чем делается соответствующая пометка в отчете.


------------------------------------------------------------------