Постановление Администрации МО город Салехард от 28.03.2014 N 155 "Об утверждении Административного регламента муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" по предоставлению муниципальной услуги "Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 155

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО
И НАЛОГОВОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ И
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ
ПУТЕМ СПЛОШНОГО, НЕПРЕРЫВНОГО, ДОКУМЕНТАЛЬНОГО
И ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ИХ ОТРАЖЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКИХ РЕГИСТРАХ
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

В соответствии с подпунктом 2.4.6 Устава муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" и постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года № 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" по предоставлению муниципальной услуги "Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Салехарда от 13 декабря 2011 года № 626 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством" централизованной бухгалтерией муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования";
- постановление Администрации города Салехарда от 25 мая 2012 года № 223 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 13 декабря 2011 года № 626".
3. Директору муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" Е.С. Коневой обеспечить исполнение настоящего постановления.
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.

Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО





Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 28 марта 2014 года № 155

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ
СОПРОВОЖДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ,
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В НАТУРАЛЬНОМ
И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПУТЕМ СПЛОШНОГО, НЕПРЕРЫВНОГО,
ДОКУМЕНТАЛЬНОГО И ВЗАИМОСВЯЗАННОГО ИХ ОТРАЖЕНИЯ
В БУХГАЛТЕРСКИХ РЕГИСТРАХ В СООТВЕТСТВИИ
С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством" централизованной бухгалтерией муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года № 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- департамент образования Администрации муниципального образования город Салехард;
- муниципальное казенное учреждение "Дирекция по административно-хозяйственному обслуживанию муниципальной системы образования";
- муниципальное казенное учреждение "Методический центр развития образования";
- муниципальные образовательные организации дополнительного образования детей;
- муниципальные общеобразовательные организации;
- муниципальные дошкольные образовательные организации.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования" (далее - Дирекция) расположено по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 98, телефоны: 4-17-43, 4-68-02, официальный Интернет-сайт департамента образования Администрации города Салехарда: edu.shd.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно централизованной бухгалтерией Дирекции (далее - ЦБ), расположенной по адресу: г. Салехард, ул. Республики, д. 98, телефоны: 4-17-43, 4-41-58, 4-68-02, 3-23-37, 4-00-83, 4-00-74, 4-00-76, 4-00-78, 4-74-63, официальный Интернет-сайт департамента образования Администрации города Салехарда: www.edu.shd.ru.
График приема заявителей специалистами ЦБ:
- понедельник - пятница: с 08.30 до 17.00.
- обеденный перерыв: с 12.30 до 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами ЦБ;
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам (г. Салехард, ул. Республики, д. 98), 4-17-43, 4-41-58, 4-68-02, 3-23-37, 4-00-83, 4-00-74, 4-00-76, 4-00-78, 4-74-63);
- посредством размещения на стендах в помещении ЦБ.
3) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам ЦБ;
- в письменной форме лично или почтой в адрес ЦБ;
- в письменной форме по электронному адресу (glavbuh@edu.shd.ru).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты ЦБ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты ЦБ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором Дирекции и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами централизованной бухгалтерии Муниципального казенного учреждения "Дирекция по финансовому сопровождению муниципальной системы образования".

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение операций по учету на счетах бухгалтерского учета.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение года.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Налоговый кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
4) Положение Банка России от 12 октября 2011 года № 373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации", зарегистрированного Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2011 года № 22394";
5) Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от 29 июля 1998 года № 34н;
6) Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом Минфина России от 13 июня 1995 года № 49;
7) Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР от 29 июля 1983 года № 105.

Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет договор на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета и экономического сопровождения финансово-хозяйственной деятельности.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, запрещается.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие договора, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно на безвозмездной договорной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
муниципальной услуги

2.12. При предоставлении муниципальной услуги ожидание в очереди не предусмотрено.
2.13. Договор безвозмездного оказания услуг действует в течение года.

Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленной порядке жалоб на невежливое обращение должностных лиц, проявленное в ходе общения с заявителем;
7) умение специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, работать с необходимыми для этого программным обеспечением и оргтехникой.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности, обязательных и хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством" включает в себя следующие административные процедуры:
1) учет основных средств;
2) учет поступления и выбытия материальных запасов;
3) учет расчетов с подотчетными лицами;
4) учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
5) учет расчетов по оплате труда, удержаний из заработной платы;
6) учет денежных средств, правильности ведения кассовых операций;
7) учет расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета;
8) администрирование по доходам, поступающим в бюджет;
9) своевременное начисление и контроль за перечислением налогов в бюджет;
10) составление и представление в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
11) подготовка проектов спецификаций к муниципальным контрактам и договорам на поставку продуктов питания;
12) предоставление обслуживаемым учреждениям необходимой информации по компетенции централизованной бухгалтерии.
3.3. Учет основных средств:
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет правильность оформления документа;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям;
3) после оплаты счета-фактуры бухгалтер разносит в программе основное средство в соответствующее учреждение и ставит на баланс или за баланс данного учреждения;
4) закрепляет за материально ответственным лицом.
Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение операций по учету основных средств на счетах бухгалтерского учета.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.4. Учет поступления и выбытия материальных запасов:
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет правильность оформления документа;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям;
3) после оплаты счета-фактуры бухгалтер разносит в программе материальные запасы в соответствующее учреждение и ставит на баланс или за баланс данного учреждения;
4) закрепляет за материально ответственным лицом;
5) при поступлении от материально ответственного лица акта на списание данные материальные запасы списываются.
Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение операций по учету материальных запасов на счетах бухгалтерского учета.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.5. Учет расчетов с подотчетными лицами:
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет правильность оформления документа (в данном случае - авансовый отчет);
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям;
3) после проверки бухгалтер разносит в программе данные по авансовому отчету в соответствующее учреждение и передает в кассу данные на выплату.
Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение операций по учету средств выданных в подотчет, на счетах бухгалтерского учета.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками:
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет правильность оформления документа;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям;
3) после оплаты счета-фактуры бухгалтер разносит в программе услугу в соответствующее учреждение.
Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками на счетах бухгалтерского учета.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.7. Учет расчетов по оплате труда, удержаний из заработной платы:
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет правильность оформления документа (в данном случае - приказ, исполнительный лист);
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям;
3) бухгалтер на основании законодательства и нормативно-правовых документов начисляет и производит оплату сотрудникам учреждений, т.е. заявителя;
4) согласно исполнительному листу производит удержания из заработной платы данного сотрудника учреждения.
Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение операций по расчетам по оплате труда, по удержаниям из заработной платы на счетах бухгалтерского учета.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.8. Учет денежных средств, правильности ведения кассовых операций:
3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) по расходным ордерам выдает денежные средства;
2) по приходным ордерам принимает денежные средства в кассу учреждения и в дальнейшем сдает их либо на лицевой счет учреждения либо в доход бюджета в зависимости от случая;
3) в конце рабочего дня сводит отчет кассира.
Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение операций по учету денежных средств в кассе, на счетах бухгалтерского учета.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.9. Учет расчетов по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета:
3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, при получении счета-фактуры, заявлений от подотчетных лиц, заявок от расчетчиков печатает платежные поручения и отправляет в электронном виде в финансовый орган.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.10. Администрирование по доходам, поступающим в бюджет:
3.10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) при поступлении платежных поручений проверяет реквизиты;
2) при поступлении невыясненных платежей делает уведомления;
3) формирует отчеты по доходам.
Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение операций по расчетам по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджета, на счетах бухгалтерского учета.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.11. Своевременное начисление и контроль за перечислением налогов в бюджет.
3.11.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) формирует оборотные ведомости по налогам, проверяет правильность начисления;
2) сдает отчеты и декларации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение операций по начислению сумм налогов, на счетах бухгалтерского учета.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.12. Составление и предоставление в установленные сроки бухгалтерской отчетности:
3.12.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, ежеквартально сводит отчетность.
Результатом предоставления муниципальной услуги является достоверное отражение сведений о бухгалтерском учете.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.13. Подготовка проектов спецификаций к муниципальным контрактам и договорам на поставку продуктов питания:
3.13.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов, согласно численности детей в учреждении формирует заявки на продукты питания согласно нормам СанПиНа.
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключенный муниципальный контракт на поставку продуктов питания.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.
3.14. Предоставление обслуживаемым учреждениям необходимой информации по компетенции централизованной бухгалтерии:
3.14.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием документов заявителя.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) выдает расчетные листки;
2) формирует оборотные ведомости о количестве материальных запасов или основных средств в подотчете либо по авансовым платежам;
3) печатает справки и др.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации.
Продолжительность административной процедуры - в течение года.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет главный бухгалтер Дирекции.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании плана работы Дирекции либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор Дирекции или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц Дирекции за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора Дирекции с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором Дирекции или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) отказ должностного лица Дирекции, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Дирекцию, предоставляющую муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые директором Дирекции или уполномоченным им должностным лицом, предоставляющим муниципальную услугу, подаются Главе Администрации города либо уполномоченному органу, осуществляющему функции учредителя в отношении муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование Дирекции, предоставляющей муниципальную услугу (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), специалиста ЦБ, предоставляющего муниципальную услугу, директора Дирекции или уполномоченного им должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов ЦБ, предоставляющих муниципальную услугу, директора Дирекции или уполномоченного им должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов ЦБ, предоставляющих муниципальную услугу, директора Дирекции или уполномоченного им должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, по сети Интернет на электронный адрес Дирекции, предоставляющей муниципальную услугу (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту), либо через официальный сайт муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org) или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в Дирекцию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Дирекции, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Дирекции, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта уполномоченным на ее рассмотрение должностным лицом Дирекции.
5.4.1. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение должностное лицо Дирекции принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо Дирекции отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченное должностное лицо Дирекции на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
муниципального казенного учреждения
"Дирекция по финансовому сопровождению
муниципальной системы образования" по
предоставлению муниципальной услуги
"Организация и ведение бухгалтерского и
налогового учета и отчетности, обязательных
и хозяйственных операций в натуральном
и денежном выражении путем сплошного,
непрерывного, документального и
взаимосвязанного их отражения
в бухгалтерских регистрах в соответствии
с действующим законодательством"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Учет основных Учет поступления Учет расчетов с Учет расчетов с Учет расчетов по Учет денежных
средств и выбытия подотчетными поставщиками и оплате труда, средств,
материальных лицами подрядчиками удержаний из правильности
запасов заработной платы ведения кассовых
операций

\/ \/ \/ \/ \/ \/

проверяет проверяет проверяет проверяет проверяет проверяет
правильность правильность правильность правильность правильность правильность
оформления оформления оформления оформления оформления оформления
документа документа документа документа документа документа

\/ \/ \/ \/ \/ \/

после оплаты после оплаты после проверки после оплаты начисляет и По расходным
счета-фактуры счета-фактуры бухгалтер счета-фактуры передает в кассу ордерам выдает
бухгалтер бухгалтер разносит данные бухгалтер на оплату денежные
разносит в разносит в по авансовому разносит в сотрудников средства
программе программе отчету в программе учреждений
основное материальные соответствующее услугу в
средство в запасы в учреждение соответствующее
соответствующее соответствующее и передает в учреждение \/ \/
учреждение и учреждение и кассу данные на
ставит на ставит на баланс выплату согласно по приходным
баланс или за или за баланс исполнительному ордерам
баланс данного данного листу производит принимает
учреждения учреждения удержания из денежные
заработной платы средства в кассу
\/ \/ сотрудника учреждения и в
учреждения дальнейшем сдает
закрепляет за закрепляет за их на лицевой
материально материально счет учреждения
ответственным ответственным или в доход
лицом лицом бюджета в
зависимости от
случая



Учет расчетов Администрирование Своевременное Составление и Подготовка Предоставление
по платежам из по доходам, начисление и предоставление проектов обслуживаемым
бюджета с поступающим в контроль за в установленные спецификаций к учреждениям
органами, бюджет перечислением сроки муниципальным необходимой
организующими налогов в бухгалтерской контрактам и информации,
исполнение бюджет отчетности договорам на входящей в
бюджета поставку компетенцию ЦБ
продуктов
питания

\/ \/ \/ \/ \/ \/

проверяет проверяет проверяет проверяет проверяет проверяет
правильность правильность правильность правильность правильность правильность
оформления оформления оформления оформления оформления оформления
документа документа документа документа документа документа

\/ \/ \/ \/ \/ \/

при получении при поступлении Формирует Ежеквартально Согласно Выдают расчетные
счета-фактуры, платежных оборотные численности листки,
заявления от поручений ведомости по детей в формируют
подотчетных бухгалтер налогам, учреждении оборотные
лиц, заявок от проверяет проверяет формируется ведомости о
расчетчиков и реквизиты правильность заявка на количестве
других начисления продукты питания материальных
бухгалтеров \/ согласно нормам запасов и
печатает \/ СанПиНа основных средств
платежные в подотчете
поручения и при поступлении сдает либо по
отправляет в платежей на отчеты и авансовым
электронном невыясненные декларации платежам
виде в делает
финансовый уведомления \/
орган
\/ Печатают справки
и др.
формирует
отчеты по доходам






Приложение № 2
к Административному регламенту
муниципального казенного учреждения
"Дирекция по финансовому сопровождению
муниципальной системы образования"
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация и ведение бухгалтерского и
налогового учета и отчетности, обязательных
и хозяйственных операций в натуральном
и денежном выражении путем сплошного,
непрерывного, документального и
взаимосвязанного их отражения
в бухгалтерских регистрах в соответствии
с действующим законодательством"

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ,
ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА, НОРМА ТЕЛЕФОНОВ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МКУ "ДИРЕКЦИИ ПО ФИНАНСОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ"

Должность
ФИО
Адрес
Телефон электронная почта
Директор МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО"
Конева Елена Сергеевна
г. Салехард, ул. Республики, д. 98
4-59-53 koneva.e@fs-edu.ru
Главный бухгалтер ЦБ МКУ "Дирекция по финансовому сопровождению МСО"
Сульдина Наталья Сергеевна
г. Салехард, ул. Республики, д. 98
4-68-02 glavbuh@edu.shd.ru

Адрес официального сайта департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард: http://edu.shd.ru
Часы работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30. до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.





Приложение № 3
к Административному регламенту
муниципального казенного учреждения
"Дирекция по финансовому сопровождению
муниципальной системы образования"
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация и ведение бухгалтерского и
налогового учета и отчетности,
обязательных и хозяйственных операций
в натуральном и денежном выражении
путем сплошного, непрерывного,
документального и взаимосвязанного
их отражения в бухгалтерских регистрах
в соответствии
с действующим законодательством"

______________________________________
(Ф.И.О. главного бухгалтера,
директора дирекции, начальника
департамента образования)
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
(серия и номер паспорта,
место и дата выдачи,
контактный телефон)

Жалоба на решения и действия (бездействия)
должностных лиц Централизованной бухгалтерии
при предоставлении муниципальной услуги

Я ____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя), проживающий по адресу
__________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица,
которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги __________________
допущенное ____________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ________________
(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ______________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ___________________________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _______________________________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ________________________________________________________
(да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________

Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к настоящей
жалобе ____________________________________________________________________
(да, в кол./нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата _______________ подпись


------------------------------------------------------------------